Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак


Глушак

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

PNEUMANT написал(а):

На VW Polo 90-х годов такие "штаны".

спасибо, нужно будет поискать  :flag:

0

122

привет, скажите точно, от гольфа подходят прокладки под выпускной колектор или нет?

0

123

да

0

124

Павло написал(а):

от гольфа подходят прокладки под выпускной колектор или нет?

подходят, главное указать правильную маркировку двигателя в магазине... я когда покупал, то по каталогу смотрели на гольф и оказалось там их всяких разных немерено движков было и прокладки разные... пришлось идти домой читать на форуме что у нас за двигатель и обратно в магазин :)

0

125

ок, спасибо ^^

0

126

Сказал гольф-2 1,3 бенз - выдали прокладку и все дела. :flag:

0

127

Поставил новый выхлоп. Цена вопроса ~ 110$. После прогоревшего резонатора уши (как свои так и прохожих) просто отдыхают.  :D Обнаружилась проблема- прямая средняя часть тарабанит сзади по раме. Когда устанавливал она впритык к ней получилась.. Может кусок резины какой запихнуть ?http://s2.uploads.ru/t/CHFLY.jpg

0

128

Эль
по идее сгорит резинка. Гемор конечно... желательно распилить и вварить изгиб в трубу , глушак новый, жалко если разобъет быстро. Сам понимаешь. Опускать его нет смысла, итак кочки цепляем нижними рычагами.

Отредактировано korvet_t (2013-01-26 19:59:03)

0

129

стеклотканью что-ли обмотать  :D

0

130

Эль написал(а):

Когда устанавливал она впритык к ней получилась..

Так глушитель Польского пр-ва,надо подгонять (подгибать) по месту,что бы резинки не подкладывать  :D
И ещё,на кронштейне "штанов" отверстие совпало с отверстием сайлентблока КПП ?

0

131

PNEUMANT написал(а):

Так глушитель Польского пр-ва,надо подгонять (подгибать) по месту,что бы резинки не подкладывать  :D
И ещё,на кронштейне "штанов" отверстие совпало с отверстием сайлентблока КПП ?

Подгонять на трубогибочном станке?  :D Крепление штанов подогнал путем изгиба в 2-х плоскостях...закрутил на болт все ок. Поверхность штанов к коллектору прошел напильником, была ровная. С прокладки не свистит..
Очевидно поляки не умеют ГДР-ские чертежи читать. А у тебя от рамы он далеко, забыл на старом посмотреть..Там до бака 40-50 мм где-то получилось.

Отредактировано Эль (2013-01-27 00:14:40)

0

132

Эль
Подложи резину (а лучше обмотать глушак под рамой и на проволоку закрепить или хомут) - - ничего там не сгорит - не такая высокая там температура (это же не коллектор выпускной :D )

0

133

Эль написал(а):

Может кусок резины какой запихнуть ?

асбест, паранит ,

0

134

Вот фото для наглядности.
http://s2.uploads.ru/t/4bLCT.jpg

0

135

korvet_t
объясни как фотограф , как правельно фоткать нужно  :hobo: , я не хрена не увидел  :angry:

0

136

вот если я не ошибся http://s2.uploads.ru/t/UEZ2q.jpg

0

137

да там  :yep:

0

138

Иваныч не стебайся, все видно, пузо у всех одинаково. Тем боле мне сейчас эти фотографии... С машиной возни с утра до вечера хватает.

0

139

привет ребята, опять хочу услышать ваше мнение :yep:

ситуацыя такая: прогорела внутри средняя часть глшителя ( та что после катализатора, сам баняк целый а то что прогорело и отвалилось внутри болтается и тарабанит), после средней части все остальное было или оторвано и потеряно или поржавело и было сдано на лом.

короче возник вопрос: я хочу средний баняк випилить и вместо него вварить вот такой от москвича 2141 http://s2.uploads.ru/t/Ijrsg.jpg

и у меня есть труба от гольфа вот такая http://s2.uploads.ru/t/9zVMK.gif

ее сразу к баняку под 90 градусов приварить и на бок выпустить :crazyfun:

кто что думет про такую идею? как думаете что гайцы думать будут?

а и еще купил пару прокладок что после выпускного колектора ставятся, так вот сколько етих прокладок надо?

Отредактировано Павло (2013-02-20 20:50:53)

0

140

Павло написал(а):

ее сразу к баняку под 90 градусов приварить и на бок выпустить

покраска будет темнеть от дыма, один вариант выпустить хоть на 15-20 см. :D но помнить о ней надо чтобы никого не подкосить, особо дяденьку на Х5 и т.д. :glasses:

Павло написал(а):

что гайцы думать будут?

а у них мысли всегда одни  :suspicious: $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

0

141

а если конец вниз завернуть?

0

142

Павло написал(а):

ее сразу к баняку под 90 градусов приварить и на бок выпустить :crazyfun:

Павло написал(а):

а если конец вниз завернуть?

ну и будешь во время езды (на парковках, светофорах и прочих местах когда стоишь) дышать выхлопными газами, поскольку они будут возле дверей набок выходить и попадать в салон (гермитизации кузова у нас нет). вот и подумай, надо ли оно тебе  :question: к тому же на одной банке шума больше будет (не знаю как у вас, а у нас за прямоток и прочую лабуду не проходящую по шумовым нормам правил номера снимают и штрафы рисуют). так что в оригинальном исполнении всяко лучше  :dontknow:

0

143

чесно говоря уже пару лет катаемся на етом одном баняке, шуму конечно больше, но не на много, даже гайци летом останавливали - ничего не сказали  :D

насчет выхлопных  газов - дышать ими много не прийдется, если только  окно не открывать

а еще так сделать из за того хочу, что при таком варианте оборвать его будет тяжело :cool:

0

144

Павло написал(а):

а еще так сделать из за того хочу, что при таком варианте оборвать его будет тяжело :cool:

ну не знаю... я и по бездорожью гоняю, да и сейчас зимой сугробы у нас нехилые, но тем не менее ни разу не отрывал  :dontknow: цепляю им - это бывает (но когда колея высотой с пол колеса ледяная не цеплять ничем очень сложно), но чтобы оторвать...  :hobo:

0

145

DemoNyaKa
у немя к дому дорога мощеная просто и не очень ровная, с огорода как едеш, гдето тону на прицеп нагрузил, еще в багажник, посадка особенно сзади ооочень низкая делается :hobo:
а потерял трубу отец мой или я, точно не знаю, он по работе  в деревню ездил, а я так катался, вот кто - то и потерял трубу :dontknow:

0

146

Павло написал(а):

ситуацыя такая: прогорела внутри средняя часть глшителя ( та что после катализатора, сам баняк целый а то что прогорело и отвалилось внутри болтается и тарабанит), после средней части все остальное было или оторвано и потеряно или поржавело и было сдано на лом.

Так если вместо резонатора (первый, посередине авто ) то посмотри тут, кто то писал про 2108 , а задний (глушитель)  у меня стоял 2108 и я его аж в экран упер (переделывал кронштейны) и на хороших "ямках" он до кузова доставал малость :crazyfun:  А резонатор должен быть! вовсе без него и тяги меньше и кушать будет больше!!! (то что приемистость улучшится - это лишь обманный фактор!) Без глушителя (заднего) я проехал довольно много..., и кроме "квадратной" головы... ничего заметного не наблюдал! :flag:

0

147

Павло написал(а):

и на бок выпустить

Зачем? Не пойму...

0

148

подскажите пожалуйста! от какой машины можно приспособить с наименьшими переделками заднюю, самую последнюю часть глушителя.  а то моя прогорела. а родной на рынке я не нашел! смотрел от ваз, но не подходит!

0

149

Гамбургер
от москвича посмотри болеее менее

0

150

иваныч написал(а):

Гамбургер
от москвича посмотри болеее менее

какой 2140 или2141?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Глушак