Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 61 страница 90 из 722

61

PNEUMANT написал(а):

А как снять пластмассовую крышку ,что бы не повредить сам транзистор ,который залит в пластмассовую крышку?

На вскидку не скажу.. боюсь совру. Посмотрю - вспомню - отпишусь. У меня такой до сих пор на гене пашет. Лаком залит. Тогда с герметами и компаудами прабл был.

Отредактировано fier (2010-03-11 13:36:55)

0

62

monster-1 написал(а):

и может от генераторов каких-нибудь других машин он подходит?

ну что справился с  реле регулятором ?

0

63

Купил рабочий б/у регулятор, генератор на стенде заработал, но когда я его поставил на машину не горят фары и нет зарядки. С подключением не мог ошибится (ставил и снимал генератор уже несколько раз). В электрике я "0" поэтому что дальше делать пока не понятно :(

0

64

monster-1 написал(а):

В электрике я "0"

В приципе я от тебя недалеко, но себе поставил, несколько лет назад, электронный реле-регулятор от жигулятины. Сумел разобраться с выводами, подключением. Работает, стабильно работает и не требует никакой регулировки и особенного контроля. В нем был встроен светодиод, который загорается принапряжении в сети  +13 вольт при 900 оборотах в мин. Этот светодиод я перенес на приборный щиток. Два светлых проводка из серой коробочки реле-регулятора - это к светодиоду. У меня двигатель трехцилиндровый и все работает, а у тебя 4-хцилиндровый, то тем более будет работать.

Отредактировано Александр К (2010-03-20 19:41:32)

0

65

monster-1 написал(а):

не горят фары

Фары должны гореть от аккумулятора.Даже если "гена" не рабочий.

monster-1 написал(а):

нет зарядки

А как ты понял что нет зарядки :question:

0

66

Александр К написал(а):

но себе поставил, несколько лет назад, электронный реле-регулятор от жигулятины

А схему можно увидеть  :question:

0

67

PNEUMANT написал(а):

А схему можно увидеть

Обязательно, но попозже. Сейчас в гаражи не проехать, не пройти. Все течет, тает. Сегодня сунулся туда, но быстро одумался. Помог двоим вытолкать на асфальт застрявшие в снежной каше машинки и все.

0

68

Мужики, добрый день!
Тема генератора мне очень близка, долбался 2 раза по крупному.Расскажу свои впечатления. Проверять работу генератора на работающем двигателе сняв клеммы, нельзя! Проверить уровень зарядки можно подсоединив мультиметр  на клеммы АКб при работающем двигателе. На средних оборотах, без нагрузки, фары, магнитофон и др., должен быть не менее 12.7-13.2 вольт.
Проблемы с генератором могут быть следующие:
- плюсовой провод АКБ может быть слабо закреплен на клемме стартера, в этом случае отсутствует полная зарядка;
- генератор должен выдавать не менее 60 ампер, если не ошибаюсь. На нем написано. Если горит лампа на панели и не тухнет на средних или больших оборотах, значит либо "полетел" один из диодов в середине генератора, либо реле-регулятор на самом генераторе.Он стоит на задней крышке.
Лампа на панели горит в том случае, если величина напряжения при пуске двигателя, которую выдает генератор, меньше номинальной, АКб.

0

69

drakon написал(а):

Проверять работу генератора на работающем двигателе сняв клеммы,

снимали уже и не раз . не чего страшного , кратковременно . лучше помолится и снять , чем мультиметр искать .  :D Спасидо большое за объяснение причин не работы гены .  я так понял главное причину найти почему не работает . а остальное проще  :flag:

0

70

Прошу прощения за дезинформацию: все-таки напутал с подключением. Подключил правильно и все заработало. :) Всем спасибо. :)

0

71

monster-1 написал(а):

все-таки напутал с подключением.

с кем не бывает  ^^  . а что там напутать то умудрился ? +   -   и еще один проводок на лампочку

0

72

иваныч
не мудрено,если снимать не пометив проводки.Там надписей нет или не видно.Понятно,что провод который идет на стартер трудно перепутать,а на самом регуляторе и рядом кто есть кто я лично намеком понял прочитав главу "снятие регулятора напряжения" в Т.О.У тебя я вообще так понял генератор не совсем родной,т.к в классике только два выхода,не считая корпусного,а на Варте три.

Отредактировано korvet_t (2010-03-28 23:30:30)

0

73

korvet_t написал(а):

У тебя я вообще так понял генератор не совсем родной,т.к в классике только два выхода,не считая корпусного,а на Варте три.

наоборот у меня роднее всех родных гена от 1.3 а реле регулятор от 353 . пока работает  :D

0

74

иваныч написал(а):

а реле регулятор от 353

Реле -регуляторы которые крепятся на генератор у модели 1.3 и 353 одинаковые.

0

75

PNEUMANT написал(а):

Реле -регуляторы которые крепятся на генератор у модели 1.3 и 353 одинаковые

внутри может и одинаковые . но от 353 смотрится как то не очень современно . езжу и жду когда откажет . тогда попробую от жигулей 09 .  поставить . там вместо сщеток припоять провода , и подключить к родным щеткам , а  само реле  выносной сделать

0

76

иваныч написал(а):

внутри может и одинаковые . но от 353 смотрится как то не очень современно

Да они полностью одинаковые ,даже по внешнему виду не отличаются.

0

77

PNEUMANT
блин ну я не знаю , снял с гены 353 . может еще от какой то ?  ты меня не первых день знаеш . вру редко . ^^  . там транзистр наруже как пятак торчит головой на улицу . завтра если фотоапарат туды просуну . фотку скину .

0

78

иваныч написал(а):

. там транзистр наруже как пятак торчит головой на улицу

Значит это не оригинальный Вартовский.

иваныч написал(а):

если фотоапарат туды просуну . фотку скину

давай фото :confused:

0

79

иваныч
вот тебе :D

0

80

PNEUMANT написал(а):

Реле -регуляторы которые крепятся на генератор у модели 1.3 и 353 одинаковые.

Ну кто подскажет на чем я езжу ?? Снял с генератора 353 . и поставил на 1.3   o.O

0

81

иваныч написал(а):

Ну кто подскажет на чем я езжу

Иваныч
Как увидел фото,сразу вспомнил.Редкая у тебя вещица.Видел я такую релюшку на Вартовском генераторе.Скорее всего это переходная релюшка от отдельного реле на крыле,к квадратной релюшке на генераторе.

0

82

PNEUMANT написал(а):

Редкая у тебя вещица.Видел я такую релюшку на Вартовском генераторе

МЕняю редкую реле регулятор ( оригинал ) на новый ВАрт 1.3  :flag:  :crazyfun: Александр К
тебе точно такая штучка надо . варт новый есть ?  :glasses:

0

83

иваныч написал(а):

новый ВАрт 1.3

А где новый взять,у меня с выдержкой  :D

0

84

иваныч написал(а):

варт новый есть

Иваныч, я тебе недавно предлагал Варт Турист 1,3, но ты отказался. А теперь мне какой то предлагаешь????

0

85

Александр К
во блин . ты сглазил наверное . сегодня лампочка то в полнакала горит . то работает только на больших оборотах . а чинить то когда ?  ладно пока акамулятор выручит ю поставил на подзарядку

0

86

иваныч написал(а):

лампочка то в полнакала горит

Это её моль подъедает :rofl: .

0

87

Александр К написал(а):

Это её моль подъедает

хороший стук на ружу вылезет . сейчас то по городу мотаюсь . а в выходной подальше надо .  может успеет выскочить на ружу неисправность

0

88

иваныч написал(а):

может успеет выскочить на ружу

Иваныч, не прибедняйся. Эту проблему столько раз освещал PNEUMANT вместе с тобой что жаловаться на стуки. Уж не барабашка завелась :whistle: ?

0

89

Александр К
сегодня с утра лампочка полностья загорелась , акамулятора . на работе быстренько снял , думал реле регулятор от353 наконец то свое отработал . ан нет.  сетка одна стерлась .  подошла ( чуть на шкурке подточил ) от перфоратора какого то . припаял . заработал гена . даже вольтаж на один вольт больше показывать начало

Отредактировано иваныч (2010-04-01 22:10:31)

0

90

иваныч
а у меня вроде косячок назревает:последний раз когда с проводкой разберался,снимал регулятор,потом обратно ставил,затягивал,помоему перестарался,чевойт подозрительно слегка хрустнуло :O

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор