Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю авто » Покупка Вартбурга


Покупка Вартбурга

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здраствуйте все. Давно подумывал прикупить себе wartburg. Нравятся мне эти машинки. И вот подвернулся по подходящей цене wartburg 353 турист.
Так как я новичек и дела с этими машинами не имел, подскажите на что смотреть в первую очередь? Какие у них больные места?
Если что, то фотки можно посмотреть здесь: http://auto.ria.ua/auto_Wartburg_4955417.html
Буду очень благодарен за ответы-советы.

0

2

R0-Man написал(а):

Так как я новичек и дела с этими машинами не имел, подскажите на что смотреть в первую очередь? Какие у них больные места?

Не обижайся но он умер. Я тоже ищу Варт ,но на этом ты не поездишь.Хотя я не знаю для каких целей ты его берешь. И как я понял прочитав форум на 2х тактники зап части бооольшой дифсыт.Это мое мнение :dontknow: . Сейчас может кто из сторожил Варбурговодства отпишется.

0

3

Я с такова начинал ! Машина КЛАС!  Со светофора БЕхИ рвать будеш. А если кулиса на руле - Супер.  А что 2Т - это фигня. Запчасти и для него можно найти .  :smoke:

0

4

Юрок112 написал(а):

Я с такова начинал

хитрюга . а чего же тогда с такого соскочил на 1.3 ? масло с собой надоело возить ?  :D

0

5

Я бы не рискнул с двухтактным...

0

6

иваныч
Молодой был - какие-то амбиции - да и хотелось чего-то более сложного! :insane:  Но Я сейчас это компенсирую Боркасом. :D

0

7

Василий 72 написал(а):

Не обижайся но он умер

Смотрел вроде живой еще. Или я чего-то не знаю?

Юрок112 написал(а):

А если кулиса на руле - Супер.  А что 2Т - это фигня.

Рычаг на полу. 2-т двигатель не смущает, так-как имею Баркас а там такой-же движок...

0

8

R0-Man написал(а):