Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 451 страница 480 из 509

451

Славик105 написал(а):

2 грузина проходящих случайно мимо моего гаража,которых заинтересовала моя не обычная машина,они мне предложили за неё по тогдашним ценам баснословные деньги 2000S,во как.Так же они поведали что при покупке новых жигулей они сразу ещё на обкатке засылают молибден в бензобак.

Грузины вообще народ своеобразный .  https://www.youtube.com/watch?v=u3uXNvwmf00    В Тазик при 4т моторе и в бак !. Допустим что это можно делать , вот только Зачем ? В 4т есть в моторе масло и насос вот они и доставят молибден туда где он нужен ( При том много раз доставят ) . А если через бак , то только один раз ( а за тем в трубу ) . Вобщем очень своеобразный народ .

Отредактировано Kekc (2017-12-31 13:57:40)

0

452

Славик105 написал(а):

,выпускают по моему в ХАРЬКОВЕ,ХАДО для 2-х тактных двигателей сиреневая консистенция,3 пакетика в одном пакете.

Вот расскажи как ты его в двигатель доставляешь ? По тому как если через бак , то у меня не получилось его растворить в бензине , таким образом что бы он пролез через фильтр . ( не предназначен он для такой доставки слишком грубый помол )

Отредактировано Kekc (2017-12-31 14:45:38)

0

453

Славик105 Kekc то что про технологию знаете, хорошо! А сами пользовались, есть личный опыт? В ютубе много чего есть и негатив на эти мазючки тоже :hobo:

0

454

одессит написал(а):

одессит

Я же тебе сказал причем неоднократно и прелюдно . Дисульфид молибнена в бак сыплю каждую четвертую заправку .Пол чайной ложки на бак . В молодости когда занимался в ЦАМКи перед каждой гонкой в ручную втирали молибнен в поршень и чуть чуть в бак . После данной процедуры руки были характерно синего цвета . Как доставить ХАДО в 2т незнаю . Едиственное что делал , это мазал в ручную колен вал хадо подшипники . Помогае но не на долго . А вот масло ХАДО для 2т действительно не плохая весчь

0

455

Kekc я за ту технологию с молибден -полимером и окраской с запеканием :hobo: за ваши синие пальцы уже неоднократно слышал :D

0

456

удивляюсь составу полимера, такие температуры выдерживает, плюс трение о стенки цилиндра, хотя нагар тоже ведь держится, где нет трения, видимо полимер по тому же пути идет :sceptic:

0

457

одессит написал(а):

удивляюсь составу полимера, такие температуры выдерживает, плюс трение о стенки цилиндра, хотя нагар тоже ведь держится, где нет трения, видимо полимер по тому же пути иде

Полимер в мс 2000 находится для удержания дисульфида на стенках поршня . А не для использования старых поршней и компенсации износа . Как многие думают .Иными словами , пока элипса нет и тепловой зазор в допуске . Работать будет . А если при помощи этого препората пытаются ( из говна пулю сделать ) то ничего не получится. Тоесть что я имею в виду . Расточил блок взял новые поршни , задал на юбке шероховатость и покрыл мс 2000 . ДА РАБОТАЕТ и очень даже не плохо . А вот если обработать мотор с износом ( и ждать от него характеристик нового ) . То это не получится . Да и странно как то https://pav121.tiu.ru/p20305829-tvyordo … rytie.html  За сто и чуть чуть гривен , исправная цпг  :D . За такие деньги можно только одну машину отремонтировать . Это таврия и то исключительно в Украине .

Отредактировано Kekc (2017-12-31 15:24:17)

0

458

Kekc написал(а):

то только один раз

В том то и дело что молибденовое покрытие срабатывает при давлении и температуре,и весьма хорошо что доставляется он постепенно из бака а не залпом.

Kekc написал(а):

Вот расскажи как ты его в двигатель доставляешь ?

"Эпементарно Ватсон"1.вариант,когда дальняя дорога предстоит/подгадываю/,то перед заливкой топлива процеживаю тщательно из канистр,в этом случае фильтр  не ставлю и стараюсь по пути прокатнуть машину иногда по не ровностям.
                                     2.вариант, ставлю фильтр на диз. топливо и езжу как обычно.В этом случае по моим наблюдениям фильтр мутнеет с начала но потом со временем опять становится через определённое время прозрачным.Этот вариант мне кажется лучше,здесь покрытие идёт медленно но уверенно.
в обоих случаях молебден засыпается/заливается/прямо в бак.

Отредактировано Славик105 (2017-12-31 16:44:45)

0

459

Славик105 написал(а):

Этот вариант мне кажется лучше,здесь покрытие идёт медленно но уверенно.
в обоих случаях молебден засыпается/заливается/прямо в бак

Я тебя не про молибден спрашивал . Про молибден я знаю я и сам его через бак . Я про ХАДО ?

0

460

Славик105 написал(а):

В том то и дело что молибденовое покрытие срабатывает при давлении и температуре,

Вот здесь ты ошибаешься . Молибден это плакирующаяя присадка ( то есть присадка для снижение силы трения ) .А Хадо это ревитализант , тоесть присадка наращивающаяя поверхность до состояния масленного клина . ( вот ей нужно даление и температура ) Иначе она просто работать не сможет

0

461

Вообще если говорить о ревитализантах , то самая такая нормальная технология . Это РВС . ( Но как всегда в бочке меда есть ложка дегтя ) Эта технология расчитаннна на професионалов . Любитель особенно слабо понимающий в процессе скорее всего убьет двигло .

0

462

Kekc написал(а):

Я про ХАДО ?

За ХАДО у меня совсем проблем нет,о котором написано ранее. Растворяется на ура.Я прекрасно ознакомлен со свойствами одного и другого.И успешно пользуюсь ими давно.

0

463

Для двигателей, моторесурс которых близок к критическому, использование молибдена в маслах может стать, при определенных обстоятельствах, настоящим вторым рождением
Из статьей о свойствах молибдена

Отредактировано Славик105 (2017-12-31 17:46:04)

0

464

Славик105 написал(а):

ХАДО для 2-х тактных двигателей сиреневая консистенция,3 пакетика в одном пакете.Действуй по инструкции.Только ни в коем случае не бери аэрозоль это под...ка

И только это ХАДО,так и написано для 2-х тактных двигатнлей.

0

465

Славик105 написал(а):

И только это ХАДО,так и написано для 2-х тактных двигатнлей.

Ссылочку скинь на продукт . Я что то такой не видел ( ну я тоже не все знаю , все знает только Господь Бог ) .

0

466

Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.
Писали я думаю грамотные люди.Ай да Грузины у перёд нас сеё прочувствовали.

0

467

Kekc написал(а):

Ссылочку скинь на продукт

Вот блин,как не во время.Если в гараже не затерялось со старой упаковки.Завтра же поищю.Если нет то нужно время я их заказывал через магазин "Автолавка",а это после праздников.А тут в ПК всё изрыл ,такого нет.Есть похожий реагент."Реагент 3000",для бензина и ДТ.Но этим я не пользовался.

Отредактировано Славик105 (2017-12-31 19:13:12)

0

468

Славик105 написал(а):

А тут в ПК всё изрыл ,такого нет

Вот и я смотрел и не нашел ничего подобного .

0

469

Пока суть до дела набери" Реагент 3000 для двигателя ",там есть и на 2-х тактник.А то пока я найду свой.

Отредактировано Славик105 (2017-12-31 21:17:08)

0

470

Все это не серьезно, мазючки всякие, а что делать если уже есть износ, оказывается есть выход , причем такое может быть только у наших людей, вообщем общаясь с очередным умельцем, он поведал мне страшную тайну, случилось беда, поршень сильно износился, естественно заказали новые, причем неоднократно ...так и не прислали, а ездить надо и результат на лицо...

говорит , что до сих пор катается, правда просраться мотору не дает :rain:

+1

471

СЕРГЕЙ К написал(а):

Вили ему совсем не известно что такое знакопеременные нагрузки(

и що ты хотел этим сказать :question: Чую ортодоксом 2 попахивает, значит наш клиент :music:

0

472

СЕРГЕЙ К написал(а):

как поведёт себя неоднородное изделие в работе и когда произойдёт усталостное разрушение можно будет понять во время эксплуатации, если конечно лабораторную работу для определения предела выносливости не проводить.

а представляете сколько на пространствах  наших стран  ,  работает агрегатов без лабораторных иследований  ^^

0

473

СЕРГЕЙ К написал(а):

владелец авто эксплуатирует двигатель в щадящем режиме.

Ясен пень, об этом раньше было сказано, ну дело не в этом. Здесь разрушен миф о том что поршень и сварка не дружит, кстати кому интересно полно подобных видео в ютубе , работоспособность доказана.

иваныч написал(а):

а представляете сколько на пространствах  наших стран  ,  работает агрегатов без лабораторных иследований

поэтому и полна наша земля кулибинами :flag: И много открытий открывают , которые противоречят науки на тот момент :tomato:

СЕРГЕЙ К написал(а):

, если поршень на ж/д переезде не развалится, конечно.  .

аналогию приводишь бестолковую, любую легковушку можно в одиночку толкнуть и съехать с опасного участка, это тебе не комбаин :crazyfun:

0

474

пилот выходного дня
профиль
22 Авг 2010

Re: Как заварить поршень???
Привет Всем Форумчанам.В свое время в юности мы на картинги из за дефицита
заваривари даже канавки под кольца аргоном потом протачивали под L образные
кольца и ничего на гонках гонялись.Варили в ванне с водой чтобы не перегреть
поршень иначе его поведет.Потом протачивали под кольца в оправке.
С Уважением Александр.

И таких сообщений в интернете ну очень много и тема эта очень огромна.Смотря с какой стороны в эту тему зайти.Со стороны имуших,оно им и на хрен не надо,достал лопатник и кипил новое.Со стороны не имущих,накопить и лучше естественно приабресть орегинал,при тех непонятных строях в которых мы живём наплавка выйдет дороже.Со стороны умельцев у коих голова а не продолжение шеи и руки растущие из плечь а не из попы им и флаг в руки,могут себе позволить,конечно соблюдая весь технологический режим наплавки.Единственно могу добавить в Союзные времена при тотальном дефиците не только машин но и запчастей и не такое делали,и даже кольца точили с последующей закалкой на жигули из чугунных канализационных труб.

Отредактировано Славик105 (2018-01-07 16:42:15)

+1

475

Компенсационная канавка

Компенсационная канавка выполняется на перемычке между компрессионными кольцами. Это углубление создает дополнительный объем для прорвавшихся газов через первое кольцо тем самым уменьшая давление между кольцами и это обеспечивает меньшее колебание первого кольца, оно лучше удерживается на дне своей канавки сохраняя герметичность камеры сгорания.

Давно хотел спросить.Кто нибудь сей девайс себе делал?Вот думаю,замутить.Что кто скажет.И ещё хотелось бы услышать мнение по установке на 2-х тактник топливного аккумулятора.

Отредактировано Славик105 (2018-01-13 14:21:38)

0

476

Славик105 написал(а):

Союзные времена при тотальном дефиците не только машин но и запчастей и не такое делали,и даже кольца точили с последующей закалкой на жигули из чугунных канализационных труб.

Спасибо Славик . Прям молодость вспомнил , у на этим делом тоже занимались . :cool: Вот только не на жигули , а на москвичи 407 и 402 , победу м20 .м72  , газ 12 уаз 450и вот сейчас точно не помню .Но вроде как и на газ 21 .Именно то что эта технология была освоена ( и сравнительно дещева ) , позволило делать кольца в первые годы перестройки на иномарки . Такие как форд таунус сиеера , бмв с двигателем м 10 , опель рекорд , сенатор , манта , аскона . вольво с двигателем е19 и многие другие авто размер поршня был где 88 плюс минус чуть чуть .

Отредактировано Kekc (2018-01-07 17:37:54)

0

477

СЕРГЕЙ К написал(а):

Много на ютьюбе видеороликов о том, сколько такие изделия "прошли" и когда разрушились или они вечными стали после наплавки?)

вечной не одной детали нет, ну разве что есть игла от примуса ( "золотой теленок"), но в данной теме ее рассматривать не будем :D Все зависит от рук мастера, человеческий фактор здесь решает.

0

478

Славик105 написал(а):

Со стороны умельцев у коих голова а не продолжение шеи и руки растущие из плечь а не из попы им и флаг в руки,могут себе позволить,конечно соблюдая весь технологический режим наплавки.Единственно могу добавить в Союзные времена при тотальном дефиците не только машин но и запчастей и не такое делали,и даже кольца точили с последующей закалкой на жигули из чугунных канализационных труб.

Вот именно это я и хотел сказать, как говорится все в твоих руках, век живи , век учись :cool:

0

479

да парни , но времена те  прошли , ПОЧТИ не осталось , таких без башенных спецов , а во вторых, ПОЧТИ всё, есть уже в магазине  :hobo:

0

480

иваныч написал(а):

ПОЧТИ всё, есть уже в магазине

И в основном почти усё контрофакт.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд