Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения


Проблема с системой охлаждения

Сообщений 301 страница 330 из 466

301

korvet_t написал(а):

весь вопрос в количестве бросков к источнику воды (водопроводу) и обратно к подкапоту

ну это можно хоть 20 раз... лучше промыть хорошенько, чем перемывать каждые пару месяцев

а что скажешь про это:

DemoNyaKa написал(а):

как лучше (или проще) сливать старую хрень, так же не совсем понял как прогнать систему полностью и стравить весь воздух (просто при работающем движке открутить болт на печке, или как в книге написано поднимать бачок над печкой и т.д.)

почитал, некоторые ещё до кучи при сливании хреновой жижки снимают шланчик с печки и фигачат туда воздух из компрессора, вроде как лучше продувает всю хрень...

0

302

DemoNyaKa
если возможность и время позволяют конечно лучше попробовать продуть, правда сильно сомневаюсь, что воздух оторвет накипь, таблетки не пробовал, есть специальные промывки, по цене чуть меньше антифриза. Стравливать воздух, надо щупать все шланги на горячем движке, где шланг холодный, немного отдать зажимы и спустить жидкость, мять шланг. Короче возня. В течении последующих пару дней чаще лазить под капот, смотреть уровень, температуру шлангов. Вобщим, смотря как ты решил подойти к этому вопросу, думаю баксов 50 надо, чтоб заменить шланги, зажимы, промывка , дистелат и антифриз. Но потом пару лет спакойной жизни.

0

303

Промыть систему можно сывороткой,залил поездил день слил,залил новую и так раза 3,потом водой. Насчет жижи коричневой,я езжу и не парюсь. И сколько было машин везде так,машинам по 30 лет и что вы хотите. Ни кипит и отлично. DemoNyaKa
У тебя закипело потому что не сработал датчик на радиаторе включения карлсона,поменяй его и поставь аварийную кнопку(через реле) что бы принудительно включать карлсон,очень выручает. ,У меня после зимы то же не включался пару раз, кнопку клац и вертится. Сейчас стал включаться.

0

304

Вася 72 написал(а):

Насчет жижи коричневой,я езжу и не парюсь. И сколько было машин везде так,машинам по 30 лет и что вы хотите. Ни кипит и отлично.

ну фиг знает... там уже даже не вода, а каша какая-то грязевая судя по форме и цвету... и она практически не текучая... а раньше в бочке по крайней мере была нормальная и жидкая (хоть и чуть мутноватая)...

У бати спросил, говорит вообще ни разу не промывал систему охлаждения (разве что один раз сливал наполовину для замены радиатора). да и заливали туда постоянно воду либо тосол. хочу слить всю эту хрень, промыть хорошенько, и залить антифризу

0

305

DemoNyaKa написал(а):

промыть хорошенько,

Это ВАЖНО!

DemoNyaKa написал(а):

и залить антифризу

Иначе, поскольку он хорошо моет в отличие от тосола, Будет кака! и  он быстро загрязнится! Вон korvet_t Уже это прошел... И меня такая -  же участь настигнула...
Промой сначала проточной водой хорошенько, а затем сыровоткой пару раз ( я здесь писал как это делается) :flag:

0

306

ладно, в принципе все понятно... если что "глаза бояться - руки делают"  :rofl:

единственное подскажите как правильно спускать воздух из печки? просто на заведенном авто выкрутить болт сбоку и подождать пока воздух перестанет выходить и польется ОЖ, или как в книге пишут поднять бочек повыше, выкрутить болтик, дождаться пока не потечет, закрутить, поставить на место бочек, долить охлаждайки и радоваться?

кароче распишите кто знает как правильно  %-)  :question:

0

307

DemoNyaKa
наверное не трогай бачек, винтик открути чуть и шланги топчи.

0

308

DemoNyaKa написал(а):

ладно, в принципе все понятно... если что "глаза бояться - руки делают"  

единственное подскажите как правильно спускать воздух из печки? просто на заведенном авто выкрутить болт сбоку и подождать пока воздух перестанет выходить и польется ОЖ, или как в книге пишут поднять бочек повыше, выкрутить болтик, дождаться пока не потечет, закрутить, поставить на место бочек, долить охлаждайки и радоваться?

кароче распишите кто знает как правильно

korvet_t
Извини, но не согласен!
Правильнее, на холодную залил бачек (сначала лил антифриз, а затем водою...) И когда О.Ж. перестала убывать, открутил бачек и развоздушку, поднял их и развоздушил... Было раз кипел и развоздушивал открутив винт(развоздушку) подул (через тряпочку в бачек) и... в таком положении зажимал винт под потоком О.Ж. :flag:

0

309

DemoNyaKa написал(а):

кароче распишите кто знает как правильно

я этим сильно не заморачивался. после ремонта залил в расш бак под верх тосола, проехал,прогрел и тосола как раз норма. воздух как то сам выходит.

0

310

NikNik написал(а):

я этим сильно не заморачивался. после ремонта залил в расш бак под верх тосола, проехал,прогрел и тосола как раз норма. воздух как то сам выходит.

Если хорошая циркуляция, то да, но печка всеравно... Не дураками там винт развоздушки поставлен...?
"У них свои секреты производства и это их почерк..." :flag:

0

311

Blutengel
не спорю, у меня был родной, больтик на крепеже не откручивался, а сейчас от ланоса - так и подавно не быстросъемный.

0

312

всем спасибо за советы. сегодня буду промывать вечером

0

313

Blutengel написал(а):

но печка всеравно... Не дураками там винт развоздушки поставлен...?

у мня там шланжок в расш бак идет.

0

314

korvet_t написал(а):

не спорю, у меня был родной, больтик на крепеже не откручивался, а сейчас от ланоса - так и подавно не быстросъемный.

o.O  а о чем речь идет ? какой болт крепления, еще от ланоса :dontknow:

0

315

NikNik
когда был родной расширительный бачек, который крепился полосой с болтом и гайкой - гайка не откручивалась по быстрому, потому при развоздушивании системы охлаждения, расширительный бачек не отсоединял от крыла и не поднимал в верх. Потом заменил родной расширительный бачек на расширительный бачек от ланоса... или десятки, не помню. Сделал под него новое основание, которое намертво прикручено к крылу, а к основанию намертво прикручен бачек от ланоса (десятки) и теперь его, расширительный бачек, нет возможности поднимать при развоздушивании системы охлождения.

0

316

в общем прополоскал я вчера свою систему 4 раза... хрени вылилось конечно много, но у меня такое ощущение что в ОЖ попало масло... и это странно! обычно тосол в масло идет, а у меня получается наоборот... как это точно можно определить? вчера целый консилиум народа смотрел и нюхал бочек ОЖ, но так и не смогли понять идет туда выхлоп или нет... ну и если прокладка все-таки сечет, то чем это опасно?

0

317

DemoNyaKa написал(а):

ну и если прокладка все-таки сечет, то чем это опасно?

если  бы секла , то ты сразу бы понял , пузыри в бачек и заводится после простоя не важно

0

318

DemoNyaKa
у нас если в гараже собирается консилиум, то гдето через минут двадцать, начинают песни орать и сигареты стрелять, а не нюхают всякую х.. хрень.  :rofl:

0

319

korvet_t написал(а):

у нас если в гараже собирается консилиум, то гдето через минут двадцать, начинают песни орать и сигареты стрелять, а не нюхают всякую х.. хрень.

:rofl: ну они так-то шашлык под водку употребляли... я там был просто "бонусом" :)

иваныч написал(а):

если  бы секла , то ты сразу бы понял , пузыри в бачек и заводится после простоя не важно

заводится вроде как обычно... правда сразу после запуска холостые не важные вообще, но немного прогревается и норм. а вот пузыри возможно и идут, только там хрен поймешь пузыри это или антифриз кипит  :dontknow: ну и как уже раньше писал, в систему попала хрень типо масла (черная, жирная, плавает на поверхности. ) - откуда она взялась тоже вопрос...

0

320

Кароче чего-то все равно не в порядке... вчера опять в пробке чуть не закипел  :tired: хорошо что вовремя заметил...

подробный осмотр показал следующее: система на ходу завоздушивается (только непонятно как)... половина радиатора куда трубки подходят горячая, а вторая была абсолютно холодная (как буд-то туда охлаждайка вообще не попадает). соответственно "карлсон" спит сладким сном - со стороны датчика его включения температура такая, что руку спокойно можно положить и держать. печка дует исключительно холодным воздухом и трубки идущие к ней не особо горячие. зато уровень в бочке поднимается до пробки, которая насколько может пытается стравливать давление из системы, и из-под неё потихоньку выдавливает и саму охлаждающую жидкость.

останавливаемся, глушим двигатель - у нас из-под крышки бачка выходит воздух (или чего там). когда немножко давление спадает можно открутить крышку (если раньше, то охлаждающая жидкость будет выливаться через край). и тут начинается самое интересное... после снятия крышки с бачка, оттуда быстрыми темпами выходит воздух и уровень ОЖ сразу падает на нормальный (даже немного ниже, поскольку немного через крышку уже утекло)... соответственно если не закрывать крышку и завести машину опять, то жидкость опять прогоняет по системе и все постепенно приходит в норму. если потом дальше катиться в пробке, то помогает не очень надолго. если же доехать оставшиеся 3-5 км до дома и оставить машину на более продолжительный срок (до полного остывания двигателя), то потом вполне нормально ездит.

такая хрень приключилась уже второй раз, а значит что-то не то... есть подозрение на прокладку в двигателе, но чаще  ОЖ попадает в масло...а у меня уровень масла не поднимается, зато похоже выхлопные газы идут в систему охлаждения...

кароче, из-за чего может завоздушиваться система на ходу и чего с этим всем делать?

0

321

DemoNyaKa
Вентилятор работал? Сделай на всякий случай напрямую его включение.
По поводу воздуха - - при кипении воды появляется пар - тоже самое и при кипении тосола, и получаются паровые пробки - т.е. в некоторых местах системы охлаждения скапливается столько пара, что образуется паровая пробка, через к-ю уже не циркулирует сам тосол - - - в местах пробок наиболее вероятен перегрев.
Жидкость вообще нигде не подтекает по чуть-чуть? Просто бывает если где-то просачивается, то в этом месте может подсасывать воздух в систему.

0

322

nikitakit
и как с этими пробками бороться? То-же надоело на вечном стреме ездить, даже выкинул термостат. Приходится каждое утро пальпацией шлангов заниматься. DemoNyaKa скорее всего у нас с тобой чет с движками, колоть надо.

0

323

nikitakit написал(а):

Вентилятор работал?

вообще работает, но когда какой-то "воздушной пробкой" или фиг знает почему нарушается циркуляция, та часть где датчик его включения оставалась холодной... соответственно и сам вентилятор не жужжал...

nikitakit написал(а):

Жидкость вообще нигде не подтекает по чуть-чуть? Просто бывает если где-то просачивается, то в этом месте может подсасывать воздух в систему.

в том то и дело, что подтекает только на шланге от бочка с ОЖ до термостата (то-ли хомут плохо держит, то-ли сам шланг уже хреновастенький), и то подтекает совсем по-маленьку...

на движок грешу ещё потому, что в прошлый раз когда такая хрень случилась, у меня в ОЖ попала какая-то маслянистая хрень и плавала в ней (внешне похоже на скисшее молоко в кипяток когда налить, только черного цвета). после этого я полностью промыл систему охлаждения и залил новый антифриз. но судя потому что вчера опять появилась эта "пробка", дело нифига не в ОЖ...

0

324

DemoNyaKa
Так ты когда начнет перегреваться посмотри нижний патрубок радиатора - если холодный, то значит не открывается термостат, а если он не открылся, то радиатор будет холодный и вентилятор не сработает (даже если он рабочий). Если патрубок нижний горячий как верхний (ну или чуть меньше), значит термостат работает, и нужно смотреть, включается ли вентилятор когда нужно (ну тут у одних при загорании второй зеленой срабатывает, у меня срабатывает когда горит вторая зеленая а первая потухла - - - т.е. в принципе еще и от датчика включения вентилятора зависит).
И еще  - - у меня давно как-то помпа подтекала - лил сразу тосол, потом уже воду - - так вот выгоняло из бачка конкретно при нагреве машины (даже не сказал бы что уж очень горячей). Потом заменил помпу, залил тосол, развоздушил через печку, поездил чуток с включенной печкой - - и все нормально было.
Вот недавно вентил-р сплаховал (контакта не было) - - прилично нагрелась, тоже выдавило тосол - - - вот сразу потом после доливки даже при просто горячей машине с бачка немного выдавливает. Я так думаю после таких случаев просто доливки не достаточно - - нужно развоздушивать систему и с печкой чуть чтобы поработала - - т.е. остается где-то воздух в системе и он потом мешает циркуляции тосола.
Ну а вообще - не знаю ты в курсе или нет - - если вентилятор не сработал, а нужно чтобы он работал, то замыкаешь отверткой контакты на датчика вентилятора, или если неудобно снимаешь фишки с датчика и их уже замыкай как хочешь.

0

325

DemoNyaKa
Если ты думаешь что мотор (к примеру газы идут в тосол) - - то при таком раскладе они бы выходили в расширительном бачке - ты бы их видел (я так думаю).
Не спеши лезть в мотор особенно сам если не сильно соображаешь (даже ту прокладку поменять под головкой) - лучше подъедь к нормальному спецу какому - пусть "послушает" :D

0

326

у меня тоже мотор сильно нагревается, если на дворе 25 и поездить на несколько больших оборотах доходит до второй зеленой и тосол начинает кипеть, но пока у меня стоит вентилятор от ваза, и кажется он довольно неплохо охлаждает.
скажите почему Варти так быстро нагреваются, или это какая-то проблема у меня?

0

327

DemoNyaKa
Открой крышку бачка (тосола что бы был в бачке) и заведи погазуй, постой, короче пусть мотор по работает,а ты посматри бульбы не идут в бачек. Если идут то однозначно прокладка или что то с головкой. Снимать и делать. Ничего не поможет система будет завоздушиваться и будешь кипеть. На время что бы помогло я когда то на грузовой заливал герметик американский фирмы HI GEAR он есть разный,нужен для лопнувших головок там еще в нем медная пыль плавает http://s3.uploads.ru/t/9rmAT.jpg
. Вопще это самая путевая фирма автохимии, рекомендую,остальное все Г..О проверено не однократно.Мне помогло месяц наверно еще поездил (нужно было) потом все равно снимал головку фрезеровал ее и менял прокладку.

Отредактировано Вася 72 (2013-06-04 15:18:57)

0

328

Sergiy написал(а):

скажите почему Варти так быстро нагреваются, или это какая-то проблема у меня?

Это что то у тебя. Варт тут причем. Я езжу вентилятор ВООПЩЕ ни когда по трассе не включается,хотя езжу всегда на 4-4500 об мин. Включается только когда ползаешь по светофорам,ямам. Ищи причину 1 термостат 2 забит радиатор 3 нет циркуляции от времени на помпе сгнила крыльчатка так как ездили на левом тосоле,воде.

0

329

korvet_t написал(а):

и как с этими пробками бороться? То-же надоело на вечном стреме ездить, даже выкинул термостат. Приходится каждое утро пальпацией шлангов заниматься.

Ты уже второй год собираешься сделать. Там делов на пол дня с перекуром на сон. Только после снятия башки обязательно ее притереть хотя бы на большом кругу,а лучше отвезти на фрезеровку в любой сервис. Кинуть потом новую прокладку и ездить еще лет сто не парится.

0

330

nikitakit написал(а):

Так ты когда начнет перегреваться посмотри нижний патрубок радиатора - если холодный, то значит не открывается термостат, а если он не открылся, то радиатор будет холодный и вентилятор не сработает (даже если он рабочий). Если патрубок нижний горячий как верхний (ну или чуть меньше), значит термостат работает, и нужно смотреть, включается ли вентилятор когда нужно (ну тут у одних при загорании второй зеленой срабатывает, у меня срабатывает когда горит вторая зеленая а первая потухла - - - т.е. в принципе еще и от датчика включения вентилятора зависит).

шланги трогал, нижний чуть-чуть холоднее верхнего, но все равно без перчатки руку долго не удержать - горячий был. вентилятор включается когда вторая зеленая только только начинает загораться (если в нормальных условиях и нет воздушной пробки). после первого закипания я сразу проверил вентилятор замкнув контакты - все супер, крутит отлично, и датчик тоже поменял когда промывал систему (потом специально машину нагрел до включения несколько раз - срабатывает отлично).

nikitakit написал(а):

И еще  - - у меня давно как-то помпа подтекала - лил сразу тосол, потом уже воду - - так вот выгоняло из бачка конкретно при нагреве машины (даже не сказал бы что уж очень горячей). Потом заменил помпу, залил тосол, развоздушил через печку, поездил чуток с включенной печкой - - и все нормально было.

а вот про помпу не знаю... стоит ещё родная и вроде не подтекала... а насколько она хорошо работает остается только догадываться...

Вася 72 написал(а):

Открой крышку бачка (тосола что бы был в бачке) и заведи погазуй, постой, короче пусть мотор по работает,а ты посматри бульбы не идут в бачек.

бачок у меня стоит не родной, а от ВАЗа 10-ки вот такой (на одной дырке просто крышка, на другой расширительная пробка, ну и одна из трубок запаяна наглухо - на картинке справа сверху):
http://s3.uploads.ru/t/hR3Dx.jpg
так вот пробовал смотреть... пузырей нет, ничего явно не булькает... но верхняя трубка не под водой и запах идет не очень похожий на запах антифириза (я пробовал смотреть и нюхать, отец и ещё несколько человек - все согласны что запах вроде не как от антифриза, но как точно определить никто не знает).

Вася 72 написал(а):

Вопще это самая путевая фирма автохимии

согласен, промывал систему средством этой фирмы как раз. а про эту штуку не знал, нужно будет попробовать залить.
а насчет на долго, мне на долго и не надо. в движок в любом случае надо лезть в ближайшее время.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения