Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения


Проблема с системой охлаждения

Сообщений 31 страница 60 из 466

31

Bazil написал(а):

а где это посмотреть?как его проверить?

Проверь сначало термостат.По термометру.Опусти его в холодную воду (подвесь) и на плиту.Вставь термометр в воду (не косаясь дна).При температуре воды 84 градуса термостат должен пойти на открытие.Если чуть позже или вообще не открылся,то будет перегрев.Термостат на выброс.

0

32

пугаете вы меня мужики))))))
кстати бывший хозяин на пень налетел, и выгнул коллектор колорый от движка идет на выхлоп,уже его раза 4 переделывали.но если за чтото цепляю. опять срывает, а там прокладка не родная,от жигуля примерно подходит, она прогорает и все,начинается опять гарь и т.п

0

33

Bazil написал(а):

пугаете вы меня мужики))))))

Да не пугайся.Ничего сложного.

0

34

Bazil написал(а):

выгнул коллектор колорый от движка

ну выпуск то с движка не переделывали ? там прокладка горит? или где двойная трубка- штаны прикручены?  так если родную поставить то от фольса подходит 1.3

0

35

PNEUMANT написал(а):

При температуре воды 84 градуса термостат должен пойти на открытие.

термостат дороже стоит чем бочек . ты вот ответь . должен он довление держать или нет ? ответь !!! В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!!! :idea: :crazyfun:

Отредактировано иваныч (2010-04-05 23:35:53)

0

36

да там где 2я трубка,штаны не знаю.не помню вернее,выпуск не пределывали,но может и там деформ прошел?не знаю.прокладку та модна и фолькса купить,но ведь от нового зацепа не застрахуешь.ой,чтото придумаем.

0

37

Bazil написал(а):

,но ведь от нового зацепа не застрахуешь.ой,чтото придумаем

защиту примудри на болты от жигулей . я тоже все езжу езжу . думаю когда зацеплю . а у меня с толстой трубы там все сваренно . если что то пол блока точно ломонет . но бог пока милует . только на раму сажусь пока .  :D

0

38

иваныч написал(а):

термостат дороже стоит чем бочек . ты вот ответь . должен он довление держать или нет ? ответь !!!

Ни какой клапан не удержит давление,если оно лишнее (типа пробита прокладка и т.д).Не только порвёт бачёк,но порвёт и шланги.Такое было на моём бывшем Пассате.Клапан просто поддерживает давление 1.3 атмосферы.

0

39

а какой у тебя варт?

0

40

иваныч написал(а):

только на раму сажусь пока

Я тоже.

0

41

Bazil написал(а):

а какой у тебя варт?

Ты про Иваныча?Если да,то чёрный  :D

0

42

PNEUMANT написал(а):

Клапан просто поддерживает давление 1.3 атмосферы.

точно так . но его не будет без крышки . не ну ты смотри . увас кроме тракторов и белазов не чего не делают . а немцы оказываются дураки .  :D нахрена они клапан поставили . поставили  бы  термостат на 80 гр. и все проблема снята . ну про белазы это я так к слову .  :D

0

43

Bazil написал(а):

а какой у тебя варт?

ты про PNEUMANT
у него два на аватарке  :D  :tomato: ну люблю я подколоть . не понял еще ?

0

44

прикольные вы мужики)))спасибо вам
а у меня белый турист (фургон)89г.но без люка

0

45

Bazil написал(а):

то что при работе двигателя из бачка куда заливать тосол прут газы.я убрал затычку под пробкой,т.к. бачок разрывало

Иваныч  так причём здесь клапан.Если тосол бурлит от газов,там типа джакузи.Появилось лишнее давление.Не от тосола ,а именно поршня прут воздух в систему охлаждения.

0

46

Bazil написал(а):

у меня белый турист (фургон)89г.

Давай фотку,заценим!

0

47

PNEUMANT написал(а):

а именно поршня прут воздух в систему охлаждения.

если бы поршня перли . у него бы после долгого простоя полные целиндры тосола были бы , утрирую конечно .Bazil
как машина завелась первый раз  в гараже ?

0

48

я его сделаю,помою и потом обязательно скину ;)

0

49

Юрок 112 а ты что отмалчиваешся ? из за угла наблюдаеш , минусов что ли боишся ?  :D

0

50

иваныч я ее после простоя еще не заводил,у меня даже аккумулятор у соседа на тачке))))))сегодня тормоза прокачивали, и цылиндр на заднем делали

0

51

иваныч написал(а):

полные целиндры тосола были бы

В твоём представлении там дыры,что тосол сливается в цилиндры.А там просто плохое соединение через прокладку.Малая площадь.

0

52

Bazil написал(а):

я его сделаю,помою и потом обязательно скину

Ловлю на слове.Ждём!

0

53

Bazil написал(а):

я ее после простоя еще не заводил

так может и кипеть перестала за зиму ? а ты тут диспут развел , мы чуть не подрались  :rofl:

0

54

иваныч написал(а):

а ты тут диспут развел

А он просто пробивает почву,что может быть.

0

55

Bazil написал(а):

прикольные вы мужики)))

ага . еще какие . так прикалываемся . что аж удаляют потом  :D

Bazil написал(а):

а у меня белый турист (фургон)89г.но без люка

PNEUMANT
в вашем полку прибыло , но и в моем . тоже без люка  :D

0

56

иваныч написал(а):

так может и кипеть перестала

А я думаю,что всё таки ему нужно покупать двенадцатигранный ключ!

0

57

да нет,врятли,вот займусь чисткой и тогда в процессе пообщаемся.)спасибо еще раз)класный у вас тут форум.я случайно нарыл,через контакт.ру
PNEUMANT фото будет,обещаю.я убежал,пока)

0

58

УУУУ тогда я спать . пусть изучает весь форум . в этой машине такого может быть !!!!! :rofl:

0

59

PNEUMANT написал(а):

А я думаю,что всё таки ему нужно покупать двенадцатигранный ключ!

тогда еще много чего к нему покупать придется .  :flag:

0

60

иваныч написал(а):

тогда еще много чего к нему покупать придется

Да не много,всего лишь две детали.Прокладку и головку блока  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения