Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проверка уровня масла в КПП


Проверка уровня масла в КПП

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кто подкожет как проверить уровень масла в КПП?
Где находится эта пробка.
Или надо будет слить масло и потом наново залить?
Очень буду благодарен.

0

2

Сливная пробка снизу коробки,а заливная пластмассовая красного цвета.Сливаем старое масло и заливаем новое(его в коробку идёт 1.1литр,я залмваю 1 литр).Заливать немного неудобно т.к заливное отверстие горизонтально расположено,я пользуюсь пластмассовой лейкой на носик ещё надеваю кусок трубки и вставляю её в заливную горловину.Меняю масло в коробке через каждые 2 замены масла в двигателе-16-20 тысяч,потому что масло течёт из под выходных валов ,немного ,но масло не так уже дорого стоит-ремонт будет дороже.

0

3

у меня немного сопливит пробка в заливном отверстии, чем можно ее заменит (от какого авто) и чем вы ее открычиваете?
Какое масло льете?
насколько знаю льют GL-4

0

4

А пробки для контрольной проверки нет?

0

5

есть какая то вроде пластмассовая красная из нее и сопливит

0

6

Пластмассовая красная -заливная,откручиваеися обычным рожковым ключем,можно подлезть и головкой.Откручивается легко при условии что её никто не "развалил"от переусердстврвания ключем,а если грани уже сбиты то наверное только с помощью плоскогубцев и какой то матери.Масло заливал Хадо для коробок .Если пробке уже хана думаю на автобазаре можна что-то подобрать от наших или иномарок -на крайняк -токарь,если он спец то для него выточить не проблема.

0

7

на своей машине всегда пальцами выкручиваю-закручиваю заливную пробку. Масло доливаю примерно раз в две недели по 100 грамм, когда чую, что чевойт не то с переключением передач или роеально по здравому смыслу пора, т.к. то-же капает потихоньку. А так, при первой возможности, меняю и масло в двигателе и в коробке, то-есть сливаю, смотрю скоки осталось, наливаю новый литр, а остаток старого масла остаиваю и на долив. Течет из под пробки заливной-это вопрос спорный. Оно там от куда угодно скапливается, и вода со шлангов, и масло с других родников. Это надо быть сильно совсем уверенным, что по другим сусекам все хорошо.

0

8

igor_vas написал(а):

А пробки для контрольной проверки нет?

Пробка есть,только она не видна.Но подлезть к ней можно накидным ключом на 13.

0

9

Ответ даже очень "понятный".
Есть но где???????
Можно указать на фото, схеме.

Отредактировано igor_vas (2011-05-20 23:43:10)

0

10

igor_vas написал(а):

Есть но где???????

igor_vas написал(а):

Можно указать на фото

Можно! Желаю удачи в поисках её на машине :D

0

11

PNEUMANT
насколько вреден перелив масла в коробку? Не всегда есть возможность, да и желание, сливать с коробки и мерным стаканом добавлять нехватку, потом все опять в коробку... Если не глядя грамм 150-200 раз в две недели добавлять, а это возможно будет больше, чем литр-сто, чем грозит? Кроме испачканного асфальта.

0

12

korvet_t написал(а):

насколько вреден перелив масла в коробку? Не всегда есть возможность, да и желание, сливать с коробки и мерным стаканом добавлять нехватку, потом все опять в коробку... Если не глядя грамм 150-200 раз в две недели добавлять, а это возможно будет больше, чем литр-сто, чем грозит? Кроме испачканного асфальта.

Мне кажется, что вреден. Вообще-то в редукторах уровень масла рассчитывается на погружение зуба в зацеплении плюс еще немного. При большем уровне идет большее сопротивление уже.
У меня тоже течет с коробки. Поменял сальники - все равно. Возможно выработки уже на гранатах.

0

13

Спасибо за фото. Буду искать у себя.
Контроль масла должен быть.
Перелив также вредный как и недолив

Отредактировано igor_vas (2011-06-03 09:42:12)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проверка уровня масла в КПП