Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 271 страница 300 из 349

271

DemoNyaKa написал(а):

я вот тут чего подумал... у варта зазоры на дверях, капоте и багажнике приличные (гораздо больше чем на современных авто)... и если на дверях стоят уплотнители которые защищают от дождя и прочего, то на капоте и багажнике такого нет... есть только резинки чтобы не стукалось о кузов... а если на капот и багажник так же приклеить уплотнители от какого-нибудь авто? кто что думает по этому поводу?а то блин после каждой мойки или сильного дождя в багажник вода затекает (не сильно но все же)... ну и под капот меньше лететь будет

Мне бы твои проблемы  :D   Сходи на строительный рынок и посмотри уплотнители для систем вентиляцыи , они на самоклейки . Бывают любой ширины высоты и жесткости . Из разных материалов . В том числе и из губчатой резины с закрытом верхним слоем . . Если хочешь что бы было намертво ( купи фирмы 3М)

0

272

Кекс написал(а):

( купи фирмы 3М)

Кекс, у нас в Украине, как только на товаре появляется надпись 3М, то и цена сразу в три раза. Да, качество отменное, но ЦЕНА!!!

0

273

да понятно что можно хоть пеной задуть, как корвет советует...
и про это в принципе понятно...

Вася 72 написал(а):

Можно подобрать уплотнитель из тех что на входные двери продают на самоклейке,они есть разных диаметров и по качеству не хуже автомобильных. У меня на грузовой на дверях уже второй год стоят.

Кекс написал(а):

Сходи на строительный рынок и посмотри уплотнители для систем вентиляцыи , они на самоклейки . Бывают любой ширины высоты и жесткости . Из разных материалов . В том числе и из губчатой резины с закрытом верхним слоем . Если хочешь что бы было намертво ( купи фирмы 3М)

можно и обычные автомобильные которые на двери идут приделать... просто интересно было узнать кто-нибудь делал уже что-то подобное и каков результат  :flag:

0

274

DemoNyaKa написал(а):

можно и обычные автомобильные которые на двери идут приделать

автомобильных столько разновидностей нет,и они сильно плотные хрен потом багажник закроешь,да и цена не маленькая. Еще они в оснавном продаються комплектом. А дверные какие хочешь есть,несколько цветов и на самоклейке,продаються на метры,купил сколько надо,только в мороз клеить не надо плохо приклеется. На счет кто то делал. Я делал но не на варте,на ЗиЛу (был у меня когда то) по торцу капота клеил уплотнитель с входных дверей, чтобы плотно к крылу прилегал и щели не было. Держалось несколько лет.так и продал.

Отредактировано Вася 72 (2013-11-29 10:15:43)

0

275

спасибо! сейчас зимой тогда не буду, а по весне надо будет заклеить  :flag:

0

276

У меня следующая хрень приключилась: вчерась машину подергивало на перегазовке при езде. Грешил на хреновый бензин, залил почти полный хорошего, чтоб перемешать. Сегодня заводится как обычно, греется почему-то долго, хотя такая температура на улице уже давно. Дальше хуже. Холостые есть, при езде газуешь- провалы, поэтому ловишь педалями момент. Вечером вообще пипец, завелся, вроде ехал, потом холостые есть, давлю педаль - захлёбывается. Это всё на желтой, то-есть еще все не прогрелось. Что только не делал, обратку дул ( кстати при полном баке продавить обратку, укакаешься, особенно в начале, будто пальцем кто в баке держит, столб бензина в баке что-ли не пускает. Чего было обратку не завести сверху бака...), грушу скинул, свечи передёргал, хрен поймешь, ещё темно. В итоге и холостые пропали, машина заводится, начинает глохнуть, газуешь, она вроде набирает обороты, захлёбывается и глохнет. Это на стоянке, в нагрузку вообще идти не хочет. Так прикинул, очень похоже, что пусковое дрочет. Как когда при запуске, скинуть пусковое, машина будет примерно так-же выдрючиваться. Но у меня-то уже на желтом. Короче попробовал прикрыть воздушную заслонку - заработала уверенно, но на 1800. Всунул смятую пачку сигарет, чтоб почти прикрыть воздушную заслонку, так и почти доехал до гаража. За км. опять началась та-же пляска. Все повторил с продувом, подергиваниями... короче вытащил пачку, открыл заслонку - всё поехало. Видно уже все по температуре пришло в норму, работать начало обычно. Думаю пусковое. Если будет дальше такая хрень, поставлю ручной подсос.

0

277

DemoNyaKa написал(а):

можно и обычные автомобильные которые на двери идут приделать... просто интересно было узнать кто-нибудь делал уже что-то подобное и каков результат

Я ( животное ) теплолюбивое . А баркас по родне теплым быть необучен , в том числе и из за неплотностей . Так вот он у меня весь уклеен подобными уплотнителями ( несчитая НОВЫХ родных ) . И Нигде ни чего не дует !!!! . Ну как минимум за пять лет ничего не отвалисось и не испортилось . СОВЕТ . Уплотнители из губчатой резины следует брать с ЗАКРЫТЫМ верхним слоем , иначе примерзнет зимой и порвется при открывании .

0

278

Кекс
это как, закрытый верхний слой?

0

279

korvet_t написал(а):

это как, закрытый верхний слой?

Очень просто . Губчатая резина если ее разрезать по своей структуре напоминает поралон ( только более эластичная ) . А поралон как известно имеет открытую пору ( проще говоря впитывает воду , ну если его выжать то вода из него уходит ) Так вот губчатая резина ведет себя аналогичным образом ( ОБРАЗНО ) . Чтобы избехать этого явления верхний слой делают закрытый тоесть с закрытой порой . . Оень тонкий монолитный слой резины ( а внутри все таже губчатая ) . В практике мирового автомобиле строения , данный материал широко применяется с начала 70 х годов . В частности на автомобилях вольво . и сааб . Пример вольво амазон , 124 , 240 , 244 , 740 ,940 . Пример из сааб 92 , 93 , 94 , 99 , 900,.

0

280

Понял. Просто думал, что с открытой порой не встречаются.

0

281

korvet_t написал(а):

Понял. Просто думал, что с открытой порой не встречаются.

Да  встречал скорее всего ( веть губчатою резину видел наверника ? ) Просто никогда не задумывался , как она устроена . Да и я не задумывался , пока баркас не купил и не окалел в нем зимой ! . А как только встал вопрос об утеплении сразу все изучил . Ну для начала поменял все родные уплотнители на новые ( РОДНЫЕ ) . Это правдо мало что дало . Потом понял авто сконструирован для другой климатической зоны . Ну и понеслось по полной программе . Изучение посещение всех рынков, магазинов , интернета . Сравнительный анализ образцов купленных изделий . Ресурсные испытания и Т. д. и Т. П .

Отредактировано Кекс (2013-12-01 20:25:04)

+1

282

Кекс написал(а):

СОВЕТ . Уплотнители из губчатой резины следует брать с ЗАКРЫТЫМ верхним слоем , иначе примерзнет зимой и порвется при открывании .

спасибо, совет полезный  :flag:

korvet_t написал(а):

Видно уже все по температуре пришло в норму, работать начало обычно. Думаю пусковое. Если будет дальше такая хрень, поставлю ручной подсос.

а мне кажется тебе в карбюратор пора лезть... а точнее промывать его и продувать. несколько раз сталкивался с такой хренью (в теме про карбюратор расписано). попала какая-то соринка (или ещё какая хрень) и блокирует воздушный жиклер. в итоге на холостых движок молотит хорошо, а как обороты выше 2000 даешь (особенно если резко) эта фиговина, перекрывшая частично подачу воздуха, не дает нормально обогатить смесь... в итоге до свечей доходит практически бензин в чистом виде, который естественно их заливает  :hobo:
ехать конечно можно с педалью в пол, но тяга нулевая при таком раскладе... а починилось скорее всего просто: наехал на пару кочек, несколько раз завел-заглушил... вот эта фиговина и отплыла куда-то в сторону... но окончательно она пропала или нет хрен узнаешь!

я когда с такой хренью столкнулся год почти так ездил... перестала ехать, тяги нет - продувал очистителем для карбюратора все жиклеры и прочее, после этого машина месяц-два-три (всегда по разному) ездила без проблем, а потом все повторялось... пока основательно карб не снял для промывки и продувки это не починилось  :dontknow:

может конечно и не то у тебя, но по симптомам очень похоже  :glasses:

0

283

DemoNyaKa
ларчик просто открывался - тот рычажок, что от пускового идет на воздушную заслонку, выскочил на половину с фиксации из черного пластикового держателя на самой заслонке и глючил, затерал о стенки карбуратора. Сейчас всё нормально. Но шланги и трубки бензиновые и охлождения надо менять, по весне.

http://s6.uploads.ru/t/qzBDM.jpg

0

284

Парни привет! Снова нужен ваш совет. Езжу на варте, а по звуку как на повозке с лошадьми все очень сильно тарабанит где то сзади, но проблема когда еду по ямкам и неровным дорогам, а когда по нормальным дорогам (которых у нас практически нет) то едет тихонько. Сначала грешил на выхлопную трубу, но после ее жесткого закрепления стук и грохот не прошел, потом думал что проблема с амортизаторами, ну и конечно заменил их, а проблема все же не ушла. Может ето подскажет куда лезть и что смотреть, а то не знаю я  :dontknow: . А с таким звуком как то стыдно ездить а то непонятно что подумают про варт.

0

285

hottabuch675 написал(а):

Может ето подскажет куда лезть и что смотреть, а то не знаю я

Вот ты любишь создавать проблему себе на ровном месте . Если все менять по очереди то варт золотым станет . Заехай на сервиз и протреси машину на СТЕНДЕ . Он ( стенд ) покажет какая делаль конкретно имеет повышенный люфт ( или зазор ) . Полюбому выдет дешевле чем менять все на угад!!!

0

286

hottabuch675
ручник, вернее трос ручника, провис и болтается, шлёпает по днищу кузова. Возможен такой вариант. Натяжку добавь.

0

287

korvet_t
я вот тоже подумал об этом, он у меня немного уже дал слабину, но звук не такой, нужно наверное смотреть в самих барабанах, а кстати могут колодки тормозные тарабанить? вообщем при возможности посмотрю.

0

288

hottabuch675
могут, ещё и как, если не закреплены

0

289

Кекс написал(а):

Если все менять по очереди то варт золотым станет

Та я не все менял, только амортизаторы, но их уже нужно было менять.

Кекс написал(а):

Заехай на сервиз и протреси машину на СТЕНДЕ

А что за стенд такой? это еще нужно знать куда ехать, а то не везде наверное есть такой стенд, и не везде захотят браться за варт.

0

290

hottabuch675 написал(а):

А что за стенд такой? это еще нужно знать куда ехать, а то не везде наверное есть такой стенд, и не везде захотят браться за варт

На сленге ( сервизменов ) он называется трясучка .А по науки он называется люфтомер . Что касается того что не хотят браться за варт , так это БРЕД . Во первых трясти на стенде все равно какую машину ( Хоть 1901 года выпуска ) . Во вторых это настолько просто , что глупо не взять варт на стенд ( пять минут работы и деньги в кармане )  Просто при работе с люфтомером ума не надо иметь ВООБШЕ , просто смотри где люфт повышен И ВСЕ !!!..

Отредактировано Кекс (2014-01-04 03:46:33)

0

291

как вариант может навести порядок в багажнике?  :D
у меня как-то ящик с инструментом раскрылся и рассыпался по багажнику... громыхало на кочках так, как буд-то рояль с небоскреба об землю уронили  %-)

0

292

Ну вообщем разобрался я в чем проблема. Тарабанили колодки тормозные в задних барабанах и распорная планка между колодками. А проблема была в прижимной пружине что фиксирует колодку, автоматических регуляторах зазора и не отрегулированном ручнике. Вообщем одним действием решил две проблемы, и пропал стук (больше не тарабанит), и появились нормальные тормоза.

0

293

hottabuch675 написал(а):

А проблема была в прижимной пружине что фиксирует колодку, автоматических регуляторах зазора и не отрегулированном ручнике.

Ну с регулятором надо вообще быть ( поокуратнее ) . Он хорошо работает если он чистый ( бес следов коррозии ) и смазанный

0

294

Кекс написал(а):

Он хорошо работает если он чистый ( бес следов коррозии ) и смазанный

Та оно то да, я сразу не обратил на них внимания когда колодки менял, та и особо не разобрался как эти регуляторы работают, ну и в данном случае имел много проблем. Эти конечно разработал и восстановил, промазал маслецом, пока работают, но не на всех есть пружинки, нужно новые искать.

0

295

Всем привет! нужна помощь более опытных вартоводов чем я... суть проблемы вот в чем:
не так давно у меня появился небольшой скрежет при езде на скорости, причем чем выше обороты - тем чаще скрежет, и наоборот. потом это дело перешло в ощутимую вибрацию и гул при езде. были подозрения на подшипники ступиц, ну и внутренние гранаты (звук и вибрация по ощущениям как раз и идут примерно в районе коробки). в итоге поставил машину на прикол, дождался потепления и сегодня заменил все подшипники (хотя старые были без люфтов, по крайней мере сильных) и полностью заменил гранаты на новые в сборе от ранней таврии. так же проверил все шаровые - они в нормальном состоянии.
все это дело успешно собрал, но когда начал движение симптомы повторились - сильный гул и вибрация по кузову, особенно на 1 и 2 передаче (на 3 и 4 есть, но и шум меньше и вибрация почти не идет). заехал в гараж, ещё раз перепроверил гранаты и подшипники - все стоит на своих местах и люфтов никаких не наблюдается...
из этого у меня только один вывод: что-то не так с самой коробкой передач... а вот что и где?  :dontknow:
в теме про коробку читал:

Kalinov 56 написал(а):

при езде спереди слышалось сильное биение,вы бы сказали подумаеш просто поменяй шрус,а не все намного круче,как оказалось разбило корпус дыференцыала(ну или как правильно). вобщем оба шруса гуляли как карандаш в стакане

насколько я понимаю, суть в том, что в коробке разбивает немного корпус, и шрусы начинают "ходить"... но при установке гранат сегодня смотрел, какой-то ощутимой выработки в этих местах не видно, визуально все целое...
крестовины тоже смотрел, и даже на одном из них менял пыльник (появилась маленькая дырочка около 1 мм в длину, и масло вытекало), они вроде целые. при сгибах во все стороны не гремят, не болтаются.

завтра попробую записать звук как это все дело гудит... на регистраторе есть, но там у регистратора ещё кнопки немного дребезжат, поскольку вибрация по всему кузову фигачит, и не особо понятно.

что с моей машиной не так?  :'(

0

296

DemoNyaKa
а когда затянул ступцу не пробовал люфта нет ? там бывает часто распорную втулку разбивает и она подшибники как надо не затягивает
Да кстати, а масло в коробке проверил ?   :D всяк бывает

0

297

иваныч написал(а):

а когда затянул ступцу не пробовал люфта нет ? там бывает часто распорную втулку разбивает и она подшибники как надо не затягивает

пробовал оба колеса, все хорошо - никаких люфтов нет  :dontknow:

иваныч написал(а):

Да кстати, а масло в коробке проверил ?

естественно проверил, причем даже дважды :( когда гранаты и подшипники заменил, собрал все на место и решил немного прокатиться... проехал 500 метров до ближайшего светофора и "приехал"  :canthearyou: скорости включаю, а толку ноль - машина не едет ни на одной из скоростей... начал смотреть, а у меня масло с коробки ручьем бежит... приехал на веревке обратно в гараж и выяснилось, что одна граната вывалилась из коробки... стопорное кольцо использовал старое (с новой не додали в комплекте, хотя несколько раз им об этом сказал  :mad: ) и оно не удержало гранату... пришлось опять вытащить эту полуось, немного разжать кольцо чтобы стало пошире и собрать все назад. по новой залил масла и поехал тестировать... с полуосями все гут - стоят на месте, масло не вытекает (разве что как обычно немного капает с кулисы выбора передач) а гул и вибрация хреначит очень сильно :(
если бы просто гул был, то можно было бы грешить на подшипники, но тут то ещё вибрация довольно ощутимая...
по звуку такое ощущение, как будто что-то не до конца входит в зацеп (типо как стартер по маховику трещит бендиксом, но не крутит его)... ну и на кочках и при повороте руля звук немного усиливается... в коробку ни разу не лазил, с полуосями все должно быть нормально... вот и не знаю куда идти и на что смотреть  %-)

з.ы. но однозначно это что-то с коробкой или сопутствующим ей... поскольку если выжать сцепление или включить нейтральную (хоть на скорости, хоть стоя на месте), этот гул и вибрация сразу пропадают...
Сегодня ещё посмотрел, движок на холодную сначала прилично троит, после прогрева перестает (только обороты холостые немного плавают). и сам движок стал заметно громче работать, как буд-то в выпускном коллекторе дыра (хотя ничего такого там нет)...

ни у кого подобного не бывало? куда смотреть? чего делать со всем этим? :'(

Отредактировано DemoNyaKa (2014-02-11 06:28:46)

0

298

вот записал видео, но оно больше для звука послушать...

DemoNyaKa написал(а):

сам движок стал заметно громче работать, как буд-то в выпускном коллекторе дыра (хотя ничего такого там нет)...

DemoNyaKa написал(а):

что-то с коробкой или сопутствующим ей... поскольку если выжать сцепление или включить нейтральную (хоть на скорости, хоть стоя на месте), этот гул и вибрация сразу пропадают...


тут сначала немного проехал на выезде со двора, потом слышно звук поворотника - это я выехал на дорогу (с 23 секунды). ну и дальше при наборе скорости хорошо слышно этот гул и скрежет. пару раз на нейтралке сделал перегазовку - ни гула ни скрежета нет (первый раз на 1:15-1:20, второй ближе к окончанию видео)

0

299

DemoNyaKa написал(а):

но оно больше для звука послушать...

может вам покажется смешно, но похожий звук у меня был в салоне  при наезде на кочку, крыльчатка печки  о сеточку цепляла. и еще пищала планка  оцинкованная с отверстиями над рад печки об радиатор печки.

0

300

Гранаты возле коробкы смотрел????????(у меня когдато на таврии было такое разсыпалась внутриняя граната причом проэхав около 70 км)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности