Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения


Проблема с системой охлаждения

Сообщений 151 страница 180 из 466

151

иваныч
50-60 долларов

0

152

Василий 72
я писал о оригинальной.  Честно, до сих пор понять не могу, смешались уже "люди-кони", что где от гольфа, что не подходит. Поршневая своя,ИФАвская с камерой в самой поршне, почти как у дизеля. Как я понимаю, головка так-же должна отличаться от Гольфа. Все что ниже, кроме коробки передачь, как я понял, взаимозаменяемо.

0

153

korvet_t написал(а):

Поршневая своя,ИФАвская с камерой в самой поршне, почти как у дизеля. Как я понимаю, головка так-же должна отличаться от Гольфа.

Приехали? Двигатель полностью идентичен двигателю гольф-2. По фольцу его модель МН.А вот уже маховик,сцепление,впускной коллектор и карб уже своё,ГДэРовское.

0

154

PNEUMANT
так поршня одинаковая или нет с гольфом?

0

155

korvet_t написал(а):

так поршня одинаковая или нет с гольфом?

Одинаковье.

0

156

Тогда Василий 72 получил полный ответ  :D Блин, как и я наконец.

0

157

PNEUMANT подска жи ка , а махавик от гольфа , сядет на вал варта ? ? не приходилось пробовать ?

0

158

иваныч написал(а):

а махавик от гольфа , сядет на вал варта ? ?

Садится без проблем.А что дальше? В Вартовскую коробку он не влезет,да и стартер не подойдёт и сцепление надо Гольфовское.

0

159

PNEUMANT написал(а):

Садится без проблем.А что дальше

а дальше пока не думаю  :D

0

160

Если тосол попадает в масло по чуть чуть. Признаки ,утром завел машина подтраивает потом прошло и можно целый день ездить все нормально. Еще снимаешь  шлангу с сапуна (шланга от картера к воздушному фильтру,у нас к резиновому заборнику над карбюратором) утром завел идет парок пахнет тосолом или подставил руку под пар, потом попробывал языком если сладкий привкус, 100% тосол. Скорей всего прокладка головки,бывает корозия головки (от воды или от нашего качественного тосола). Если долго так ездить то масло становится липким забивает каналы (на вид масло как масло), седла клапанов проседают. Я так ездил на грузовой по чуть доливал тосол попал на ремонт двигла (заклинили клапана,погнуло штанги) и на ремонт ТНВД ,заклинило плунжер (насос смазывается от двигателя). Если бензин попадает в масло,то масло конкретно пахнет бензином а не просто ГСМ.

Отредактировано Василий 72 (2011-08-08 11:17:10)

+1

161

KORVET T писал "в смысле тосол на вкус сладковатый, а антифриз может дикий яд, лизну и копыта отброшу? Или судить только по испарению? Как лечится, если надеятся, что целостность самого корпуса двигателя впорядке, нигде "рубашка" не прохудилась. В гаражных условиях реально? Что искать-покупать из запчастей, какие прокладки? Для замены нужен специфический инструмент (в плане-ничего там разсухаривать не надо, какие специальные съемники)? Если можно, в теме про двигатель, в любой, только ссылку дайте, или новую создайте, там, "устранение попадания хладогента в систему смазки двигателя".Для меня двигатель- темный лес, там я еще не был."                                                                   Не переживай не отбросишь , ты ж его не пить будешь. Макни палец в расш. бачек попробуй какой на вкус. потом из сапуна. Если так боишся прополощи рот водой . С блоком я думаю все в порядке если не размораживал. Если кипятил то скорей всего прокладка головки . Когда снимешь головку сразу видно по прокладке там где пробита она там будет как в плесени. Еще клапана как в ржавчине. Потом посматри на плоскость головки положи на стекло и глянь что бы прилягала везде и не было раковин ,или на большой  наждачный круг положи головку и чуть поводи круговыми движениями потом переверни увидишь должно везде тереть,без пробелов. Я брал такую линейку чугунную(не знаю как называется применяется для ремонта станков,брал у соседа по гаражу)она типа уровня для стройки, положил на плоскость головки проводил и смотрел что бы была ровной оно видно. Если будешь только головку снимать, то нужна звездочка М12 под болты головки ну и лучше если будет торцевой ключ на 10 коротенький им удобней откручивать пластмаски кожуха где ремень,а так ни каких супер инструментов не надо. Заодно и ремень ГРМ поменяешь. Ставить головку понадобиться новая прокладка, динамометрический ключ ,что бы по уму. Проверь клапана головки на герметичность если надо напишу как, а то задолбался пальцем тыкать в буквы,может ты уже передумал делать.

Отредактировано Василий 72 (2011-08-08 22:58:39)

0

162

Василий 72
спасибо, не передумал. Как ремень стану менять, достану новую прокладку, вытащу двигатель (все равно коробку колоть, может с нее капает, там надо так-же пройтись герметиком и поменять, какие есть уплотнители) так и залезу на всякий случай посмотрю прокладку старую. И поддон надо-бы снять, там то-же прокладку поменять.

0

163

Слить тосол, открутив нижний патрубок от радиатора. Залить доврху расширительного бачка воду с уротропином (препарат продается в аптеке) из расчета 4 таблетки на 10 л воды. Прогреть двигатель, дать поработать. Слить воду и залить чистую, дать поработать, слить-залить до истребления осадка. Залить воду, проверить работу системы. Поставить новый датчик включения вентилятора - от жигулей на 92 градуса. Зачистить и пролудить провода вентилятора, смазать вентилятор WD 40, побрызгав на него. Прочистить пробку расширительного бачка, вставить втулку и ехать счастливо, не обращая внимание на слабый свист из-под пробки при остановке двигателя, так оно и должно быть.

0

164

Чет нажил себе проблемку: слил и промыл, раз десять систему охлождения, потом еще прополоскал дистелатом, поставил новый термостат на 84 градуса (120 гривен - 15 баксов), вроде все продул, залил концентрат синего антифриза, литра три, долил около литра дистелата, вроде развоздушено и на подогреве карба и на печке (отводка стоит в расширительный), короче радиатор холодный, соответственно не включается вентилятор, печка какого-то холодная, вторая зеленая горит, чего никогда не было (ну только летом, в пробках и вентилятор включается). Может надо было разбодяжить концентрат отдельно, он такой себе, густоватый, как сироп, теперь система не может разтолкать по шлангам?.... Как думаете, прокашляется?

Отредактировано korvet_t (2011-12-11 18:56:13)

0

165

korvet_t написал(а):

разбодяжить концентрат отдельно

Привет,знаю точно антифриз концетрат заливать категорически нельзя,его обязательно нужно разводить

0

166

Megadeth
от блин... и чего делать? Сливать и бодяжить, потом заливать?

0

167

korvet_t написал(а):

Сливать и бодяжить, потом заливать

таки да

0

168

привет данпарься ты слей литру две долей столькоже дистилированой воды и все дела незабудь завести мотор

0

169

вообще странно, примерно литра два дистелата осталось в блоке, не сливного, только если двигло перевернуть, литра два с половиной залито концентрата, сверху шлифанул еще литром дистелата... Где-то может стал концентрат тягучей пробкой. Может за ночь смешается само, посмотрим. Значение имеет, как относительно горизонта ставить термостат? Там такие дужки внутрь, их пофиг как выворачивать?

0

170

korvet_t написал(а):

Там такие дужки внутрь, их пофиг как выворачивать?

да ставь ты их или горизонтально или вертикально , ну на крайняк под 45 градусов . транспортир то у тебя надеюсь есть ?  :D  попробуй сними шланг тот что ты с печки сделал , и дунь туда , только пробку с расширительного сними , ну и сам знаеш куда вставить  :rofl:  а готовый антифриз не мог сразу купить ? менделеев блин  :D

0

171

иваныч
это тебе не борсучий жир полезный, а жижка, которая по идее должна была перебултыхаться с водой сама.  Короче понятно, завоздушен термостат, надо шланчики откручивать.

0

172

korvet_t
кстати , термостаты есть с дырочкой . я в своем на всяк случай  просверлил 2мм . и вверх дырдочкой поставил . хуже не будет

0

173

иваныч написал(а):

кстати , термостаты есть с дырочкой

я себе такой поставил,там сразу были отверстия,так щас хрен салон прогрееш,так как оно сразу гоняет часть тосола по большому кругу :flag:

0

174

иваныч
ну да, предыдущий термостат травил, как решито, вот и небыло таких проблем. Ладно, чет придумаем.

0

175

Думать не пришлось, само за ночь проглотило пол литра из расширительного, покатался- нормально, прогревается быстро, на вторую зеленую не лезет. Осталось карбюратор причесать, кушает 8 литров, весь в бензине, набо подзатянуть гайки. Народ, не пользуйтесь тосолом, это же если только на продажу машину, а для себя то зачем. Это так, двинул лозунг.

Отредактировано korvet_t (2011-12-12 15:18:36)

0

176

korvet_t написал(а):

не пользуйтесь тосолом,

:D водичку заливайте и зимой на свежий воздух по чаще выставляйте пусть замерзает :crazy:

0

177

Дима
да я имел ввиду - антифризом пользоваться надо.

0

178

korvet_t
а чем тосол плох?

0

179

DemoNyaKa
для начало это наш продукт, а наши только Т-34 действительно по уму сделали. Любой продавец автохимии посоветует антифриз, чем тосол. Я не вникал, но пороюсь.

0

180

Ну вот, вроде самое объективное мнение. Там сам думай  http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения