Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рама


Рама

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Рама кузова 1.3.Иваныч,что скажешь?

0

2

или так.Где проблемные места,чего можно ожидать?

Отредактировано korvet_t (2010-03-31 20:28:43)

0

3

я считаю самые проблемные места  в варте .  покрайне мере на двух из трех было именно тут . Кстате . 353 оказался менее ржавым чем 1.3 . хоть и старше . отмеченно красным . особо обратить внимание на толшину железа на самой раме в районе длинного болта заднего рычага

Отредактировано иваныч (2010-03-31 20:33:13)

0

4

и еще чуть чуть . может кто что добавит ?

0

5

у меня еще тут очаги ржавчины были конкретные,правда это не рама,а кузов

0

6

иваныч написал(а):

. может кто что добавит ?

Когда открыта задняя дверь,то видно ещё одно "больное" место.Арка заднего колеса (где точечная сварка),очень часто выгнивает.

0

7

PNEUMANT
да,еще на универсале под задними крыльями в верхней части,там где я применил динрейки,так-же среда не стабильная и между нишей с горловиной бензобака и правой задней стенкой,застойное место,ржавеет и гниет очень хорошо.В принципе,и все...Хорошая машина.Но правда еще задняя нижняя часть кузова,где дополнительные габариты и аварийки и "морда" очень побиты свищами,но это опять-же,кузов.О ржавчине я могу говорить бесконечно,я с ней всю зиму игрался.Но в общем и целом все не так плохо,самые нехорошие места в раме это пустоты и полости-и не обработаешь качественно.

0

8

viktor-o написал(а):

Интересно,, а есть в раме какие то технологические отверстия для доступа во внутреннюю полость , чтоб отработки . мовили например залить, или сверлить надо?

есть какаято дырка пробкой пластиковой закрыта в задней части рамы.но я не знаю может это до меня сделали :dontknow:

0

9

а еще гниют передние крепления рамы к кузову у нас на трех их практически не было :disappointed:

0

10

евген
какаято дырка пробкой пластиковой закрыта в задней части рамы  Это для фаркопа там еще и с верху такая-же пробка. А для залить сверли. :smoke:

+1

11

что к левому краю рамы фаркоп крепиться :question:

0

12

евген
Странно но единственное место на раме где есть пласмассовая пробка это сзади поцентру с верху и с низу(заглушка для болта фаркопа) а все остальное это самодел. :dontknow:

0

13

да скорее всего самодел  :yep:

0

14

viktor-o написал(а):

или сверлить надо?

У нас в начале 90-х когда люди купили новые Варты,сверление рамы было распространено.

0

15

viktor-o написал(а):

У меня лючок был весь ржавый, который под ногами из нутри

он у всех наверное ржавый . видно вода попадает через отверстия педалей . Да кстати . Юрок112
PNEUMANT
по моему вам приходилось раму снимать ? надо лючек этот снимать , что бы педали не мешали ? или сами педали от раммы надо снять ? а то видно мне скоро придется . ухо верхнее ,  заднего мартера надо переваривать  :tired:

Отредактировано иваныч (2010-04-02 06:32:48)

0

16

иваныч
Можно и неснимать но без него ставить удобнее ( отверстия под пидали регулировать предется так-как настарое место он встанет подругому ) :smoke:

+1

17

иванычДай скажу!
Еще педали начнут не пускать раму в верх,надо трос сцепления снимать и по моему толкатель из главного тормозного вытаскивать,трубки от бензобака не забудь отсоединить и фаркоп,ручник,переключатель скорости,трос спидометра,остальное наглядно видно.У меня кузов не куда было убрать,так он на талях и висел над рамой угрожающе,на высоте метра.Хотя если уже такая пляска,перебрать основание педалей не мешает.Но это проще сделать при снятом уже кузове,тогда палец не надо снимать,педали как шашлык с шампура снимаются :rolleyes: ,кузов не мешает.

+1

18

viktor-o написал(а):

Может проще

я уже так делал . правый пока держит . левый не долго простоял . сегодня ездили насчет запчастей . ну цены заломил я вам скажу . но все же про запас сказал что возьму задние рычаги с упорами под пружины и с куском раммы . что бы потом самому оси с рычага выбить за 25 евро

0

19

viktor-o написал(а):

а говорил салом с водкой всё обойдётся

там дед он бы и по цене лома отдал а жена его вообще  :canthearyou: сегодня чуть ноги унес хорошо что крылья сразу в багажник положил так быстро ушёл  :D

0

20

евген написал(а):

а жена его вообще

А что не знал что им главное пилить и все равно кто попадется подру.., под зубья :D ,

0

21

да я за иваныча переживаю он то после меня поехал к ним  :'(

0

22

Юрок112 написал(а):

Можно и неснимать но без него ставить удобнее

Согласен  :cool:

0

23

viktor-o написал(а):

Может проще верхний стакан кузова  срезать, а потом обратно точками прихватить

Тоже вариант  :cool: Мы так делали на одном Варте,когда не могли открутить болт аммортизатора.

0

24

я вот еще немного дополнил

0

25

металлические внутренности пластиковых бамперов то-же отлично гниют,заднего особенно...и двери снизу снаружи.

0

26

korvet_t написал(а):

металлические внутренности пластиковых бамперов то-же отлично гниют,заднего особенно...

:yep: +1

0

27

у меня вот такая беда приключилась, сделал на работе уже давно ,вот только сегодня в варил. прямо на месте , только колесо снял, и приподнял домкратом немножко крыло. ездил без уха тыс две( то есть с ним , но к раме оно не держалось)

0

28

Вопрос знатокам, можна ли заменить этот рычаг, или какие есть варианты? Дело в том что у меня он сгнивший, варить его нельзя т.к. там салинблок (более лутшей фотки на форуме не отыскал мб есть у кого выложите)

Отредактировано SHAH (2011-08-01 16:12:34)

0

29

SHAH написал(а):

Дело в том что у меня он сгнивший,

совсем отпал или частями. все равно  ищи дядю васю сварщика и частями( шаблоны из бумаги)  вырезать и  вваривать. я ухо так делал( 32 пост)

0

30

сам даю советы, а у самого пол рамы в каке. спасибо SHAH

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рама