Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

корче вроде понятно когда шарик внутри перекрывает отверстие в регулеровочном болте вакум есть и открывает заслонку  в заборнике воздуха . как только воздух прогреется под грушей . биметалическая плостинка отходит и освобождает шарик и вакум пропадает .   короче как то так . но точно . этим то болтиком с дырдочкой и регулируется температура  при котором открывается и закрывается заслонка . понятно ?

0

32

иваныч написал(а):

понятно ?

Даже очень.А про биметаллическую пластину полезно прочитать в инете.

0

33

viktor-o
:cool:

0

34

viktor-o
ну прям урок физики вспомнил . и опять двойку получил  :D

0

35

По моему,малость не так.Из самой полости груши вакуум не поступает,а поступает (если так можно сказать) из карбюратора с одного из выходов,как правильно нарисовал "иваныч".Расположено устройство в полости груши над карбюратором чтоб принимать температуру от корпуса карбюратора,и изменять проходное сечение (биметал. пружина).Хотя хрен его знает,может и из полости груши разряжение каким-то образом влияет,только зачем?Когда двигатель прогрет,это устройство вообще накой не нужно,закрылось себе и воздух прямотоком идет с основного канала.В книжке пишется-"заслонка находится в постоянном движении" - если бы эта заслонка закрывала или открывала подачу воздуха (управляла колличеством воздуха) то понятно,а так...хлопает той дверцей,в режиме это уже до спины.

0

36

korvet_t
честно скажу . что не особо помню лень вспоминать . ну точно помню что там меж пластиноу и болтиком шарик есть и он типа клапана , в отверстие болтика . . да какая разница . просто суть донес . что если что, можно регулировать  температуру открывания . по моему это не где не написанно . а работа системы проверяетсяпроще . снимаеш шланг на холодноу машине . и слышно как заслонка аж  хлопает

Отредактировано иваныч (2010-04-08 23:05:05)

0

37

иваныч
я же тебе ничего и не говорю,ты популярно объяснил.Я к тому,что эта крутилка с шариком давит на биметаллическую пластину и изменяет степень ее термодиформации, короче,температуру открывания и закрывания,все правильно.А вакуум из груши скорее всего никак не влияет на эту "крутилку с шариком".Так вроде...Я нагревал феном этот термостат, нормально,нагретый он перекрывает свободный проход между двумя штуцерами.

0

38

korvet_t написал(а):

он перекрывает свободный проход между двумя штуцерами

и чтобывакууму  када то дется, открывается отверстие в болте и он пошел в грушу и опять в карб . тоесть по кругу . наверное что бы не было переразряжения в этом устройстве .

0

39

иваныч
ну...может быть.Тогда в карбе получается дополнительный подсос воздуха.А оно надо?

0

40

korvet_t написал(а):

дополнительный подсос воздуха

да почему . он же из карба то и поступает . так все задумано было видно .

0

41

иваныч
да,только получается в обход входа в карбюратор,а ладно,на днях буду снимать и опять перебирать уже конкретно,предходовые,карбюратор,там посмотрю точнее,куда ветер дует :D

0

42

viktor-o
может у него оже пробит вакум . вот и увеличивши  вакум . перестало лязгатать

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Карбюратор