Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопрос


Вопрос

Сообщений 121 страница 150 из 170

121

bocy
а от чего глушак???

0

122

xXx написал(а):

а от чего глушак???

не знаю, по наследству достался. наверно какой то советский.

0

123

ставь резонатор от 2109 а глушак от 2141. потомучто на 2109 глушак толще и будет выпирать а на 2141 самый раз
у нас его на старые иномарки все берут :cool:

Отредактировано евген (2010-06-10 21:25:09)

0

124

http://amastercar.ru/tuning/exhaust_sys … ng_2.shtml я кстати то-же катаюсь пока с одним передним глушителем,задний потряс,там хлама всякого оказалось,видно посыпался.Жаль,сам корпус как новый из нержавейки.Интересно,это как-то влияет на работу двигателя,сопротивление на выходе то меньше?

Отредактировано korvet_t (2010-06-10 23:46:45)

0

125

korvet_t написал(а):

Интересно,это как-то влияет на работу двигателя,сопротивление на выходе то меньше?

вообще выхлоп влияет .правильно настроенная выхлопная система+нулевик даёт до 30 л.с.

0

126

евген
я же думаю,что настраивать карбюратор (качество смеси,СО)имеет смысл уже при полном комплекте глушителей?Пока езжу на одном-смысла нет,потом придется опять перестраивать?

0

127

кто знает где можно купить переходники на диски и сколько это удовольствие будет стоить?  :flag:

0

128

xXx написал(а):

где можно купить переходники на диски

Тут  :crazyfun: http://www.ldm-tuning.de/wartburg_1_3/t … eite_3.htm

0

129

а подешевле?  :crazy:

0

130

korvet_t написал(а):

евген
я же думаю,что настраивать карбюратор (качество смеси,СО)имеет смысл уже при полном комплекте глушителей

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН :cool:

0

131

korvet_t написал(а):

так что "спасибо",заработало или нет?

НЕ ЗАРАБОТАЛО :disappointed: ТЕПЕРЬ ДАЖЕ КОГДА ПЕРЕМЫКАЕШЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. (ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОМЕНЯЛ ПЯТАКИ И ШАЙБУ) ТЕПЕРЬ КОГДА ПЕРЕМЫКАЕШЬ ПРОСТО СТАРТЕР КРУТЬТ А РЕЛЕ НЕ ВТЯГИВАЕТ ЕГО.... ПИ... ВТЯГИВАЮЩЕМУ НАВЕРНО :dontknow:

0

132

евген
Уже для пущей уверенности до мучай его,сними с машины,в тиски,зачисть хорошенько все четыре контакта,к корпусу хороший минус от АКБ,открой схемку,чего там куда,и поэкспериментируй.Запросто,может таки контакт плохой.Я вообще,как-бы убеждаюсь все,что машинка добротно сделана (хотя допустим устройство вентилятора радиатора и задних омывателей несколько вызывают сомнения,не надежно),у меня вон двигатель колбасили все,перебрал карбюратор,трамблер,клапан,подушку уже думал менять и диагностику двигателя делать,а поставил новые свечи,все заработало как надо.Хотя те были вроде крутые.Может и у тебя какая-то мелочь,паршивый контакт.Перебери стартер.Я вообще стараюсь стартер не дрочить,чуть повернул ключ и газку,нафиг то пусковое.Когда кого из штурманов пускаю за руль и они начинают заводить и гонять стартер,убить хочется :mad:

0

133

да что толку стартер снимать его уже снимал проверял работает.может контакты на клемах проверить?или втягивающее поменять?

0

134

евген
и втягивающее работает на снятом?

0

135

вот такое может быть!!! нашел УНИВЕРСАЛ, на спидометре всего 750 км без пробега по украине, короче не растаможен. тех паспорт немецкий. но последние 10 лет стоял  под небом!!!
вопрос: могут ли кольца позалипать в поршневой, и как это простым способом проверить и устранить?

0

136

bocy
слышал,народ выкручивал свечи и заливалал малость дизельного топлива,и чтоб постояло ночь,помогало.Поздравляю с находкой.Ищи раму с документами и чтоб кузов был не указан в тех паспорте.Бывает и такое,у меня так.

0

137

korvet_t написал(а):

Бывает и такое,у меня так

а меня так:

двыгун----нет
шаси(рама)------нет
кузов (коляска)                   сне6544334566=
тоисть у меня номер только на кузове? на раме нет? я еще не смотрел на своей.

0

138

ну вот почти весь варт у меня дома. осталось как то привезти раму и корпус. в двоем с 7.00 до 17.00 разбомбили его полностью. если бы не осы которые поселились в заднем крыле быстрее бы управились( одна укусила зара.а). но есть одно НО, ремень грм облизан полностью.
как проверить голова целая? я думаю что надо надеть ремень и прокрутить за коленвал. кто чего скажет !
фотик в газели оставил,фотки позжее, завтра с днепра пришлю.

п.с. осталась там токо рама у кузов. с передними верхними саленблоками. что то не получилось у меня их изьять, крепко сидят. как их вынуть от туда ?

Отредактировано bocy (2010-08-01 22:15:09)

0

139

bocy написал(а):

кузов (коляска)                   сне6544334566=

Обычно SNE это номер рамы (шасси)

0

140

bocy написал(а):

как проверить голова целая?

Одень новый ремень (поставь по меткам) и прокрути двигатель за коленвал.Предварительно выкрути свечи и поставь бумажные заглушки.Там где заглушка вылетит ,значит есть компрессия (клапана целые).А вообще после обрыва ремня ,обычно гнёт клапана.Поэтому нужно снимать голову и смотреть все клапана.Которые видны визуально,что они загнуты сразу выбрасываем,а остальные нужно проверить методом притирки (был по ним удар или нет).Они могут быть погнуты незначительно (глазом не видно) и первое время могут держать компрессию,но в последствии прогорят.Поэтому рекомендую перетереть все клапана.

bocy написал(а):

передними верхними саленблоками. что то не получилось у меня их изьять, крепко сидят. как их вынуть от туда ?

надо делать приспособление,типа болта с разрезными шайбами,что бы их от туда выдавить.

0

141

PNEUMANT написал(а):

надо делать приспособление,типа болта с разрезными шайбами,что бы их от туда выдавить

а фото нет случайно этого приспособления.?

0

142

bocy написал(а):

а фото нет случайно этого приспособления.?

:dontknow:  нету :dontknow:

0

143

его надо выпресовывать целым( по наружному диаметру) или же с начало внутреннюю втулку , а потом саму резинку ?

0

144

bocy написал(а):

выпресовывать целым

Нужно выпресовывать целым,т.к внутренняя втулка приварена к резине.

0

145

евген написал(а):

ставь резонатор от 2109

Станет без проблем ? Что дорабатывать нужно ?

0

146

Эль написал(а):

Что дорабатывать нужно ?

обрезать по размеру и приварить.

0

147

Мне резонатор от восьмерки на зад приварили,а по середине втулили от опеля.

0

148

Срезал резьбу в одной латунной гайке (на шпильках для прикручивания штанов к коллектору) Может от жиги подходят? Чем заменить можно? :question:

0

149

Эль написал(а):

Может от жиги подходят? Чем заменить можно?

там резьба М8 , подойдет , я купил уже но нет времени поставить.

0

150

на рынке спросил латунные или медные гайки для крепления трубы к коллектору и шпильки,дали,подошли без вопросов.Они наверное стандартные.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопрос