Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 301 страница 330 из 509

301

ет же по- моему родная ступица,  ток сточены родные " ушы" просвердлены новые оверстия на 4 болта и все ставиться на родные места :idea:

   не знаю была ли на форуме у кого - то такая идея, чтобы так само просверлить на четире болта передние ступици и не делать никаких переходных пластин? :question:

0

302

Павло написал(а):

не знаю была ли на форуме у кого - то такая идея

это только на задние колеса . кто то уже ездит , помоему Юрок112 ездит с двумя запаскааи  :D  на передке так не сделаш ,но подумать стоит  :hobo:

0

303

но на фотке передняя ступица и передняя и задняя одинакови,место для концов болтов есть , тока сточить так как на фотке и должно получиться :cool:

   кто что думает получиться или нет?

0

304

иваныч написал(а):

ну завтра попробую провода припаять и вывести на ружу . потом все залепить холодной сваркой .

ну вот что получилось, от зажигалки работает , посмотрим как на машине будет http://uploads.ru/t/Z/i/2/Zi2Mc.jpg
http://uploads.ru/t/v/Y/l/vYlLs.jpg

0

305

Не плохо сделал, как работает? :question:

0

306

Павло написал(а):

Не плохо сделал, как работает?

еще не ставил надо  ключ трубчатый на 22 . не хочу трамплер снимать . или просто лень .  :D

Отредактировано иваныч (2012-01-09 19:15:15)

0

307

иваныч
а у гольфа не такой-же?

0

308

korvet_t написал(а):

а у гольфа не такой-же?

ну если даже и такой ? что мне тепеерь в магазин срочно ехать  баксов 10 тратить ? . с таким успехом и с другого варта снять мог .  :D   праздники 10 дней были , надо хоть чем то заняться  :tired:

0

309

иваныч написал(а):

праздники 10 дней были , надо хоть чем то заняться

Да, без водки скушно.

0

310

Вася 72 написал(а):

Да, без водки скушно

не, тут по трезвому стол уже надоел , жреш и жреш и жреш . а с водкой так вообще не выходить и под ним спать ?  :D

0

311

иваныч написал(а):

е выходить и под ним спать

на нем удобнее,главное чтобы оливье было свежее :D
но главное не допейся до такого
http://uploads.ru/t/j/f/T/jfTo8.jpg

0

312

на щет ступиц кто че скажет?,  почему с передними так не получиться?

0

313

Павло написал(а):

на щет ступиц кто че скажет?,  почему с передними так не получиться?

а оно тебе надо ?   :hobo:  раньше тоже думал мутить . но проще донера купить . и мутить  :D

0

314

та у меня тож такая мисль главствует) :crazyfun:

0

315

http://uploads.ru/t/i/n/X/inXCx.jpg
http://uploads.ru/t/0/v/n/0vnWy.jpg
http://uploads.ru/t/P/R/D/PRDcC.jpg
http://uploads.ru/t/l/k/1/lk1tK.jpg
http://uploads.ru/t/L/w/0/Lw0gn.jpg
http://uploads.ru/t/S/x/F/SxFZI.jpg
http://uploads.ru/t/g/p/o/gpocG.jpg
http://uploads.ru/t/Q/G/E/QGEcw.jpg

0

316

Эль
это твое? Красиво!

0

317

korvet_t написал(а):

это твое? Красиво!

К сожалению не мое  :O Это идеи с венгерско-болгарских форумов.

0

318

вот ету красную ступицу я раньше в нете находил,

ЭЛЬ можеш кинуть силки етих форумов? :flag:

0

319

Сегодня ехал утром, мерз, как цука, первые 15 км,папироска к лицу примерзает и естественно окочуренная мысля крутилась только в одном направлении - как бы его так поднять температуру в салоне градусов в два раза и побыстрее, хоть не в эту зиму, а следующую? Короче, рожаю гениальную идею и может давайте обсасем : температуру тосола, антифриза повышать толку мало и не безопасно, особенно в городе, сейчас летишь, потом в пробке ползешь и закипел. Летом то печка жарит так, что блин волосы на коленках выгорают. Вся проблемма в разности за бортной температуры и двигателя. Летом за бортом пусть +30, в системе хрен его знает, ну +85. Включаем печку и вентилятор, со всеми потерями на движение воздуха имеем в сумме под сто градусов из печки (кстати надо будет для статистики померить :) ). Зимой за бортом -20, в системе пускай +80, в сумме с потерями под вентилятором в итоге херню имеем, градусов +25 на прогретом двигателе, градусов дай бог +30 на хорошо прогретом двигателе. А пока железяка прогреется, пока снег в вентиляционных отверстиях в капоте не перестанет еще больше холодить поступающий воздух. В общем надо лепить зимнюю подачу забортного воздуха, как-то блин чтоб он проходил не сверху капота, а подготавливался горячим двигателем. А как, чтоб салон не завонять и не задохнуться, это вопрос творческий. Или мандить под капотом на самом движке какуюто металическую "улитку", чтоб воздух валил в гофру, потом в улитку, нагревался, только потом на вентилятор печки или как-то по другому. Надо покумекать.

0

320

korvet_t написал(а):

к лицу примерзает

больной вопрос и для меня,думаю дешевле всего химичить самодельный обогреватель(инфы в нете много) и ставить или вместо бороды либо в бардачке пасажирском,а еще гдето видел что химичат печку с запорожца

0

321

korvet_t написал(а):

Надо покумекать.

ну не знаю... как-то помоему сильно замороченно... к тому же сильно то ничего не изменится, т.к. пока ты движок не разогреешь, то тепла не будет... а когда разогреешь, то не знаю как у кого, а у менчя печка и так неплохо жарит...

я вот думаю к следующей зиме поставить подогрев тосола... по деньгам это баксов 60-100, а движку полегче... а то у нас тут морозы уже почти неделю под -40... щас пообещали на недельку до -25 потепление, а потом опять  :tired:

0

322

DemoNyaKa
движок то ты разогреешь в течении 5 минут, значит сразу и горячий воздух повалит в салон. Нет, машину надо ставить зимой в гараже, это по любому. В прошлом году не было никаких проблем - вечером поставил, утром забрал, не промерзает, заводится и не гниет на улице.

0

323

korvet_t написал(а):

DemoNyaKa
движок то ты разогреешь в течении 5 минут, значит сразу и горячий воздух повалит в салон. Нет, машину надо ставить зимой в гараже, это по любому. В прошлом году не было никаких проблем - вечером поставил, утром забрал, не промерзает, заводится и не гниет на улице.

ну на ночь то и так ставлю... в гараже даже когда за бортом было -40 и холоднее, температура ниже -5 не опускается....
а вот приехал я на работу... а там кроме парковки около здания и нет нифига... вот и получается что нифига не получается  :dontknow:

0

324

korvet_t написал(а):

В общем надо лепить зимнюю подачу забортного воздуха, как-то блин чтоб он проходил не сверху капота, а подготавливался горячим двигателем.

проще все таки салонный воздух подогревать , а не мутить на движке . сегодня минут через 20 езды , появилась индикация температуры , а печка до того уже чуть теполое гнала. двигатель не щупал , но думаю не сильно он горячий , что бы улитку тебе нагреть . нет . надо с салона и в печку . тогда нормалек станет . все теплей и теплей .

korvet_t написал(а):

папироска к лицу примерзает

а мне понравилось , тронулся , и в салоне снежек через печку холодную запорхал . прикольно  :D

0

325

иваныч написал(а):

и в салоне снежек через печку холодную запорхал

Одну знакомую в мороз подвозил, машина холодная, в снегу, чуть скорости дам - - со стороны стекла лобового снежинки в салон летят, а она спрашивает, что мол за такое :D  А я  и сам не знал откуда они летят.

0

326

nikitakit написал(а):

А я  и сам не знал откуда они летят.

там кроме окна , форточка есть , закрывай иногда  :D

0

327

nikitakit написал(а):

со стороны стекла лобового снежинки в салон летят,

это на холодную снег летит с капота когда печка вкл, а   на прогретую - пар идет   из печки и мгновенно потеет стекло. сам когда то испугался :huh: , сразу мысли в голову что что то с тосоло :surprise: м

0

328

korvet_t написал(а):

В общем надо лепить зимнюю подачу забортного воздуха, как-то блин чтоб он проходил не сверху капота, а подготавливался горячим двигателем.

Все это херня. На всех машинах подача так как на варте.И температуры двигателя вполне хватит. Причина холода, плохая циркуляция тосола. Нужно думать над этим. Ну для начала отдать почистить радиатор(может забит). У меня печка жарит нормально,но с этими морозами уже на приделе, не жарко,уже не разденешься.  Правда езжу мало и необходимости модернизации системы нет. А вапще думал над этим,там сильно заморочиная фигня с термостатом,столько шланг одна другую подпирают. В принципе можно ту баклуши выкинуть и сделать проще с жигулевским термостатом.

0

329

Вася 72 написал(а):

Причина холода, плохая циркуляция тосола

и невольно всплывает в памяти темка об электронасосе от Газели :flag:

0

330

Вася 72 написал(а):

Все это херня. На всех машинах подача так как на варте

ну не скажи , на ЗаЗе ( я расказывал , ) одним движением руки , можно воздух на печку , с салона подавать , а не с улицы  :hobo:

Wartman написал(а):

невольно всплывает в памяти темка об электронасосе от Газели

принормальном раскладе , она не поможет , пощупал шланг на двигатель , на подачу в печку , температура одна , с обратки печки , не намного холоднее .  смысла не вижу в доп. насосе . он только на холостых поможет . мой лично варт , прогреватся километров через 10-15 и то не до второго деления

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд