Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Панель приборов


Панель приборов

Сообщений 1 страница 30 из 168

1

Не вижу этой темы, по ремонту, только по тюненгу.
Некоторое время назад появился звук от тросика в блоке спидометра. Думал, не затянул гайки крепления тросика на блоке или на КПП. Проверил- все затянуто. Дальше-хуже. Уже конкретно шелестит и стрелка подергивается, и при установке щетчика пройденного пути на нули, первый нолик слева постоянно не доворачивается, между 0-1 стает. Вообщим, чую накрывается прибор теплым одеялом, у кого были подобные проблеммы и какие пути их решения?

0

2

попробуй поменять сам тросик. у меня такое было тросик поменял все прошло :cool:

0

3

евген написал(а):

попробуй поменять сам тросик

он же еще донора не купил . где возьмет ?

0

4

это да... Сам спидометр, как я помню не разборной вроде?

0

5

korvet_t написал(а):

то да... Сам спидометр, как я помню не разборной вроде?

В гольфах та же проблема. У меня на скорости 40-50 дребезжит... Слышал от гольфа-2 должен подойти. Надо снять, поехать на рынок и сравнить. :flag:

+1

6

korvet_t написал(а):

Некоторое время назад появился звук от тросика в блоке спидометра.

такая же петруха ! что то дребезжит когда наезжаю на кочку. то есть ,на небольшой скорости когда передние колеса подбрасывают авто (особенно на лежачих полицейских)в районе спидометра слышен короткий д-р-р  и все далее тишина до след кочки.
тросик  и спидометр поменял , все равно не проходит. так дрр -инчит. на большой скорости не слышу ни чего подобного.  кто подсажет таблетки. :rofl:

0

7

korvet_t написал(а):

не разборной вроде?

Разборный.

0

8

PNEUMANT
без всяких там консервных ножей, подрезов и т.д.? То я хотел раньше туда светодиодов втюхать, что-то меня остановило, не помню что...

0

9

korvet_t написал(а):

консервных ножей

Нож нужен (или типа того),что бы отогнуть кантик ободка.

0

10

PNEUMANT
это плохо, потом не плучается закатать как положено. Уже ремонтировал крышку бензобака, чтоб закрывалась ключом. Теперь зараза проворачивается оболочка. Но это все зависит от степени косорукости, а вариантов пока нет, прейдется разберать, или ждать, пока он окончательно не клинанет.

Отредактировано korvet_t (2011-02-10 23:01:21)

0

11

korvet_t написал(а):

не плучается закатать как положено

По моему там проблем нету.Я закатал и нормально получилось.

0

12

PNEUMANT
тогда когда буду разбирать, буду консультироваться. А что там реально может обнаружиться, не сложнее будильника?

0

13

korvet_t написал(а):

это плохо, потом не плучается закатать как положено.

потом на селекончик и чуть подожмеш

0

14

Разобрал "спидоматр", действительно-не сложно. Визуально никаких разбитых посадочных мест и валов-зубчатых передач, смазал и собрал.Наверно сам привод колбасит по длине в гнезде, под зажимной гайкой.

0

15

korvet_t написал(а):

не сложнее будильника?

знал бы ты сколько я ремнем в детсве по заду получал , за разобранные будильники . не как не мог смириться с тем , что после моей разборки сборки ини отказывались идти  :D . а родителей видно заколебало через день новые покупать  :D . на каком именно понял что из меня часовщик не получится уже и не помню , но за десяток , вроде перевалило .  а ты говориш не сложней .  :rofl:

0

16

yurok55 написал(а):

под рисунком бензоколоки

ну у меня она вообще не горит,а должна когда бензин уже на пределе
у вартбурга вообще интересние вещи творятся из датчиком топлива и лампочками

0

17

Юра, эту тему где-то обсасывали, короче показывает примерно 15 литров в баке и меньше, больше- тухнет. Это ты сам засеки сколько, есть небольшие расхождения. Дополнительная напоминалка, что бензин потихоньку уходит.

0

18

Большое спасибо что откликнулись. Но зато опять возникает новый вопрос: а когда же загорается красный светодиод с буквой Р- резерв? Хоть приблизительно сколько литров в баке?

0

19

Опять же, у кого как. У меня на 70 км., литра3-4.

0

20

У меня тоже загадка  свартом!
НА этих выходных поставіл новую гену (с какой то машины,точно не помню)главное на 2 выхода))
НУ поставили завели,а тут как фейерверк на панели,лампочки температуры и остатка бензина прыгают) т.е загораются по очередности все)
Снял клемму с акума,машина работает на генераторе,тихо,спокойно,лампочки на панели не скачут,
накинул опять на акум опять такая же песня) :crazy:
Выяснилось то что
все из-за ежа
я надел на него провод(черно-красный) у меня был снят,так как он,на погрев зимою ;
и все стало нормально как и должно быть,но иногда опять барахлили ,иногда загорались все лампочки)))
но я подумал,так же не должно быть!
Еж здесь не играет ни какую роль?!ведь так!
Не знаю в чем проблема мистика))

0

21

Когда все моргает, хоть на панели, хоть в фонарях смотри МАССУ. И вопще на варте приборы с диодиками отстой, хрен поймешь сколько градусов температура. Себе буду ставить ВаЗ 2106 все. Немцы были любители загадок, на ИФЕ грузовой тоже полосочки желтые , красные, все выкинул поставил наши с цифрами все сразу понятно.

0

22

yurok55 написал(а):

Но на слева есть ещё лампа, зелёная, под рисунком бензоколоки, светит оранжевым.

У меня она никогда не загоралась ... Смотрел вроде как не подключена вообще.  :rain:

0

23

Василий 72 написал(а):

И вопще на варте приборы с диодиками отстой, хрен поймешь сколько градусов температура. Себе буду ставить ВаЗ 2106 все. Немцы были любители загадок, на ИФЕ грузовой тоже полосочки желтые , красные, все выкинул поставил наши с цифрами все сразу понятно.

Ну приборьи с диодами немецкие(ГДР) производства класно работает- надо в руководство по експлоатации посмотреть - там все обьяснено грамотно. При мне красная лампочка на резерве загоряется, когда топливо на минимум.

0

24

rumbp написал(а):

Ну приборьи с диодами немецкие(ГДР) производства класно работает- надо в руководство по експлоатации посмотреть - там все обьяснено грамотно.

Я привык с цифрами и стрелками, глянул и все понятно можно следить как например температура подымается или нет, а все эти лампочки как например догадаться что сейчас загорится красная- o.O  и все кипим. И не люблю когда нет давления масла, вольтметра...

Отредактировано Василий 72 (2011-10-02 22:01:11)

0

25

Эль написал(а):

У меня она никогда не загоралась ... Смотрел вроде как не подключена вообще.

В какойто теме Пнеумант писал, что у ранних Вартах вроде до 90 года вобше небыло етой лампочки. Лично я оринтируюсь по километражу. Вот сегодня думал недотяну на 5 литрах 95-го проехал 70км.

0

26

А вот ещё созрел вопрос. На панели, с права от руля, по крайней мере, у меня, есть два тумблера(включателя). Один не подключен вообще, а на другой приходит два провода. Когда его включаю светится лампа с восклицательным знаком. ВОПРОС : так должно быть или прошлый хазяин чего то там намудрил? И зачем там два тумблера(включателя)?

0

27

Юра,какие у тебя провода подключены?!на левом тумблере!!
просто у меня на левом тумблере висит зеленый,а на правом черный!
может что старый хозяин намудрил)
У меня по прежнему диоды бегают)проблему не нашел,так как в электрике я нуль)так и езжу)
когда нибудь за снему это чуда))

0

28

yurok55 написал(а):

так должно быть или прошлый хазяин чего то там намудрил

да так и должно быть,один тумблер свободный - вешай на него что хочешь,а другой где загорается контрольная нужен для проверки тормозов,тоесть есть ли тормозная в бачке :yep:

0

29

Так какие там провода идут на левый тумблер:?

0

30

Artem(Minsk) написал(а):

Так какие там провода идут на левый тумблер:?

с завода там ничего не идет... поэтому можно самостоятельно задействовать его под собственные нужды

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Панель приборов