Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания


Цепь системы зажигания

Сообщений 121 страница 150 из 159

121

На память, то просто откидываешь блок холостого хода, а клапан топливный запитываешь от бабины. Иначе без осцилогафа и резисторов развязки хрен разберёшься. С блока управления идут импульсы в зависимости от частоты вращения двигателя на блок холостого хода. Тот ориентируясь на частоту этих импульсов и положение датчика дроссельной заслонки решает, снимать питание с электромагнитного клапана, или не снимать, в смысле, перекрывать основную подачу топлива или нет, тормозить двигателем, или ну его нафиг... примерно так.

0

122

можно провод отдельно не тянуть на клапан,скинув фишку и зная по схеме или вычислив заранее тестером где плюс просто поставить в фишку перемычку.соединив плюс с проводом на клапан.я так понимаю что импульс на коммутатор идёт от бабины контакт один,а блок хх хода импульс берётся от коммутатора с контакта семь.в ВАЗ по схеме запитка импульсов идёт от фишки провода от бабины,а не от коммутатора.

0

123

можно провод отдельно не тянуть на клапан,скинув фишку и зная по схеме или вычислив заранее тестером где плюс просто поставить в фишку перемычку.соединив плюс с проводом на клапан.я так понимаю что импульс на коммутатор идёт от бабины контакт один,а блок хх хода импульс берётся от коммутатора с контакта семь.в ВАЗ по схеме запитка импульсов идёт от фишки провода от бабины,а не от коммутатора.

0

124

Корвет,конечно плоховато что по науке не могу обрисовать грамотно проблему ,возможно эта проблема и всплывет ещё у кого то.так что я с пониманием насчёт ну его нафик.

0

125

ВВС
любишь ты изъясняться витеевато :) . Не парься лучше, рожай родной коммутатор. Возьми задний мост от кабана, нащупай в Минске Пневманта и заскочи в гости к нему. Думаю по сусекам наковыряет тебе с килограмм этих коммутаторов.

Отредактировано korvet_t (2015-01-16 11:24:52)

0

126

ВВС
ну что разобрался ? если не сильно . скинькакой блок хочешь поставить , вылезу из танка  :D . репу почешу подскажу  :glasses:

0

127

Блок управления холостого хода от ваз-08.Родной блок хх что то взбрикнул,видно пора пришла.Я ужо правады у фишку дома собрал,завтра бум ставить.Откину родную,а параллельно правады проложу дубль 2.Если по ходу дела где нить достану родной,то верну назад.Типа что то так.

0

128

мельком глянул схемы . там на вазовской нет связи с оборотами . как на варте ( 7 контакт управления )  чисто работает ваз от контакта дросельной заслонки .

0

129

Иваныч,делаю поправку что ты из танка только что,а по танку въе@али болванкой.Не внимательно куришь тему.Мои мысли о трёх проводах,первый +,второй корпус,в третьем я уже не разбираюсь :dontknow: .Правильно пишешь на счёт 7 контакта с коммутатора,он скачет на блок управления хх.Я так понял он даёт импульс счёта оборотов ДВС.По схеме,импульс идёт с контакта бабины 1 на контакт комутатора 1 и тот же импульс для блока хх подаётся не с баббины ,а с контакта 7.Гансы сэкономили 30 см провода.Теперь про ВАЗ-08.Там с бабины (образно) идёт провод в фишку,а вот в фишке он раздваивается-один топает на коммутатор ,другой на блок хх.По этой схеме,снятие импульса приходит по отдельным проводам на каждый блок.Так что я мыслю так,откину фишку с родного хх, что бы его не напрегать(импульс для ВАЗ хх не буду брать из родной фишки,беребздю).Протяну провод для блока хх ВАЗ-08 прямо с бабины.Что то так.Спасибо Иваныч за оказанное внимание по моей ситуёвине. :flag:

0

130

Всем привет,много прочитал сообщений,много чего применял на практике,но так и не завёл свой варт 😢
Причины не могу найти,ехал,заводился,не пыркал всё пучком,заглушил и не заведу...пробовали з букса на двух цилиндрах трыкнул и всё. Притянули домой,поменял крышку трамплёра,бегунок, свечи,бронепровода, коммутатор безрезультатно....
Немного о машине-карбюратор вроде бы от ваз то ли 05 то ли 07,газ/бензин не заводится ни на газу ни на бензин,бензонасос качает,искра есть как с центрального,так и по цилиндрах,какого хрена он не работает не пойму 😒😒😒 кто что посоветует, уважаемые варбургисты, выручайте

Отредактировано Vetaha86 (2022-12-30 15:03:48)

0

131

Vetaha86 написал(а):

кто что посоветует, уважаемые варбургисты, выручайте

примерно такая же фигня была. ехал, все было отлично, а потом внезапно стала троить и тяга сильно упала... через километров 5-10 вообще ехать перестала и заводиться.
карбюратор перебирали и чистили, катушку меняли, свечи, бронепровода, крышки трамблера - толку никакого. искра есть, бензин есть, а не заводится и все.  :hobo:

в итоге оказалось сам трамблер умер. датчик холла внутри как-то провернуло, из-за чего он стоял неверно и давал искру не в тот момент когда надо. поменяли трамблер целиком - и с пол оборота все завелось и поехало  :canthearyou:

Так что если есть где взять трамблер в сборе (на проверку хотя бы), то попробуй такой вариант  :dontknow:

0

132

Трамплёра то не,но как вариант буду рассматривать, может у кого то найду,спасибо
У кого-то есть ещё какие-нибудь варианты?

0

133

у нас тоже не было, от гольфа второго какой-то в итоге смогли подобрать. работало не лучшим образом, но ехало!
потом уже родной нашли

0

134

,,,Тааак,, подытожим проделанную работу, хотел внимательнее рассмотреть метки ГРМ,не смог раскрутить шестигранные болты 😒надел трещётку на шкив,и методом втыка смотрел на положение бегунка и поршней,вроде бы совпадает,но при включенном зажигании не увидел ни одной искры при вращении трещёткой, стартером попробовал есть,но какая то нерегулярная. Снял мамку с датчика холла,и в средний разъем всунул провод,при этом вставил свечу в центральный провод прямо с катушки,проводом качнулся к массе и вуаля,искра аж синяя. Решил снять трамплёр и разобрать,думаю причина в дх,но там внизу какие то пружинки,и они просто отпали от магнита и от нижнего механизма,может ли это влиять на качество искры,и равномерное распределение искры? Хотел фотки добавить,не пойму как 😒

0

135

,,,Тааак,, подытожим проделанную работу, хотел внимательнее рассмотреть метки ГРМ,не смог раскрутить шестигранные болты 😒надел трещётку на шкив,и методом втыка смотрел на положение бегунка и поршней,вроде бы совпадает,но при включенном зажигании не увидел ни одной искры при вращении трещёткой, стартером попробовал есть,но какая то нерегулярная. Снял мамку с датчика холла,и в средний разъем всунул провод,при этом вставил свечу в центральный провод прямо с катушки,проводом качнулся к массе и вуаля,искра аж синяя. Решил снять трамплёр и разобрать,думаю причина в дх,но там внизу какие то пружинки,и они просто отпали от магнита и от нижнего механизма,может ли это влиять на качество искры,и равномерное распределение искры? Хотел фотки добавить,не пойму как 😒

0

136

Vetaha86 написал(а):

,может ли это влиять на качество искры,и равномерное распределение искры

все должно быть на месте . может замыкаетили перекрывает , пружинками что то .

Vetaha86 написал(а):

Хотел фотки добавить,не пойму как 😒

где пишешь сообщение . в верху посреи картинка трех фоток , жмешь . выбираешь от куда грузить .  загружаешь .  потом в низу -вставляешь все

0

137

Vetaha86 написал(а):

,какого хрена он не работает не пойму 😒😒

у меня бегунок раз провернуло , ровно на 180 градусов . и при чем я его снимал , чистил , и обратно поставил . а что направляющий штивчик в нутри обломан , не заметил . вечер протюхался , пока не начал плясать от выстовления верх мерт точки , на сжатие

0

138

http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t426642.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t488716.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1247/t934396.jpg

0

139

Из всей разборки трамплёра у меня возникло впечатление что датчик холла поменять без специального оборудования,или железного терпения просто нереально 😁😁😁 по моему мнению так проще весь механизм поменять и всё
P.S. Главное чтобы причина была в этом 😁

0

140

иваныч написал(а):

у мене бігунок вкотре провернуло, рівно на 180 градусів. і до чого я його знімав, чистив, і назад поставив. а що спрямовуючий штивчик у середині обламаний, не помітив. вечір протюхався , доки не почав танцювати від витовлювання верх мерт крапки , на стиск

Не,я бегунок и крышку трамплёра поменял на второй день, всё равно проблемы остались те же

0

141

иваныч написал(а):

все має бути на місці. може замикає або перекриває, пружинками щось.

де пишеш повідомлення. у верху посреї картинка трьох фоток, тиснеш. вибираєш від куди вантажити. завантажуєш. потім у низу -вставляєш все

Спасибо за подсказку 👍😁

0

142

Vetaha86
ты процетировал меня , но я не мовы не суржика не знати  :D

0

143

Vetaha86 написал(а):

Из всей разборки трамплёра у меня возникло впечатление что датчик холла поменять без специального оборудования,или железного терпения просто нереально 😁😁😁 по моему мнению так проще весь механизм поменять и всё
P.S. Главное чтобы причина была в этом 😁

могу ошибаться, но вроде кто-то выкладывал инструкцию по разборке трамблера (даже с картинками). но это где-то тут на форуме искать нужно.
а так я уже писал, если есть вариант на что в сборе заменить, то можно так и сделать как минимум для проверки.
но запасной трамблер - это как минимум источник запчастей, из 2 один рабочий всегда собрать проще чем один единственный починить  :hobo: так что если найдешь где купить, бери про запас. если машина на долго, то пригодится!

0

144

DemoNyaKa
Да как сказать....не знаю на сколько у меня машина,но несмотря на то что она ломается,я варбург зауважал куда сильнее чем жигу семёрку,до этого была. А запасной трамплёр взять неполучится,дороговато 😒 у меня идея купить донора,то будет намного дешевле 😁😁😁 и быстрее с доставкой

0

145

Vetaha86 написал(а):

А запасной трамплёр взять неполучится,дороговато

я так понял , ты с Украины ? . а то у меня вроде валяется без дела , пару штук . Но переслать то не получится ( пока )

0

146

иваныч написал(а):

все має бути на місці. може замикає або перекриває, пружинками щось.

де пишеш повідомлення. у верху посреї картинка трьох фоток, тиснеш. вибираєш від куди вантажити. завантажуєш. потім у низу -вставляєш все

Спасибо за подсказку 👍😁

0

147

иваныч написал(а):

я так зрозумів, ти з України? . а то в мене начебто валяється без діла, пару штук. Але переслати не вийде ( поки )

Та я уже выписал рабочий трамплёр,можете меня поздравить, теперь у меня два,и не рабочая машина 🤐🤔😔😠 я хрен его знает что с ним😒

0

148

Бля,спасайте я уже выдохся 😠
Поменял трамплёра,КЭТ, крышку трамплёра, бегунок, свечи, карбюратор перебрал,осталось разобраться в ГРМ 😔
Как посмотреть метки,или методика настройки зажигания? Уже не знаю что думать,искра есть аж синяя,а не заводится,АКБ не успеваю заряжать😠 что с ним может быть?

0

149

Vetaha86
выкрути свечи . вставь бумажку вместо первой свечи  ( лицом к машине , он левый). и крути потихоньку за гайку шестерни распределителя . как пробку бумаги выбьет .  смотри как стоит бегунок на трамплере . должен на первый провод указывать . где то часов на 10-11 . если смотреть на крышку трамплера .  теперь ищи метки на шкивах . они есть . то плохо видно . если более мененее все совпадает .( вставь пробки во все отверстия под свечи и покрути . должно выбить все ) по порядку 1-3-4-2 правельно подключи высоковольтные провода 1-3-4-2 . и запускай . если тихо даже не чихнула . попробуй грамм  20--30 бенза  в карб на прямую впрыснуть .  у меня такая проблемма была . когда я олень двигло перебрал и гидрики почистил и не правельно собрал . машина чихнула паруу раз и все отказалась заводится . . плюнул поставил старый двигатель . ездил ездил . тоже решил гидрики промать . и так же не правельно собрал .  вот тут то до меня и дошло . что ОЛЕНЬ Я  :D

0

150

Vetaha86 написал(а):

Как посмотреть метки

возьми мелкую шкурку  и потри краешки шкива наружний, рядом с ремнем . там зазпильчик не большой есть

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Цепь системы зажигания