а вот это для меня новость !!!!
Дело в том,что при работе двигатель должен колыхаться на подушках вместе со "штанами".Если не прикручены сзади "штаны",то выгибает при работе плоскость "штанов" (горит прокладка,отворачиваются гайки).Поэтому сначала прикручиваем "штаны" к коллектору,а потом крепим "штаны" к заднему сайлентблоку.Если там не совпадут отверстия,то нельзя натягивать болтом.Надо или подогнуть кронштейн "штанов" или положить вставки между сайлентблоком и кронштейном или пересверлить отверстие в сайлентблоке двигателя.
Фотку сделаю при возможности.

 и заварил их и знаешь что заметил.....он отлично и очень удобно (не как на классике через тросы ручника и задний мост перекинут) полностью снимается (меня ещё мужики подкалывали что глушак длиннее чем машина  
 оно так и получилось когда я его рядом положил)
 а плюс ещё насадка на трубу была 





 . хотя все же тише станет . чем совсем без глушителя