Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор


Генератор

Сообщений 151 страница 180 из 722

151

Напишу свою историю общения с генератором.
Впервые делал генератор когда перепутал местами провода на АКб. Два дня ездил на АКб, при замере напряжения на работающем двигателе на клемах АКб было меньше 12 В. Оказалось что полетело 2 диода под задней крышкой (есть там диодный мост)
Второй раз мастер не зажал нормально провод "+" который идет от АКб к втягивающему реле стартера. Болтался он месяца 2, искрил, АКб не брал заряд, быстро "садился", начала гореть лампочка заряда на панели даже при работающем двигателе. Думал полетел реле-регулятор, блочок сзади генератора. Заменил его на отечественный. Не помогло. Проверил на стенде, генератор выдавал на 800 оборотах 30 ампер, а должен не менее 70. Опять полетело 3 диода на диодном мосту, большие круглые, заменили камазовскими по моему.Все начало работать.

+1

152

PNEUMANT написал(а):

Причина мерцания лампы кроется во внутренней плате ,на которой стоят 3 маленькие диоида.Так где припаяны диоды к фольге,трескается сама фольга возле пайки и возле пластинок (на которые садятся силовые выводы трёх фазной обмотки).Эти места перепаять и ВСЁ. Мерцание пропадает!

сегодня спецом разобрал и сфоткал гену, что бы показали что паять. где фольга? там три диода на корпусе , и три диода на плате,а между ними еще три какие то детали пластмассовые!!!

0

153

диоды которых 6 штук все одинаковы ?  в магазине видел продается  два полукруга  алюминиевые с такими диодами (2108-09) и пластмассовые детальки между ними. если это купить и переставить сами диоди и пласмаски на варт,  поможет ?

0

154

какие подшипники стоят на генераторе

0

155

Андрей написал(а):

какие подшипники стоят на генераторе

родной гена, а какие подшыпники я не смотрел !

0

156

проверил пайку- все норма, но на всякий случ обновил пайку, диоды проверил прибором три в одну сторону и три в обратную сторону прошиваются. а три маленьких пластмассовых детальки не проверяются ( не умею)

с чего подходят щеточки ?а то скоро одной кирдык будет.

0

157

bocy
Попробуй от жиги вроде подходит ;)
три пластмассовые штуки это тоже диоды и проверяются также как и железные большие пропускают в одну сторону

Отредактировано Dron-haker (2010-07-20 10:26:50)

0

158

Dron-haker написал(а):

Dron-haker

спасибо ,попробую.

0

159

вот опять дорвался до гены. сфоткал щеточки ,  их размер 10х5 , длинны не знаю!!!  жигулевские не подходят, они 5х8, и пайка с зади а надо с боку. кто с чего ставил? отзовитесь!!!

0

160

bocy
возми щетки и сходи в магазин для иномарок том тебе должны помоч

0

161

просто у меня их 3, я особо не парился когда глюк пошел, сперва диоды погорели потом меж витковое замыкание, мучился неделю  потом перебрал и все, уже 1.5 года не заглядываю.

0

162

Dron-haker написал(а):

в магазин для иномарок

в моем поселке нет магазина по иномаркам, это разве когда буду в днепре. а до ближайшего города 30 км. вот я и ищу что то с классики.

Dron-haker написал(а):

просто у меня их 3

-- кого генераторов? везет же людям.

.

0

163

нашел вот такие, брал в магазине запчастей для болгарок и дрелей. немного подточил вставил,но так как надо не работают (может притираются).
те три пластмассовые диода( на подкове) прошиваются в одну сторону.

0

164

bocy
диод должен пропускать в одну сторону.щетки напильником или наждачкой подогнать,главное чтоб не китайское дерьмо,пыль,и в держателе не болтались и не заедали.

0

165

я с гольфа поставіл і нормально

0

166

Думаю,пока двигатель на кафеле в гараже,поменять ремень ГРМ,помпу,корпус термостата,водяные шланги и ремень генератора,т.к. кто его знает,сколько оно там откатало,к тому-же при извлечении двигателя конкретно цеплял ремнем генератора о нижнюю часть корпуса воздушного фильтра,мало-ли...Если с остальным более менее понятно,где брать и что,то с ремнем генератора- вопрос: какой,от чего?В каталогах не разбираюсь,скажите "пальцем",что искать?Генератор родной.

Отредактировано korvet_t (2010-08-08 14:02:44)

0

167

korvet_t написал(а):

к тому-же при извлечении двигателя конкретно цеплял ремнем генератора о нижнюю часть корпуса воздушного фильтра,мало-ли

надо стартер, генератор с креплением (нижнее)и воздушный фильтр снимать

а что двиг надо снимать в верх? я в перед сцеплениям назад. но тоже шкив гены цеплялся о правое крыло

0

168

bocy
по уму надо и морду снимать,и амортизатор вроде с пружиной.Я спешил,так выковырял его,полуоси извращенным способом извлек из коробки,короче,когда спешишь,все через ж....Как с ремнем,кто знает?

0

169

korvet_t

Как с ремнем,кто знает?

Ремень генератора 9,7х 687 мм (первая цифра ширина - вторая длинна).
В автомагазинах спросить клиновый ремень на Вартбург 1300 или на двигатель Гольф  2  объемом 1300. Найдут и предложат. Как правило подобные расходники есть в наличии и по сравнению с аналогичными изделиями на другие автомобили имеют вполне приемлемую цену.
Вот пример http://www.parts.kiev.ua/autoparts/volk … 9/golf+ii+(1983-1992)_32/1.3_40356/134 

BOSCH
1987947629
Длина: 675 mm
Ширина: 10 mm
Profile: Open-sided, toothed
Клиновой ремень на VOLKSWAGEN (Фольксваген) GOLF II (1983-1992) 1.3
РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ 10X675
56,24 грн.

или
Dayco
10A0690C
Длина: 690 mm
Ширина: 10 mm
Клиновой ремень на VOLKSWAGEN (Фольксваген) GOLF II (1983-1992) 1.3
Ремень клиновый
ALT ->Ch.LW-990000 / LB-300000
58,15

Второй путь - фирмы торгующие резинотехническими изделиями. там надо спрашивать по размеру.
Пример: http://kiev.prom.ua/p295710-remen-klino … l-spz.html

Приводной клиновый ремень профиля SPZ (ширина по верхней грани 9,7 мм) производства Bando, Япония.
Поставляем ремни следующих типоразмеров: SPZ 687

Во всех случаях образец в виде снятого ремня не помешает.

Кстати на Гольфе и Вартбурге на генераторах стоят шкивы разного диаметра, поэтому рекомендуемые длинны могут несколько отличаться, что несущественно и нивелируется регулировкой натяжения.

У меня были проблемы с генератором: вначале сломались ламели. Взамен выточили медные. Затем сгорела обмотка статора. Перемотал, но проработало недолго. После этого купил на разборке Бошевский генератор от Гольфа за $30 и закрыл проблему. Кстати регулировка натяжения ремня на Гольфовском просто сказка по сравнению с Вартбурговской.

0

170

WorldMaster написал(а):

Кстати регулировка натяжения ремня на Гольфовском просто сказка по сравнению с Вартбурговской.

в чем прикол?Спасибо,по ремню-дошло!Может и генератор родить помощнее,на перспективу,по посадке какой можно втюхать?

0

171

korvet_t

в чем прикол?

Внешне механизм натяжения имеет две гайки - фиксирующую и регулирующую.
Отпустил фиксирующую, интеллигентно  вращая ключом регулирующую выставил нужный натяг, затянул фиксирующую.
Монтировка не нужна!!! Мелочь, а приятно.

Может и генератор родить помощнее

Фольксвагеновский, вроде бы немного помощнее Ифовского 65 А против 55.

0

172

WorldMaster написал(а):

Монтировка не нужна!!! Мелочь, а приятно.

Актуально  :D ,уже вторую ручку молотка сломал.

0

173

подскажыте пожалуста што может быть, при включеных фарах, когда дайош газу фары моргают? чем больше газа, тем быстреэ морганиэ?

Отредактировано ZIP (2010-09-12 16:39:53)

0

174

ZIP написал(а):

при включеных фарах, когда дайош газу фары моргают

попробуй поменять щеточки на гене.

0

175

bocy написал(а):

попробуй поменять щеточки на гене.

или реле-регулятор

0

176

вот опять дорвался до гены. сфоткал щеточки ,  их размер 10х5 , длинны не знаю!!!  жигулевские не подходят, они 5х8, и пайка с зади а надо с боку. кто с чего ставил? отзовитесь!!!

Это щетки - BX151 (10x5x18мм)

Вот еще пару номеров:

0.1044.1   GEBE
1127014000   BOSCH

0

177

drakon написал(а):

Мужики, добрый день!Тема генератора мне очень близка, долбался 2 раза по крупному.Расскажу свои впечатления. Проверять работу генератора на работающем двигателе сняв клеммы, нельзя! Проверить уровень зарядки можно подсоединив мультиметр  на клеммы АКб при работающем двигателе. На средних оборотах, без нагрузки, фары, магнитофон и др., должен быть не менее 12.7-13.2 вольт.Проблемы с генератором могут быть следующие:- плюсовой провод АКБ может быть слабо закреплен на клемме стартера, в этом случае отсутствует полная зарядка;- генератор должен выдавать не менее 60 ампер, если не ошибаюсь. На нем написано. Если горит лампа на панели и не тухнет на средних или больших оборотах, значит либо "полетел" один из диодов в середине генератора, либо реле-регулятор на самом генераторе.Он стоит на задней крышке.Лампа на панели горит в том случае, если величина напряжения при пуске двигателя, которую выдает генератор, меньше номинальной, АКб.

Вот какая история у меня.
   Последний месяц лампочка акумулятор на панели горела при работающем двигателе только тогда когда машина еще холодная (тоесть вероятно на высоких оборотах), по мере прогрева лампочка тухла.
   А два дня назад после продолжительной поездки лампочка загорелась на хорошо прогретом двигателе. Подумал что пройдет, проверил ремень - норма.
   На следующий день наездил еще 10км лампочка при этом горела. И вот акумуль разрядился. Одновременно слетела клемна со стартера.
Может у меня кроме клемны стартера еще какой то провод слетел или плохой контакт, и мое проблемы не такие печальные? Какие провода смотреть?

0

178

drakon написал(а):

Напишу свою историю общения с генератором.Впервые делал генератор когда перепутал местами провода на АКб. Два дня ездил на АКб, при замере напряжения на работающем двигателе на клемах АКб было меньше 12 В. Оказалось что полетело 2 диода под задней крышкой (есть там диодный мост)Второй раз мастер не зажал нормально провод "+" который идет от АКб к втягивающему реле стартера. Болтался он месяца 2, искрил, АКб не брал заряд, быстро "садился", начала гореть лампочка заряда на панели даже при работающем двигателе. Думал полетел реле-регулятор, блочок сзади генератора. Заменил его на отечественный. Не помогло. Проверил на стенде, генератор выдавал на 800 оборотах 30 ампер, а должен не менее 70. Опять полетело 3 диода на диодном мосту, большие круглые, заменили камазовскими по моему.Все начало работать.

Если уже все таки у меня полетел генератор.
Я не специалист в этом, но простые движения могу выполнить сам.
   Подняв левое переднее колесо на домкрате(ямы нет), я смогу сам снять генератор? И, снимая ремень, я ничего не нарушу?(зажигание, или еще что то..). Потом я поставлю ремень сам, натяну (особых знаний не требуется или трехетажных ключей?)
В книге есть инструкция по снятию, но все ли просто ??))
Или может пускай спец за деньги лезет и зачем слепые хлопоты.

0

179

подскажите плиз.у меня такая проблема-еду себе спокойно вдруг фари начали светить очень слабо.я остановился открил капот снял клему с
акамулятора и варт заглох!на следующий день поехал на сервис открили капот сняли клему но варт не заглох! а тупо начали работать дворники и теперь то работает ген то нет! и я не знаю в чем причина!потом щетки поменял но все равно то работает то нет.

Отредактировано Славик (2010-10-29 19:06:44)

0

180

Славик
смотри . у тебя где то масса отошла . провод под каробкой проверб , к раме прикручен . от генератора тоже .  на морде вроде есть еще провод . короче пролезь в мото отсеке . и все повода , что прикрученны к кухову открути .и почисти место соединения .  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Генератор