Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Реле поворотов, реле стеклоочистителей для блондинов


Реле поворотов, реле стеклоочистителей для блондинов

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Два провода возле главного тормазного снимаешь и переносишь на датчик на тройниках ( прозвани его вначале- нажми на педаль должно звонить) А всю эту хрень у пидали выкинь !   :surprise:

0

32

Dimonchyk написал(а):

И еще возможно ли прозвонить етот датчик? я думаю есле педаль не нажата то он не будет звониться, а если нажать на педаль тормоза то должен замкнутся контакт, я прав или нет?

да если на педаль нажмешь контакт замкнеться. правда попробуй снять тех два провода и поставить на датчик на распределителе. если гореть не будет меняй датчик от волги 24 или от ЗаЗа.

0

33

Dimonchyk
скорее всего родной датчик (на распределителе жидкости) накрылся, сделали обычный выключатель на привод педали тормоза. Поковыряй его, чего он не хочет, там то все просто, никакой гидравлики. Или да, купи новый гидравлический. Старый выкрути, немного сольется тормозухи, и иди с ним на рынок. Цена вопроса порядка 10 гривен (1.2 бакса).Потом прокачай тормозную систему.

0

34

korvet_t написал(а):

Потом прокачай тормозную систему.

и почитай тут тему про тормоза  :D

0

35

иваныч написал(а):

Потом прокачай тормозную систему.

Прокачивать пока небуду тормоза впоряде но цвет тормозной в бачке напоминает отработаное моторное масло :x
Решыл проблему с датчиком стопов заменив его на волговский присоеденив провода с самодельного датчика на педали тормоза (сам датчик пока не снял). Стопы горят отлично да и еще дублирующий в спойлере
спасибо всем за помощь  :cool:

0

36

Dimonchyk
выкинь тот тосол, залей антифриз. Тосол наши придумали, он почемуто то-ли разлогается на такую каку, толи систему растворяет.

0

37

korvet_t написал(а):

выкинь тот тосол, залей антифриз

Ты меня неправельно понял я о тормозной жыдкости. Цвет ее мне ненравится похожа на отработку. :x
А в радиаторе у меня антифриз

Отредактировано Dimonchyk (2011-03-24 16:42:54)

0

38

А, пардон. Тогда надо прокачивать новой жидкостью, а то эта уже не безопасно. Мне то-же пора, еще не сгустилась совсем, но по весне это как-бы обязаловка.

0

39

вечер добрый всем)
что сделать что бы температурный датчик не сходил сума?то есть горит желтая..и чуть чуть красная.......или желтая и чуть чуть красная(даже на холодном двигателе),когда снимаешь клемму с аккумулятора то все хорошо,датчики не сходят с ума....
только дворник врубается сам по себе )
волшебство)
Что подскажете сделать?!
вроде бы тему подходящую написал)

0

40

Artem(Minsk) написал(а):

только дворник врубается сам по себе )

У меня кстати тоже самое.
Насчет индикаторов точно не знаю - попробуй зачистить сперва контакты на датчике температуры на двигателе - может поокислялись.

0

41

как тема называется ? *для блондинов*   :D  ну сколько раз повтарять , если ты включаеш поворот , а загорается фара ,  или включаеш фары , и включается дворник , или тому подобное . 100% пропала где то масса . искать чистить . Artem(Minsk)
посмотри массу на трамплере с верху разъем прикручен , мама-папа . он обычно на приборы влияет . а вообще поищи где то окислелось

nikitakit написал(а):

У меня кстати тоже самое.

ты гену на днях менял , может не то прикрутил куда ?

0

42

иваныч написал(а):

ты гену на днях менял , может не то прикрутил куда ?

Нет не менял, сколько помню все время так - что на родном, что на москвичевском. А у тебя как если массу с АКБ снять? В инструкции написано что бы генератор без АКБ не работал, почему? По идее наверное что-нибудь сгорит если включишь?

0

43

nikitakit написал(а):

енератор без АКБ не работал

Сгорит однозначно. АКБ же буфером работает у генератора. Я так и спалил указатель температуры (с желтыми, красными светодиодами)

0

44

nikitakit написал(а):

По идее наверное что-нибудь сгорит если включишь?

пробовал и не раз . для проверки работы гены , правда на холостых оборотах , и на короткое время , только удоставерится , что машина не глохнет .  пока не чего не спалил  :dontknow:
а при чем тут акамулятор ? я про массу на гене говорю , попробуй на рабочей машине откинуть эту массу . начинается свястопляска с электричеством .

0

45

иваныч написал(а):

попробуй на рабочей машине откинуть эту массу . начинается свястопляска с электричеством .

Это я уже знаю на своем опыте - в этом году столкнулся, когда менял прокладку - не заметил как он слез с фишки гены - да была свистопляска, но сам все нашел.

0

46

Алексей1 написал(а):

Я так и спалил указатель температуры (с желтыми, красными светодиодами)

Я когда-то с дядькой его шестерку с гаража забирал, завели с АКБ, потом сняли ее и я гнал машину  в  другое место - дядька мне говорил, чтобы никаких приборов световых не включал по дороге - знал видно  про то, что спалить можно что-нибудь без АКБ.
А у тебя дворники работали, когда минус с АКБ снимал?

0

47

nikitakit написал(а):

А у тебя дворники работали, когда минус с АКБ снимал?

НЕт......когда(+)снимал)на короткое время..т.к знаю что спалить можно....где то читал что около 5 секунд можно)
буду перебирать правода)
Весной  закину фотки)немножко пере крашеного и тюнинговоного по колхозному)))

0

48

Artem(Minsk) написал(а):

Весной  закину фотки)немножко пере крашеного и тюнинговоного по колхозному)))

Еще не доделал? Или только думаешь?
Ждем фоток :glasses:

0

49

Artem(Minsk) написал(а):

),когда снимаешь клемму с аккумулятора

Artem(Minsk) написал(а):

только дворник врубается сам по себе )

nikitakit написал(а):

У меня кстати тоже самое.

Всё правильно,так и должно быть!

0

50

иваныч написал(а):

пробовал и не раз . для проверки работы гены , правда на холостых оборотах

и ничего не сгорает
:cool:

0

51

nikitakit написал(а):

А у тебя дворники работали, когда минус с АКБ снимал?

Да не до дворников было. Завел, снял, перегнал на другое место. Указателю электронному этого хватило. А Жигули такие перестановки выдержали нормально, видно рассчитывали, что мы так могём, да и какая там электроника на копейке...

0

52

Алексей1
Согласен про Жигули :D

0

53

nikitakit написал(а):

Еще не доделал? Или только думаешь?

Даделал я,получилось прикольно,только бампер мне (передний) никак не в тему)ну не как не смотрится с решеткой радиатора..от мэрса)
...только фотика под рукою нету...сфотографировать...колхоз))думаю если зима не будет морозной,то покрашу оценю...или одобрю срежу и приварю старую)))
да и к тому же стоит она у меня,на всю зиму под покрывальцем т.к не успел покрасить....зашкурил ,прогрунтовал,шпаклянул)
красавицей стала)
только остались мелочи...покрасить..заменить прокладки в карбюраторе,застроховать...и.т.п и.тд)))
маленький отчетик))
:tomato:

0

54

вот и я почитал , ну такой причины нет! ни с того  ни с сего перестали работать повороты и дворники, только желтая лампочка на панели еле моргает, а вот аварийка как часы. корвет говорил преды, щас посмотрю. оба реле поменял- нулевой результат.

Отредактировано bocy (2012-03-24 20:41:07)

0

55

bocy
Повороты и дворники? Смотри предохранитель или ту цепь - повороты и дворники на одном предохранителе.

0

56

хоть и жигулевские блок предов, но все равно ВОСЬМОЙ  предохранитель сгорел,УРА :love:  а я с дуру разобрал панельку под рулем. думал релюшка. пошел собирать.
а вот почему он сгорел ? вот сколько не горел, и дворники я сегодня не включал, что то там не чистое :no:

Отредактировано bocy (2012-03-24 21:05:28)

0

57

bocy
Ну повороты же наверное включал? Может пред. уже скорродировал от старости.
Или у тебя другой тип предохранителей ( типа вставочек?)

0

58

nikitakit написал(а):

( типа вставочек?)

да, жиговский блок стоит , а тот пред что сгорел был на 10 ампер. проволочки медной мотнул, а завтра куплю поставлю на 15 амhttp://uploads.ru/t/X/M/P/XMPTU.jpg
и еще хочу сказать что расцветка проводов подходящих к реле поворотов совсем разная, если сравнивать седан и универсал.  у меня в мешке лежит вся проводка с универсала(переставлял от туда реле)

Отредактировано bocy (2012-03-24 21:47:35)

0

59

bocy
Не мудри... Родной по-моему 8A. Поставишь больше - в случае чего сгорят лампочки, реле поворотов, релюхи дворников - проблем будет в 3 раза больше и дороже - лучше поставить 8А и посмотреть что к чему .

0

60

bocy
Буду знать с чего такой блочок. Он вообще дорогой?
Мне такие преды больше нравятся - преды в родном вечно неконтачат (хотя стоят копейки - недавно покупал керамические 10 шт за 0,13$).

Я даже такую вставочку 35А поставил на усилитель на саб - - вопросов нет ( с выброшенной проводки с Форда, а покупать аудиофильские (большие такие) за 10$ как-то не резон)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Реле поворотов, реле стеклоочистителей для блондинов