Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Неведомая фигня!HELP!!!


Неведомая фигня!HELP!!!

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Доброго времени суток всем!Образовалась тута у меня проблемка:ехал я значит ехал по трассе,держал постоянно 100-110кмч,никого не трогал себе и вдруг машина ни с того ни с сего начала дёргаться,отпустил-нажал газ мотор начал давиться(такое впечатление что пара цилиндров не работала),прогазовал чутка и вроде нормально поехала,но ненадолго....и километра не проехал как это "дёргание-захлёбывание" повторилось.Съехал на обочину,думал что перегрелась чутка вот и выкидывает штучки всякие,постоял минут 5,завёл,нажимаю на педаль-захлёбывается,прогазовал,холостые держит нормально,мотор не сбоит,работает ровно.Думал что всё нормально стало,поехал,опять держу 100-110кмч,проехал где-то километров 10-15 и опять всё повторилось.Самое интересное то что когда эта фигня начинается то достаточно на ходу выключить зажигание на минуту(при этом не забыв на нейтраль поставить),включить и опять можно ехать дальше километров 10 нормально,но потом опять же всё повторяется.....Что только не перепробовал-ничего не помогает....и карбюратор промывал-продувал тщательно,и свечи другие ставил,и трамплёр проверял и бензонасос-всё в норме.......в чём причина-науке пока неизвестно....Может у кого подобное было или может кто подскажет в чём причина быть может?Я уже незнаю что делать и на что грешить...HELP!!!

0

2

Я бы погрешил или на трамблер - сдвиг зажигания не работает, там вакуум или центробежные...хотя... не такой уж оно в себе эффект имеет... нет, скорее всего выпендривается электромагнитный клапан на карбюраторе, или сам по себе или при помощи ЭПХ. Пробуйте клапан прогнать, расходить с ВД, чтоб под свом весом шток ходил взад-вперед. Потом напрямую на +12 В и прокатитесь. Но это при условии что бензин нормальный, магистраль продута, датчик Холла в порядке, ну и главный мозг электронный.

Отредактировано korvet_t (2011-07-04 23:50:29)

0

3

У меня такая фигня была тоже и не раз-засоряется жиклёр который стоит в верхней крышке карба(вернее сказать в поплавковую камеру попадает соринка и время от времени её этот жиклёр засасывает и перекрывается канал в нём),лечится откручиванием карба и снятием верхней крышки,из поплавковой камеры всё сливаем,вытираем насухо,откручиваем жиклёр который снизу верхней крышки-продуваем,откручиваем в том же канале,но сверху верхней крышки воздушный жиклёр-продуваем,вынимаем из под него эмульсионную трубку-продуваем.Собираем всё назад,ставим карб на место-можна дать немного бенза в поплавковую камеру(чтобы не насиловать стартер и быстрее завестись),и радуемся .

0

4

Может быть бензонасос нагревается и перестает качать. Постоишь или на нетралке проедешь остыл поехал дальше. Попробуй как начнентся намочить водой тряпку и положить на него если заработало тогда меняй его. Или может сам бензопровод где то забит(это сложней надо от приемника да карба все смотреть.

Отредактировано Василий 72 (2011-07-05 10:04:07)

0

5

у меня было так,завел на холодную,поработал с 20 мин.и сдох,проверил все свечи,провода,насос,наличие бенза,все в норме,завожу и завелась,только чуть газку и опять сдох,так три раза.плюнул пошол взял другой трамблёр и как часы посей день,тфу тфу.кстати он меня давно жарил,тоже и подтраивал и какие то перебои в работе двиготеля.P.S если все остальное норма,то готовся к замене трамблёра.

0

6

Женя написал(а):

у меня было так,завел на холодную,поработал с 20 мин.и сдох,проверил все свечи,провода,насос,наличие бенза,все в норме,завожу и завелась,только чуть газку и опять сдох,так три раза.плюнул пошол взял другой трамблёр и как часы посей день,тфу тфу.кстати он меня давно жарил,тоже и подтраивал и какие то перебои в работе двиготеля.P.S если все остальное норма,то готовся к замене трамблёра.

Такая же система была - дергалась машина, то то, то се, пока в один прекрасный момент не заглохла на дороге окончательно. Поменял датчик Холла в трамблере - и все путем.

0

7

признаки переливания бензина в карбе (заменить иглу , отрегулировать уровень)  заводится нормально. холостые нормально . тронуться не возможно ,  просто нажимая на педаль газа(захлебывется)  . при частой частой перегозовке . едит но кое как ,захлебываясь .. Борисыч похоже ?

0

8

Victor64 написал(а):

засоряется жиклёр который стоит в верхней крышке карба(вернее сказать в поплавковую камеру попадает соринка и время от времени её этот жиклёр засасывает и перекрывается канал в нём),

Очень часто встречается такая проблема!

0

9

Василий 72 написал(а):

бензонасос нагревается и перестает качать.

Это не про Вартбург.На работающем двигателе насос всегда холодный.А бутылку с водой и тряпку пускай возят жигулисты...

0

10

PNEUMANT написал(а):

Это не про Вартбург.На работающем двигателе насос всегда холодный.А бутылку с водой и тряпку пускай возят жигулисты...

Написал как вариант( не тяжело и бесплатно один раз кинуть тряпку). У Борисыча все признаки что, что то с подачей бензина.  :flag:

0

11

Спасибо всем кто откликнулся!Мне кажется что проблема таки в электрике (электромагнитный клапан карба или трамплёр или комутатор).Поэтому пока буду ковырять в этом направлении,как что-то станет известно-сразу отпишу.А почему грешу на электрику?Так потому что на ходу зажигание выключаеш на минуту и дальше можно нормально ехать километров 5-10.....вот так вот....

0

12

Борисыч написал(а):

Так потому что на ходу зажигание выключаеш на минуту и дальше можно нормально ехать километров 5-10.....вот так вот....

я так на жигулях целое летомучился ,  остановлюсь , бензонасос качает  в ручную . поменял всю электрику . и бензин и бензонасос работал . а нашел что то чисто случайно . оказалось что заборная трубка в бензобаке с сеткой от мусора . вот она и забивалась . машина глохнет , выходиш искать . а мусор отпал от сетки . завел поехал . потом сново когда то забъется . может через час , может через день  . прочистил . и все в норме

0

13

хм,интересно....но надеюсь у меня не в этом проблема

0

14

Электромагнитный клапан 100 % не причем он отвечает за холостой ход. При его неисправности ХХ то есть то нет, но провалов таких что бы дергаться не будет. Ищи подачу топлива.  Електрика в основном или работает или нет. В чем причина была не забудь написать  :flag:

Отредактировано Василий 72 (2011-07-06 23:45:20)

0

15

Василий 72 написал(а):

В чем причина была не забудь написать

а давайте ставки ставить  :flag: . я говорю что карб, искорей всего попловковая камера - ставлю четыре  диска  б/у . мало ? ставлю 8 дисков б/у . кто что на кон ставит ?  :rofl:

0

16

Как будем делить

иваныч написал(а):

а давайте ставки ставить

Как будем делить я тоже говорю о подаче бенза. :D  :D

0

17

никто случаем не в курсе как бак снять?думаю промыть на всякий случай(может в нем дело)

0

18

думаю промыть на всякий случай

Можно попробовать продуть трубку подачи топлива  предварительно открутив крышку бака  , завести и  посмотреть на поведение двигателя . А свечи не мокли при этой неисправности  ?

Отредактировано maximka787 (2011-07-10 17:08:02)

0

19

Борисыч да забыл совсем . у меня перелив в карб был , что трубка обратки засралась . положил новую , и все прошло

0

20

иваныч
попробую сегодня промыть бак немного(очень даже был удивлён обнаружив на днише бака сливную пробку,удобно очень),заодно бензопровод и обратку продую компрессором,мож поможет :dontknow:

Отредактировано Борисыч (2011-07-12 07:44:38)

0

21

Борисыч написал(а):

очень даже был удивлён обнаружив на днише бака сливную пробку

Будешь откручивать смотри бак не порви.  :shine:

0

22

севодня случилось непонятное,проехав немного по городу-на ходу резко появился свист.первым предположением было что ослабился ремень генератора,так как не било ключа на 16 решил доехать так ,ро через пару километров пошел пар с под капота-причем вентилятор не работал и датчик температури показывал норму.в итоге непонятний свист т перегрев.пришлось ехать домой на буксире.почемуто не гоняет тосол по всему кругу-нет обратки.первым делом сняли помпу -все ок.потом-стартер(может маховик свистел)-тоже все нормально,потом оказалось что свистит в районе карба ,щаас пойду все собирать может че и получится.
может кто что подскажет?

0

23

Kalinov 56 написал(а):

через пару километров пошел пар с под капота-причем вентилятор не работал и датчик температури показывал норму.

пар или все таки дым ? может тосол ушел , и греться нечему , вот датчик и кажет нормальную температуру

Kalinov 56 написал(а):

почемуто не гоняет тосол по всему кругу-нет обратки

воздушная пробка

0

24

иваныч написал(а):

воздушная пробка

перед етим ехал все ок ,охлаждало а тут через пару километров после начала свиста пошел пар и вигнало около 1,-2 литра тосола

0

25

Kalinov 56 написал(а):

перед етим ехал все ок ,охлаждало

так машина , пару километров назад новее была . на пару километров    :D  попробуй пробку расширительного бачка проверить . по моему тогда в ней проблема

0

26

залили опять тосол,но нет обратки-наверно полетел термостат,и еще свистит в карбюраторе
интересно ето может бить связано в одну проблему? :huh:

0

27

Борисыч написал(а):

Доброго времени суток всем!Образовалась тута у меня проблемка:ехал я значит ехал по трассе,держал постоянно 100-110кмч,никого не трогал себе и вдруг машина ни с того ни с сего начала дёргаться,отпустил-нажал газ мотор начал давиться(такое впечатление что пара цилиндров не работала),прогазовал чутка и вроде нормально поехала,но ненадолго....и километра не проехал как это "дёргание-захлёбывание" повторилось.Съехал на обочину,думал что перегрелась чутка вот и выкидывает штучки всякие,постоял минут 5,завёл,нажимаю на педаль-захлёбывается,прогазовал,холостые держит нормально,мотор не сбоит,работает ровно.Думал что всё нормально стало,поехал,опять держу 100-110кмч,проехал где-то километров 10-15 и опять всё повторилось.Самое интересное то что когда эта фигня начинается то достаточно на ходу выключить зажигание на минуту(при этом не забыв на нейтраль поставить),включить и опять можно ехать дальше километров 10 нормально,но потом опять же всё повторяется.....Что только не перепробовал-ничего не помогает....и карбюратор промывал-продувал тщательно,и свечи другие ставил,и трамплёр проверял и бензонасос-всё в норме.......в чём причина-науке пока неизвестно....Может у кого подобное было или может кто подскажет в чём причина быть может?Я уже незнаю что делать и на что грешить...HELP!!!

У меня такое было. виноват карбюратор, трамблер ни при чем. В карбюраторе две причины- либо заедает воздушная заслонка, либо забит центральный топливно-воздушный - проходит сквозь всю крышку карбюратора, состоит из верхнего жиклера, нижнего жиклера, которые завинчены в крышку корпуса, и дудки, которая вставлена в корпус крышки карбюратора между жиклерами. Скорее всего забита именно она, ее достать можно палочкой с нижней стороны крышки наружу.

+1

28

Kalinov 56 написал(а):

наверно полетел термостат

так и есть ,сначала полетел термостат,потом иза перегрева стал свистеть карбюратор-оказалось отошла подушка под ним.
ну термостат уже заменили,сейчас пойду снимать карб и розбиратся с подушкой

0

29

ну вроде разобрался-перегорела прокладка
всем спасибо за активное участие :D
http://foto.mail.ru/mail/wart.germany/7/8.html#9

Отредактировано Kalinov 56 (2011-09-02 22:17:59)

0

30

Kalinov 56 написал(а):

ну вроде разобрался-перегорела прокладкавсем спасибо за активное участие  http://foto.mail.ru/mail/wart.germany/7/8.html#9

Предупреждение

Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.

Вы можете написать пользователю и попросить его дать вам доступ к альбому.
а  почему здесь не хош фотки выкладывать

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Неведомая фигня!HELP!!!