Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Выношу на всеобщее обсуждение Что куда правельно подключается ( шланги вакуума )??????  :writing:

0

2

по памяти . 1 с груши карба . 2 на распределитель . 3 на сам карб . но могу и ошибится завтра гляну  точнее скажу .  :hobo:  . да кстати корвет как то не давно писал что на тромплер вакум на силикон сажал . так я ради интереса на прогретой машине  пробовал все шланги снять . честно разницы на холостом ходу особо не какой .  :D

0

3

иваныч
Месяц немог понять почему пальци звенят - изаправки менял -и карб крутил . А сегодня полез проверить вакуум и ОПА!  поменял выставил зажигание по страбу все вроде клас но пальци опять звенят . даже заливал 98А -всеравно звон... Ивоткнул трубки так - 1 распределитель - 2 на верх карба - 3 подсос ... Звона НЕТУ !  тяга как у молодова аленя..    Во-как! :smoke:  :whistle:

+1

4

Юрок112 написал(а):

Месяц немог понять почему пальци звенят

мне пока не до таких пустяков . у меня после этих ям маина не звенит . она вся дребезжит .  :D только успевай гайки протягивать . а пальцы вполне могут от этого звенеть . моменто зажигания вакум не выстовляет правильно . я то на холостом пробовал . не газовал

Отредактировано иваныч (2010-04-05 22:59:21)

0

5

viktor-o
Не т в -1 -- просто дупло -2 калибровка и 3- тож калибр ( А в книге нишиша!!) :smoke:  Утром залил десятку в пустой бак - 155км проехал и еще плюхает! :whistle:

Отредактировано Юрок112 (2010-04-06 15:15:44)

0

6

viktor-o написал(а):

Странно , у меня когда с 1 штуцера снимаешь шланг,  пропадают холостые

с чего ем пропадать то ? этот шланг в грушу карба там типа термостата открыт дальше путь вакуму или закрыт . а далее просто заслонку открывает и закрывает  , в воздухозаборнике перед воздухоочистителем . а у тебя после груши куда трубка идет вторая?

0

7

viktor-o
. тогда ясно . просто вакум на тромплер пропадает когда первый шланг снимаеш . а у меня не фига . надо еще раз посмотреть

0

8

viktor-o написал(а):

Только смотри на холостых оборотах ,,,,потом скажешь?

пойду сейчас в гараж . машину сполосну и одну шиповку поменяю на летнию . а то стал менять . а оно сдохло . попробую

0

9

Юрок112
по твоему вопросу куда какие шланги . у меня вот так . правильно или нет ?  :dontknow:  но вроде работает viktor-o
да первый сняд шланг с груши обороты упали но не заглохла .  остальные не особо то заметно . только когда третий всебя втягиваеш . вроде обороты растут

0

10

иваныч
А при резком нажатии на педаль пальци долго звенят ? Попробуй от первого к распред. обароты вырастут и это правельно.                              Завта засниме как у меня.

Отредактировано Юрок112 (2010-04-06 20:50:14)

0

11

Юрок112 написал(а):

А при резком нажатии на педаль пальци долго звенят

да особо не обращал внимание . на звон . пока холодная . еще вроде слышно . а потом уже входиж в раж . не до звона .  пешеходы , ямы, преходы пешех. , ямы . гаи , ямы, трамвайные рельсы, ямы . подрезают , в яму . и так всю дорогу . как нибудь сниму . сам убедишся :tired:

0

12

иваныч
Давай-давай! Я на Майские тож на фазенду рвану - заснему как унас ! :rofl:

0

13

По-этому в книге написано-- снять шланг с вакумника и заглушить -- когда выставляем зажигание.  ( Я прав?) :smoke:

0

14

viktor-o написал(а):

но обороты хорошо  падают

Так и должно быть.Датчик Холла поворачивается в позднюю сторону.

+1

15

Юрок112 написал(а):

когда выставляем зажигание.  ( Я прав?)

Я думаю ДА.Датчик Холла должен стоять на месте,а не бегать под действием вакуума.

0

16

Вопщем у мня так ...

0

17

Юрок112
сильно уменьшил,плохо видно.У меня помоему с другой трубки на карбе шел вакуум на трамблер,рядом,где у тебя черный шланг выходит.Может это не имеет значения,надо схемку глянуть...

0

18

korvet_t
Такой Я хреновый Фотограф...  :rofl:

0

19

Юрок112 написал(а):

По-этому в книге написано-- снять шланг с вакумника и заглушить -- когда выставляем зажигание.

я думаю "заглушить" на самом карбюраторе,а не на трамблере(не важно,шланг или трубку,смотря что с чего снимишь),чтоб разряжение в карбюраторе не терялось,сам вход вакуума на трамблер не причем при выставлении зажигания.А где какая трубка идет,вопрос интересный,в схемах не внятно.Нормальный фотограф,уменьшил сильно,не знаю,в чем там,"поинте" или куда сливаешь фото...

Отредактировано korvet_t (2010-04-07 22:45:21)

0

20

korvet_t
Вот и Я про тоже ! :dontknow:

0

21

У меня так,но это не факт что правильно было (трубка с выхода №1 отсоеденена,на фото)

0

22

korvet_t
Сам регулятор-распред имеет свою определенную пружину поэтому ей-то и нужен прямой вакум. А на термо-датчик калибровка. Вывод-- 1-вакуум-регулято. 2- термостат.   ( мое мнение ) :smoke:

0

23

Юрок112
с другой стороны:на термо-датчике есть опять-же термостат,он сам контролирует от темперетуры разряжение,зачем там калибровка?Короче,вопрос пока открыт.

0

24

viktor-o
У тебя его может и не быть,у тебя другой воздушный фильтр.Хотя "груша" по идее та-же.Прямоугольная такая хренотень в самой груше и два выхода из нее.

0

25

viktor-o написал(а):

,,,,,,какой термостат

это так можно назвать устройство котороев груше карбюратора . в него приходит вакум и выходит или нет .

0

26

Как-раз эту штуку в руках крутил и думал - разобрать или нет - он пока рука неподнялась  ( а надо понять как точно ЭТО работает) :smoke:

0

27

viktor-o
а ты что разобрал ?  o.O . она же у немцев не разборная . :D . откуда про шарики там знаеш ?

0

28

viktor-o
ну тогда выглядывай дальше .   :dontknow: Я то разбирал и собирал ( любопытство не порок) хотел расказать устройство , как хош. :flag:

0

29

viktor-o
сщас попробую нарисовать от руки

0

30

viktor-o написал(а):

как эта прямоугольная штука работает

Есть такой сплав "биметалл".Прочитайте в интернете,что это такое,тогда станет ясно как работает температурный клапан.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Карбюратор