Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Колеса


Колеса

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Извените за тупой вопрос.                    Кто знает? Если поставить диски другой стороной, для того чтобы увеличить вынос колеса. Что будет?

0

2

Юра написал(а):

Юра

у Евгена спроси . он эксперементировал . вроде что то повредил . по идеи в  арки задних колес упрется при загрузке

Отредактировано иваныч (2010-02-19 22:08:48)

0

3

Ну у меня на зад больше двух человек, не садится. Главное чтоб ничего не повредить.

0

4

А зачем такую ерунду делать :question:

0

5

Юра написал(а):

авное чтоб ничего не повредить.

на кочке повредиш . да . а зачем ? что бы смотрелась как каракатица ?  :D

0

6

Юра написал(а):

Что будет?

Сразу в кювет  :D  :smoke:  :playful:

0

7

Юра написал(а):

Что будет?

Я думаю и подшибники долго не походят.

0

8

По идеи машина должна быть устойчивей .да и с выносом колеса смотрится прикольно.

0

9

Юра написал(а):

выносом колеса смотрится прикольно.

Поставь широкие,по протектору, покрышки.

0

10

Юра написал(а):

По идеи машина должна быть устойчивей .да и с выносом колеса смотрится прикольно.

а что так часто приходится на скорости ви раж закладывать ?  а прикольно она и без выноса колес смотрится  :crazyfun:

0

11

Юра написал(а):

По идеи машина должна быть устойчивей .да и с выносом колеса смотрится прикольно.

это хорошо для болотной местности, в колею не попадешь.

0

12

А так никто не пробовал ставить?

0

13

Юра
Диск на ступицу нельзя ставить обратной стороной.Т.к он не приляжет к ступице и гайки его не прижмут к ступице,потому что на обратной стороне диска нету конусов под гайки.А конус на диске и конус на гайке это самое важное в креплении колеса.

+1

14

Понял , спасибо.

0

15

Юра написал(а):

А так никто не пробовал ставить?

ставил но проехав до первой кочки снял! колеса бьются о арки

0

16

кто какую резину ставит,из пролетарских?Интересует "Россава",или шось такое,катались?Если демесезонку ставить,на год хватает?

+1

17

korvet_t написал(а):

кто какую резину ставит,из пролетарских?Интересует "Россава"

вот сегодня купил 4-й скат.

и еще, сосок в диске прикручен, это немецкое, родное изобретения ?

0

18

bocy написал(а):

и еще

0

19

в прошлом ггоду ставил когда шиповку . мне  шиномонтажник  втюхал камеры . в захлеб доказывал что диск камерный ( наверное возиться не хотел , и подстраховался , козел)  :dontknow: . позавчера как раз пробил . заехал на монтаж по дороге . уже закрылись . но проконсультировался , там сказали , что  диск безкамерный . завтра буду ремонтировать . попробую камеру выкинуть ( естественно на шиномонтаже )

0

20

иваныч написал(а):

ам сказали , что  диск безкамерный . завтра буду ремонтировать

Походу основное отличие - железный штуцер на бескамерном, резиновый - с камерой.  :rain: На ранних были камерные (или отломали штуцера)- у меня 2-а диска таких с зимней резиной, остальные бескамерные.

0

21

Эль написал(а):

На ранних были камерные (или отломали штуцера)

На Варте 1.3 все диски изначально под бескамерную резину.С завода стояли металлические штуцера на гайках.Вместо них можно ставить резиновые.Да и камеры можно ставить.

0

22

PNEUMANT написал(а):

Да и камеры можно ставить.

камеры лучше уже ставить от безисходности . когда диск ржавый или битый .

0

23

иваныч
у меня походу именно такие. Одну камеру уже поставил, на днях поставли и на остальные.

+1

24

korvet_t написал(а):

у меня походу именно такие.

вот и не гоняй теперь . безкамерка то потихоньку спускает . а камера и рвануть моментом может

0

25

иваныч
не понял, обоснуй.

+1

26

диски безкамерные стоят а на счет резины всесезонка россава БЦ-капитан я этой резиной даволен и цена нормальная

0

27

камеры зря ставишь если есть возможность пусть диски шлифанут потом хренью какой то мажут и они ездят

0

28

Бам написал(а):

а на счет резины всесезонка россава БЦ-капитан я этой резиной даволен

не такая как у меня ,17 пост.( смотри выше).

0

29

Бам написал(а):

а на счет резины всесезонка россава БЦ-капитан я этой резиной даволен и цена нормальная

всесезонная резина это не резина! не может одна и таже покрышка быть хорошей летом и зимой при отрицательной температуре она становиться как пластмасса (жесткая) и управление машиной станет просто ужас. резина  летняя и зимняя это две разные вещи!

0

30

евген
что такое-Всесезонная резина.

Всесезонная резина разработана мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Всесезонные шины с летней резиной роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей.

Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге. Шины с маркировкой «all season», AW (any weather) или «tous terrain» неплохо приспособлены для сухого или мокрого асфальтового покрытия. В морозную погоду, при снижении температуры от -7 С и ниже, всесезонка постепенно утрачивает гибкость и становится твердой – в этом случае ее необходимо заменить на зимнюю резину.

Основными преимуществами всесезонки является: ее цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние шины, близкая к стоимости летней резины; нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта резины; комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних шин не издают характерного шума при движении.

У всесезонок есть свои недостатки: по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше; в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных шин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – всесезонная резина ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Всесезонные шины – бюджетное решение. Для большинства водителей расходы на зимнюю и летнюю резину накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на авто комплект из всесезонной резины, способной выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить всесезонную резину обязательно почитайте отзывы про нее какой бы она марки не была - это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Зимняя резина, что выбрать - шипованные шины или нешипованные.

Неожиданно наступила зима, вслед за которой пришли и морозы? А вы уже переобули свой автомобиль? Ведь если этого не сделать, то автомобиль будет очень не уверенно себя чувствовать на дорожном покрытии, ведь летние шины просто напросто дубеют на морозе, из-за чего ухудшаются характеристики сцепления с дорогой в разы. По идее, переобуваться в зимнии шины надо в октябре-ноябре, тут все зависит от региона где вы живете, а не ждать снега и гололеда.

Но тут возникает следующая проблема, какая резина больше подойдет, что выбрать? Ведь рынок автомобильных зимних шин представляют не только известные марки, но так же и два вида шин, это зимние шипованные и нешипованные шины. Не все так просто как кажется с первого взгляда. Давайте заглянем в теорию, которая нам скажет, что выбрать. Лучшее сцепление в гололедицу дают шины с шипами, но так ли это на практике? Как утверждают специалисты, есть некоторые виды зимних шин без шипов, которые гораздо уверенней себя ведут на льду, чем с шипами, так в чем же секрет? А ответ кроется в химическом составе резины и рисунке протектора, ведь совокупность таких факторов как состав резины и рисунок играют далеко непоследнию роль в управляемости.

Давайте рассмотрим каждый вид шин по отдельности.

Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. Шипованная резина в большинстве своем уже продается с шипами - производитель постарался, но также же можно купить обычную резину и самостоятельно произвести ошиповку за отдельную плату в специальном сервисе. Да, если вы собрались ошиповывать свою зимнию резину, то помните количество шипов играет большую роль, тут действует правило, что чем больше шипов будет, тем лучше будет и сцепление. Почему так? Да все просто, больше шипов, следовательно больше сцепление сдорогой и как следствие управляемость повышена и тормозной путь сокращен до минимума. Помните! Произвести ошиповку можно не каждой резине — данный вопрос уточняйте у продавца, а еще лучше у производителя шин.

Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.

И последнее, при покупке, а особенно это касается нешипованной резины, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок такой резины схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Колеса