Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » пропадает тяга


пропадает тяга

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В большинстве , когда еду под горбок , начинает пропадать тяга, машину начинает трясти и она сама потихоньку останавливается.

0

2

shewa
в смысле "с горы" или "в гору"?

0

3

в гору

0

4

с тех пор холостой ход заработал , а потом пропал в момент когда машина непрогрета

0

5

shewa написал(а):

а потом пропал в момент когда машина непрогрета

если в смысле , нет холостого , когда машина холодная ? . так оно же так и должно быть

0

6

иваныч написал(а):

нет холостого , когда машина холодная ? . так оно же так и должно быть

так разве єто нармально , когда на холодную машина не работает на холостых??? у меня с подсосом неработает , а может он и невключается  :dontknow:

0

7

shewa
у меня примерно такая-же ерунда была,то-же еще разбираться.В горочку (там правда горочка,почти на стенку лезть,когда в гараж на 5 этаж заезжать) педаль газа до пола,мотор лениво работает на первой и на пределе,если кого подсадить или остановиться,заглохнет,тяги не хватает.В идеале надо конечно продуть для начала топливную систему,фильтр почистить в бензобаке (я кстати так и не решился его откручивать,начал было,плавно,без рывков,так сам корпус бензобака по часовой начал скручиваться,не...),потом упорно пишут,что в отстойнике у карбюратора есть сетчатый фильтр,не видно,он герметичный.Заведись,погазуй,сними с трамблера трубку от карбюратора,опять погазуй,сравни работу двигателя,поймешь работает вакуумное опережение зажигания или нет.Я лично все трубки и патрубки на хомуты или герметик сейчас ставлю,что-б быть уже уверенным,в случае чего,что воздух ни где не сосет,если что,то смело уже разбирать карбюратор.Короче проверь сначала все вакуумные связи,заодно,лишний раз ревизию шлангам сделаешь.У две трубки,что от бензобака идут к бензопроводу в руках рассыпались в труху.

0

8

viktor-o написал(а):

У тебя подсос стоит  , что за карбюратор

а у тебя че подсоса нету. когда педаль газа нажимаешь и отпускаешь(типа автоматический)

0

9

korvet_t написал(а):

Я лично все трубки и патрубки на хомуты или герметик

Сколько раз говорил ????? герметик близко к карбюратору подпускать нельзя горя потом хапнеш  o.O  и начинать надо с самого простого и не особо дорогого .  Замени свечи . на трех работает . но тянуть не будет совсем .

Отредактировано иваныч (2010-03-30 20:36:49)

0

10

viktor-o написал(а):

это не подсос

А что это?

0

11

иваныч
от-жешь, "с дури и член сломать можно",я то-же пару раз паровоз видел.

Отредактировано korvet_t (2010-03-31 02:39:29)

0

12

когда нажимаешь на педаль газа то закрывается воздушная заслонка а по мере нагревания двигателя зпслонка начинает открываться.а на жигаг все это делаешь сам.

0

13

viktor-o написал(а):

,,,,,,,,,,ну да всё правильно

Ну вот и разобрались!!!

0

14

ну так вот машину трясет когда тяга пропадает

0

15

shewa написал(а):

ну так вот машину трясет когда тяга пропадает

то у тебя подсос не работает на холостых . то трясет . напиши . что с вартом ,конкретней

0

16

1.Первое и самое главное , когда еду под горбок , то начинает пропадать тяга , при этом машину начинает трясти. приходится останавливаться, когда постоял 1-2 минуты , начинаю почучуть ехать дальше. (Кстати чем больше бензина в баке тем реже пропадает тяга. хотя раньше даже на 5 литрах такого глюка небыло).

2. тоже очень неприятное, когда машина уже прогрета , и когда я спускаюсь с горбка и при этом ставлю на нейтралку, машина почему то глохнет (загораются датчик масла и аккумулятора), приходится либо ехать на передаче, либо подразовывать, что не очень удобно

3. таже ситуация что и в 2. только не с горбка, а тогда когда машина разогналась а впереди (например светафор) , как только включаю нейтралку то через секунт 15-20 машина глохнет (загурается датчик масла и аккумулятора) , приходится подгазовывать, что неудобно.

4. когда машина постояла и остыла (например стояла ночью) , то когда просто завожу , - машина заводится и сразу глохнет, (а вот когда я завожу и сразу даю побольше газу, то начинает работать стабильно).

Я знаю что в нашем карбюраторе есть подсос который работает таким образом - Нужно при включении зажигания 1-2 раза плавно нажать на педаль газа, тогда внутри карбюратора зацепится крючок, откроется заслонка и автомобиль будет работать холодным на холостых стабильно. У меня такая схема неработает!(Развичто у меня крючок цепляется когда я завожу и сразу даю больше газу!, но я знаю что нармальный порядок действий такой, сначала плавно нажал на газ - крючок зацепился - а потом завожу)

0

17

shewa написал(а):

я спускаюсь с горбка и при этом ставлю на нейтралку, машина почему то глохнет (загораются датчик масла и аккумулятора)

shewa написал(а):

приходится останавливаться, когда постоял 1-2 минуты , начинаю почучуть ехать дальше. (Кстати чем больше бензина в баке тем реже пропадает тяга. хотя раньше даже на 5 литрах такого глюка небыло).

1. Проверь трубку вентиляции бензобака. Возможно, забита.
2. Продуй бензопровод от бензобака до карба.
3. зажигание(трамблер)
4. карб(уровень топлива, прокладка под карб и т.д.)

0

18

Александр К
совсем чуь насоветовал .  :D

0

19

иваныч написал(а):

совсем чуь насоветовал

Иваныч, когда то я сам прошел этим путем еще на москвиче 407, но начинал с п.№4. а надо было с   №1 и 2. :dontknow:

Отредактировано Александр К (2010-04-08 20:39:04)

0

20

Александр К
да разговора нет . причин может быть много

0

21

shewa
а когда только что завел машину . как она работает ? . прогреется , холостые держит ?

0

22

Иваныч, смотри что shewa пишет: "еду под горбок... начинает трясти.Дальше остановка", "чем больше бензина в баке тем реже пропадает тяга".  Недостаточное количество топлива подается в цилиндр, а когда постоит... сам понимаешь что топливо заполняет топливопровод и на короткое время заполняет карб.
По пунктам 2,3,4 тут еще  лишний подсос воздуха.

0

23

Александр К
это все домыслы . у меня вчера тоже казалось что стучит колесо ю сегодня всю пролез . не фига не нашел . все нормально . и стука сегодня особо не было . может тоже мне подскажеш что это ? по списку что смотреть ?  :D если бы не хватало бензина . она бы не глохла на ходу когда газ сбрасываеш . тем более , я так понял что это постоянно .  и глохла бы скорей всего   после дерганья .

Отредактировано иваныч (2010-04-08 21:43:11)

0

24

shewa
Я тебе дам самый толковый совет.Нужно смотреть по месту.А то тебе здесь насоветуют... :tomato:

0

25

иваныч написал(а):

4. когда машина постояла и остыла (например стояла ночью) , то когда просто завожу , - машина заводится и сразу глохнет, (а вот когда я завожу и сразу даю побольше газу, то начинает работать стабильно).

4. когда машина постояла и остыла (например стояла ночью) , то когда просто завожу , - машина заводится и сразу глохнет, (а вот когда я завожу и сразу даю побольше газу, то начинает работать стабильно).

0

26

shewa
тебе однозначо надо карб снимать . сними потихоньку разбери ( не боги горшки обжигают . ) там сложного не чего . почисти жиклеры проверь иголочку .  отрегулируй уровень топлива .  должно заработать . бензопровод продувал ?  а на верхней проклабке вкарбе сырости от бензина не видно ? книга  есть почитать посмотреть ?

Отредактировано иваныч (2010-04-09 14:34:32)

0

27

Корпус биметаллической пружины попробуй повернуть (против часовой стрелки). У меня так было из-за этой самой пружины.

0

28

Серж написал(а):

Корпус биметаллической пружины попробуй повернуть (против часовой стрелки). У меня так было из-за этой самой пружины.

как то конкретно сделать - "повернуть против часовой стрелки"?

0

29

shewa написал(а):

как то конкретно сделать - "повернуть против часовой стрелки"?

Прочти на странице "Ремонт Вартбурга 1,3" тему "Карбюратор" страница 9.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » пропадает тяга