доброго вечера подскажите пожалуста, кто ставил виносное реле регулятор, в теме я читал и поставил как описано, все получилось за что и спасибо. Вопрос в следующем когда поворачиваю зажигание контрольная лампочка не горит, так и должно на нашем гене или что-то я сделал не то на панели лампочка целая проверял
массу с щеток я подвел к болту где крепится на гене реле и держат щетки
Генератор
Сообщений 721 страница 738 из 738
Поделиться7212019-12-10 19:33:03
Поделиться7222019-12-11 00:24:08
У нашего гены другая приблуда на лампу. Если хочешь что бы лампа на приборке фунциклировала надо с гены с внутренних потрахов выводить отдельный проводок, и через дополнительное реле вести в приборке. Схема должна как у ваз. Проводи пальцем по схеме от ваз и всё поймёшь. Если не поймёшь то два пути-забей на это х.., или поезда к электрику, но эта уже другая тема.
Поделиться7232025-02-05 14:59:58
Всем привет. Я тут новенький, это моя первая машина. Полетел у меня генератор, (это я понял не сразу), я неделю убил в гараже, пытаясь разобраться где может быть проблема и сдался и отвез машину на СТО с генератором с донора. Там шедевральные электрики за 80$ вынесли вердикт: "Проводка в порядке. Два генератора не подлежат ремонту, предлагаем купить самый-классный-идентичный за 170$ + работы". Не долго думая я отказался, разумеется. Генератор я и сам поменять могу, я просто побоялся лезть внутрь, чтобы не сломать и так наладом дышащую технику. Начитавшись советов по генератору, сразу же купил абсолютно новый за 90$ 90А на 2110. В целом он-то похож, но не идентичен. Нижнее крепление не там, но это меньшая из проблем. Крышка с подпишником сильно выше, чем в оригинальном вартбурговском. Правильно ли я понимаю, что нужно болгаркой содрать бугор этот, который мешает поставить шкив с оригинала? По заводу на этот генератор шкив идёт с ножкой, которая и сидит за этим бугром. Может я что-то делаю не так. Жалко испортить за зря новую запчасть.
Вижу, что DemoNyaKa активный пользователь и сам менял генератор. Подскажите, пожалуйста, в правильном направлении ли я двигаюсь
Отредактировано Eugene (2025-02-05 20:43:13)
Поделиться7242025-02-05 20:38:00
Всем привет. Я тут новенький, это моя первая машина. Полетел у меня генератор, (это я понял не сразу), я неделю убил в гараже, пытаясь разобраться где может быть проблема и сдался и отвез машину на СТО с генератором с донора. Там шедевральные электрики за 80$ вынесли вердикт: "Проводка в порядке. Два генератора не подлежат ремонту, предлагаем купить самый-классный-идентичный за 170$ + работы". Не долго думая я отказался, разумеется. Генератор я и сам поменять могу, я просто побоялся лезть внутрь, чтобы не сломать и так наладом дышащую технику. Начитавшись советов по генератору, сразу же купил абсолютно новый за 90$ 90А на 2110. В целом он-то похож, но не идентичен. Нижнее крепление не там, но это меньшая из проблем. Крышка с подпишником сильно выше, чем в оригинальном вартбурговском. Правильно ли я понимаю, что нужно болгаркой содрать бугор этот, который мешает поставить шкив с оригинала? По заводу на этот генератор шкив идёт с ножкой, которая и сидит за этим бугром. Может я что-то делаю не так. Жалко испортить за зря новую запчасть.
Вижу, что [DemoNyaKa] активный пользователь и сам менял генератор. Подскажите, пожалуйста, в правильном направлении ли я двигаюсь
Вот фото что я имею ввиду https://postimg.cc/gallery/dkxW6j9. Из-за того, что в вазовском крыльчатка в корпусе, то их инженеры разошлись и сделали выпуклую крышку, при этом для решения проблемы, которую сами создали, сделали вот такой шкив. Странное решение, но теперь мне нужно решения для их решения. Выглядит так, будто если сравнять горб на крышке почти с плоскостью подшипника, при этом кинуть под вартбурговский шкив шайбу-проставку, которая была на валу в вартбурговском, то такая схема может быть рабочей
Отредактировано Eugene (2025-02-05 20:39:22)
Поделиться7252025-02-05 22:15:36
Правильно ли я понимаю, что нужно болгаркой содрать бугор этот, который мешает поставить шкив с оригинала? По заводу на этот генератор шкив идёт с ножкой, которая и сидит за этим бугром. Может я что-то делаю не так. Жалко испортить за зря новую запчасть.
Привет! Делал примерно как вот тут описано, правда я делал по образцу картинок у Юрок112. но смотрю уже на форуме не показываются, видимо от старости удалились
но я тот ещё жук, запасливый поискал на компе данные, нашел файл куда себе все это с форума сохранял, и описание моей переделки. отправил файлами
Поделиться7262025-02-10 23:09:06
Меня хрен удалишь,
Поделиться7272025-02-11 18:34:52
Меня хрен удалишь
тебя то да, а фотки удалились. заливай по новой!
Поделиться7282025-02-11 18:52:53
Сделал я в общем кое-как этот генератор. Не нравится мне, что шкив генератора не в плоскости со шкивом двигателя. Кронштейн соорудил из двух вартбурговских в виде буквы Г. На первое время пойдет. Хочу съездить на разборку и поискать за бесценок полукруглый кронштейн типа как у УАЗа, чтобы было две точки крепления, а не одна. На холостых не заряжает, с нормально натянутым ремнем в районе 12В отдаёт. Если дать газу хоть на миллиметр, то индикатор пропадает и начинает гнать на аккум в районе 13В. Думаю, что это из-за того, что вазовский шкив значительно меньше по диаметру, а значит и скорость вращения у него выше. Теперь у меня ремень - расходник, по всей видимости. Даже не знаю пробовать ли точить генератор дальше, чтобы сместить его вправо к фильтру масляному, чтобы уменьшать боковое трение ремня, потому что там и так места осталось с мой большой палец (а я очень миниатюрный). Сомнительная тема. Как будто лучше возить с собой парочку ремней. Пока подумаю над этим. Фотки результата уже сделаю по свету и отгружу сюда для потомков)
Подумал тут, что а может вообще и прихвачу эти два кронштейна на пару сопель полуавтоматом( на сопли, чтобы если что, то смог бы отодрать ). Так то натянуть или расслабить ремень я смогу и открутив эту конструкцию от двигателя
Отредактировано Eugene (2025-02-11 19:08:20)
Поделиться7292025-02-11 18:54:59
Хочу сказать, что без токаря не обошлось. Не знаю, может мне не повезло с конкретным производителем генератора, но если бы я не отдал вартовский шкив токарю, то хрен бы я закрутил гайку хотя бы на половину. Сейчас она закручена на половину) Но в целом это для меня допустимо, потому что она охренеть какая жирная у ваза
Поделиться7302025-02-14 10:59:53
https://postimg.cc/gallery/Sxn89v9
Вот такая петрушка. Разница между плоскостями шкивов на глаз 1-1.5см. Сфоткать так, чтобы было видно два сразу, не получилось. Подтачивал ухо справа на 1мм, металл у шкива на 2мм, но можно и больше. Еще там получится где-то 2-3мм сточить. Не больше. Даже скорее только 2. Вот думаю как мне сместить его ещё правее, чтобы при этом не упереться в фильтр. Плюсовой вывод обрезать можно, перевернуть даже получится его вниз, скорее всего
Мораль такова: оказывается, есть две версии генератора на десятку, и об этом стоило узнать до покупки длинного)
Отредактировано Eugene (2025-02-14 11:03:51)
Поделиться7312025-04-09 18:05:46
Доброго дня, други! Давно тут не был...
Сделал я в общем кое-как этот генератор.
Отредактировано Eugene (2025-02-11 19:08:20)
Шкивы нужно обязательно ставить соосно. Вопрос не столько в ремне, сколько в подшипниках генератора, вот они то и станут расходным материалом!
Дальше по напряжению. При нормальной работе, напряжение должно быть не ниже 14.2в Если не ниже - не работает \не правильно работает реле-регулятор. Но это верно при нормальных холостых оборотах. Иногда холостых нехватает и нужно чуть газнуть чтобы поднять обороты до минимального возбуждения обмоток. А если учесть что, с твоих слов, шкив на генераторе меньше чем "родной", обороты на генераторе будут сразу выше и возбуждаться он должен без проблем.
Лампа на приборке гаснет сразу?
Отредактировано Aurora2018 (2025-04-09 18:06:27)
Поделиться7322025-04-14 08:45:15
Доброе.
НасчОт гены.
Свои приключения, опыт немного.
Ставил выносные реле от ваз са с диодом,другие тож.
Са с диодом, заряд 14,5 чОтка, но реле стрёмные.
У меня гена лишний, ставил его и эксперементировал са с реле всякими, правды накидывал и винтил прямо на щотки.
Скажу так, эта тема имеет место.
Да, на счотках тады нужно отламаць минус на гену, хорошо почитать тырнет на эту тему, полазить на ютюб. Усё ёсць.
Итог.
Поставил обратно гену с родным реле, но вот возбуждение поставил через кнопку.
Суть такова, легче крутит вертит стартёр, реально леХче.
Пока он на леХке чих пых пару тройку минут и когда он вздохнул и прачнуся я с кнопки ему кратковременную инекцию чик и тут двигло реально застогнала, - ну зачем, так всё было хорошо на леХке.
Подсоединил китайский вольтарметр, вижу как и что и по чём.
При всех включалках, падёж да 13,6 вольта.
Акб трохи подзарежаю зарядным для профилактики.
Акб 65 амперов.
Поделиться7332025-04-14 08:52:23
Да, не написав важное.
При моих страданиях с кнопкой возбуждения.
Если двс тёплый, моно просто газануть и оно появится.
На холодный только с кнопки.
Возбуждение с кнопки даёт реальную дапомогу в холодное время при старте.
Поделиться7342025-05-02 12:48:45
Доброго дня, други! Давно тут не был...
Шкивы нужно обязательно ставить соосно. Вопрос не столько в ремне, сколько в подшипниках генератора, вот они то и станут расходным материалом!
Дальше по напряжению. При нормальной работе, напряжение должно быть не ниже 14.2в Если не ниже - не работает \не правильно работает реле-регулятор. Но это верно при нормальных холостых оборотах. Иногда холостых нехватает и нужно чуть газнуть чтобы поднять обороты до минимального возбуждения обмоток. А если учесть что, с твоих слов, шкив на генераторе меньше чем "родной", обороты на генераторе будут сразу выше и возбуждаться он должен без проблем.
Лампа на приборке гаснет сразу?Отредактировано Aurora2018 (2025-04-09 18:06:27)
Да, оно и понятно, что там в целом всё будет изнашиваться кратно быстрее. На тот момент иного варианта не было. Скоро появится яма, снова возьмусь за генератор. Пока отъездил около тысячи на такой схеме, полёт нормальный.
Лампа аккумулятора гасла сначала после подгазовки, но со временем, после танцев с бубном и методов тыка, сейчас она в целом не загорается при проворачивании ключа. Хрен знает в чём дело, но теперь она горит только если напряжение падает. У меня моя "крепкая схема" с кронштейнами генератора дала сбой и разболтался ремень, так что перестал давать нормальный ток и я на практике проверил индикацию, с ней всё ок. Т.е. сейчас горит только маслёнка при повороте ключа. Сейчас у меня заряд с натянутым ремнем в районе 13.2В, проблем всё ещё не испытывал из-за этого, но у меня плохой контакт на болте стартера, потому что слизало резьбу по моей глупости, поэтому я и туда заодно полезу.
Поделиться7352025-05-02 13:05:12
Я, честно признаюсь, даже с дипломом инженера электронной техники не силён в электрике, так что для меня единственное объяснение того, что мне хватает такого напряжения, это то, что генератор 90 амперный. Я не вдавался в подробности и не собираюсь, в целом, т.к. это машина не в музей, а я не механик, а возить зад пару-тройку раз в неделю в магазин. Как говорят великие: "Работает - не лезь", а в особенности если ты это делаешь интуитивно)). Я их полностью поддерживаю, но чуть-чуть ситуацию всё же с плоскостями исправлю, я понимаю эту проблему. В целом за солевую зиму я столкнулся с уймой проблем по электрике, машина в общем начала разваливаться. Всё друг за другом, блин. Не успеваю руки прикладывать. Благо, что есть донор и если что, то оттуда стянуть можно что либо. Как-то вот всё хорошо было, а потом меняешь одно - отваливается другое. Сейчас на повестке дня карбюратор, который мне даже за деньги отказываются чинить\осмотреть. Людей не осталось, которые готовы не за полцены машины туда лезть
Отредактировано Eugene (2025-05-02 14:20:17)
Поделиться7362025-05-04 19:22:32
Новичок.
Из сваво небольшого опыту эксплуатации варта.
Конечно я тебе сочувствую.
Но, ты сам выбрал путь на вартбурге.
Не отчаивайся, главное.
НасчОт бульбулятора.
Главная причина того что не лезут, отказываются, это прокладки и мембраны.
Вскрыть не повредив прокладку, это ещё тот квест.
Мембраны, если карб лежал где то в углу сыром пару лет, то ему крындец.
Я бы рекомендовал карб любой хранить в ёмкости с салярой.
Ещё там один косяк это шарик в экоеомайзере мощности режимов. Если он поржавел, уже гемор, прилегания чоткого няма.
Отверстия махонькие которые идут туда, тож гемор ещё тот.
Карб однокамерный наш, неплохой карб.
Ремкомплект проблема.
Может какой и мастер возьмётся за дело, от ценника голова зашатается, не факт что всё будя у парадку как надо.
Установка моно впрыска или инжектора это возможно, по деньгам не шипко накладно. Парни переделывают,есть темы на эту тему.
У меня стоит солекс, через плиту. Хотя в данный момент горцаю на родном вебере замазоного герметиком.
Не отчаивайся,главное.
У меня второй авто ибица моно, 1.4.,но я наматываю тышы на варте. Колупаюсь в нём, мажу бока салидолам.
Гаёвыя надоели, постоянно остановят, вот где бяда.
Поделиться7372025-05-04 21:35:47
Новичок.
Из сваво небольшого опыту эксплуатации варта.
Конечно я тебе сочувствую.
Но, ты сам выбрал путь на вартбурге.
Не отчаивайся, главное.
НасчОт бульбулятора.
Главная причина того что не лезут, отказываются, это прокладки и мембраны.
Вскрыть не повредив прокладку, это ещё тот квест.
Мембраны, если карб лежал где то в углу сыром пару лет, то ему крындец.
Я бы рекомендовал карб любой хранить в ёмкости с салярой.
Ещё там один косяк это шарик в экоеомайзере мощности режимов. Если он поржавел, уже гемор, прилегания чоткого няма.
Отверстия махонькие которые идут туда, тож гемор ещё тот.
Карб однокамерный наш, неплохой карб.
Ремкомплект проблема.
Может какой и мастер возьмётся за дело, от ценника голова зашатается, не факт что всё будя у парадку как надо.
Установка моно впрыска или инжектора это возможно, по деньгам не шипко накладно. Парни переделывают,есть темы на эту тему.
У меня стоит солекс, через плиту. Хотя в данный момент горцаю на родном вебере замазоного герметиком.
Не отчаивайся,главное.
У меня второй авто ибица моно, 1.4.,но я наматываю тышы на варте. Колупаюсь в нём, мажу бока салидолам.
Гаёвыя надоели, постоянно остановят, вот где бяда.
Я заглох так около дорожных рабочих, подбежал парниша лет 25 толкать, который начал расспрашивать то-сё. Спросил почему не перевел зажигание на вазовское, почему не почистил трамблёр. Всякие такие вещи, в общем. Сказал, что карб тема и спасать его надо, дал свой номер. Сказал, что занимается как раз такими вёдрами) Но он, к сожалению, застал меня в Минске. А я с недавних пор оттуда переехал. Вот так и получилось, что человек нашёл меня сам, а обстоятельства нас развели. А жаль!
По поводу выбора. Вартбург я не совсем по своей воле выбрал. У моего отца в моём детстве(начало-середина 00-ых) был 1.0, но их уже не найти за вменяемые деньги или не найти вообще. Поддался я на покупку своего 1.3 экспоната просто чтобы больше времени с ним проводить, пока у него ностальгия по железу под пенсию ударила. У отца, так сказать, хобби механиком подрабатывать, поэтому для него это не испытание. Но мы с ним ввиду обстоятельств больше не общаемся, так что мне теперь приходится самому ипаца с вартом)
Отредактировано Eugene (2025-05-04 21:40:30)
Поделиться7382025-05-05 12:38:58
Твоя жизнь, твои правила.
Проверь на досуге или по возможности мех. насос топливный, как он качает. Если хлипко, карб никогда не настроиш и в движении особенно в городе, одни проклятье.
Надо его переодически проверять на производительность.
На трассе будет вроде нормально, на сфетофоре холостые, уровень падает.
Я себе электро поставил, низкого давления.
Варт если постоял пару тройку дней, бильзин с него помаленьку кап кап, потому то мембраны и шарик неайс, маслание стартером, а он ещё тот каприз.
Что то тебе паренёк с дороги на советовал лишнего, даже удивлён его познания замены на ваз.
С трамблёрам нашим он видно даже не в теме, почему да как и вообще понятия принцип работы.
Я бы давно всё как он насоветовал, но из своего небольшой опыт катаюсь на всём родном.
Если что, телехфон скинь в личку я таких советов могу, голова закачается.
Не сердитесь если что.
Отредактировано ВВС (2025-05-05 12:42:26)