Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель работает на высоких оборотах


Двигатель работает на высоких оборотах

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Заметил что при прогреве машины, под капотом начинает сильно гудеть (наверное работает постоянно на высоких оборотах?, а может и нет),

когда отпускаю газ, начинает время от времени загораться датчик масла, (нету давления в системе?, уровень масла в норме проверял перед поездкой),

когда остановился, заметил что уровень тосола в раширительном бочке прямо на глазах начал подниматься, и даже вентилятор заработал (судя по всему перегрев дигателя?, а может и нет).

Где искать проблему?

Отредактировано PNEUMANT (2010-03-18 22:27:59)

0

2

shewa написал(а):

уровень тосола в раширительном бочке прямо на глазах начал подниматься

И ещё в этом тосоле пузырьков много-много. Пробита прокладка между блоком и головкой.

0

3

каким именно блоком , подробнее пожалйста

0

4

єту прокладку легко заменить?

0

5

shewa написал(а):

каким именно блоком

Блок цилиндров и головкой(верхней частью) цилиндров. Заменить легко, но в таких случаях не ограничиваются заменой прокладки, а практически делают капитальный ремонт двигателя. Если есть возможность.

0

6

shewa
у тебя варт 1.3 ?

0

7

иваныч написал(а):

у тебя варт 1.3 ?

да, что то нащет капитального ремонтп мне несовсем понравилось

0

8

Александр К написал(а):

Блок цилиндров и головкой(верхней частью) цилиндров.

где именно єто , я в машинах неочень , ето нужно разбирать двигатель чтоли?

0

9

Александр К написал(а):

И ещё в этом тосоле пузырьков много-много. Пробита прокладка между блоком и головкой.

ну пузырьков незнаю или много, и есть ли они вообще

0

10

shewa написал(а):

где именно єто

Зайди сейчас на "Автобайки" там PNEUMANT разместил сегодня фото. Так вот верхняя часть двигателя(она светлого цвета) это есть головка блока цилиндров, а все что ниже её -блок цилиндров.

0

11

shewa
прежде чем менять прокладку убедись точно . ( замена прокладки не сложная . двигатель не снимают а снимают только верхния часть .) но тоже приятного мало . может быть несколько причин .  может завоздушенна система (развоздуш) может пробка расширительного бачка  не держит давления и тосол ничинает подзакипать и прет в верх . надо развоздушить залить тосол как положенно и прогреть машину до включения вентилятора  . если прокладка пробита будет тосол потихоньку уходить . и заводится после простоя очень плохо . у тебя как ?

0

12

иваныч написал(а):

может быть несколько причин

А уровень масла в поддоне не увеличился после поездки?

Отредактировано Александр К (2010-03-18 20:05:05)

0

13

shewa написал(а):

когда остановился, заметил что уровень тосола в раширительном бочке прямо на глазах начал подниматься, и даже вентилятор заработал (судя по всему перегрев дигателя?, а может и нет).

Иваныч, у него после поездки в расширительный поперло. Может и пробка перестала держать.

0

14

Александр К написал(а):

А уровень масла в поддоне не увеличился после поездки?

непроверял

0

15

иваныч написал(а):

может пробка расширительного бачка  не держит давления

а от етого вполне может быть, потому что пробка на бочке довольно сомнительная , дело в том что родную потерял а теперь никак подобрать немогу

0

16

иваныч написал(а):

надо развоздушить

а как развоздушить ?

0

17

shewa написал(а):

Заметил что при прогреве машины, под капотом начинает сильно гудеть (наверное работает постоянно на высоких оборотах?, а может и нет),

так а как нащет сильного гудения , или ето связано с системой охлаждения ?

0

18

shewa написал(а):

под капотом начинает сильно гудеть

Так подыми капот и послушай откуды гул да шум идет.

0

19

иваныч написал(а):

если прокладка пробита будет тосол потихоньку уходить

куда уходить ?

иваныч написал(а):

и заводится после простоя очень плохо . у тебя как ?

ну не с полпинка заводится, заводится и сразу глохнет(наверное потому что холодно)

0

20

shewa написал(а):

куда уходить ?

В цилиндр, а потом в поддон.
Утром на холодный двигатель посмотри уровень масла, а также посмотри хорошенько на маслянный щуп. На нём должно быть только масло без капелек другой(охлаждающей) жидкости. Мне все же кажется что у тебя была воздушная пробка, но во время движения на более-менее высоких оборотах её должно было выдавить. А так же может быть и проблема с пробкой. Пробитая прокладка, возможно, но не хотелось тебе накаркать эту проблему.

Отредактировано Александр К (2010-03-18 20:42:40)

0

21

Александр К написал(а):

В цилиндр, а потом в поддон.

может просто на испарение со сменсью .

shewa написал(а):

так а как нащет сильного гудения

гудит или обороты двигатель набирает ?

shewa написал(а):

а как развоздушить ?

почитай  тут там все расписанно в (ремонте и эксплуотации ). ФОРУМ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОДЕРАТОРАМ -ПОЛЕЗНЫЕ СЫЛКИ . на бочек я тоже крышку не подобрал . примудрил жигулевский

Отредактировано иваныч (2010-03-18 20:44:43)

0

22

иваныч написал(а):

гудит или обороты двигатель набирает ?

ну как правильно описать , так гудит будто бы я постоянно  держу нажатым сильно газ

0

23

Александр К написал(а):

Мне все же кажется что у тебя была воздушная пробка

в системе охлаждения?, то что нужно развоздушивать?

0

24

иваныч написал(а):

на бочек я тоже крышку не подобрал . примудрил жигулевский

пробка должна быть плотная что бы непросачивался воздух?, что бы незавоздушивалось? или как ?

0

25

shewa написал(а):

так гудит будто бы я постоянно  держу нажатым сильно газ

значит карбюратор разрегулирован . и скорей всего просто дело в воздушной пробке и  пробке бочка . пробку бочка попробуй продуть . сними тонкий шланг с радиатора и модуй в бочек . дуться не должно .  налей в бачек тосол . на карбюраторе сними один шланг (там с права  два рядом )дай выйти воздуху . приподыпи бачек ,открути на радиаторе печки болтик с лева в верху пок не потекет тосол . но если пробка не держит . все равно закипит. даже при включении вентилятора . почита, не ленись книжку. нашел ее на сайте тут ?

Отредактировано иваныч (2010-03-18 20:58:35)

0

26

иваныч написал(а):

постоянно  держу нажатым сильно газ

Правильно. Двигатель прогревается на повышеных оборотах. А вот то что после поездки в расширительный бачок полез тосол, то смотрт на пробку. Герметичную.

0

27

shewa написал(а):

пробка должна быть плотная что бы непросачивался воздух

пробка держит воздух из нутри . холодный тосол начинает нагреваться и расширятся . в системе подымается давление ( не слишком большое,лишнее выходит через клапан в крышке) тосол при повышении давления начинает кипеть про температуре где то больше 110 градусов . а вентилятор вклячается при 93( в зависимости какой датчик стоит температуры на радиаторе ) . тоесть вентилятор успевает охладить тосол до кипения еще . если же пробка на бочке не держит давление . то тосол закипает при 93 . и вентилятор не спасает ситуация . Ну в градусах может и ошибся . но принцып я думаю ты понял . Короче принцып скороварки. :D  больше давление -выше температура кипения .

0

28

судя по книжке , возле печки есть пробка , которой можна удалить воздух из системы

0

29

Александр К написал(а):

Герметичную.

она не полностью герметична . в ней отрегулированый сбросной клапан . я уже за зимуодну поменял .

0

30

shewa написал(а):

судя по книжке , возле печки есть пробка , которой можна удалить воздух из системы

это только печку развоздушиваеш . читай еще внимательней .  возле карбюратора

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель работает на высоких оборотах