Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 121 страница 150 из 349

121

nikitakit написал(а):

Поэтому сейчас делаю по необходимости и только то что надо. Ездит - ну и нормально.

да я то так же... специально разбирать что-то чтобы узнать строение или принцип работы мне не особо интересно... просто иногда возникают ситуации, которые дают понять что если ничего не делать, то чего-то может поломаться... а это значит машина встала на неопределенный срок на ремонт...  :tired:

вот и стараюсь при появлении таких ситуаций решить проблему до того, как что-то совсем поломается...  :dontknow:

0

122

Эль написал(а):

У меня так же   Машина изначально придумана как средство передвижения. А все эти дорогие иномарки и желание купить еще новее - навязано продуманными ходами рекламщиков и маркетологов.

чтоб развести людей на бабки!

0

123

korvet_t написал(а):

Я как-то слышал, как железо звенит на 40 градусном морозе - клева.

во во , только сказать , хоьел про звуки DemoNyaKaтебя бы на мороз на 40 градусов , да и завести потом , интересно какие ты звуки издал ?  :D

0

124

иваныч написал(а):

тебя бы на мороз на 40 градусов

не, ну в -40 я его даже и из гаража не выгонял... вот в -35 было дело  :rofl:

0

125

Как то жаловался на шаркание сиз ходовой. Менял полуоси, не сильно помогло. Потом дядька Витя подергал колесо и огласил диагноз. Он был прав, левый подшипник в ступице мертвый и разбитый. Пришлось доставать из сусек оригинальные старые запчасти и ставит обратно все, кроме тормозного диска,он пойдет. Налепил остаток пыльника от шаровой на внешнюю нивовскую гранату в литоле, чтоб хоть как то от грязи защищало, там он сотрется как ему надо и будет прикрывать входное отвестие в ступицу. Короче, пока хорошо,тишина, надо правда поглядывать на гайку на полуоси, пыльник постепенно сотрется по куда ему надо, а мне прийдется гайку проверять и подтягивать, пока она на место не станет.
http://uploads.ru/t/9/V/N/9VNHw.jpg

http://uploads.ru/t/q/z/9/qz9Xy.jpg

http://uploads.ru/t/W/n/V/WnVQf.jpg

http://uploads.ru/t/Z/D/s/ZDsqO.jpg

http://uploads.ru/t/s/B/v/sBvoJ.jpg

http://uploads.ru/t/2/R/9/2R9hc.jpg

http://uploads.ru/t/3/B/n/3Bn8p.jpg

Жаль, не на долго все это, я так и не смог вправить эти прижимные прудинки в уплотнительный пыльник в ступице. Наверное долго не проходят.

Отредактировано korvet_t (2012-04-11 23:21:49)

0

126

korvet_t
чем ступицу выбивал?

0

127

Дима
да не чем особо. Я их уже штуки четыре на составные разбирал, особых проблем не было. Вот задние тормозные барабаны - это да... Я уже года полтора туда не лажу, а теперь и боюсь :) А так молотком через брусок деревянный по тормозному диску с прокруткой, без истерики и не спеша. Съемника я не делал.

0

128

korvet_t написал(а):

Я уже года полтора туда не лажу, а теперь и боюсь

стучи хорошенько просто по варабану с боку . в районе колодок и тормозного поршня . что бы колодки чуть сошлись . и при зборке смазать внутреннее отверстие барабана , что бы к ступице не прикепало

+1

129

korvet_t

0

130

PNEUMANT
я и говорю . главное ХОРОШЕНЬКО стучать .  :D
так хорошо снимать , пока выработок на барабане нет .  но как батя твой стучит . мне понравилось , от души * а вы боялись *  :D

0

131

я вообще как-то снимал специальным съемником один раз... там хрень такая типо треноги с закорючками на конце. этими закорючками типо как на знаке мерседеса цепляешь за барабан, а посередине резьба и штырь вкручивается... так вот вкручиваешь этот штырь, а он давит в ступицу и снимает барабан...типо вот такого, только с тремя ножками
http://cs5686.vkontakte.ru/u9075415/143210485/x_f5797eba.jpg

Отредактировано DemoNyaKa (2012-04-13 04:39:11)

0

132

DemoNyaKa
то-же вариант. В любом случае, денек почахнуть возле задних колес, как то оно получится. Мне единственное не нравится в варианте на видио, это то, что тормозные накладки высыпаются по любому, убитые они или еще нет. А если ревизию просто надо сделать? Тогда только через "твою мать" и с нежностью.

Отредактировано korvet_t (2012-04-13 07:02:38)

0

133

korvet_t написал(а):

Тогда только через "твою мать" и с нежностью.

ну я обычно если не снимается подстукивал молотком через небольшой деревянный брусок по самому тормозному диску, выбивая его наружу на снятие

0

134

DemoNyaKa
хочешь сказать, что даже без "твою мать"  :D

0

135

korvet_t написал(а):

что даже без "твою мать"

ага... снимается обычно без особого гемора... :dontknow:  а вот на место ставить, так там каких только "матерей" не вспомнишь  :rofl: иногда нормально встает, а иногда хочется кувалдой разнести его нафигг...  :mad:

0

136

DemoNyaKa написал(а):

а иногда хочется кувалдой разнести его нафигг...

сделай проще, постучи по поршенькам . чуть осади , и начинай с низу вставлять , а верх колодок потом с верху в барабан по чуть чуть на место сади , заходит на ура

0

137

DemoNyaKa
Я не так делаю - - сборку начинаю сверху - ставлю поперечину, пружину верхнюю и нижнюю, ставлю колодки в пазы поршеньков, а затем низ - сначала одну колодку ставлю на место, а затем вторую с помощью отвертки. Быстро и без особых усилий.
Естественно не забывать про ограничители износа колодок - - должны быть задвинуты (а то барабан плохо одевать).

Отредактировано nikitakit (2012-04-13 20:59:05)

0

138

nikitakit
он про то что тормозной диск плохо на место ставить .

0

139

иваныч
А все понял -- - твой русский Иваныч не перестает удивлять :D
И все же нужно смотреть ограничители износа колодок - - задвинуть их и все нормально становится. Также смотреть что-бы тросы ручника не затянуты слишком были (особенно что -бы легко ходили в оплетке - - при закоревших когда делаешь вроде и тросы отпущены, и ограничители задвинуты, а сам трос в оплетке сразу от колеса не ходит, стоит колом и не дает нормально свестись колодкам)

0

140

Большой скрип с переднего колеса идет -все резинки промазал маслом -все равно скрипит

0

141

bocy
Шаровая!!!

+1

142

satsa написал(а):

Шаровая!!!

спасибо!
я уже после промазки всего начал думать на верхнюю шаровую, и пружину даже сверху намазал ! не помогло!
а когда шприцом сквозь пыльник шаровой залил масла, скрип перестал, но не сразу

0

143

я сегодня подогнал и поставил волговские мартеры на перед, так в салоне кроме скрипа от педалей - тишина. Машина теперь по другому совсем идет, не привычно, слижком ровно, нет этого,  как у караблика, приседания на каждое торможение и поворот. Еще не понял, хорошо это или нет. Но ставить можно, правда не известно, сколько проходит...

0

144

korvet_t написал(а):

нет этого,  как у караблика, приседания на каждое торможение и поворот.

а мне нравится такое плаванье, а на волговских -как на ступе.

0

145

bocy
это да. Только не напасешся к сожалению этих родных мартеров, уже два комплекта мертвых лежит.

0

146

korvet_t написал(а):

уже два комплекта мертвых лежит.

а что там умирает в нем ? я заменил потекший сальник и работает, правда постукивает немного.

0

147

bocy
я не знаю, пишут, что ремонтировать безсмысленно, плюс там чет еще под давлением... Стучат, просирают - короче не работают как положенно.Ты его руками растягиваешь, он как хочет себя ведет.

0

148

korvet_t написал(а):

Но ставить можно, правда не известно, сколько проходит...

ну у меня уже пол года ходят спереди волговские, а сзади от нивы... полет нормальный  :flag: жостковатые конечно, но зато свои функции выполняют!... а на родных я после любой кочки как кузнечик раскачивался ещё секунд 10 вверх-вниз... а потом на большой кочке левый передний совсем напополам порвало... :dontknow:

0

149

bocy написал(а):

когда шприцом сквозь пыльник шаровой залил масла

У меня тоже поскрипывает, как это правильно делать  :question:

0

150

korvet_t написал(а):

я сегодня подогнал и поставил волговские мартеры на перед, так в салоне кроме скрипа от педалей - тишина. Машина теперь по другому совсем идет

Идет по спортивному. В повороты можно смело входить - меньше крены.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности