Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 691 страница 720 из 722

691

Поставил реле регулятор от ваз и теперь лампочка на приборке не горит при вкл.зажигании!только один раз моргает когда глушу машину,чё может быть?

0

692

Антон88 написал(а):

Поставил реле регулятор от ваз и теперь лампочка на приборке не горит

она и не должна гореть с этим реле .

0

693

иваныч написал(а):

она и не должна гореть с этим реле .

А должна едино разово загораться когда глушишь двигатель?может не так что-то...

0

694

Всем привет. Помогите подключить гену  что куда подсоединять есть три выхода D+  B+ W красный проводок из нутри выходит

0

695

Олег Абрамчук написал(а):

Всем привет. Помогите подключить гену  что куда подсоединять есть три выхода D+  B+ W красный проводок из нутри выходит

а почитать тему? поиском воспользоваться? совсем народ ленивый... :no:
вот тебессылка для начала, если гена родная, то этого вполне хватит.
а если почитаешь хотя бы эту тему с начала и до конца, то и ещё много чего полезного можно найти  :smoke:

0

696

в том то и дело что я не знаю родной он или нет написано бош

0

697

Тебе надо сходить на форум к Гольф 2,почиткать тему про гену.Возможен другой вариант,найти знакомых у которых Гольф 2,и попросить книжец ,почиткать тему о гене.Или попросить посмотреть как и что у них под капотом у гены.Что то типа как то так.Возможно я не прав,и написал не по теме в твою тему.

0

698

Олег Абрамчук написал(а):

в том то и дело что я не знаю родной он или нет написано бош

:cool:  :D  :D Мне понравилось честно ! ( Камеди клаб , нервно курит в сторонке . Ихние шутки это отстой в сравнении с твоей фразой )

Отредактировано Kekc (2016-08-15 22:57:49)

0

699

Олег Абрамчук написал(а):

Помогите подключить гену  что куда подсоединять есть три выхода D+  B+ W

ну что поиздевались ? а теперь может и поможем ?  :glasses:  а то продаст варт и купит гоьфа  :D

0

700

вот нашел вроде .http://s7.uploads.ru/t/sGgLO.jpg

0

701

судя по схеме , попробуй на  D+ . подать плюс, только через замок зажигания  , а красный проводок посади на массу .  там В+ работает только при работе старера , думаю он не слишком нужен  :hobo:

0

702

Ну насколько я понимаю Дплюс это акб ,В плюс это обмотка возбуждения ,Дабел ве это вывод генератора до реле регулятора . Говоря простым языком вывод тахометра .

иваныч написал(а):

ну что поиздевались ?

Ну Иваныч , тут грех не поиздеваться . Тем боле что в его профиле не написанно сколько ему лет . Ну подумай сам .

Олег Абрамчук написал(а):

в том то и дело что я не знаю родной он или нет написано бош

Это же вообще пи.....ц . Откуда в ГДР Соц стране генератор С ЗАВОДА Бош производства ФРГ СТРАНЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА !!!!... ОТКУДА ???!!!.

0

703

иваныч написал(а):

судя по схеме , попробуй на  D+ . подать плюс, только через замок зажигания  , а красный проводок посади на массу .  там В+ работает только при работе старера , думаю он не слишком нужен

Кстати дженирал электрик ( самый главный электрик )  :D . Ты мне раскажи как это ты решил подключить так гену . Мне что то интересно . На гене есть постоянный плюс ( силавой ) он идет либо от АКБ либо от стартера ( что впрочем монопенисуально ) . Есть обмотка возбуждения обычно через лампочку на приборке далее на замок . И ВСЕ . все остальные клеймы это сервизные функции ( доп оборудование и т.д.)

0

704

иваныч написал(а):

ну что поиздевались ? а теперь может и поможем ?

а чего поиздевались то сразу?! как говорится: какой вопрос, такой и ответ!  :hobo:

если сам не знает что за генератор, то всегда есть варианты... можно сфотать с разных сторон и сюда фото запилить, можно поразбираться в схемах что тут уже накидали и подключить, либо загнать варт на СТО если сам с этим не справляешься.

в крайнем случае интернет никто не отменял. у меня вот от 10-ки стоит гена. как-то хотел релюху на нем поменять, а что за маркировка не помнил. снимать тогда некогда было, а на месте не посмотреть толком - на улице дожди поливали и грязь кругом была. ну порылся я в интернете минут 40-50 и по картинками нашел свою гену и какую туда надо реле (внешне то я хорошо помнил как он выглядит). купил релюху - и оказалось именно то что надо.

было бы желание... :dontknow:

Отредактировано DemoNyaKa (2016-08-16 05:39:49)

0

705

мужики вы меня извините но просто ВАРТ достался в очень плачевном состоянии и что здесь родное а что нет хер поймешь вот и спрашиваю то чего не знаю

0

706

Олег Абрамчук написал(а):

мужики вы меня извините но просто ВАРТ достался в очень плачевном состоянии и что здесь родное а что нет хер поймешь вот и спрашиваю то чего не знаю

Профиль поправил . МОЛОДЕЦ . Как подключить примерно я написал . Если слово мультиметр , для тебя является слабо знакомым . То лучше найди професионала ( это не дорого ) . С электрикой шутки плохи .

0

707

Олег Абрамчук написал(а):

мужики вы меня извините

да забей ты на них , они тут все злые  , я давно забил . и часто просто сам с собой тут разговариваю :D

0

708

Kekc написал(а):

Ты мне раскажи как это ты решил подключить так гену

я тебе расказал , то что в схеме увидел , где там кто , откуда мне знать ?  возможно гена с  уже в реле регулятором и с постоянным возбуждением ?  посмотри на рисунке , всё что вижу описал, а кстати . если мышкой клацнуть по рисунку и протереть монитор , то картинка будет чётче  :D  http://s6.uploads.ru/t/jX32E.jpg

Отредактировано иваныч (2016-08-16 23:30:55)

0

709

http://se.uploads.ru/t/rkqnA.png
подскажите что это? если его нет на генераторе это беда? может ли из за этого не работать генератор?

Отредактировано Anton (2017-05-16 18:48:50)

0

710

Anton
Здрасте  ^^
  в помощь  http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm

Отредактировано иваныч (2017-05-16 20:59:48)

0

711

это обмотка возбуждения?

0

712

конденссатор от помех (на приемнике)

0

713

Всем добрый день! Помогите пожалуйста,у меня варт 1.3,прочитав всю тему "генератор" не могу понять как подключить генератор(родной) через жигулевское реле(2 выхода:15 и 67),буду благодарен за подробную схему подключения! :-)

0

714

Леха написал(а):

Помогите пожалуйста,у меня варт 1.3,прочитав всю тему "генератор" не могу понять как подключить генератор(родной) через жигулевское реле(2 выхода:15 и 67),буду благодарен за подробную схему подключения!

точно не помню уже насчет схемы, но фото и описание какие проводки с каких выходов реле куда цеплять были на форуме 100%. попробуй поиском по фразе "генератор", "реле-регулятор" и подобные разновидности через кнопку "поиск" поискать.

когда у меня родной реле-регулятор помер я пытался заставить генератор работать с жигулевским реле. купил из в общей сложности аж 3 штуки разных (все от классики, просто немного разная реализация и производители) - но у меня из этой затеи ничего хорошего не вышло  :hobo:  генератор категорически отказывался выдавать заряд. в итоге я на какое-то время смог оживить родное реле, а затем вообще заменил весь генератор в сборе на генератор от ВАЗ 2110

0

715

Леха написал(а):

Всем добрый день! Помогите пожалуйста,у меня варт 1.3,прочитав всю тему "генератор" не могу понять как подключить генератор(родной) через жигулевское реле(2 выхода:15 и 67),буду благодарен за подробную схему подключения!

Через пару дней буду возле машины,сфоткать тебе что куда подключать!Но о том как подключить я кажется нашёл инфу на форуме, точно не помню!Поищи,может сам разберёшся раньше чем я скину фотки!

0

716

DemoNyaKa написал(а):

точно не помню уже насчет схемы, но фото и описание какие проводки с каких выходов реле куда цеплять были на форуме 100%. попробуй поиском по фразе "генератор", "реле-регулятор" и подобные разновидности через кнопку "поиск" поискать.

когда у меня родной реле-регулятор помер я пытался заставить генератор работать с жигулевским реле. купил из в общей сложности аж 3 штуки разных (все от классики, просто немного разная реализация и производители) - но у меня из этой затеи ничего хорошего не вышло    генератор категорически отказывался выдавать заряд. в итоге я на какое-то время смог оживить родное реле, а затем вообще заменил весь генератор в сборе на генератор от ВАЗ 2110

Спасиба тебе за подсказку! Получилось! Воспользовался советом, забил на форуме в поиск "реле-регулятор" и в теме реле регулятор 44 сообщение все подробно рассказано) только вот лампа(аккумулятор) на приборке горит.. Гена заряд выдает,14.2в на холостых.

0

717

Антон88 написал(а):

Через пару дней буду возле машины,сфоткать тебе что куда подключать!Но о том как подключить я кажется нашёл инфу на форуме, точно не помню!Поищи,может сам разберёшся раньше чем я скину фотки!

Спасиба нашел и подключил) только лампа заряда горит..

0

718

Леха написал(а):

Спасиба нашел и подключил) только лампа заряда горит..

У меня тоже,привыкнешь :D главное что заряд в норме!

0

719

Антон88 написал(а):

У меня тоже,привыкнешь  главное что заряд в норме!

Я понял,спасиба ^^  8-)

0

720

Леха написал(а):

только лампа заряда горит..

про это тоже вроде было где-то написано как "лечить" если сильно раздражает :) но как написал Антон88 - вполне и так можно ездить, главное заряд идет

Отредактировано DemoNyaKa (2017-05-22 13:26:26)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор