Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 61 страница 90 из 349

61

Вылезла такая проблемма: прогреваешь двигатель, пускается с разу, на обороты 1600-1700, как положено, по мере прогрева ростут до 2000, я скидываю до 1600, слегка нажав педаль газа, загорается желтый светодиод индикации прогрева, а дальше попа, если скинул педалькой газа пусковое - обороты падают и глохну. Завожу, педалью трудно держать почему-то обороты, приходится перегазовывать до 2500, т.к. ниже совсем не стабильны (впечатление, что бензин перекрывается на холостых) и так пока зеленое поле не загорится. Тока загорелся зеленый светодиод, все нормально, обороты 900, холостые есть, можно спакойно ехать. И как-то резко это произошло. Что может быть - ЭПХХ, электромагнитный клапан, пусковое? Оно вроде хрен с ним, но народ не доволен, закопчиваю весь двор :)

Отредактировано korvet_t (2012-01-23 18:21:34)

0

62

korvet_t
Может быть игла западает - случайно не менял на Советскую с резиновым наконечником?

0

63

nikitakit
нет, не менял. Тут чет по связи "обороты, пусковое, клапан, положение дросселя", может у кого такое было, надо настраивать пусковое.

0

64

korvet_t
Такая фигня была у меня.Холодный работает на холостом,когда желтый горит глохнет,потом загорается зеленый все опять работает на холостом. Проблема была в отсутствии циркуляции тосола в подогреве впускного коллектора.

0

65

Вася 72 написал(а):

Холодный работает на холостом,когда желтый горит глохнет,потом загорается зеленый все опять работает на холостом. Проблема была в отсутствии циркуляции тосола в подогреве впускного коллектора.

Во - во -во, такая фигня была и у меня, только начинала нормально работать не когда загорится зеленое поле, а когда заглушиш мотор и постоиш чуток, потом заводиш и едеш как ни в чем не бывало. Долго не мог найти причину - карб регулировал и так и сяк. По-моему нашел - открыл крышечку пускового устройства и заметил на мембране трещинки - замазал их по-быстрому герметиком и вроде такая неполадка больше не повторяется.

0

66

nikitakit
Точно у меня то же так было постоишь и холостой появляется. Видимо коллектор от двигателя нагревался.

0

67

nikitakit
Вася 72
спасибо, про колектор - это мысль. Мембраны уже перекидывал, одна другой старше, тут уже не знаю что делать, где их покупать... Пытался колхозить - возьня дурная и не внушает.

0

68

korvet_t написал(а):

Вылезла такая проблемма: прогреваешь двигатель, пускается с разу, на обороты 1600-1700, как положено, по мере прогрева ростут до 2000, я скидываю до 1600, слегка нажав педаль газа, загорается желтый светодиод индикации прогрева, а дальше попа, если скинул педалькой газа пусковое - обороты падают и глохну. Завожу, педалью трудно держать почему-то обороты, приходится перегазовывать до 2500, т.к. ниже совсем не стабильны (впечатление, что бензин перекрывается на холостых) и так пока зеленое поле не загорится. Тока загорелся зеленый светодиод, все нормально, обороты 900, холостые есть, можно спакойно ехать. И как-то резко это произошло. Что может быть - ЭПХХ, электромагнитный клапан, пусковое? Оно вроде хрен с ним, но народ не доволен, закопчиваю весь двор :)

вот кстати примерно такое же последнее время появилось...на прогретую заводится отлично, а на холодную заведется... чуть поработает и глохнет... либо заведется и работает на низких оборотах от АКБ... только даже чуть-чуть на газ даю захлебывается и глохнет... в итоге заводить приходилось убивая стартер (заводишь и даже когда завелась стартером продолжаю крутить и добавляю газу... если прочихалась то пока держу обороты в районе 2500 работает, только отпускаю глохнет... и так некоторое время приходится газовать, потом нормально)... вчера полез искать причину... оказалось что 2 трубки http://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/6340-5.jpg
на картинке самая правая толстая (кстати если честно понятия не имею для чего она нужна...) и рядом с ней тоненькая ещё (на фото нет, фото брал в теме про карб для наглядности) возле хомутов внизу лопнули... и из толстой ещё всякая хрень в небольших количествах выллилась и намерзла рядом с трубкой... за неимением другой трубки пока просто замотал эти "разрывы" и машина стала опять нормально заводиться... толи воздуха при обогащении много слишком поступало, толи бензин по дороге терялся... тут скорее вы мне подскажете чем я вам... :dontknow:

правда пробовал после ремонта заводить не на совсем до конца остывшем движке (желтая лампочка уже не горела и на улице -27, но загорелась буквально через 30 секунд работы на холостых)... нужно будет для чистоты эксперимента ещё на холодном попробовать...
================================================================================
у меня ещё вопрос по теме шумов и прочего...

по осени подтянул ремень ГРМ и поменял ремень на гене (родной совсем потрескавшийся уже был и дышал наладом)... выбирал ремень на гену по размерам как тут PNEUMANT где-то на форуме выкладывал... по длине он нормлаьно, а по ширине родной 9,7мм, а этот 10мм... на базаре сказали что меньше 10мм врядли найду, поэтому взял такой... так вот после установки при заведенном движке на холостых все вроде нормально (но все равно немного слышно), а когда газу даешь отчетливо слышно звук... как описать правильней... ну завывание типо как вьюга за окном когда... сначала думал что ремень новый, пока там поработает и все такое пройдет...не прошло...потом думал может это из-за того что он шире (это так и не знаю влияет или нет)... а вчера мужик водила (у нас на работе директоров и прочих к ним приближенных катает уже лет 10-15) сказал, что такой звук может быть от того что ремень перетянут или помпа... потому типо и гудит... вот и не знаю... что подскажете по этому поводу? гул сильно не мешает, но если реально перетянуто, то и сломаться может... а это уже не есть гут...

0

69

DemoNyaKa
Привет.
Подскажу еще одну вещь.
Маслоотделитель, что на твоей фотке справа внизу пластмассовый, зимой может перемерзать, если мотор подношенный и т.п., из-за конденсата и т.д. Когда он перемерзает машина будет неровно работать, вплоть до того (если полностью замерзнет из-за собравшегося там сурогата), что загорается лампа давления масла и если ехать, то может вообще выгнать масло через ЩУП проверки масла(т.к. некуда деваться картерным газам) - у меня лично было такое 2 раза, причем выгоняет до 2-х литров даже. Одно время я этот маслоотделитель вообще снимал, цеплял шланг на штуцер от блока и выводил просто на улицу куда придется. На ТО ставлю назад, сейчас пока забыл снять - вроде пока не перемерзает.

0

70

DemoNyaKa
По вою - скорее всего или перетянул ремень генератора, или на подходе уже подшипники генератора. Причем звук может быть типа как турбина работает в дизеле (когда подшипнику приходят кранты). У меня с воем довольно долго ходил (пару лет) вплоть до того, что подшипник просто заклинил и ремень генератора начал буксовать и пищать и дыметь, короче пиз-ц ему был.

0

71

nikitakit написал(а):

По вою - скорее всего или перетянул ремень генератора, или на подходе уже подшипники генератора. Причем звук может быть типа как турбина работает в дизеле (когда подшипнику приходят кранты). У меня с воем довольно долго ходил (пару лет) вплоть до того, что подшипник просто заклинил и ремень генератора начал буксовать и пищать и дыметь, короче пиз-ц ему был.

ну нужно будет поглядеть... попробую ослабить немного и посмотреть что будет...

0

72

nikitakit написал(а):

что подшипник просто заклинил и ремень генератора начал буксовать и пищать и дыметь, короче пиз-ц ему был.

у меня задний подшибник расыпался  пвзмолотил дорожки . заклинел , так , что машину с толкача с горки завести не могли . пока ремень не скинул .
DemoNyaKa
скинь ремень , и сразу моймеш ,  подшибник ли нет , на гене . может еще проскальзывать ремень , но там свист тогда стоит .  если что с заменой подшибника не тяни . чревато  :hobo:

0

73

иваныч написал(а):

скинь ремень , и сразу моймеш ,  подшибник ли нет

а как пойму? какие будут признаки? и если что от чего подходит подшибник?

0

74

DemoNyaKa написал(а):

а как пойму? какие будут признаки? и если что от чего подходит подшибник?

во блин , скинь ремень , заведешся и работать будет на акамуляторе , естественно свист пропадет , так как ,  ГЕНА НЕ БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ( потому что , ты ремень с него снял , а он крутил до того , как ты его снял , шкив генератора  :D ) ,  , если свист не пропадет . значит  тут не в генераторе дело . подшибника там два . передний и задний . снимеш , на нем номер егостоит , а нет, в магазине где подшибники продают , по размерам тебе скажут . у нас спец магазин для этого хорошийесть , а так можно посмотреть в запчастях или может от перфа или болгарки, пилы какой подойдет .
может у кого записан номер подшибника гены ?

0

75

иваныч написал(а):

номер подшибника гены

103 и 303 (закрытые)

0

76

DemoNyaKa написал(а):

по осени подтянул ремень ГРМ

DemoNyaKa написал(а):

отчетливо слышно звук... как описать правильней... ну завывание типо как вьюга за окном когда...

На прогретом моторе будет ещё сильнее.Короче,перетянул ремень ГРМ !

0

77

PNEUMANT написал(а):

Короче,перетянул ремень ГРМ !

:cool: Скорей всего.

0

78

PNEUMANT написал(а):

На прогретом моторе будет ещё сильнее.Короче,перетянул ремень ГРМ !

тоесть гена тут не при чем, и нужно ГРМ ослаблять? если так оставить чем черевато?

0

79

DemoNyaKa написал(а):

если так оставить чем черевато?

лопнет нахрен,и тогда здрасте проблемы

0

80

Kalinov 56 написал(а):

лопнет нахрен,и тогда здрасте проблемы

а, ну да... так то логично...

0

81

DemoNyaKa
Сильно уж натягивать не стоит - он на горячем моторе сам подтягивается (не знаю что за принцип, но моторист такое говорил), короче делай по книжке как написано. Кстати зачем вообще его подтягивал?

0

82

nikitakit написал(а):

Сильно уж натягивать не стоит - он на горячем моторе сам подтягивается (не знаю что за принцип, но моторист такое говорил), короче делай по книжке как написано. Кстати зачем вообще его подтягивал?

ну вроде сильно и не затягивал... проверял как по книжке (чтобы руками больше чем на 90 градусов нельщя было его повернуть)...

а подтягивал потому что ослаб уже, и при езде об кожух защиты ремня стучал (цеплял со стороны гены посередине, где он свободно висит)  :dontknow:

0

83

DemoNyaKa
Если сделал все по книжке (проверял думаю нужную ветвь - если смотреть на ГРМ - правая), то значит причина не ГРМ - я так думаю. Сделай как Иваныч говорил - провериш подшипники ген-ра.

0

84

DemoNyaKa написал(а):

а подтягивал потому что ослаб уже

Э, забыл - а сколько он у тебя прошел этот ремень. Если уже ставил с базара, то не смотри что в книжке указан пробег до замены 90 тыс. - с базара 50-60 тыс.км и меняй нахрен.
Может он не ослаб, а кранты  ему скоро придут.
Когда-то мне моторист ставил ремень, я за 60 тыс. его не трогал, приехал к нему менять, мастер даже помпу не ослаблял - стянул старый и аккуратно одел новый - натяжка была как надо. Я потом после него сам уже старый стянул, а новый насунул не ослабляя помпы.
Правда уже когда голову снимал пришлось выставлять и натягивать помпой (я правда метки сделал на старом ремне и шкивах, а потом перенес на новый - сложностей не было)

0

85

nikitakit написал(а):

Э, забыл - а сколько он у тебя прошел этот ремень. Если уже ставил с базара, то не смотри что в книжке указан пробег до замены 90 тыс. - с базара 50-60 тыс.км и меняй нахрен.
Может он не ослаб, а кранты  ему скоро придут.
Когда-то мне моторист ставил ремень, я за 60 тыс. его не трогал, приехал к нему менять, мастер даже помпу не ослаблял - стянул старый и аккуратно одел новый - натяжка была как надо. Я потом после него сам уже старый стянул, а новый насунул не ослабляя помпы.
Правда уже когда голову снимал пришлось выставлять и натягивать помпой (я правда метки сделал на старом ремне и шкивах, а потом перенес на новый - сложностей не было)

прошел 56 тыщ... ремень родной... я его изначально менять хотел (есть запасной фирменный), но просмотрел со всех сторон и состояние у него ещё вполне неплохое... а вот состояние ремня генератора было совсем плохое, потому его и поменял

0

86

DemoNyaKa написал(а):

нужно ГРМ ослаблять? если так оставить чем черевато?

Усиленный износ ремня и шкивов.

nikitakit написал(а):

он на горячем моторе сам подтягивается

nikitakit написал(а):

(не знаю что за принцип, но моторист такое говорил),

Принцип очень прост.При нагревании металла он расширяется! Вот и получается,что на холодную у ремня одна натяжка,а при нагреве шкивов (3-х штук) ,натяжка совсем другая (подтягивается)

+1

87

PNEUMANT написал(а):

Принцип очень прост.При нагревании металла он расширяется! Вот и получается,что на холодную у ремня одна натяжка,а при нагреве шкивов (3-х штук) ,натяжка совсем другая (подтягивается)

Cпс. Буду знать.

0

88

DemoNyaKa написал(а):

я его изначально менять хотел (есть запасной фирменный)

сколько же годков новый родной ремень на гвоздике в гороже висит ? пора бы ему и состарится , не родивши . хотя тут палка о двух концах , в маганине сейчас тоже не известно что купить можно , вот и делема , что лучше родной но старый или новый , но с магазина  ^^  я стоял перед таким выбором , кинул монетку , поставил . и честно , сразу из головы выкинул , что бы не думалось , что будет , то будет  :hobo:

0

89

иваныч написал(а):

сколько же годков новый родной ремень на гвоздике в гороже висит ? пора бы ему и состарится , не родивши . хотя тут палка о двух концах , в маганине сейчас тоже не известно что купить можно , вот и делема , что лучше родной но старый или новый , но с магазина  ^^  я стоял перед таким выбором , кинул монетку , поставил . и честно , сразу из головы выкинул , что бы не думалось , что будет , то будет  :hobo:

ну а PNEUMANT наоборот писал что родные ремни даже после стольки лет гвоздика будут ходить лучше чем какой-нибудь хреновый китай... а щас в магазинах все практически китай... и как узнать где хреновый а где не очень...  :dontknow:

0

90

если бы знал , в Сочи жил  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности