Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в Минске


Wartburg в Минске

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Откровенно говоря, вартбургов в Минске отнюдь не много, да и с оригинальными запчастями туго, но, всё же прокатившись один раз на купленном с наставления отца варде других альтернатив автомобиля для себя не вижу. Купив уже второго начинаю планировать переделки. В первую очередь тормоза, собираюсь поставить передние суппорта от форд Орион 87г.в и главный цилиндр с вакуумом если получится скину фото. далее внешний вид. Вард как чистый лист, в голове вагон вариантов переделок. Кстати был очень удивлён и порадован существованием этого сайта.)))

0

2

mehanik написал(а):

Кстати был очень удивлён и порадован существованием этого сайта.

Приветствуем на сайте! :flag: Ждем фото машины.

+1

3

mehanik написал(а):

Вард как чистый лист, в голове вагон вариантов переделок.

ты тут уже не первый , насчет переделок . а воз и ныне там  :D

0

4

иваныч вот-вот. Что русскому хорошо, то немцу-смерть. На варте любая деталь стоящая коряво, хорошо продумана. По крайней мере все выдержано в рамках немецкого ОТК. А тут начнешь рычаги переваривать, не тот угол дашь или высоту, само качество сварных работ и прочее... Ну и разнесет все на хорошей скорости на хорошей ямке. Я вот умею работать сварочным аппаратом, то есть две арматурины или два уголка сварю для громоотвода или заземления. Можно дырку полуавтоматом в крыле похабно заворить и красиво все спрятать шпатлевкой. Но двигатель или коробку менять, ходовую... не знаю, надо как минимум закончит хорошо дорожный институт и поработать на СТО или производстве, в КБ. А так это все на авось. Да и на Варте как-то стремновато ехать после 110.

0

5

Салют всем. Я думаю никаких институтов заканчивать не надо, главное талант в этом деле. Мой сосед ставил дизельный мерседесовский двигатель на Газель, на опель кадет двигло 2.0 с другой модели опеля, разумеется переделывал крепления, ставил другие сцепления и т.п.
Все замечательно работало.
Так что в переделках всем желаю успехов и времени.

0

6

Вартбург хорош тем, что он оригинальный. Втыкивания в него "ради переделки" пользы не дадут. Только в том случае, если просто заменить нечем. Например, суппорта, хотя и под них можно подобрать манжеты...

0

7

Burger написал(а):

Вартбург хорош тем, что он оригинальный. Втыкивания в него "ради переделки" пользы не дадут. Только в том случае, если просто заменить нечем. Например, суппорта, хотя и под них можно подобрать манжеты...

Ну, а если, например, в суппортах поршни закородируют так, что и манжеты не помогут,что будешь делать - вытачивать и т.п.?  Если есть что-то похожее по доступной цене, то я бы поставил.
По такому принципу ставил себе нижние шаровые опоры с Жигулей ( может кто-то хочет поспорить насчет такой переделки?).

0

8

nikitakit написал(а):

в суппортах поршни закородируют так, что и манжеты не помогут,что будешь делать - вытачивать

просто добавь воды .( помниш такую рекламу ? ) поставь поршни от москвича , вся проблемма .

nikitakit написал(а):

По такому принципу ставил себе нижние шаровые опоры с Жигулей ( может кто-то хочет поспорить насчет такой переделки?).

ну насчет поспорить я люблю  :D . скажите ка , кто не видел на перекрестках , жигулей с вывернутым колесом , из за шаровой ? . а теперь скажите , у кого шаровая , выпуска 90 года разволилась совсем ?  :D  . есть как корвет сказал ОТК совдеповский и ОТК немецкий . раньше на новых жигулях ходили только заводские резинки и прочее . а после замены , кирдык не долгий  :D . у друга 4000 км набегал  с салона машина  05 . а подвеску трести уже надо

0

9

иваныч написал(а):

ну насчет поспорить я люблю   . скажите ка , кто не видел на перекрестках , жигулей с вывернутым колесом , из за шаровой ? . а теперь скажите , у кого шаровая , выпуска 90 года разволилась совсем ?    . есть как корвет сказал ОТК совдеповский и ОТК немецкий . раньше на новых жигулях ходили только заводские резинки и прочее . а после замены , кирдык не долгий   . у друга 4000 км набегал  с салона машина  05 . а подвеску трести уже надо

Отвечаю - у меня лично вырвало нижний палец шаровой опоры Варта на развороте, потом было, что лопнул нижний рычаг как раз по оси двух отверстий крепления опоры. Так что по поводу ГДР-го ОТК можно тоже поспорить.
Ставлю Жигулевские нормальные опоры - и никаких проблем.
И еще - все знают больное место Вартов - стартер - на новых машинах они отходили х-ю (извиняюсь) - вот тебе и конструкторская мысля.

0

10

nikitakit написал(а):

Так что по поводу ГДР-го ОТК можно тоже поспорить

не лучше хреновый немец , чем хороший русский  :D

nikitakit написал(а):

все знают больное место Вартов - стартер

не знаю . отдал в ремонт и нет проблем за лет пять . а стартеру то уже годков 20

0

11

Сегодня на объекте (таможенные склады по аптеке) поляк-директор крутился все вокруг моего варта, говорит в Германии сейчас за такой дают денег на новый фольцваген. Так-что дело даже не в том, что лучше, жигуль или варт. Машина уже не существующей страны, довольно таки редкость. А сломать можно все.

0

12

korvet_t ну не зря же Орлик тарабант востанавливает . видно мерин новый хочет  :D

0

13

иваныч написал(а):

Орлик тарабант востанавливает

Ну правильное слово "Трабант". У Орлика попьитки по востановление Трабанта- у оригинал ДВГ напречний, а у Вартовский- 3 цилиндров и надлажное вставление в мотоотсеке. Еще у сами немцьи бьили большие проблемьи с резервуар горючее и т.д. Желаю успеха Орлику.

Отредактировано rumbp (2011-06-16 22:42:40)

0

14

rumbp написал(а):

Желаю успеха Орлику.

ты думаеш , мы не желаем ?  а Трабант , как то выговаривать не удобно . через а , тарабант легче . потому так и пишу

0

15

иваныч написал(а):

а Трабант , как то выговаривать не удобно . через а , тарабант легче . потому так и пишу

Ага, понятно.
По отношении

иваныч написал(а):

мы не желаем

, у него надо. Но по моему дело обреченое на неуспеха из за многих переделок.

0

16

nikitakit написал(а):

у меня лично вырвало нижний палец шаровой опоры Варта на развороте

Так надо было заменить шаровую 10 тысяч назад и оно бы не вырвало,а вот жигули я частенько вижу с выломанным колесом.

nikitakit написал(а):

что лопнул нижний рычаг как раз по оси двух отверстий крепления опоры.

У варта рычаги возле шаровых не ломаются.А ломаются только в том случае,если стояла другая шаровая(не родная),или востановленная(не правельно) родная,или самодельная полностью.Это мы проходили,а причина неправильный угол наклона пальца(недостаточный).
А ты говоришь про немецкий ОТК,сами помогаете деталям ломаться  :tomato:

0

17

PNEUMANT написал(а):

А ты говоришь про немецкий ОТК,сами помогаете деталям ломаться

У нас в г.Мозыре Вартов было валом, и сейчас еще прилично осталось (не 1-2). Естественно, что эксплуатировались они по полной, поэтому куча вартов побилась, задние рычаги отрывало даже, и куча всякой неприятности было - вот и проявляются возможности машины.
Ну а если эксплуатировать как по книжечке - 50 кг груза и 4 пассажира - то да, ОТК нормальный.

0

18

korvet_t написал(а):

в Германии сейчас за такой дают денег на новый фольцваген.

-надо срочно сигналку ставить :crazyfun:

0

19

А что за ИФУ дают ни кто не слышал, тоже надо сигналку ставить.

0

20

Эль ,Василий 72 вы еще машины , мовилем облейте и в гараж . может внуки на что и поменяют , или метал дифицытом станет , сдадут  :D  сигнализаторщики . блин . а сигналка в принцыпе не помешает , что бы , извеняюсь , какать туда не лазили  :rofl:

0

21

Чего ты Иваныч я слышал у кого  ИФА забирают в Германию на ПМЖ ,не знаю как кто а я учу немецкий. :whistle:

0

22

nikitakit написал(а):

г.Мозыре Вартов было валом

Была поставка? Наверное на какой-то завод :question:  Я в Минске видел белый Варт с номером И 9043 ГС (наверное из Мозыря был).

0

23

Василий 72 написал(а):

Чего ты Иваныч я слышал у кого  ИФА забирают в Германию на ПМЖ ,не знаю как кто а я учу немецкий.

ну не знаю как твой , мой дед воевал . и победил , а твой победил ?  :rofl:  раз туда собрался ?

0

24

иваныч написал(а):

ну не знаю как твой , мой дед воевал . и победил

Получил бы ты от Деда если бы он узнал на чем ты ездишь. :D

0

25

nikitakit написал(а):

И еще - все знают больное место Вартов - стартер - на новых машинах они отходили х-ю (извиняюсь) - вот тебе и конструкторская мысля.

тоже сталкивался с этой проблемой и вот он выход: стартер от форд орион 85г нужно только аккуратно прорезать одно ухо и бррр крутит как сумашедший)

0

26

mehanik
  ( стартер от форд орион 85г )  Это на какой движек :question:  1.3 или 353  :question:

0

27

Василий 72 написал(а):

Получил бы ты от Деда если бы он узнал на чем ты ездишь.

я и на Победе с удовольствие бы ездил танк еще тот  :D . профукал в свое время , не купил .  :dontcare:

0

28

mehanik написал(а):

И еще - все знают больное место Вартов - стартер - на новых машинах они отходили х-ю

ага и 20 лет не отходили .  :D интересно сколько моему стартеру ?

0

29

ну... мой пережил тока лет 17... потом не выдержал  :rofl:

0

30

иваныч написал(а):

ага и 20 лет не отходили .   интересно сколько моему стартеру ?

все знают что родной стартер у варта -слабоватое место..поставил таврический и никаких проблем

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в Минске