Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 241 страница 270 из 349

241

yurok55
хм, а как быть с понижающим редуктором. как его ставить и куда и что вообще на рынке спрашивать?
(не встречал ранее редуктор для тросика спидометра)
или всё таки с вазовским не будет врать? (а то однозначного ответа никто не дал по этому вопросу)

0

242

Vladimir
ето пошутили форумчане :rofl:
трос не влияет на показания, никакого редуктора не надо :flag:

0

243

Павло
Ох уж эти форумчане  :)
не разберу пока что вашего юмора на форуме  o.O

0

244

Vladimir написал(а):

Ох уж эти форумчане  :)
не разберу пока что вашего юмора на форуме  o.O

:rofl: да ладно тебе, не злые мы  :flirt: вот Иваныч у нас есть, тот вот злой и пошутить любит  :rofl: правда этим летом чего-то совсем в работу-огород ударился, не появляется уже месяца 2 :)

ладно, пошутили и хватит  :)

Vladimir написал(а):

Если не трудно, то подскажите поподробней по поводу замены. как его из коробки выкрутить и прочее, заранее спасибо

со снятием проблем особых нет, но как тут уже писали проще это делать на яме или эстакаде. откручиваешь тросик под панелью приборов, потом вытягиваешь его в подкапотное пространство. затем лезешь под машину и находишь второй его конец (визуально он вкручивается в коробку передач между главным тормозным и стартером. т.е. если стоишь под машиной по центру и лицом к переду, то слева будет главный тормозной, справа сверху стартер, а тросик между ними как раз примерно над головой. он там такой один и спутать сложно) и выкручиваешь. собирать назад в обратной последовательности  :flag:

0

245

DemoNyaKa
Спасибо за подробное описание. на днях буду пробовать.

0

246

В общем тросик подходит от копейки, от тройки и шестёрки он короче.
пробовать можно дотянуть и от них, но лучше брать от 2101, тогда вообще проблем не будет.

0

247

Не знал что тросики разные.

0

248

Vladimir написал(а):

лучше брать от 2101, тогда вообще проблем не будет.

спасибо, нужно будет запомнить

0

249

а не подскажите ли мне как вартбуржисты вартбуржисту?
когда несусь по трассе, то с левой и с правой стороны передние уголки капота дрожат. по центру спереди он держится вроде крепко на родном креплении. Единственное что решётка передняя не родная, но от такого же 1300ого. (из-за этого у меня зазоры спереди капота разные)
так вот и хотелось узнать. это так у всех или только я такой особенный? может кто сооружал какие-нибудь специально обученные приспособы, чтобы избежать вибрацию уголков капота на трассе?
(к слову как говорится, на скорость не влияет, но если обращаешь внимание, то немного побешивает, поэтому и спрашиваю.)

0

250

Vladimir
было у кого-то на скорости капот открывался... со всеми вытекающими. Так-что не шути с этими вибрациями.

0

251

korvet_t написал(а):

было у кого-то на скорости капот открывался... со всеми вытекающими

лично видел варт без лобового и капот ремонту не подлежит.я на дальний путь привязываю капот к раме тросиком.

0

252

korvet_t написал(а):

было у кого-то на скорости капот открывался... со всеми вытекающими. Так-что не шути с этими вибрациями.

У ЮРКИ окрываля .

0

253

у меня тоже немного ходит на кочках, но держится на замке он отлично. а зазоры на варте везде приличные и из-за них много проблем. главное следить за замком и ничего плохого не случится  :flag:

0

254

DemoNyaKa
Спасибо, замок всегда закрываю. Наверное эта моя проблема из разряда "не мешай машине работать" :)

0

255

Да варт это не сильно автомобиль в современном понимании и капот ходуном ходит и зазоры в палец,так что смирись. Хотя можно подрегулировать замок чтобы он сильней прижался к крыльям,тогда не будет так гулять.

0

256

возник вопрос. когда колеса максимально вывернуты влево и начинаю поворачивать (ехать) то раздается шум откуда то с района правого колеса переднего, шум типа ууу (более точно не могу сформулировать) он раздается 1-2 секунды пока не повернешь затем пропадает. больше не появляется, только при начале движения при вывернутых до упора влево колесах. в чем неисправность и что смотреть?

0

257

Очень похоже на "проблему" как и у меня. Только при положении руля - до упора в лево. Покрышка трётся о крыло. А поскольку на краю колеса есть протектор, то и издаётся звук похожий на ДРУУУУУУУУУУУ. Пускай кто то сядет за руль и рушает, а ты посмотри. Или просто посмотри внутренние края крыла, на них будет стёрта краска.

0

258

проблема! изгнили планки-стекладержатели на дверях слышен дзвон стекл на щебнистой дороге, опускаеться только шоферское стекло остальные  "все гайка" кто что посоветует

0

259

seerah5 написал(а):

кто что посоветует

А что тут советовать , замени дефектные детали И ВСЕ !

0

260

подскажите пожалуйста где можна нарыть ети детали??? :dontknow:

0

261

seerah5
если есть полуавтомат, то можно сварить по образцу и подобию, плюс резина и клей. Б/у надо все смотреть перед покупкой, деталь хорошо поношенная.

+1

262

seerah5 написал(а):

подскажите пожалуйста где можна нарыть ети детали???

Посмотри в разделе продаж . Может кто продает ( правда скорее всего со стекляшками ) . Я так понимаю что на 2т и на 1.3 этот механизм одинаковый . А 2т в украине вообще ничего не стоят ( на взгляд москаля ) . так что я думаю купить будет не проблема ( да и не дорого ) Впрочем можеш сам их создать , по конструкцыи там все просто . Сварка болгарка гибочный станочек . Можеш на сырую резину приклеить к стеклу а можеш на паксипол . ( клей такой )

0

263

блин...год назад поменял подшипники на передних ступицах, а сейчас опять что-то загудело... и так сразу и не скажешь подшипник или граната... как на зло блин даже посмотреть негде, гараж пока не заимел на новом месте жительства...

кто у нас мастер по звукам? при езде на нейтральной накатом идет небольшой гул, а при трогании и на низких скоростях слышно ещё как-бы небольшие постукивания с частотой соразмерной скорости (меньше скорость - реже стук, выше скорость - чаще стук)... на что больше похоже по симптомам, на гранату или подшипник?
ещё на кочках (ну или например, когда в небольшую ямку на дороге колесо попадает) слышен стук небольшой, как будто полуось где-то болтается и при наезде на кочку подпрыгивает и ударяется обо что-то... на прямой дороге этого стука нет... хотя если логически рассуждать, то полуоси и прыгать то негде... граната в коробке должна жестко сидеть, тришип по идее тоже двигается в стакане только к колесу-от колеса и болтаться не должен, подшипник в ступице вообще стучать может только если совсем рассыпался (но тогда вообще при движении хрустеть должна как сухарь во рту)...

подскажите куда в первую очередь смотреть и как проверять?

з.ы. по поводу стуков на кочках есть ещё подозрение на рулевую рейку... она может так стучать? шаровые на ступице и на рулевом смотрел, вроде не люфтят...  :dontknow:

0

264

DemoNyaKa
поддомкрать колесо и в вертикальной площине подёргай, смотри пыльники, может где порвался и кулак уже рассыпается, если крестовине хана, тогда дёргает не слабо, у меня такое было

0

265

DemoNyaKa
это куда ты переехал? Мои то-же собираются все квартиру менять, на новострой, всячески этому сопротивляюсь. Для меня это смерть, там гаражей в радиусе 20-ти км нет, понастроили в чистом поле, не понятно, куда всё гав-но уходит, канализации то не рыли... Наверное гранаты, у меня такая же фигня, ощущается не хилый свободный ход чего-то во время разгона торможения. Ждемс когда всплывёт.

0

266

korvet_t написал(а):

это куда ты переехал?

переехал в г. Новосибирск, он тут не далеко (250 км от Барнаула).

korvet_t написал(а):

Наверное гранаты

а как определить внутренняя или внешняя?

Павло написал(а):

смотри пыльники, может где порвался

пыльники пару месяцев назад все смотрел, все были нормальные. которые были хреновые я при смене подшипников год назад поменял...

может конечно подшипник какой накрылся... я их год назад поменял на советские аналоги и фиг знает какого они там качества... может пора опять менять  :dontknow:

наверное как-нибудь заеду на сто-шку чтобы подвеску кто-нибудь знающий посмотрел (ну и чтобы нормально всю машину на подъемнике поднять и снизу покрутить, повертеть можно было)... а то так во дворе дома с домкратом много не насмотришь...  %-)

0

267

я вот тут чего подумал... у варта зазоры на дверях, капоте и багажнике приличные (гораздо больше чем на современных авто)... и если на дверях стоят уплотнители которые защищают от дождя и прочего, то на капоте и багажнике такого нет... есть только резинки чтобы не стукалось о кузов... а если на капот и багажник так же приклеить уплотнители от какого-нибудь авто? кто что думает по этому поводу?
а то блин после каждой мойки или сильного дождя в багажник вода затекает (не сильно но все же)... ну и под капот меньше лететь будет  :dontknow:

0

268

DemoNyaKa
пеной задуй  :crazyfun: 
я пробовал от десятки лепить на капот - хрен закрывается. Поставил кусочки, где были родные. Закрывается, но хреново :)

0

269

korvet_t написал(а):

DemoNyaKa
Поставил кусочки, где были родные. Закрывается, но хреново

я тоже поставил куски резины,но при ето подрегулирувал замок на капоте у всьо гуд :flag: ну а вот что дэлать с кришкой багажныка не знаю там не зезор а зазорище :'(

0

270

У меня стоит уплотнитель в багажнике я думал это родной . Но его не видно с наружи и щель между крышкой багажника и крылом он не закрывает. у меня эти зазоры одинаковые везде что на дверях,что на капоте и багажнике,так что вроде как так и надо. Можно подобрать уплотнитель из тех что на входные двери продают на самоклейке,они есть разных диаметров и по качеству не хуже автомобильных. У меня на грузовой на дверях уже второй год стоят.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности