Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд


ТЕХНОфлуд

Сообщений 31 страница 60 из 509

31

Есть термометр-часы,маде ин китай,с выносным датчиком.Хочу прилепить на торпеде.Как думаете,куда лучшее разместить внешний датчик:в моторный отсек-будет показывать температуру в моторном отсеке;в дверях-двери нагреваться на солнце будут,то-ж не то;в воздухозаборник-обдувается,опять брешет.

0

32

korvet_t написал(а):

Как думаете,куда лучшее

Где бы не разместил, он будет показывать с большой погрешностью. Я бы заморочился установкой бортового компьютера, дополнительного освещения(верхнего) в салоне, в багажнике. Установкой светильников красного цвета в дверях, освещением пространства где располагаются ноги. (Иваныч, я тебя понимаю, ноги могут и там располагаться :D ). Я не знаю, у тебя система зажигания бесконтактная или контактная. Это можно переделать. И вообще, лампы светодиодные поставить. Как - никак , нанотехнология и электросчетчик будет меньше накручивать и платить за электроэнергию так же меньше будешь :D .

0

33

Александр К написал(а):

Я не знаю, у тебя система зажигания бесконтактная или контактная.

на 1.3 бесконтактное зажигание. не то что на каких то 353 ^^

Отредактировано евген (2010-03-24 15:49:09)

0

34

Александр К
да,датчик термометра брехать будет практически везде.Это так,для связки слов,"сельский тюнинг".В конце концов не в этой теме обсуждать "расходомер" топлива или инжектор.Кстати,кому не лень,сделайте доброе дело,а то на своей пока нет возможности такой эксперимент провести:померьте напряжение на контакте 7 коммутатора тестером (чтоб его не сжечь),при прогреве двигателя и когда прогреется при резком нажатии педали газа и бросании педали.Какой там сигнал,переменный (импульсный) или двух уровневый.Интересует,кто считает обороты-коммутатор,и выдает управляющий сигнал двух значений на ЭПХХ или ЭПХХ само на основе частоты импульсов закрывает или открывает ключ подачи питания на клапан.

Отредактировано korvet_t (2010-03-24 16:33:42)

0

35

евген написал(а):

на 1.3 бесконтактное зажигание. не то что на каких то 353

На моём 353-ем будет стоять бесконтактная система зажигания и причем автономная на каждый цилиндр, не то что на каких то 1.3.
И схему и внешний видскоро представлю на рбщее оборзение.

0

36

Александр К написал(а):

На моём 353-ем будет стоять бесконтактная система зажигания и причем автономная на каждый цилиндр, не то что на каких то 1.3.

вот когда будет стоять тогда и будем сравнивать  ^^ не ну че за машина этот 353 систему зажигания и то самому делать надо :D

0

37

евген написал(а):

и то самому делать надо

Модернизировать, это так называется. Прогресс в действии!

0

38

Александр К написал(а):

Модернизировать, это так называется. Прогресс в действии!

а завод не предусмотрел  :crazy: так что надо её в оригинале хранить и в музей лет через 30  :D

0

39

евген написал(а):

а завод не предусмотрел

Завод всё предусмотрел.На поздних Вартах 353 стояло электронное зажигание (контактов не было).

0

40

Александр К
зато с безконтактным зажиганием в случае атомной войны вся техника станет,а ваш Варт будет ехать,без замены деталей!Как я,приободрил? :D

0

41

korvet_t написал(а):

Как я,приободрил

Земляче, дякую! :flag:

0

42

PNEUMANT написал(а):

Завод всё предусмотрел.На поздних Вартах 353 стояло электронное зажигание

мы вроде не про поздний варт говорим :glasses:

0

43

сайт фото не принимает.Купит предохранители,как родные,не короче.Женя,книжку я смотрел.

0

44

korvet_t написал(а):

сайт фото не принимает

Всё работает

0

45

вот это пишет "500 Internal Server Error"-"500 Внутренняя ошибка сервера"

Отредактировано korvet_t (2010-03-25 20:56:50)

0

46

korvet_t написал(а):

вот это пишет "500 Internal Server Error"-"500 Внутренняя ошибка сервера"

вот а я думал один такой :flag:  а ещё пишет что сайт временно заблокирован

0

47

korvet_t написал(а):

Внутренняя ошибка сервера"

Не часто, но и у меня такое проскакивает. Потом на сервере исправляют  и все начинает работать в обычном режиме.
А мой Варт не поздний и не рании. Серединка. 1980год и предохранители еще стоят родные, ГДРовские.

0

48

Александр К
да у меня так-же в основном родные

0

49

viktor-o написал(а):

А чё у тебя так много изоленты, под капотом, она имеет свойство раскручиваться ,

фен сгорел зараза . А изолента , просто по привычке . Ты просто совдеповской не крути.  :D . хорошую купи от 1$ она и тянется и липнет . потом кончик не найдеш , только резать . Ну вы и заср....и  мою тему !!!!!!!!!!!!!  :crazyfun: Вам что автобаек мало языки чесать ????  :mad:  :rofl:

Отредактировано иваныч (2010-03-26 13:00:37)

0

50

korvet_t
На ка тебе темку . такое же ты еще не ковырял в варте  :D

0

51

иваныч
судя по всему,кроме "кренки" там ломаться нечему.

0

52

korvet_t написал(а):

там ломаться нечему.

видно от вибрации ножка транзистора отломалась . того что рядом лежит . потому что он залит был эпоксидкой . а она в корпусе уже плохо держалась .

0

53

иваныч
скорее всего это стабилизатор тока-"драйвер",в народе "кренка".Можно подобрать подобный,впаять,залить смолой или термоклеем,и вторая жизнь.Они,"кренки" кстати стоят копейки.

0

54

korvet_t написал(а):

кроме "кренки" там ломаться нечему.

При снятии крышки ещё обычно ломаются детали релюхи.Что и видно на фотке иваныча

0

55

Сегодня с тихой надеждой залез под капот "Шкоды" 1.3,не помню модель,пирожок,90-х годов,там дело идет к разборке,почему-то думал, что двигателя должны приблизительно схожи,(у шкоды уже инжектор).Ан нет,крепление другое,и все совсем другое.Стартер спереди,прелесть...

0

56

korvet_t написал(а):

".Можно подобрать подобный,впаять,залить смолой или термоклеем,и вторая жизнь.Они,"кренки" кстати стоят копейки.

меня уже стоит  , если так можно сказать :D вечером в генераторах фотку выложу  :flag:

0

57

Попал я, други мои, с ремонтом Варта брата крепко!!! Думал что только тормоза чтото не так. Брат говорил что авто его старый знакомый автослесарь обслуживал регулярно. Когда поставил на домкрат правую сторону и снял колеса какая то унылость появилась. Когда с горем пополам снял передний суппорт, азарт пришел. А когда вытащил тормозные поршеньки - радость обуяла. А потом снял правый задний барабан ... Парни, этот автослесарь верхнюю стяжную пружинку поставил, кажется от кровати. Как я её снял, это только мне ведомо. Тросик ручника приржавел намертво. Буду менять на тросик от 09. Пружину поставил родную. Правый суппорт прокачал. Поршеньки так радостно заелозили. И тут я поднял взгляд повыше, в колесной нише и меня кондратии хватанул. Опорная чашка на 2/3 проржавла насквозь.
Сразу вопрос: кто ремонтировал это место и какая последовательность действии???
Короче поставили на место правые колеса и задрали на домкрат левую сторону. Начал с заднего тормозного механизма. Такая же мощная верхняя пружина от какой - то кровати, порваные пыльники, но тормозной цилиндрик чистенький внутри. Вот только клапан прокачки приржавел накрепко и тросик ручника так же. Буду отмачивать, обстукивать и может быть он открутиться. Передний левый суппорт - 2 поршенька внутренних еле двигаются, клапана прокачки приржавели. Домой пришел в каком то трансе. Брат, говорю ты мне этого автослесаря - телепузика покажи когда - нибудь. Может он инвалид какой - то, но ты сам видел что там рука автослесаря никогда и никчему не дотрагивалась.
Так что прав korvet t огда говорил что только синяя изолента может творить чудеса!

0

58

Александр К
да,первое впечатление сильное,я когда раму оторвал от кузова,то-же думал,что кончусь на этой ходовой.Кстати,совет:чтоб получить полноту ощущений лучше таки поднять кузов.Сразу откроются "неведомые дали" :D  и работать удобней.Правда иногда не хватает массы кузова,при монтаже пружин.

0

59

Александр К написал(а):

кто ремонтировал это место и какая последовательность действии???

ты хорошо что дома увидел у меня в дороги вырвало и капот пробило :'(  а ремонтировал хороший знакомый сварщик. лучше конечно снять крыло пусть сварщик переварит чашку(мне именно так и сделали из металла новую чашку) а недавно и вторую переварили теперь нестрашно ^^ З.Ы. я крыло не снимал мне на крыле вырезали металл чтоб добраться к чашке :disappointed:

0

60

евген написал(а):

я крыло не снимал мне на крыле вырезали металл

Нет! Вырезать не наш метод! Слишком по варварски, а вот как снимается на Варте 1,3 переднее правое крыло расскажите кто знает!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » ТЕХНОфлуд