Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак


Глушак

Сообщений 61 страница 90 из 158

61

bocy написал(а):

а вот это для меня новость !!!!

Дело в том,что при работе двигатель должен колыхаться на подушках вместе со "штанами".Если не прикручены сзади "штаны",то выгибает при работе плоскость "штанов" (горит прокладка,отворачиваются гайки).Поэтому сначала прикручиваем "штаны" к коллектору,а потом крепим "штаны" к заднему сайлентблоку.Если там не совпадут отверстия,то нельзя натягивать болтом.Надо или подогнуть кронштейн "штанов" или положить вставки между сайлентблоком и кронштейном или пересверлить отверстие в сайлентблоке двигателя.
Фотку сделаю при возможности.

+1

62

PNEUMANT написал(а):

Надо или подогнуть

PNEUMANT написал(а):

или положить вставки

PNEUMANT написал(а):

или пересверлить

с начало надо приварить что то !!!

0

63

bocy

bocy написал(а):

bocy

я тож попробую сфотать на днях.... а если будет натяг то сделай как я подлиннее болт и между коробкой и ухом коллектора вставь (шо небудь) гайку например

0

64

bocy написал(а):

bocy

короче немогу сюда залить фотки,я их себе на майл скинул....напиши как сохраниш их себе шо-бы я стёр их вот ссылкакрепёж
ещё

увеличить

увеличить

Отредактировано 3a3 (2011-05-31 21:59:44)

+1

65

понять не могу, зачем так круто закручено штаны. Прямая труба в глушитель через шарнир или гофру.

0

66

3a3 написал(а):

ссылкакрепёжещё

по этих ссылках я не открыл, а вот  фотки хорошо открылись  в новом окне и сохранил. спасибо. не надо удалять, много таких чайников как я. хорошее наглядное пособие.

0

67

3a3 написал(а):

напиши как сохраниш их себе шо-бы я стёр

понял - стирай.

0

68

korvet_t написал(а):

зачем так круто закручено штаны.

немец не зря так придумал, он что то знает. эту тему уже где то обсуждали !

0

69

3a3
Штаны к резонатору приварены!А вообще-то должен быть разъём.Но это на скорость не влияет.....

korvet_t написал(а):

зачем так круто закручено штаны.

Что бы при колебаниях двигателя не откручивались гайки и не "крутило" плоскость "штанов".

bocy написал(а):

немец не зря так придумал

:cool:

0

70

PNEUMANT написал(а):

Что бы при колебаниях двигателя не откручивались гайки и не "крутило" плоскость "штанов".

а, ну да, в оригинале глушитель на жестких болтовых соединениях. У меня додумали, приварили шарнирное соединение штанов с трубой, такая выпуклая полусфера входит во впуклую полусферу и скреплено с двух сторон болтами через суровые пружины, гуляет в плоскостях, вибрация и перегибы не страшны. Не сифонит, притерлось.

0

71

PNEUMANT написал(а):

PNEUMANT

PNEUMANT написал(а):

3a3
Штаны к резонатору приварены!А вообще-то должен быть разъём.Но это на скорость не влияет.....

внимательный :cool:

я с этими разъёмами намучался (вроде новое все а ссало со всех дыр) :D и заварил их и знаешь что заметил.....он отлично и очень удобно (не как на классике через тросы ручника и задний мост перекинут) полностью снимается (меня ещё мужики подкалывали что глушак длиннее чем машина  :crazyfun: оно так и получилось когда я его рядом положил)

Отредактировано 3a3 (2011-06-06 11:43:34)

0

72

PNEUMANT написал(а):

korvet_t написал(а):

    зачем так круто закручено штаны.

когда зацепишся (я цеплялся) резонатором за пенёк или столбик то он у тебя вытянется и станет ровным и длинным,у меня онвылез аж на 10 см+ чем был :rofl: а плюс ещё насадка на трубу была :D

0

73

а вот на доноре универсале у меня вот такая труба( штаны и резонатор) остальное отсутствует, наверное сгнило.  а где же загогулина ?!!!!!

увеличить

увеличить

Отредактировано bocy (2011-06-16 22:15:46)

0

74

bocy
у меня точно такое.

0

75

korvet_t написал(а):

у меня точно такое.

на универсале ? выходит на седанах и универсалах разные выхлопные !!!!! на одной штанине (трубе) дырочку заварил ?

0

76

bocy не, не заваривал, там тонкая трубка с заглушкой, как-то помнишь, показывал фото и спорили, на кой она нужна (решили вроде как для замера СО до катализатора.

0

77

хочу ее на седан поставить. как думаешь -получиться ? а нету какой то  супер краски для глушителей что бы не ржавели ?

0

78

bocy написал(а):

а нету какой то  супер краски для глушителей что бы не ржавели ?

молотый кирпичь , с древних времен еще применяли от ржавчины .  :D  и пушки чистили . правда потом ядра вылетать далеко не хотели . Левша когда с англии приехал , просил передать , царю , что там  пушки кирпичем не чистят  :D но это уже другая история

Отредактировано иваныч (2011-06-16 23:00:24)

0

79

bocy
я не знаю... а в чем прикол, вроде отличия под кузовом не видел у седана от комби. Я не красил, штаны с нержавейки, дальше кусок то-же. Остальное можно менять, даже в Киеве цена вопроса 400 гривен из б/у слепят, какие нравятся.

0

80

bocy написал(а):

выходит на седанах и универсалах разные выхлопные !!!!!

Одинаковые!Просто на твоей фотке версия с катализатором.

0

81

PNEUMANT написал(а):

Одинаковые!Просто на твоей фотке версия с катализатором.

а где загогулина сразу за штанами.?? выходит она не нужна !

Отредактировано bocy (2011-06-17 08:10:15)

0

82

хотел сегодня поставить штаны с универсала - не получилось, край штанов( маленький кругленький боченочек) упирался в раму(поперечину) пришлось греть и немного разгибать штаны( 15 мм) может и много ! , завтра продолжим мучить варта. :dontknow:
какой у кого зазор между боченком на штанах и рамой ?

Отредактировано bocy (2011-06-17 22:32:50)

0

83

bocy
где-то так

увеличить

увеличить

увеличить

0

84

поставил штаны и резонатор ( до этого резонатора не было только труба ввареная) с универсала теперь ТИШИНА, сзади тоже ничего не грохотит .  теперь и я начну ощущать прелести варта.

0

85

korvet_t написал(а):

где-то так

спасибо, теперь примерно так и меня
.

0

86

bocy написал(а):

выходит она не нужна !

Нужна,только катализаторы завод не устанавливал,а устанавливала какая-то другая контора,которая посчитала лишним этот элемент...,а может вообще не разобралась для чего он  %-)

0

87

Поставил резонатор с ваз09. Стоит отлично,как родной.http://uploads.ru/t/W/D/T/WDT8V.jpg
http://uploads.ru/t/V/p/N/VpNrQ.jpg
http://uploads.ru/t/P/U/S/PUSEc.jpg Обрезаются лишние трубы с резонатора 09. Наши по диаметру меньше вставляются внутрь и обвариваются. В принципе по месту все понятно. :flag:

Отредактировано Вася 72 (2012-03-27 22:29:59)

0

88

дешево и сердито) :cool:

0

89

Вася 72
Зашибись :D
Он что у тебя еще и оцинкованный? Блестит то как :cool:

0

90

Вася 72 написал(а):

Стоит отлично,как родной

что же там родного ? он по размеру длинней . и ты его поджал к поперечке рамы , понимаю повыше , что бы не цеплять .  :D  . но дребезжать будет . при газе особо , или еще когда . но будет однозначно,  резонатор об раму  :glasses: . хотя все же тише станет . чем совсем без глушителя  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак