Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Разборка и сборка печки


Разборка и сборка печки

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Сейчас поневоле пришлось плотно заняться печкой,хочу показать, как она устроена,для тех,кому это пригодится.Сначала схемки:

0

2

Пару проблем,которые например выявлены у меня:провод массы на двигатель вентилятора тупо накручен на металлическую тягу одной из заслонок,и поролон коим оклеены эти заслонки от времени сыпется, итоге паршивая герметизация и салон тянет с капота (может и не по этому,корпус самой печки сплошная щель),решил заняться герметизацией и обезшумкой этого устройства.Разбирается сам корпус элементарно:откручивается водяной клапан (нижний вход патрубков),снимается проволочная тяга на заслонку подачи воздуха с вентилятора на радиатор отопителя и входа в салон,корпус на пластмассовых защелках (аккуратно,не сломать) и раздается на две поперечные части.Единственная непонятка может возникнуть с элементом 39,но по схеме и на самом корпусе можно сориентироваться,как ее устанавливать на место.

Отредактировано korvet_t (2010-03-11 00:28:07)

0

3

Как видно,поролоновых уплотнителей и прослоек уже нет,пробовал клеить на "Момент" подложку под паркетную доску,не клеится.И не известно как она себя при повышенной температуре поведет.Остановился на том,что если не найду тонкого технического поролона,буду клеить на "эбоксидку" или ткань,или какой найду ворсистый материал.Может есть у кого какие идеи?

0

4

korvet_t написал(а):

.Может есть у кого какие идеи?

Еще раз говорю . собери и посади на герметик . тебе ее больше не придется разбирать в жизнь . радиатор и так нормально по месту вытягивается . Да кстати . гроверок  №31 , от крантика потерял , один . врятли оригинальный теперь найдеш  :D . ты всю машину домой на мытье тягал ?  :D . жена тебя после гаража еще не обысмкивает , что бы  раму в ванную мыть не припер ?  :crazyfun:

Отредактировано иваныч (2010-03-11 07:13:44)

0

5

иваныч
не,не потерял,он потом из крана выпал,закатился в него.А что там,контр гайка себе и контр гайка?С герметиком я согласен,это по краям радиатора можно сделать,положить,дать ему высохнуть и вставить.А на эти щитки,или как они там по русски?Что до жены,ты тут прав,пользуюсь ее добротой,8 марта еще не так давно было,надо как то подготовить ее к тому,что завтра в квартиру морда с фарами придет :D .

0

6

korvet_t написал(а):

А на эти щитки

на щитки  купи паралон самоклеющийся . для утипления окон . тоже пойдет

0

7

самоклейка не внушает,это на холодильник снежинку приклеить,и то,через год отвалится,а там как никак,перепады температур,поток воздуха.Намутил стеганое одеяло,купил эпоксидный клей (зараза,не проверил,пол отвердителя в упаковку пролито),на выходных буду полоски из одеяла вырезать и клеить.Взял еще герметик-силикон,для краев радиатора-отопителя,не знаю,пишут до 100 градусов держит,должно хватить,правда без запаса.

0

8

korvet_t написал(а):

до 100 градусов держит,должно хватить,правда без запаса.

во ты паришся с этой печкой ! . что толку если у тебя сарай такой . да и потолок не утеплен.  возьми на селекон приклей к кузову да и все . ищещ сам себе проблему с одеялом .  а одеяло потом может пригодится . на плечи накидывать . пока печка не прогреется  :D

0

9

А Я купил паролон в для оклейки окон дома проложил и нестал себе бошка-сектым. и очень неплохо (цена удавольствия 10 рупи) :rofl:  :smoke:

0

10

Хорошо вам,все так просто.Чет понять не могу,или у нас разные печки...клеить надо на щитки 36,38...какой паролон.

0

11

Юрок112 написал(а):

нестал себе бошка-сектым

вот и я про то . а можно просто при снятой торпеде  поставить печку и прошприцевать селеконом все щелки . при необходимости  можно легко его убрать . . А Korvet очет что бы когда машина полностью сгниет . а печка останется . И все будут ходить и говорить . Вот это да ! Сколько трудов , на герметизацию печки потрачено .  :crazyfun: Ну что делать . у каждого человекаСвой тараканчик в голове живет . У меня свой  :mybb:

Отредактировано иваныч (2010-03-13 10:07:46)

0

12

korvet_t написал(а):

36,38...какой паролон

на хе.... они вообще там . пусть не много свежий воздух захватывает .  все равно печька старая слобовата .  поставь дополнительный насос с газели или печьку от  audi .  летом займешся . уже весна на дворе . я так даже вчера уже и отключал печку на время .  а ты когда еще из гаража выскочиш ?

0

13

korvet_t
О :cool: н тонкий и довольно-пористый(мягкий оч) прошолся нулевкой затем 88-бф дал подсохнуть и на него самоклейку (как вариант!)

0

14

Юрок112 написал(а):

затем 88-бф

не знаю  я летом купил банку 88 клея и приклеил внутри на дверке возле стекла дермонтин . там где железо ( ручка родная открывания двери ).  через неделю на солнце поплыл этот клей . как только что намазал . пришлось на  супер пупер 5 секундный сажать . теперь держит

0

15

иваныч
Конешно!!! если из 88 весь спирт высосати он никогда невысохнет! :rofl:  :P

0

16

врят ли еговообще туда сейчас добавляют . сщас по шапке от мудераторов получим .  :crazyfun:

0

17

есть надежда до 20 апреля выехать,осталось из глобальных проблем внешняя покраска,ждемс тепла.Не знаю,полез в печку,нашел косяки,когда я ее еще буду снимать?Уже чтоб было по людски,боков и без нее хватит,на неделе пока сохнуть клей будет,замкну контур печки на двигатель,буду дергать мотор.В крайнем случае скоро будет тема "установка двигателя от "Гольф" на "Вартбург",есть там пару слабых мест,где неплохо было-бы мозгов побольше или полностью новая замена (трос сцепления хоть тресни с отпущенной педалью малость в натяжке держит вилку сцепления,некуда ослаблять пластиковую гайку,подушка под карбюратор не свежая,механизм выбора передач переделан...)

0

18

korvet_t написал(а):

,механизм выбора передач переделан...)

вот тут ты попасть можеш конкретно . давай ка в теме коробки перейдем . что там переделанно ? и ппро тросик подскажу  :hobo:

0

19

Вот склеил,собрал,такой-гламурный цвет кишок печки получился :D Будет хорошо если все эти куски ткани в перспективе не окажутся в салоне.Заметил,что кран печки и при полном открытии не все входное отверстие открывает,а посадочное место под рычажок вентиля фигурный и не переставишь.Ну наверное так и надо...

0

20

korvet_t написал(а):

Заметил,что кран печки и при полном открытии не все входное отверстие открывает,а посадочное место под рычажок вентиля фигурный и не переставишь.Ну наверное так и надо...

во как ? а разве там на крантике , на самом тросике , зажим стоит , под ключик или 5 или 6,5, ну под тот , которого в чемодане с инструментом не когда не найдеш  :D , этим зажимчиком и регулируется открытие

0

21

иваныч
не, я вроде тогда писал про саму конструкцию крантика, что он на все 180 не открывается конструктивно. Или хрен его знает...

0

22

я тоже этим летом заморочился печкой,разобрать не смог полностью,собрал всё как есть так и продал машину,хотя печка грела,не Ташкент конечно,но всё же...))

0

23

Борисыч
У меня тоже греет, но не Ташкент :D  - зимой сейчас в свитере не поедеш (может уже печка от старости забилась- ни разу не чистил), а лет 10 назад грела хорошо - в деревню едешь зимой так если куртку не снимешь жарко.

0

24

"перееду" сюда: как снять печку?
"отключил" патрубки, открутил винты, освободил защелки, но корпус не "вылазит"..... дальше, что откручивать?

Отредактировано a_n_h (2014-03-28 20:17:02)

0

25

а дальше упереться ногой в крыло  :D  и потихоньку вытаскивать в сторону ,радиатр

0

26

т.е. радиатор можно снять не снимая корпуса?

0

27

a_n_h написал(а):

т.е. радиатор можно снять не снимая корпуса?

я снимал , но по моему в сторону стеклоочистителя лучше идет , аего тогда тоже снимал , давноправда но вроде так ,  подожди чуть не снимай сегодня  :D  , может кто чего подскажет  :hobo:

0

28

a_n_h написал(а):

т.е. радиатор можно снять не снимая корпуса?

да. открути двигатель дворников, убери тросик краника ПОЛНОСТЬЮ (чтобы не пробить радиатор) в салон. и потихоньку выпирай его. надо маленькой монтажкой отвести(защелки) корпус печки. я всегда вытягиваю к дворникам, а зема говорил что выгягивал на аккум.

0

29

a_n_h написал(а):

"перееду" сюда: как снять печку?
"отключил" патрубки, открутил винты, освободил защелки, но корпус не "вылазит"..... дальше, что откручивать?

С салона нужно отключить все тросики регулировок, потом открутить несколько винтов (тоже с салона). Отсоединить воздуховоды (боковые, нижний, верхний на стекло) И аккуратно подавать в сторону движка всю печку. Только потом она разбирается и вынимается радиатор. Осторожно с ребрами радиатора:
1) не погни их (если есть гнутые, аккуратно отверткой\пинцетом ровняешь).
2) не порежь руки ими.

0

30

снимается радиатор печки на раз с мотоотсека не трогая корпус .  открутить тросики от кранна и снять двигатель стеклоочистителя , тянуть радиатор в сторону двигателя очистителя .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Разборка и сборка печки