Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения


Проблема с системой охлаждения

Сообщений 361 страница 390 из 466

361

я не силён в тезнике но если бы подходил любой, то почему их столько разновидностей??? штамповали бы все одинаковые и делов то! в крышке клапан на разных машинах разное давление в системе!

0

362

Антон88 написал(а):

я не силён в тезнике но если бы подходил любой, то почему их столько разновидностей??? штамповали бы все одинаковые и делов то! в крышке клапан на разных машинах разное давление в системе!

Они все разные потому что делают их сейчас по форме крыла например,короче где его лучше поставить. что бы место не занимали много. Раньше они и были на всех совковых машинах одинаковые. Про разное давление в системе бред,пойди на рынок и и посмотри крышки все одинаковые стоят на всех бачках на наши машины,про иномарки не говорю,но и там клапана в крышке на одинаковое давление,просто там бачков вопще уйма разных.

0

363

спорить не буду потому как не уверен, я просто высказал своё мнение!имею на это полное право=)

0

364

Вася 72 написал(а):

Про разное давление в системе бред,пойди на рынок и и посмотри крышки все одинаковые

Если сравнивать двигатель 1.3  с двигателем Варта 353 ,то клапана в крышке расширительного бачка разные (по давлению).

0

365

згачит я не так глуп как выгляжу))))

0

366

PNEUMANT написал(а):

двигатель 1.3  с двигателем Варта 353 ,то клапана в крышке расширительного бачка разные

Ну тогда уже полуторку надо было вспоминать там вопще бачка нету. Причем здесь древний двухтактный двигатель разработаный в 30 годы и более менее современные двигателя у которого рабочая температура под 90 градусов. Давление в системе должно быть от 1 до 1.5 атм во всех машинах а там ваше дело какой бачек ставить, пойти на ближайший рынок или поизвращаться и в экзите купить. Написал так как хотел помочь.

0

367

Вася 72 написал(а):

Написал так как хотел помочь.

Спасибо  :flag:
Кстати, происходит вот что: тосола в бачке пару см, пробка без клапана от какой-то банки(крепко сидит), до 2-й зеленой очень редко доходит. Ничего не пирскает и не течет, хотя раньше, когда была залита норма-  бачек сифонил (микротрещина) и хлестало кругом. Пока так и езжу.

Отредактировано Эль (2013-06-25 20:56:02)

0

368

День добрый
Подскажите от какой машины подходит максимально разшерительный бачёк
у меня Варт турист 1,3   1991 года

0

369

Проблема с системой охлаждения тут от гольфа-2 ставили. Можно еще от RENAULT SCENIC 1997-2003 http://razborka.com.ua/spare/118224 то-же где-то рядом. Я от гольфа взял, на днях буду ставить ~15$ оригинал б.у с крышкой. Есть новые по такой-же цене, но похоже китай http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv … 152043664/ номера каталожные в конце статьи. Можно заказать на екзисте.

0

370

Ребята доброй ночи, подскажите на приборке растёт температура с бачка пар валит!дайте дельный совет

0

371

Слить жидкость, промыть систему, свежий антифрис, хорошенько развоздушить на работающем двигателе,  проверить срабатывание вентилятора на радиаторе, термостата и помпы. Такой вот общий ответ, на поставленный общий вопрос.

0

372

Sumrak написал(а):

с бачка пар валит!дайте дельный совет

а на бачке пробка есть ? ^^

0

373

Есть!

0

374

Авто было в эксплуатации у другого хозяина, он вытащил термостат сказал что о заклинил, интересно с чего он взял и каким он методом проверил неизвестно!Термостат нужно проверить!Спасибо огромное за совет!

0

375

Sumrak написал(а):

он вытащил термостат сказал что о заклинил

и у тебя машина кипит без термостата ? хреново дело  o.O

Отредактировано иваныч (2013-10-08 22:49:34)

0

376

иваныч
не ну судя по тому, что "...термостат надо проверить, спасибо!..." , термостат еще на месте :)

0

377

хочу подключить диод или лампочку,чтоб видеть что карлсон ВКЛ. и ВЫКЛ.как это правильно сделать?

0

378

Антон88 написал(а):

хочу подключить диод или лампочку,чтоб видеть что карлсон ВКЛ. и ВЫКЛ.как это правильно сделать?

У меня термореле отключает минус, поэтому можна так:
Светится, когда дует.
http://sc.uploads.ru/t/EILS7.jpg

Отредактировано Perspectiva (2014-04-26 08:03:02)

0

379

я себе в салоне поставил дублирующий вкл вентилятора жиг вкл с лампочкой, по лампочке видно когда он включен. ну иногда проверяю его работоспособность(особенно в жару). пользуюсь в пробках или когда заеду в грязь и зависну. то есть мелочь, но приятно.

0

380

NikNik написал(а):

ну иногда проверяю его работоспособность(особенно в жару)

ты бы лучше уровень тосола почаше проверял и все ок  :D

0

381

тоже поставил себе дублирующий выключатель в салоне, но без всяких лампочек (чо толку с этих ламп?), теперь если совсем хреново и машина начала перегреваться можно принудительно включить вентилятор. в остальное время он работает как обычно

0

382

Сегодня открывал капот а палка что его поддерживает как то отцепилась и открывая отломал пыптик от  бачка радиатора который идет на расширительный бачек. Может кто чем клеил и подскажет.

0

383

радиатор вазовский, но сделал так: взял медной трубки кусочек, по диаметру отверстия гдето, нарезал на нём резьбу, и внутри на бачке, на резиновий клей и закрутил

+1

384

Вася 72 написал(а):

Сегодня открывал капот а палка что его поддерживает как то отцепилась и открывая отломал пыптик от  бачка радиатора который идет на расширительный бачек. Может кто чем клеил и подскажет.

у меня тоже такое было..я холодной сваркой сделал и до сих пор :rolleyes:

+1

385

Павло написал(а):

радиатор вазовский,

У меня тоже ваз. Жалко почти новый радиатор и такая хрень приключилась. Ребята спасибо за советы. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2014-05-01 21:55:26)

0

386

skanline4549 написал(а):

.я холодной сваркой сделал и до сих пор

сварка есть  именно для сантехнических работ , не знаю чем отличается физически но может просто что можно по мокрому втиреть и залепить , на работе пластиковую трубу отопления так сделал стоит уже несколько лет но там не поломанно было а свищь

0

387

на выходные сфоткаю ну и покажу.а название ходлодной сварки не знаю помню что там писалось что и на мокрую поверхность можно наносить и под водой тоже.

0

388

Поставил датчик охлаждающей жидкости (тот, что с грибком под один провод) от второго Гольфа. Пробовал кто, врать не будет? Может он под другой индикатор рассчитан и не такое сопротивление в зависимости от температуры выдает?

0

389

warr11r написал(а):

Может он под другой индикатор рассчитан и не такое сопротивление в зависимости от температуры выдает?

закипиш узнаеш  ^^   может и подойдет , но врялт ли , у нас прибор индикаторный, а там стрелочный скорей всего . хотя немцы могли и унифицировать индикаторный прибор , под датчик гольфа

0

390

Немного поездил. В общем, датчик работает, только вот врет немного. Деления прибора сместились на одно вниз, по сравнению с прошлым. То есть на холодном авто диоды вообще не горят, на горячем - горит нижний желтый. Если перегрев - одновременно с карлсоном включается первый зеленый. Привыкнем со временем. Хорошо, что на пропеллер и приборку разные датчики стоят. :rolleyes:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения