Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Панель приборов


Панель приборов

Сообщений 91 страница 120 из 168

91

иваныч написал(а):

выключателей намутил

кстати... ни у кого нет запасных или ненужных выключателей? интересуют те которые вокруг руля (в идеале с противотуманок и дворников)... а то у меня модель не люксовая и не универсал , а кнопки и смотрятся красиво и включать удобно...ну и кнопки небольшие, выслать легко будет... а то мне Фил обещал... но уже почти пол года жду и толку мало... он там по Гольфам прибился конкретно...про нас совсем забыл  :dontknow:

0

92

DemoNyaKa написал(а):

он там по Гольфам прибился конкретно...про нас совсем забыл

полезет за запчастями по гольфу , наткнется на что нибудь от варта , про нас вспомнит , плюнет , и откинет в дальний угол  :D DemoNyaKa
а что у тебя там кнопок не хватает ? две заглушки всего в низу . и те типа кнопочек  :D  да. а зачем тебе переключатель на дворники ? этоу корвета на универсале с зади дворник есть , если он его конечно починил ,  :D

0

93

иваныч
починил :)  это подсветка полок, вентилятор радиатора и еще чего-то, не помню :)

0

94

иваныч написал(а):

да. а зачем тебе переключатель на дворники ?

korvet_t написал(а):

это подсветка полок

ну у меня заглушки, а хочу поставить противотуманки и ту же подсветку нормальную в салон сделать... и не хочется городить какие попало кнопки... родные смотрятся отлично и работают так же  :cool:  ну а как ты говоришь "на дворники" - это просто пожелание чтобы не было одинаковых кнопок :) а так вообще любые 2 кнопки родные меня бы устроили на место заглушек  :glasses:

0

95

korvet_t написал(а):

еще чего-то, не помню

КЛАСС! :cool:  нужно посмотреть узкий,не видел у нас таких :dontknow:

0

96

Не захотел выкладывать сюда, выложил в тему видео. Как ребята замутили тахометр в 353, но в принцыпе можна и в 1.3 . Втал как родной, шо заводской. Я просто в шоке. Очень класно. Просмотрите оцените. Пост 69.
авто-приколы

0

97

yurok55
Хорошо смотрится. А что это там за обороты такие - 6200 что-ли? Кажется не реально - может моторчик какой другой уже стоит.

0

98

nikitakit написал(а):

А что это там за обороты такие - 6200 что-ли? Кажется не реально - может моторчик какой другой уже стоит.

или пересчитывать надо на ходу  делить на четыре и умножать на три  поршня  :D

0

99

http://uploads.ru/t/D/R/s/DRscZ.jpg
http://uploads.ru/t/a/i/5/ai5UB.jpg
http://uploads.ru/t/K/u/F/KuF1H.jpg
http://uploads.ru/t/u/M/F/uMF7b.jpg
http://uploads.ru/t/c/Y/F/cYFby.jpg
Вот я себе замастырил. Думал,думал оригинал или ВАЗ приборы(люблю что бы тахометр был) А тут на рынке попалась от Гольфа с тахометром ,кстати редкость в оснавном с будильником. Прикинул по цене выйдет одинаково,если покупать Ваз.да еще часы.[url=http://uploads.ru/? Подсветку сделал из диодной ленты(белая) Верхняя фотка какая она была так сказать оригинал.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-18 20:34:39)

+5

100

Вася 72 написал(а):

Вот я себе замастырил.

Хорошо получилось ..оригинально  :D С проводками долго разбирался или половина не задействована (лампочки всякие):question: Приглядывался да понял, че это от родной датчик топлива и температуры остался. :O

0

101

ага не чего . теперь и продать можно дорого ,  машинапрактически без пробега  :D

0

102

Вася 72 написал(а):

Вот я себе замастырил. Думал,думал оригинал или ВАЗ приборы(люблю что бы тахометр был) А тут на рынке попалась от Гольфа с тахометром

все языком трепали(особено етот из бердичева :playful: ),а ты в ето время молча все зделал :cool: ,давай подробней пропеределки :flag:

0

103

Эль написал(а):

роводками долго разбирался или половина не задействована

Все работает, там было изначально 5 диодов поставил еще 5. Дополнительно сделал контрольку стопов, и осталось 2 не задействованых. Кстати о стопах как меня еще не стукнули, стопы включаются только при сильном торможении. Так что следующее переделать жабку стопов.

Kalinov 56 написал(а):

давай подробней пропеределки

Подробно не получится, 2 дня работы, переделано все.http://uploads.ru/t/u/B/0/uB0vX.jpgЭто фото в процессе работы. Единственный минус спидометр врет на 7 км больше показывает,проверял по тахометру, прийдется стрелку переставить.

Отредактировано Вася 72 (2011-12-19 01:09:45)

0

104

Вася, а тахометр - электронный? Я правильно понимаю? И еще - тросик спидометра - родной? Переделывал его или так подошел, или трос другой?

0

105

Тахометр электронный принцип как на ВАЗ, три провода плюс,минус и от катушки. Трос родной, только отрезал болгаркой 2-3 мм саму железку где гайка, одел на нее резиновую трубку и на спидометр,получилось типа переходника, на гольфовском спидометре нет резьбы. Кстати кадетовская панель тоже по размерам такая, без тахометра вопще за 50 гр(6$)видел.

0

106

Привет всем у меня тоже от гольфа стоит так все гут толька спедометр врет

0

107

Diamonskiy написал(а):

Привет всем у меня тоже от гольфа стоит так все гут толька спедометр врет

а что делал с датчиками топлива и температуры?

0

108

ничего температуру подключил так как есть тока заменил сам датчик  а то  на моем зашкаливал при норм температуре поставил от оригинала
гольф
по бендзину просто откинул тот провод что шел на лампочку возле спедометра а тот к шитку

0

109

yurok55 написал(а):

Левый выключатель свободный, а на правом, нижний чёрный, выше зелёный.

Доброго времени суток всем. Полазил я по форуму,нашол много ответов на свои вопросы. А на этот вопрос ответа не нашол. Вопрос знатокам,для чего эти выключатели возле пепильницы слева. Матчасть молчит. Левый у меня тоже незадействован,вкл.правый приборная доска тухнет вся,выключаю зажигание и вкл.опять все лампочки зогораются. Может ктото сталкивался с таким,помогите плиз %-)

0

110

Русл@н написал(а):

Полазил я по форуму,нашол много ответов на свои вопросы. А на этот вопрос ответа не нашол. Вопрос знатокам,для чего эти выключатели возле пепильницы слева

Плохо лазил.много написано про него. Один свободный,второй- проверять сохранность лампочки аварийного уровня тормозной жидкости в бачке. Короче не для чего,как по мне.

0

111

Вася 72 написал(а):

проверять сохранность лампочки аварийного уровня тормозной жидкости в бачке.

Вернее сказать работоспособность лампочки. Как по мне тоже безполезное, перед выездом всегда проверяю все уровни жидкостей визуально.

0

112

yurok55 написал(а):

Вернее сказать работоспособность лампочки

только лампочки,или цепочку "+" ,вкл,датчик тормозухи,лампочка,"-"  :unsure:

0

113

Русл@н
Привет.
Проверяет только лампочку и часть цепи. Т.е. если датчик в тормозном бачке накрылся - этот выключатель об этом знать не даст. :D

0

114

иваныч написал(а):

или пересчитывать надо на ходу  де

Иванич  вопрос на засипку,как електрик к електрику,обикновенний тестер имеет частотомер,если его попробовать подключить в качестве тахометра,будет щитать импульси или нет (скажем при регулировке карба,холостих) :unsure:

Отредактировано Русл@н (2012-02-23 00:51:56)

0

115

nikitakit написал(а):

Проверяет только лампочку и часть цепи

привет
по идеи датчик тормозухи в цепочке стоит как виключатель,(я так думаю,я не могу проследить по схеме ету цепочку)значит тормозухи нет,поплавок упал контакт разомкнут,лампочка не горит.Тогда либо нет тормозухи,либо лампочко кряк.Я думаю такая схема била б логичней чем проверять саму лампочку,одну.Там ещо есть лампочки,если контроль ламп,то всех :unsure:

0

116

Русл@н написал(а):

обикновенний тестер имеет частотомер,если его попробовать подключить в качестве тахометра

Зачем? Сейчас по Украине можно свободно купить тахометр "штурман 5" 80-100 грн денег за него заплати поставь и пользуйся всегда. Он маленький удобный где захочешь можно примонтачить. Размеры 60мм Х 35мм Х17мм, похоже на пачку спичек.
http://uploads.ru/t/1/M/3/1M3H0.jpg

Русл@н написал(а):

Там ещо есть лампочки,если контроль ламп,то всех

А вот с этим я с тобой абсолютно согласен. Очень было бы правильно сделать контроль не одной лампы, а всех ламп щитка.

0

117

Русл@н написал(а):

как електрик к електрику,

если честно, даже и не задумывался над таким вопросом , тестер мне нужен только что бы цепь прозвонить , больше не для чего . не даверяю даже индикатору напряжения . только визуально - контрольке . пока это помогло не разу не попасть под 380 тьфу тьфу тьфу . ну 220 это так эрунда не в счет , , главное правильно взяться за провод  :D
купи тахометр и не парься

0

118

yurok55 написал(а):

сделать контроль не одной лампы, а всех ламп щитка.

я тоже ЗА ! хорошая мысль  :cool:  на камазах есть такая кнопочка, для проверки всех контрольный лампочек.

0

119

Русл@н написал(а):

по идеи датчик тормозухи в цепочке стоит как виключатель,(я так думаю,я не могу проследить по схеме ету цепочку)значит тормозухи нет,поплавок упал контакт разомкнут,лампочка не горит.

Наоборот, у нас  когда рабочий датчик и нет тормозухи лампа загорается (датчик когда нет тормозухи цепь замыкает)

0

120

Русл@н написал(а):

если контроль ламп,то всех

не понял для чего это ? включил зажигание , горит масло и гена . включилповорот , так даже слышно как реле сщелкает ,  что вам еще то проверять треба?  задние стопаки , что ли ? так то тоже не проблемма , нажал тормоз , вышел и посмотрел горят или нет , главное быстро выити  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Панель приборов