Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 91 страница 120 из 722

91

korvet_t написал(а):

чевойт подозрительно слегка хрустнуло

там по идее может только щетко держатель хрустнуть . почему сразу не гянул ?  :hobo:

0

92

иваныч
забыл,кто-то позвонил.

0

93

korvet_t
а может просто корпус реле регулятора . и не чего страшного . ну треснуло и треснуло . :D

0

94

korvet_t написал(а):

затягивал,помоему перестарался,чевойт подозрительно слегка хрустнуло

Скорей всего хруснул корпус щёткодержателя.

0

95

Да-а похоже рано я обрадовался: стоит поездить с включенными фарами и аккумулятор садится. Наконец купил нормальный тестер и проверил напряжение: получилось на генераторе 14.28, при этом на клеммах АКБ ~13,6-13,7 (при незапущеном двигателе было 12.9). Включаю фары и/или печку напряжение на АКБ падает до 12,0 В. От изменения оборотов двигателя напряжение на АКБ практически не меняется.

0

96

monster-1
интересно...может аккумулятор заряд не берет?Провода все на месте?

0

97

monster-1 написал(а):

Включаю фары и/или печку напряжение на АКБ падает до 12,0 В

по идее когда большое потребление . то гена не справляется . и в помощь идет акамулятор . а что содится акамулятор так что потом не заведеш ?

0

98

monster-1
а ты напругу мериш на зажимах или на самих клемах акамулятора ?

0

99

monster-1
Как ведёт себя индикаторная лампочка? Чётко гаснет или же мерцает?

0

100

иваныч
Напряжение я мерил и на зажимах и на клеммах - разницы никакой. Если поезжу с включенными фарами, то на следующий день проблемма завестись.

PNEUMANT
Индикаторная лампочка сечас мерцает очень тускло (если специально не присматриваться то и не заметишь), с увеличением оборотов до максимальных мерцание не увеличивается.

Кроме того вчера после езды по очень плохой дороге перестал работать стартер: втягивающее щелкает, а стартер не крутит. С толкача машина заводится без проблем. :(

0

101

monster-1
А ты уверен,что у тебя аккумулятор исправный? Он зарядку берёт?

0

102

monster-1 написал(а):

втягивающее щелкает, а стартер не крутит.

попробуй на втягивающем перемкнуть две гайки здоровых на ппрямую , ключем гаечным . не замкни его об массу . . только смотри на нейтралке . если стартер закрутится  . то кирдык твоему втягивающему . , готовь 35$ ^^  ну а если не закрутится . смотри акамулятор . :hobo: а стартер и плохая дорога тут не причем раз просто не крутится

0

103

А все-таки взаимозаменяемость гена есть? А то у меня накрылся окончательно.

0

104

от десятки и от гольфа подходят с ПЕРЕДЕЛКАМИ

0

105

евген написал(а):

от десятки и от гольфа подходят с ПЕРЕДЕЛКАМИ

Ну от 10 в принципе я понял, только иваныч нащет мас.фильтра что то говорил.Ичто нужно переделывать от гольфа?

0

106

Алексей2 написал(а):

.Ичто нужно переделывать от гольфа?

вроде говорят что подходят без пределок но сам я не ставил родные еще есть в запасе :dontknow:

0

107

Алексей2 написал(а):

только иваныч нащет мас.фильтра

я переделывал на 10 . но что то не так  . не понравилось . ремни мог только от стиральной машины ставить 750 мм . ценой 1 доллор . хватало то два на день . то на месяц . да и переходную пластину чуть закосил . может и по этому тоже жрало ремень . надо Юрка 113  :D колоть . вроде он говорил что 10 гена ку него стоит . или я ошибаюсь ?

Отредактировано иваныч (2010-04-15 20:25:44)

0

108

иваныч
надо Юрка 113   колоть  :whistle: Уже на двух машинах стоит. Тема ведь была ! :smoke:

0

109

Юрок112 написал(а):

Тема ведь была !

тема была по моему в скользь . дай  адресок , где искать ? если не трудно . вроде у меня тоже назреввает .  :D

0

110

Плазил только что в сети и нарыл взаимозаменяемость бошевских ген и подходит 10-й, но судя по сравнительным рисункам 10-й сзади больше и мас. фильтр будет мешать, а бош по размеру икреплению на глаз подходит к нашему и шкив тоже.

0

111

Алексей2 написал(а):

подходит 10-й,

я шкив тачил . и через переходную плостину его чуть в перед подовал , от маслофильтра , что бы ручьи на шкивах совпали . тогда там гайка массы на гене может чуть мешать .  еще в магазине и в гараже видел гену от нивы по моему инжекторной . там сразу со шкивом . только не знаю какой ручей и вынос вала . но очень на наш похож . а с твоим геной что ?

0

112

Разлетелось кольцо ротора

0

113

Алексей2 написал(а):

Разлетелось кольцо ротора

а что фирм по ремонту нет ? . хотя проще на ваз перейти в случае чего .

0

114

Алексей2 написал(а):

Разлетелось кольцо ротора

Изготовить новые контактные кольца не является большой проблемой.

0

115

заменить родной реле регулятор можно на  реле от классики жигулей . что яи сделал

0

116

снимаеш родное реле ( видно на нижнем фото ) и подключаеш ближнию , ( к водителю)клему генератора , на 67 контакт релюхи , а 15 на 15 бабины . ближняя клема генератора сидит на массе и она не задействуется .

0

117

вот это реле проще разобрать и перепаять светодиоды , и вынести их на панель приборов . красный просто включенно зажигание . красный и зеленый работа реле регулятора . . пока руки не доходят это сделать . в принцыпе можно спаять свето диоды и поставить вместо лампочки акамулятор на панеле . два в одном  :D .

0

118

иваныч
его можно и целиком перенести в салон на панель при желании,зачем чего-то перепаивать.

0

119

korvet_t
да нафига там еще эта приблуда ?  :D

0

120

иваныч написал(а):

в принцыпе можно спаять свето диоды и поставить вместо лампочки акамулятор на панеле . два в одном

Можно родную лампочку на панели подключить.Для этого нужно всё собрать по жигулёвской схеме.То есть вывести среднюю точку со звезды генератора.Установить реле включения контрольной лампочки.На панели приборов подключить отдельный минус к контрольной лампочке.В общем всё как в схеме жигулей.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор