Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель


Двигатель

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

Ты сам ответил на свой вопрос-движок был убитый,200г масла в неделю(это ещё по божески).Когда мне объясняют что у варта стоит двигло от гольфа,а это двигло везено к нам в 90 годы,но не могут мне объяснить какое туда масло лили в те годы,да по каким автобанам нашим гравейным ездили в лучшим случаи.Я думаю ты хоть нано топливо лей в бак-ему пришёл конец и дни его сочтены.Капиталка капиталке разница,так что насчёт губы тоже поокуратней,60 000 т. протянет без вопросов,-повезло.Иногда в объявах,продаю масыну за 500$,мотор откапитален ,пробег 500км.ХА ХА ХА и только.

0

32

Підскажіть чому протікають прокладки піддона і головки, вже і дотягував, і міняв,  чи це вже пора міняти кольца???

0

33

Sergiy написал(а):

чому протікають прокладки піддона і головки

если с правой стороны то это сальник распредвала течет.

Sergiy написал(а):

вже і дотягував, і міняв

:O

0

34

Ні не сальнік, з прокладок зі всіх сторін сочиця

0

35

Sergiy написал(а):

Ні не сальнік, з прокладок зі всіх сторін сочиця

Я промазал крышку клапанов герметиком, мне помогло.

0

36

Еще такой вопрос ,снял голову а на прокладке впереди на масляном канале овальном таком резинка была,она идет с прокладкой?Или это только у меня.и где ее взять.

Отредактировано VLADISLAV (2016-02-05 10:01:49)

0

37

На двигателе около свечей, есть что-то под ключ на 24(их 2 там) там еще електрика подключаеться, одна из них(которая правая) мокрая, что это?
Звучит это глупо, я знаю))

Отредактировано Heathow (2016-06-18 16:26:35)

0

38

Судя по этому "описанию" это что-то "под ключ на 24(их 2 там)" датчики давления масла. Чёрный и коричневый.

+1

39

спасибо yurok55)

0

40

Парни привет. Вопрос нарисовался. Пробило прокладку, выгоняло охлаждайку с под голови на улицу, не в блок. Но ситуация была как, ехал по трасе, тулил норм, начало что то греметь в двигателе, как пальцы стучат, только сильнее на много. и тяга начала пропадать. но гримело когда шло в нагрузку, педаль полностью в пол и на 3-4 передаче, так не слышно было. Когда остановился, с расширительного пошла с под крышки вода, и почти вся вышла. Но течь с головы я не видел. Потом залил снова и все проверил, на холодную машина ехала и не гремела, потом когда нагрелась начала греметь, пропала тяга и снова закипела, потом уже заметил что течет по блоку, с под головы. снял голову, прокладка пробита на улицу и течет. Вопрос, что могло греметь, или это от перегрева что то начинало греметь? вот думаю, замена прокладки, шлифовка головы, притирка клапанов, этого хватит? или нужно искать что стучало? Думал может цепь маслонасоса, но насос таки работает. кто что скажет?

0

41

hottabuch675 написал(а):

Вопрос, что могло греметь,

предупреждайка гремела  :D  да не парься . сделай по малу ,   займись , как сам пишешь  головой ,   поставишь . попробуешь погреметь еще раз  :D  а там видно дудет . снимать  двигло или нет .  попадешь только на еще одну новую прокладку под головку, не более .

0

42

hottabuch675 написал(а):

Парни привет. Вопрос нарисовался. Пробило прокладку, выгоняло охлаждайку с под голови на улицу, не в блок. Но ситуация была как, ехал по трасе, тулил норм, начало что то греметь в двигателе, как пальцы стучат, только сильнее на много. и тяга начала пропадать. но гримело когда шло в нагрузку, педаль полностью в пол и на 3-4 передаче, так не слышно было. Когда остановился, с расширительного пошла с под крышки вода, и почти вся вышла. Но течь с головы я не видел. Потом залил снова и все проверил, на холодную машина ехала и не гремела, потом когда нагрелась начала греметь, пропала тяга и снова закипела, потом уже заметил что течет по блоку, с под головы. снял голову, прокладка пробита на улицу и течет. Вопрос, что могло греметь, или это от перегрева что то начинало греметь? вот думаю, замена прокладки, шлифовка головы, притирка клапанов, этого хватит? или нужно искать что стучало? Думал может цепь маслонасоса, но насос таки работает. кто что скажет?

у двигателя MH и NZ поршня выступают из блока и при снятии и устан гбц зазор нужно контролировать (я пластелином) зазор меж поршнем и головкой 0.4 - 0.8мм. И чего такой грохот? при перегреве могут цокотеть гидрокомпенсаторы или может прыгнул ремень грм? Один зуб может быть всему причиной... (у кого то выше указаный заор больше и стучать уже и не будет)

0

43

Важно!!! При установке ремня ГРМ проконтролировать метки на маховике ибо фольцы страдают откручиванием коленвального шкива грм и шноночный ПРИЛИВ он достаточно мягкий и сминается... Ни тяги ни устойчивой роботы на хол. ходу, ни экономичности ты не добьешся!
:flag: УДАЧИ!!!

Отредактировано Blutengel (2016-10-01 21:35:11)

0

44

Есть такое дело,у знакомого была такая бяка со шпонкой.Он прорезал на 180 градусов новое посадочное под шпонку.Получилось.

0

45

ВВС написал(а):

Есть такое дело,у знакомого была такая бяка со шпонкой.Он прорезал на 180 градусов новое посадочное под шпонку.Получилось.

Ну я делал штифт, шкив (новый) ставил и смещал по ходу до упора (до целой стенки шпон паза) и сверлил, ДОЛГО сверлил, в качестве штифта - хвостовик штифта, под болт колен.в. тонкую шайбу и все гуд!
П.С. Вот на роботе я но мазде3 забраковал двигатель, лопнул колен.в., найдут его и аж руки от любопытства чешутся... Немци имеют ряд моторов лучшие в мире и по качеству и технологии наши моторы - семечки и не дороги в ремонте! Главное следить за ним ! (масла, ремень грм)

0

46

http://s3.uploads.ru/t/SpNdc.jpg

0

47

http://s3.uploads.ru/t/WXIaZ.jpg

0

48

Ты зачем гайку в двигатель бросил ?

0

49

Кто что думает.Какой то не хороший случай.Зеркало блока в идеальном состоянии.1 и 2 цилиндры просто супер состояние.Если бы что всасывало через карб,досталось бы всем.Ан нет только 3 и 4.Неужели это было до покупки.Вялотекущие симптомы проявлялись.Но прошол 100 тысяч.

0

50

Тож думаю,но клянусь твоим баркасом,я гайку не бросал.

0

51

Сазаву спинцивлистов,что скажут.Можно попробовать голову поправить и накинуть обратно.Сильно не дорого.Как поведут себя поршни.

0

52

Снимал коллектор карба,ничего крамольного,повреждений нет.Клапана пошарканы с наружи.сёдла тож не повреждены.Ёж тоже целый.

0

53

Поршни зачистить слеХка са сверху и можно в далёкие края не задумываясь.Или всё-таки вынимать,потрашить требуха моторные.

0

54

ВВС написал(а):

.Если бы что всасывало через карб,досталось бы всем.Ан

Совершенно не факт. Ты же туда ( ну ладно не ты лично ) не ведро гаек засыпал .

ВВС написал(а):

Тож думаю,но клянусь твоим баркасом,я гайку не бросал.

Ну ты может и не бросал . А у других что ,думаешь рук нет .. У нас в 90е помню . Если кто с ком поссорился обычно машину ночь. вскрывали .И в масло заливную горловину яйцо куриное заливали . Машина нагревается белок сворачивается от температуры и напрочь забивает маслянные каналы . Операция называлась Поздний ужин !

0

55

Прокладку с блока, неотодрать, странно.

0

56

А че ты туда вообще полез ?

0

57

Ездил я,гонял где ни поподя.Предчувствие было что с двигателем что то не то.Проблема стука  уходила,то появлялась.Даже странновато было.Машина ездила без вопросов по ДВС глобальных.И тут проблема стука вылезла конкретно.,я завалнавался.Начал прикидывать что к чему.Тут опять проблема ушла.Поехал на город и тут при пересечении перекрёстка побыстрее уже застучало конкретно.Назад на буксире.

Отредактировано ВВС (2019-10-25 20:50:58)

0

58

Ну так надо найти что стучит . Шатун . палец ,коленка , распред . Поршня и голова ( покалеченные ) стучать не могут .

0

59

Я думаю что стук был из за поршня который стучал об голову.Там что то было металлическое между ними.Видно что поршень и голова повреждены посторонним предметом.

0

60

Поршень бы разлетелся если что, а так собирай и катайся , если стук только был из этого инородного объекта, у меня подобный случай был на классике по молодости. Разобрал, собрал и дальше ездил. Сделай осмотр на предмет трещин для спокойствия душевного поршня и головы( им досталось больше всего)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Двигатель