Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Cистема зажигания


Cистема зажигания

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

У кого нибудь было,что коленвал крутиться начинал в другую сторону?Вот немцы и сделали обгонную муфту,для недопущения этого нужна специальная электронная схема.У кого был такой казус?   Валерий пенсионер.

0

2

валерий пенсионер
Какой у Вас мотор?  На трицикле у меня было так когда колпачки 1-3 местами путал. :flag:  :smoke:

0

3

мотор родной-3цилиндровый.я решил эту задачу.есть схема.кому надо-пришлю.

0

4

Так-так  интересно !? :writing:

0

5

валерий пенсионер
Далеко-ли вы от Рязанки? :smoke:

0

6

вообще-то я живу в щербинке.если увас на компьютере стоит программа skype, то по ней общаться удобней.

0

7

Для 353 нужна электронная схема зажигания.на датчиках холла.немцы сделали,но не доконца.поэтому и нужна обгонная муфта.

+1

8

но эта задача решаема.кого интересует- отвечу.

0

9

валерий пенсионер написал(а):

Вот немцы и сделали обгонную муфту

Обгонная муфта не для этого.

0

10

вопрос всем: для чего нужна обгонная муфта? может кто где-то читал об этом. я оценил её когда на трассе неожиданно двигатель стал вращаться в другую сторону. прерыватели ещё были контактные и, как я потом обнаружил,опережение зажигания было больше 4 мм.и если бы не муфта,коробке скоростей был бы кердык.

0

11

валерий пенсионер написал(а):

вопрос всем: для чего нужна обгонная муфта?

Во вопросик !!!!!!!!!!!! . я даже и не знал что ето такое  :D . у меня ее нет . и наверное знания по ней если и пригодятся то не в этой жизни .  :flirt: . И почему кирдык был бы коробке ? . я думаю  было бы просто четыре назад и одна в перед скорости . А вот гайка , в самом движке , на каком нибудь волу , точно могла бы открутиться , да в принцыпе и в кородке тоже .

0

12

это на ходу-то?колёса крутятся вперёд,а движок-назад.И зубьев в коробке как небывало.разве не так?ввс

0

13

валерий пенсионер написал(а):

для чего нужна обгонная муфта?

Обгонная муфта делает управление автомобилем проще и предотвращает повреждение двигателя и коробки передач.Например,если вы ошибочно на большой скорости включили низшую передачу.(Т.к колёса раскрутят двигатель выше оборотов,на которые расчитан двигатель). Обгонная муфта делает управление проще за счет снижения воздействия от торможения двигателем.С обгонной муфтой езда более комфорта (типа коробка -автомат).

валерий пенсионер написал(а):

на трассе неожиданно двигатель стал вращаться в другую сторону

Виной этому ваша муфта.Случилось вот что.В какой-то момент вы сбросили газ.Двигатель сбросил обороты почти до минимальных (а может и ниже).Когда он должен был вот-вот заглохнуть (или было слишком раннее зажигание).Вы в этот момент нажали педаль газа.Поршня не смогли преодолеть сжатие (т.к были малые обороты) и в этот момент проскочила ранняя искра.Мотор схватил в другую сторону (т.к у вас обгонная муфта не была заблокирована).Ничто не помешало мотору заработать в другую сторону.
А теперь другой вариант

валерий пенсионер написал(а):

если бы не муфта,коробке скоростей был бы кердык

Это ваши фантазии.Если бы муфты не было (или она была заблокирована),у Варта 353 это предусмотрено заводом.То двигатель в другую сторону не завёлся бы на ходу ни когда,потому что инерция колёс и масса авто вращали бы трансмиссию и вместе с ней мотор в нужную сторону.

0

14

валерий пенсионер написал(а):

.разве не так

В корне не так.Без обгонной муфты это бы не случилось.

0

15

спорить не буду.но что у меня было ,то было.да,шёл накатом.когда скорость упала,поддал газу.мотор ревёт,а машина как ехала так и едет.я на обочину.разбираться.ввс

0

16

валерий пенсионер
Вартбург у Вас давно?  :question:  И как Вам лучше нравится ездить,с обгонной муфтой или когда она заблокирована ? :question:

0

17

вообще-то я её никогда не отключал.а уж после того случая....ну и удобство при езде на трассе.и не только.ввс

0

18

сейчас работает схема зажигания без ложных срабатываний при размыкании(замыкании)контактов(датчиков холла).мотор работает ровно,без треска и дыма(когда прогреется).его не трясёт даже при 700-800 оборотах.ввс

0

19

валерий пенсионер
но эта задача решаема.кого интересует- отвечу.

А что это за схема такая? Нельзя ли как то подробнее?

0

20

схема как схема.если интересует-перешлю по e-mail.ввс

Отредактировано валерий пенсионер (2010-04-07 19:44:13)

0

21

валерий пенсионер написал(а):

хема как схема.если интересует-перешлю по e-mail

а сюда чего не прешлеш ?  :dontcare: секретная что ли очень ? . не, какой то ты не наш человек .  :D

0

22

очень хочется.но как?попробую.не прикрепляется.могу на e-mail.

0

23

кто просил-всем отправил.схему,вариант изготовления платы на "коленке",распределителя -прерывателя на датчиках Холла.ввс

Отредактировано валерий пенсионер (2010-04-07 19:56:42)

0

24

я вот просил подсказать где бы приобрести задние тормозные колодки.а то я наклёпываю.ввс

0

25

валерий пенсионер написал(а):

.а то я наклёпываю.

тут по моему почти все наклепывают  :flag: . есть совет . не гоняй , притормаживай двигателем . и не верь что тормаза придумали трусы  :D

0

26

валерий пенсионер написал(а):

не прикрепляется

сначало что нибудь напиши . а потом добывь фото . и нажми готово и отправить . фотку увидеш только после как сюда все выскачит

Отредактировано иваныч (2010-04-07 20:54:14)

0

27

попробовал.не получилось.может кто научит?ввс

0

28

Иваныч!давай перешлю тебе по почте.там можно грузить сколько хочешь.ввс

0

29

валерий пенсионер написал(а):

Иваныч!давай перешлю тебе по почте

валерий пенсионер написал(а):

попробовал.не получилось.может кто научит

ты фотку сначало поробуй какую нибудь . и не слишком большлго объема . да нет спасибо . она мне столько посколько . применить то некуда .

0

30

валерий пенсионер написал(а):

схема как схема.если интересует-перешлю по e-mail.ввс

Пришли если можно на почту:alekc-gord@mail.ru

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Cистема зажигания