Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

движок дизельный падайдьот от фольца

0

2

maksim написал(а):

падайдьот от фольца

если ты будешь делать то что и с хондой, то  не подойдет :D

0

3

bocy да нет . это потом движек  его  :rofl:  :tomato:

0

4

maksim написал(а):

дизельный падайдьот от фольца

1.4 или 1.3 (точно не помню) Дизель подойдёт.Сам лично катался на таком Варте.Не дай бог ни кому :D

0

5

немцы наказуют японцкий автопром

недай бог  тоесть нармальна или нет

0

6

maksim написал(а):

нармальна или нет

Где ж нормально.Максималка 80 км/ч и шума как в старом гусеничном тракторе  :tired:

0

7

Если надо,могу поискать фотку

0

8

найди пажалуста для работы нужно

0

9

maksim написал(а):

для работы нужно

ВОТ

0

10

спасиба    толька падскажыте мотор ат какой модели стойт

0

11

поло или гольф наверн))

кст. с 1го марта вроде как в России можно без регистрации двиги менять)))

0

12

Фил говорят вроде . в марте тех осмотр проходить . тогда и узнаю

0

13

иваныч
проблема в том,что сейчас приятель снять омегу с учета не может из-за коррозии номера двига как раз...вот тут и подвох((

***а если всё ок-сразу резко все на RP всем форумом )))

0

14

Фил написал(а):

из-за коррозии номера двига

если на самом деле корозия , эксперт,  месяц , и корола уходит в лет , без номера  двигателя

0

15

maksim написал(а):

мотор ат какой модели стойт

От "лохматого"Поло.Точно не помню 1.3 или 1.4

0

16

PNEUMANT написал(а):

От "лохматого"Поло.Точно не помню 1.3 или 1.4

Доброго времени суток!!! Нашел у нас на одном из сайтов такой движок 1.3 поло. Двиг с навесным и коробкой, б/у, пробег до 150000 км. просят 1000у.е. Причем спросил двиг 1.6 от фольца или 1.9, причем не важно турбо или атмосферник пробег до 150 тис км, привезен из германии с таможенными документами плюс гарантия, и за все 1000 у.е. как думаете был бы смысл такого внедрения? Я думаю двиг 1.6, а то еще лучше 1.9 шол бы нормально и не сильно шумел бы, ну если сделать нормальную обесшумку. Мне просто дизеля нравятся больше, чем карбовые двигатели, там работа устойчива, и расход меньше.

0

17

hottabuch675 написал(а):

привезен из германии с таможенными документами плюс гарантия, и за все 1000 у.е. как думаете был бы смысл такого внедрения?

Уже тогда лучше за 1000у е не растоможенного Гольфа взять.  С одной снимай на другую ставь, плюс коробка и все остальное. А так купишь движек то того нет ,то другого еще растраты.

0

18

Вася 72 написал(а):

Уже тогда лучше за 1000у е не растоможенного Гольфа взять.  С одной снимай на другую ставь, плюс коробка и все остальное. А так купишь движек то того нет ,то другого еще растраты.

ну оно то да но гольф еще пригнать нужно, а движек с коробкой и всем навесным доставка нова пошта или интайм. ну это так разсуждения

0

19

hottabuch675 написал(а):

ну оно то да но гольф еще пригнать нужно,

От куда пригнать.Их как грязи открой любой сайт по автопродажам. Были у меня мысли,но нет свободных денег.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-16 11:26:43)

0

20

Вася 72 написал(а):

От куда пригнать.Их как грязи открой любой сайт по автопродажам. Были у меня мысли,но нет свободных денег.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 10:26:43)

Они все на западной, у нас в одессе нету, я смотрел, и думал об этом варианте. А там даже за 800 у.е можно купить гольф 3 с движком 1.9 ну естественно на польских номерах.

0

21

Очень интересно было прочитать эту ветку ! ... Спор ниочом . Такой чисто теоретическай ( причом турспур доклада как данное действие сделать подешевле ) . Так вот , при замене двигателя с бензинового на дизельный речь может идти ,только о ЗАМЕНИ СИЛАВОГО АГРЕГАТЕ всборе . Впративном случаи ,данное действие НЕРЕНТАБЕЛЬНО как с экономической так и с моральной точки зрения ( наковырявшись с инстоляцыи полученный результат легко приведет к моральной травме ) Тоесть что я имею в виду : есле некто цыплят дизель к бензиновой кпп . Как правило это в результате получается бульдозер на колесах и очень очень быстрая кончина кпп . Дело в том что соотношение максимального рабочего момента у дизиля и бензинки совершенно разные , и достигаются они на разных оборотах . Соответственно и кпп спроэктированны по разному . Несоответствие кпп характеристикам двигателя приводит к тому что ,дизель работает не в режиме и кпп не в режиме . Что непреминет сказатся на ресурсе и того и другого . ( причом произайдет данное действие весьма и весьма быстро ) Итак на основании вышеописанных вобщемто достаточно простых для понимания тезисов , легко сделать вывод . В автомобиль вартбург можно установить дизельный силавой агрегат ( ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС какова цена данного действия , так чтобы после инсталяцыи НЕБЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ и потраченные финансовые ресурсы )

0

22

Кекс написал(а):

Очень интересно было прочитать эту ветку ! ... Спор ниочом . Такой чисто теоретическай ( причом турспур доклада как данное действие сделать подешевле ) . Так вот , при замене двигателя с бензинового на дизельный речь может идти ,только о ЗАМЕНИ СИЛАВОГО АГРЕГАТЕ всборе . Впративном случаи ,данное действие НЕРЕНТАБЕЛЬНО как с экономической так и с моральной точки зрения ( наковырявшись с инстоляцыи полученный результат легко приведет к моральной травме ) Тоесть что я имею в виду : есле некто цыплят дизель к бензиновой кпп . Как правило это в результате получается бульдозер на колесах и очень очень быстрая кончина кпп . Дело в том что соотношение максимального рабочего момента у дизиля и бензинки совершенно разные , и достигаются они на разных оборотах . Соответственно и кпп спроэктированны по разному . Несоответствие кпп характеристикам двигателя приводит к тому что ,дизель работает не в режиме и кпп не в режиме . Что непреминет сказатся на ресурсе и того и другого . ( причом произайдет данное действие весьма и весьма быстро ) Итак на основании вышеописанных вобщемто достаточно простых для понимания тезисов , легко сделать вывод . В автомобиль вартбург можно установить дизельный силавой агрегат ( ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС какова цена данного действия , так чтобы после инсталяцыи НЕБЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО ЗА БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ и потраченные финансовые ресурсы )

ну я об этом и имел ввиду, что если менять то двигатель с коробкой вместе и толька так. Плюс коробка чтобы была 5 ступка.Меня вообще интересовало нужно ли что то переделывать еще, кроме крепления двигателя. Может ходовую или еще что то. Если кинуть движок с гольфа 3 го 1.9 турбодизель или просто атмосферник, так там уже 5 ступка, моща 90-110 коней примерно, и гольф тяжелее будет чем наш агрегат, расход у него 7 город это максимум, а у нас будет не больше 6 а то и меньше, плюс шустрый и не очень громкий, ну обесшумку сделать конечно придется. Окупаемость этого наверное будет не быстрая, но с учетом того что у меня расход за 12 литров, и нормального расхода добиться не могу, хочу поехать к карбюраторщику, а там уже будет видно что и как.

0

23

А у меня следующая проблема: влил добавки в антифриз, помпа перестала течь. Только по ходу и термостат то-же перестал открываться, шланг холодный, по датчику температура всегда твердо на второй зеленой. То что холодно и печка постоянно маслает, может потому и не перегревается двигатель. Дальше-хуже. Подтекал черный датчик давления масла, бензонасос и бывало когда под нагрузкой сильно, при остановке, масло перло из под пластикового кожуха на ГРМ, как при гидроударе- резко потекло и перестает. Короче этот момент я провтыкал, вчера к гаражу подъезжаю, застучали клапана, потом контролька масла начала мигать. Заехал на 5 этаж в гараж, щупом потыкал - сухо. Был литр масла, долил, в движке аж зашкворчало, на щупе ноль, завел в гараж, сижу, волнуюсь. Датчик уже поставил новый, сейчас поеду на рынок за маслом и фильтром, буду заливать и смотреть, что поимелось, спалил мотор или нет. Походу сальники текут на валу ГРМ и на бензонасосе, датчик уже поменял. Короче перспективы вырисовыватся не радужные.

0

24

korvet_t
у меня тоже такое точно .  все руки не доходили до датчика , вчера лампочка начала иногда подмаргивать . сегодня поменял усе имасло , фильтр датчик черный . на давление 1.4 . а про сальник возможно ты зря , может масло подхватывало с датчика и забрызгивало все , у меня тоже такое ощущение что сальник ГРМ пропускает ж. но не должно , не давно же головку поставил и сальник новый там . ладно посмотрим . а если что его менять 15-20 минут  .  стянуть ремень ( у меня по тихоньку можно стянуть, не ослабляя помпу ) открутить ,  шкив ГРМ, крышку головки  и пожшибники распредвала  поменять вставить сальник и закрутить все обратно

0

25

иваныч
я так думаю со шкивом будут проблемы, хорошо не пойдет на откручивание - заржавэло усе.

0

26

а я только начту снимать шкив так как полетел ремень грм

0

27

korvet_t написал(а):

я так думаю со шкивом будут проблемы,

да вроде не было с откручивание шкивов, затянут да , крепко , но идет . подложить деревяшку под ремень и дернуть  , а можеш как я  снимал головку , все открутил кроме шкива , а пластмаса , не дает снять головку распредвал жечерез пластиковую  зашиту пропущен  :D чертыхнулся , резанул пластик . вытянул головку

val-rybalka написал(а):

а я только начту снимать шкив так как полетел ремень грм

а зачем его снимать , для замены ремня ? там болты зашиты откручиватьнужнопо моему , тоже делоне приятное подлезть не удобно ксати , а клапана случайно не погнуло ?

Отредактировано иваныч (2012-12-07 22:34:44)

0

28

korvet_t
Не сальники это - такими темпами масло через них само (сальник распредвала в частности) не вытекает. У тебя скорее всего перемерз маслоотделитель, что на сапуне - газы картерные не выходят и выгоняют масло через слабое место - сальник ( у меня сальник нормальный был - выгоняло через щуп контроля масла)
Можно снять маслоотделитель - вылить бяку, промыть бензом (или еще чем) и назад поставить - на зиму точно хватит. Если мотор подношенный, то советую перед каждой зимой его смотреть ( или не заморачиваться и снять нахрен, и вывести просто шланг (я брал для стиралок - продают разной длины - гибкий и хорошо одевается) от сапуна наружу куда-нибудь - под днище, в арку и т.п.)

Отредактировано nikitakit (2012-12-08 07:51:26)

0

29

nikitakit
кстати да, это я на старом движке хорошо почистил, а на этом забыл. Надо глянуть. Спасибо!
Сейчас по моему масло подъедать начал, дымит. Надо присадку залить, сейчас заниматься движком нет никакого желания, пойдет на убой.

0

30

Здравствуйте всем! Зовут меня Андрей. Уже два года, как я владелец Wartburg 1.3 1989 года. Машинкой доволен, хотя и вложил в нее..... Несколько раз думал продавать, но так и не решился (жалко Бегемотика). 2 месяца назад поставил газ. установку, откатал с ней 2 недели и в одно прекрасное утро - звон в движке. Когда вскрыли все четыре впускных клапана погнуло, причину установить не смогли (в итоге сделал капиталку). Я думаю, из-за газа - движек у меня был убитым (200 грамм масла    в неделю). Второй вариант - перегрев (накрылся датчик температуры). Возможно-ли так? Ваши предположения?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель