я вот тут чего подумал... у варта зазоры на дверях, капоте и багажнике приличные (гораздо больше чем на современных авто)... и если на дверях стоят уплотнители которые защищают от дождя и прочего, то на капоте и багажнике такого нет... есть только резинки чтобы не стукалось о кузов... а если на капот и багажник так же приклеить уплотнители от какого-нибудь авто? кто что думает по этому поводу?а то блин после каждой мойки или сильного дождя в багажник вода затекает (не сильно но все же)... ну и под капот меньше лететь будет
Мне бы твои проблемы  
   Сходи на строительный рынок и посмотри уплотнители для систем вентиляцыи , они на самоклейки . Бывают любой ширины высоты и жесткости . Из разных материалов . В том числе и из губчатой резины с закрытом верхним слоем . . Если хочешь что бы было намертво ( купи фирмы 3М)

 
 



 когда гранаты и подшипники заменил, собрал все на место и решил немного прокатиться... проехал 500 метров до ближайшего светофора и "приехал"  
 скорости включаю, а толку ноль - машина не едет ни на одной из скоростей... начал смотреть, а у меня масло с коробки ручьем бежит... приехал на веревке обратно в гараж и выяснилось, что одна граната вывалилась из коробки... стопорное кольцо использовал старое (с новой не додали в комплекте, хотя несколько раз им об этом сказал  
 ) и оно не удержало гранату... пришлось опять вытащить эту полуось, немного разжать кольцо чтобы стало пошире и собрать все назад. по новой залил масла и поехал тестировать... с полуосями все гут - стоят на месте, масло не вытекает (разве что как обычно немного капает с кулисы выбора передач) а гул и вибрация хреначит очень сильно