Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Колеса


Колеса

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Ну все мы Вас теряем. Следущий этап моторчик от Ставридки, а може замахнетесь и на ВАЗ.

0

62

Вася 72 написал(а):

мы Вас теряем

куда я денусь из подводной лодки :flag:

Вася 72 написал(а):

моторчик от Ставридки

блин лежит дома моноинжектор ескорт 1.4(нету только генератора и трамблера)+5-ти ступенчатая коробка,и хочется поставить но он больше по размерам  :'(

0

63

Kalinov 56 написал(а):

но он больше по размерам

Я думаю влезит легко. Тока смысл 1.4 если ставить нужно что то по серьезней ,хотя бы 1.6.

0

64

Kalinov 56 написал(а):

хочется поставить но он больше по размерам

а кто сказал . что у нас мотоосек маленький , возьми рулетку , замерь вартовский и экскортовский . думаю ,будиш удивлен  ^^  я фольсваген пасат , старый на спор мерил , наш на 5 см длинее  :flag:

0

65

Вася 72 написал(а):

смысл 1.4 если ставить

на 1.6 денежку надо,а етот в гараже пылью припадает,конечно есть в наличии и v6 двухлитровий но на задний привод

0

66

Вася 72 написал(а):

Тока смысл 1.4 если ставить

тк и лошадей то там побольше .

0

67

иваныч написал(а):

тк и лошадей то там побольше

+ коробка

0

68

Kalinov 56 написал(а):

+ коробка

- полуося  :D

0

69

иваныч
блин, совсем забыл, тот брат близнец моего кузова, что случайно нашелся под Киевам, там все рычаги... короче вся ходовая на раме, уже переделана под "баги", надо съездить, внимательно посмотреть, может поперечку переварить с номером и готовая новая ходовка...

0

70

korvet_t написал(а):

готовая новая ходовка...

посмотри конечно , вдруг все нормально

0

71

korvet_t написал(а):

может поперечку переварить с номером

Да :writing: , менты эти переварки оооочень любят :( , будь они неладны! :mad:

0

72

спецом для тимура и удали свою тему плиз
http://uploads.ru/t/W/k/3/Wk31T.jpg
http://uploads.ru/t/T/Y/U/TYUv5.png

0

73

Спасибо... просто не мог ничего найти.

0

74

bocy написал(а):

спецом для тимура и удали свою тему плиз
[img]http://uploads.ru/t/W/k/3/Wk31T.jpg[img]

это переходная пластина на перед или на заднюю ось или нет разницы!?

Отредактировано Timur (2012-03-05 21:21:58)

0

75

Timur написал(а):

на перед или на заднюю ось или нет разницы!?

разница есть, но я этим не заморачиваюсь.меня пока(хочу Р14 рено трафик) родные устраивают так в архивах валялось.

0

76

тимур а чего тебе надо разболтовка или переход пластина ? расскажи  нам свою маленькую биографию . откель будешь например ?

0

77

мне в общем разболтовка нужна чтоб найти литьё, ну по всей видимости как я понял 4*160... центральное отверстие имеет ли значение?о себе особо сказать нечего. у самого нет варты. у дяди есть вот он колдует над ним постоянно))) вот решил ему взгрев сделать, литьё мучу, так как давно ищет.

0

78

Timur написал(а):

вот решил ему взгрев сделать

если ты с украины , к SASHA обращайсь, у него золотые ручки.

0

79

я вообще с москвы)) руки у самих платиновые))) просто размеры нужны(расчеты) пластин) так то в основном главное готово всё)остался внешний вид и мелочи по ходовой)

0

80

Timur написал(а):

я вообще с москвы)) руки у самих платиновые))) просто размеры нужны(расчеты) пластин) так то в основном главное готово всё)остался внешний вид и мелочи по ходовой)

ну... все что мы тут смогли собрать - это чертеж выложенный чуть выше и фото с описанием форумчан, которые уже себе поставили литье...

все мнения сходятся в одном... находим грамотного токаря, показываем ему этот чертеж (чтобы он понял чего вообще от него хотят), снимаем колеса и по месту прикидываем размеры по ступице... ну а дальше точим проставки, балансируем, ставим и гатова :)

сам давно хочу себе литье сделать, но пока так и не добрался до этого...  :dontknow:

0

81

есть один в москве,в интернете нашёл,но как я ранее писал,хочет он за них около 20 000 деревянных...вы меня извините конечно,но это чересчур....

0

82

Орлик написал(а):

есть один в москве,в интернете нашёл,но как я ранее писал,хочет он за них около 20 000 деревянных.

650 $ за четыре железки это круто. Легче сьездить куда то подальше и выпилять их там.

Отредактировано Вася 72 (2012-03-06 10:54:23)

0

83

Вася 72 написал(а):

Орлик написал(а):

    есть один в москве,в интернете нашёл,но как я ранее писал,хочет он за них около 20 000 деревянных.

650 $ за четыре железки это круто. Легче сьездить куда то подальше и выпилять их там.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 11:54:23)

ну так с токарем я решу. мну нужен чертёж для задней оси. так я понял на перед уже есть и это это хорошо.

0

84

Timur написал(а):

так то в основном главное готово всё)остался внешний вид и мелочи по ходовой)

из моего опыта , это больше чем половина, от всего остального  что может сломаться  ^^ стоит только ковырнуть  :D

0

85

Timur
ты выложи фото этого зверя на всеобщее обозрение... а то интересно как туда двигло от восьмерки втулили... (если я конечно ничего не путаю...)  :dontknow:

0

86

не не,всё так и есть,лично видел!!!! мой трабант с вартовским двигателем отдыхает....да ещё и на газу работает этот турист!!!!

0

87

ну тогда точно фотки в сиудию с описанием! :flag:

0

88

Сегодня менял пыльник на наружной левой гранате, обнаружил, что резина то на колесе с внутренней стороны хорошо схавана  o.O  Что может быть причиной? То что схождение, это понятно, вопрос в какую сторону - колесо много во внутрь или много наружу стоит не правильно? Было еще зимой рычаг нижний левый хорошо лупанул. По видимому должно повести колесо во внутрь... Что еще может быть? Был бы у нас развал, было-бы яснее... Крен у меня небольшой какого-то в право. Это может быть причиной износа покрышки? Но крен был всегда, раньше не жрало резинку. Руль не ведет, только на больших скоростях надо быть на стреме, руль совсем легкий стает, можно бровями крутить;  накат нормальный.

0

89

korvet_t написал(а):

Сегодня менял пыльник на наружной левой гранате, обнаружил, что резина то на колесе с внутренней стороны хорошо схавана    Что может быть причиной? То что схождение, это понятно, вопрос в какую сторону - колесо много во внутрь или много наружу стоит не правильно? Было еще зимой рычаг нижний левый хорошо лупанул. По видимому должно повести колесо во внутрь... Что еще может быть? Был бы у нас развал, было-бы яснее... Крен у меня небольшой какого-то в право. Это может быть причиной износа покрышки? Но крен был всегда, раньше не жрало резинку. Руль не ведет, только на больших скоростях надо быть на стреме, руль совсем легкий стает, можно бровями крутить;  накат нормальный.

Ну блин . Пойду сворю кофе выпью его , посмотрю на оставшуюся гущу . И сразу напишу тебе в чом дело . Впрочем ты у себя дома можеш сделать тоже самое . Результат по степени одекватности будет примерно одинаков . А если серьезно . То чо гадать то ? Загоняеш машину на компьтерный сход развал , и смотришь какой параметр не в норме ( чо гадать то )  На глаз ленечкой отвесиком и Т,Д . Это оставь тем у кого море зап частей или свободного времени .Ну или денег куры не клюют . Для обычных ( небогатых ) людей существут сход развальный стенд . Он точно с вероятностю 99 процентов покажет что не иправно .

0

90

как говорится, если сильных ДТП не было и рама в порядке, тогда такой результат могут дать только отдельные запчасти авто, которые вышли из строя...

сходу на ум пришел примерно такой список на проверку: шаровые, рулевые наконечники, подшипники ступицы, крестовина и гранаты на полуоси... нужно хорошенько проверить наличие/отсутствие люфтов и проверить затяжку болтов... если все в порядке, тогда нужно будет копать в сторону геометрии колес уже, но тут на глаз вряд-ли что-то можно будет вычислить и придется ехать на стенд  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Колеса