Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 1 страница 30 из 349

1

Повезло проехаться по хорошей дороге (Киев-Чернигов-на восток в сторону России и г.Батурина).Скорость практически не чувствуется.Зато сразу ощутимы стали деффекты машины: после 80 до 140 км/час левая сторона (водительская) вибрирует,с частотой вращения колеса,особенно это хорошо видно по левому краю крышки капота,скачет и по полу трусит и рулю.Бросаешь газ или тормозишь двигателем-вибрация пропадает.Если резко набирать скорость с нуля вибрация так-же ощущается.Шумов никаких новых нет.Что может быть,полуось или тупо яйцо на диске?Что практика подскажет.Руль в порядке,не ведет.

0

2

korvet_t написал(а):

вибрирует,с частотой вращения колеса,особенно это хорошо видно по левому краю крышки капота,скачет и по полу трусит и

Так проверь балансировку колеса. Второе-подергай вал привда колеса. Внутренний ШРУС часом не болтается.

0

3

Александр К
дергал.Очень сильно дергал,что-то не внятное,может чуть люфт в поперечке есть,но это может конструктивно допускается,подшипники как никак в "стакане",полуось не приварена-ж к коробке.Я склонен думать,что это таки из-за посадки двигателя-подушки передняя и задняя убитые,свою функцию,как амартизаторы выполняют на 20%,вот и двигатель под нагрузкой колбасит и передает вибрацию на левую сторону,через тот-же задний крепеж или через полуось...При торможении двигателем он идет вверх и вперед,становится в свое конструктивно положенное место,и вибрация пропадает?

Отредактировано korvet_t (2010-08-14 21:44:47)

0

4

korvet_t написал(а):

подушки передняя и задняя убитые,свою функцию,как амартизаторы выполняют на 20%

Ну, вот, на свои вопрос сам себе дал ответ! :mybb:

0

5

что за ерунда? при торможении  педальным тормозом , машину колбасит , то есть рывками  тормозит. и все пассажиры как гуси , шеями играют  :D

0

6

bocy
в "тормозной системе и прочее" немного касались этого.Диски тормозные или барабаны не ровные.

0

7

60% вибрации устранили с Виктором,больтик на левой верхней шаровой (на пальце) открутился,не до конца,слава богу.Затянули,уже гораздо лучше,правда скрип в том месте появился...видно шаровая заработала.

Отредактировано korvet_t (2010-08-15 21:58:22)

0

8

viktor-o
да

0

9

Назрел вопрос: что-то у меня подвывает, когда сцепление выжимаю и накатом иду. Еле слышно, даже прикольно, как турбинка, но ж... чую, что не к добру. Как понимаю вариантов куча: подшипники ступицы, выжимной в сцеплении, мало масла в коробке?

0

10

korvet_t написал(а):

подшипники ступицы, выжимной в сцеплении, мало масла в коробке?

Скорей всего главная пара в КПП.Меньше слушай  :D  :flag:

0

11

PNEUMANT
мне тут обещали из поднебесной видиорегистратор путевый привести, со звуком, поставлю, если поймает этот звук, то выложу на форуме. А вообще да, антенка то от радио оторвана злыми охранниками при помощи шлокбаума, теперь в машине тишина, еще и всю обесшумку поснимал, голый пол с резиновыми ковриками, вот и вылазят звуки разные  :D

0

12

Начали ковырять наш новый варт после СТО. Как мне кажется, ось причина заклинивания коробки передачь. Вернее причина заклинивания ручки переключения, а как следствие, сцепление сброшено в недопереключенной передачи и вышла из строя сама коробка. Скорее всего эта "клюшка" из механизма выбора передачь слетела из паза (она там и сейчас еле сидит), заклинела и недопереключила шестеренки вилкой. Будем снимать, или шайбы подкладывать или с помощью раствора кувалдометра ее выгибать в верх.

0

13

О! И пружины нету. А я еще думаю, чет не так, что-то как-то всего мало.

0

14

А на схемах нет пружинки. Халтура!

0

15

korvet_t написал(а):

А на схемах нет пружинки.

Ты про какую пружинку? На фотке же пружинка есть.
Всё понял,на верхней фотке пружинки нет.Но коробка будет работать и без неё.

0

16

PNEUMANT
согласен. Пока эфекта от ее присутствия не прочувствовали, один хрен не то оказалось, все равно не работает как надо.

Отредактировано korvet_t (2011-05-31 00:02:41)

0

17

korvet_t написал(а):

Пока эфекта от ее присутствия не прочувствовали

Она просто отбрасывает рычаг по нейтрали.

0

18

PNEUMANT
да, этого только и добились.

0

19

У меня когда такая пружинка лопнула не возможно было включить передачи - был страшный скрежет.

0

20

nikitakit написал(а):

У меня когда такая пружинка лопнула не возможно было включить передачи - был страшный скрежет.

Не может быть.Ты просто сам не правильно включал,потому что привык к пружинке.Я пол года ездил без неё,и ничего не скрежетало.Только рычаг "летает" по всему салону.

0

21

PNEUMANT
по мартерам. Передний правый если поднять капот и положить руку на верх мартера, покачать передок вверх-вниз, в руку стучит. Знающие люди говорят, что ему гаплык. В то-же время визуально свои функции он выполняет, передок не прыгает, толкнешь в низ, без качаний, сразу останавливается. Выручай, что его делать, менять или нет?

0

22

korvet_t написал(а):

стучит.

korvet_t написал(а):

свои функции он выполняет,

Если на ухо не давит,то не меняй.Пускай работает!

0

23

PNEUMANT
в том то и дело, что при движении я его не слышу, это только когда ладонь ложишь на него сверху - ощущается жесткий толчек. Ну понял, спасибо!

0

24

korvet_t написал(а):

по мартерам. Передний правый если поднять капот и положить руку на верх мартера, покачать передок вверх-вниз, в руку стучит.

он же у тебя еще год назад постукивал .   :D

0

25

2010-05-07 09:30:52
Автор:
korvet_t
Активный участник

так-же обнаружилось,что передний правый амортизатор стучит.Насколько это смертельно,или для скорости 70 км/час это пока терпимо? а говорят хороший стук на ружу вылезет . у корвета не вылазит  :D

Отредактировано иваныч (2011-07-04 21:40:16)

0

26

иваныч
да я забыл про него. Попал к нашему Витьку, он дотошный - молодец, опять залез под капот и напомнил. Теперь спать не могу спакойно. Еще и крен вправо меня просто бесит... ну кроме разбитых нивовских полуосей, рулевого и ремня ГРМ, генератора. Нашел у себя ремни, кстати, "пневмант" написано, но им походу уже годков, что лучше новые купить.

0

27

иваныч
мне самому интересно, что там стучит. И разбирать опасно, хрен его знает скока там атмосфер масла. Родные вообще какие -маслянные или газовые http://autocry.narod.ru/hod/amo/

0

28

korvet_t написал(а):

"пневмант"

PNEUMANT есть PNEUMANT ,ставь и не бойся.Главное не перетянуть.60 тысяч отходит без вопросов.

0

29

korvet_t написал(а):

-маслянные

:yep:

0

30

даже если размеры амортизатора удастся подогнать, демпфирующие характеристики наверняка не совпадут. А это ведет к ухудшению управляемости и снижению уровня безопасности. Уважаемые водители, помните, - жизнь дороже !                   это они нас вартбурговодов пугают ?  :rofl:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности