Доброго времени суток всем!Образовалась тута у меня проблемка:ехал я значит ехал по трассе,держал постоянно 100-110кмч,никого не трогал себе и вдруг машина ни с того ни с сего начала дёргаться,отпустил-нажал газ мотор начал давиться(такое впечатление что пара цилиндров не работала),прогазовал чутка и вроде нормально поехала,но ненадолго....и километра не проехал как это "дёргание-захлёбывание" повторилось.Съехал на обочину,думал что перегрелась чутка вот и выкидывает штучки всякие,постоял минут 5,завёл,нажимаю на педаль-захлёбывается,прогазовал,холостые держит нормально,мотор не сбоит,работает ровно.Думал что всё нормально стало,поехал,опять держу 100-110кмч,проехал где-то километров 10-15 и опять всё повторилось.Самое интересное то что когда эта фигня начинается то достаточно на ходу выключить зажигание на минуту(при этом не забыв на нейтраль поставить),включить и опять можно ехать дальше километров 10 нормально,но потом опять же всё повторяется.....Что только не перепробовал-ничего не помогает....и карбюратор промывал-продувал тщательно,и свечи другие ставил,и трамплёр проверял и бензонасос-всё в норме.......в чём причина-науке пока неизвестно....Может у кого подобное было или может кто подскажет в чём причина быть может?Я уже незнаю что делать и на что грешить...HELP!!!
Неведомая фигня!HELP!!!
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22011-07-04 23:39:13
Я бы погрешил или на трамблер - сдвиг зажигания не работает, там вакуум или центробежные...хотя... не такой уж оно в себе эффект имеет... нет, скорее всего выпендривается электромагнитный клапан на карбюраторе, или сам по себе или при помощи ЭПХ. Пробуйте клапан прогнать, расходить с ВД, чтоб под свом весом шток ходил взад-вперед. Потом напрямую на +12 В и прокатитесь. Но это при условии что бензин нормальный, магистраль продута, датчик Холла в порядке, ну и главный мозг электронный.
Отредактировано korvet_t (2011-07-04 23:50:29)
Поделиться32011-07-05 08:56:21
У меня такая фигня была тоже и не раз-засоряется жиклёр который стоит в верхней крышке карба(вернее сказать в поплавковую камеру попадает соринка и время от времени её этот жиклёр засасывает и перекрывается канал в нём),лечится откручиванием карба и снятием верхней крышки,из поплавковой камеры всё сливаем,вытираем насухо,откручиваем жиклёр который снизу верхней крышки-продуваем,откручиваем в том же канале,но сверху верхней крышки воздушный жиклёр-продуваем,вынимаем из под него эмульсионную трубку-продуваем.Собираем всё назад,ставим карб на место-можна дать немного бенза в поплавковую камеру(чтобы не насиловать стартер и быстрее завестись),и радуемся .
Поделиться42011-07-05 09:04:43
Может быть бензонасос нагревается и перестает качать. Постоишь или на нетралке проедешь остыл поехал дальше. Попробуй как начнентся намочить водой тряпку и положить на него если заработало тогда меняй его. Или может сам бензопровод где то забит(это сложней надо от приемника да карба все смотреть.
Отредактировано Василий 72 (2011-07-05 10:04:07)
Поделиться52011-07-05 09:49:29
у меня было так,завел на холодную,поработал с 20 мин.и сдох,проверил все свечи,провода,насос,наличие бенза,все в норме,завожу и завелась,только чуть газку и опять сдох,так три раза.плюнул пошол взял другой трамблёр и как часы посей день,тфу тфу.кстати он меня давно жарил,тоже и подтраивал и какие то перебои в работе двиготеля.P.S если все остальное норма,то готовся к замене трамблёра.
Поделиться62011-07-05 15:04:09
у меня было так,завел на холодную,поработал с 20 мин.и сдох,проверил все свечи,провода,насос,наличие бенза,все в норме,завожу и завелась,только чуть газку и опять сдох,так три раза.плюнул пошол взял другой трамблёр и как часы посей день,тфу тфу.кстати он меня давно жарил,тоже и подтраивал и какие то перебои в работе двиготеля.P.S если все остальное норма,то готовся к замене трамблёра.
Такая же система была - дергалась машина, то то, то се, пока в один прекрасный момент не заглохла на дороге окончательно. Поменял датчик Холла в трамблере - и все путем.
Поделиться72011-07-05 20:24:40
признаки переливания бензина в карбе (заменить иглу , отрегулировать уровень) заводится нормально. холостые нормально . тронуться не возможно , просто нажимая на педаль газа(захлебывется) . при частой частой перегозовке . едит но кое как ,захлебываясь .. Борисыч похоже ?
Поделиться82011-07-06 00:03:24
засоряется жиклёр который стоит в верхней крышке карба(вернее сказать в поплавковую камеру попадает соринка и время от времени её этот жиклёр засасывает и перекрывается канал в нём),
Очень часто встречается такая проблема!
Поделиться92011-07-06 00:05:42
бензонасос нагревается и перестает качать.
Это не про Вартбург.На работающем двигателе насос всегда холодный.А бутылку с водой и тряпку пускай возят жигулисты...
Поделиться102011-07-06 06:36:54
Это не про Вартбург.На работающем двигателе насос всегда холодный.А бутылку с водой и тряпку пускай возят жигулисты...
Написал как вариант( не тяжело и бесплатно один раз кинуть тряпку). У Борисыча все признаки что, что то с подачей бензина.
Поделиться112011-07-06 17:42:35
Спасибо всем кто откликнулся!Мне кажется что проблема таки в электрике (электромагнитный клапан карба или трамплёр или комутатор).Поэтому пока буду ковырять в этом направлении,как что-то станет известно-сразу отпишу.А почему грешу на электрику?Так потому что на ходу зажигание выключаеш на минуту и дальше можно нормально ехать километров 5-10.....вот так вот....
Поделиться122011-07-06 20:32:57
Так потому что на ходу зажигание выключаеш на минуту и дальше можно нормально ехать километров 5-10.....вот так вот....
я так на жигулях целое летомучился , остановлюсь , бензонасос качает в ручную . поменял всю электрику . и бензин и бензонасос работал . а нашел что то чисто случайно . оказалось что заборная трубка в бензобаке с сеткой от мусора . вот она и забивалась . машина глохнет , выходиш искать . а мусор отпал от сетки . завел поехал . потом сново когда то забъется . может через час , может через день . прочистил . и все в норме
Поделиться132011-07-06 22:29:42
хм,интересно....но надеюсь у меня не в этом проблема
Поделиться142011-07-06 23:43:31
Электромагнитный клапан 100 % не причем он отвечает за холостой ход. При его неисправности ХХ то есть то нет, но провалов таких что бы дергаться не будет. Ищи подачу топлива. Електрика в основном или работает или нет. В чем причина была не забудь написать
Отредактировано Василий 72 (2011-07-06 23:45:20)
Поделиться152011-07-08 16:43:14
В чем причина была не забудь написать
а давайте ставки ставить . я говорю что карб, искорей всего попловковая камера - ставлю четыре диска б/у . мало ? ставлю 8 дисков б/у . кто что на кон ставит ?
Поделиться162011-07-08 23:24:43
Как будем делить
а давайте ставки ставить
Как будем делить я тоже говорю о подаче бенза.
Поделиться172011-07-10 15:10:30
никто случаем не в курсе как бак снять?думаю промыть на всякий случай(может в нем дело)
Поделиться182011-07-10 17:04:01
думаю промыть на всякий случай
Можно попробовать продуть трубку подачи топлива предварительно открутив крышку бака , завести и посмотреть на поведение двигателя . А свечи не мокли при этой неисправности ?
Отредактировано maximka787 (2011-07-10 17:08:02)
Поделиться192011-07-10 19:49:14
Борисыч да забыл совсем . у меня перелив в карб был , что трубка обратки засралась . положил новую , и все прошло
Поделиться202011-07-12 07:41:53
иваныч
попробую сегодня промыть бак немного(очень даже был удивлён обнаружив на днише бака сливную пробку,удобно очень),заодно бензопровод и обратку продую компрессором,мож поможет
Отредактировано Борисыч (2011-07-12 07:44:38)
Поделиться212011-07-12 17:41:02
очень даже был удивлён обнаружив на днише бака сливную пробку
Будешь откручивать смотри бак не порви.
Поделиться222011-09-01 18:55:30
севодня случилось непонятное,проехав немного по городу-на ходу резко появился свист.первым предположением было что ослабился ремень генератора,так как не било ключа на 16 решил доехать так ,ро через пару километров пошел пар с под капота-причем вентилятор не работал и датчик температури показывал норму.в итоге непонятний свист т перегрев.пришлось ехать домой на буксире.почемуто не гоняет тосол по всему кругу-нет обратки.первым делом сняли помпу -все ок.потом-стартер(может маховик свистел)-тоже все нормально,потом оказалось что свистит в районе карба ,щаас пойду все собирать может че и получится.
может кто что подскажет?
Поделиться232011-09-01 19:01:52
через пару километров пошел пар с под капота-причем вентилятор не работал и датчик температури показывал норму.
пар или все таки дым ? может тосол ушел , и греться нечему , вот датчик и кажет нормальную температуру
почемуто не гоняет тосол по всему кругу-нет обратки
воздушная пробка
Поделиться242011-09-01 19:06:00
воздушная пробка
перед етим ехал все ок ,охлаждало а тут через пару километров после начала свиста пошел пар и вигнало около 1,-2 литра тосола
Поделиться252011-09-01 21:07:56
перед етим ехал все ок ,охлаждало
так машина , пару километров назад новее была . на пару километров попробуй пробку расширительного бачка проверить . по моему тогда в ней проблема
Поделиться262011-09-01 22:59:36
залили опять тосол,но нет обратки-наверно полетел термостат,и еще свистит в карбюраторе
интересно ето может бить связано в одну проблему?
Поделиться272011-09-02 02:22:46
Доброго времени суток всем!Образовалась тута у меня проблемка:ехал я значит ехал по трассе,держал постоянно 100-110кмч,никого не трогал себе и вдруг машина ни с того ни с сего начала дёргаться,отпустил-нажал газ мотор начал давиться(такое впечатление что пара цилиндров не работала),прогазовал чутка и вроде нормально поехала,но ненадолго....и километра не проехал как это "дёргание-захлёбывание" повторилось.Съехал на обочину,думал что перегрелась чутка вот и выкидывает штучки всякие,постоял минут 5,завёл,нажимаю на педаль-захлёбывается,прогазовал,холостые держит нормально,мотор не сбоит,работает ровно.Думал что всё нормально стало,поехал,опять держу 100-110кмч,проехал где-то километров 10-15 и опять всё повторилось.Самое интересное то что когда эта фигня начинается то достаточно на ходу выключить зажигание на минуту(при этом не забыв на нейтраль поставить),включить и опять можно ехать дальше километров 10 нормально,но потом опять же всё повторяется.....Что только не перепробовал-ничего не помогает....и карбюратор промывал-продувал тщательно,и свечи другие ставил,и трамплёр проверял и бензонасос-всё в норме.......в чём причина-науке пока неизвестно....Может у кого подобное было или может кто подскажет в чём причина быть может?Я уже незнаю что делать и на что грешить...HELP!!!
У меня такое было. виноват карбюратор, трамблер ни при чем. В карбюраторе две причины- либо заедает воздушная заслонка, либо забит центральный топливно-воздушный - проходит сквозь всю крышку карбюратора, состоит из верхнего жиклера, нижнего жиклера, которые завинчены в крышку корпуса, и дудки, которая вставлена в корпус крышки карбюратора между жиклерами. Скорее всего забита именно она, ее достать можно палочкой с нижней стороны крышки наружу.
Поделиться282011-09-02 17:34:44
наверно полетел термостат
так и есть ,сначала полетел термостат,потом иза перегрева стал свистеть карбюратор-оказалось отошла подушка под ним.
ну термостат уже заменили,сейчас пойду снимать карб и розбиратся с подушкой
Поделиться292011-09-02 20:43:05
ну вроде разобрался-перегорела прокладка
всем спасибо за активное участие
http://foto.mail.ru/mail/wart.germany/7/8.html#9
Отредактировано Kalinov 56 (2011-09-02 22:17:59)
Поделиться302011-09-02 21:33:30
ну вроде разобрался-перегорела прокладкавсем спасибо за активное участие http://foto.mail.ru/mail/wart.germany/7/8.html#9
Предупреждение
Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.
Вы можете написать пользователю и попросить его дать вам доступ к альбому.
а почему здесь не хош фотки выкладывать