Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения, хелп!


Проблема с системой охлаждения, хелп!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Возникла проблема с системой охлаждения.
С осени стали постоянно накапливаться газы в печке, а через радиатор не
проходить тосол, двиг перегревался. В первом цилиндре пониженная
компрессия - решил что прокладка.
Заменил недавно прокладку ГБЦ, всё по инструкции протянул, несколько дней
всё ОК, вчера опять всё как раньше: опять уровень тосола в бачке повысился, в печке
воздушная пробка, нижний патрубок радиатора холодный и двиг ессно перегревается.
До замены прокладки менял термостат - бестолку.
Бачок стоит "атмосферный", приспособленный от чего-то, затычка вместо
нормальном пробки, т.к. на штатном месте газовый редуктор, хотя раньше
несколько лет всё и так работало и проблем не было.
Ещё почему-то тосол заливается очень медленно, что мог посмотрел - ни чего не нашёл.

Какая по-вашему причина этого безобразия?
Как сделать отвод газов из печки в бачок?

0

2

MaSoN написал(а):

Привет собрат! воздух из печки люди давно выводят просто  вместо спускника вворачивают штуцер одивают шланг и все это дело через тройник в расшир-бочок! А штоб тосол быстрее заходил - береш термостат-от Т-2 с отверстием Ф2 и этой дыркой устанавливаеш вверх и помоему такова безобразия быть неможет Удачи!

0

3

Временно проблему решил таким образом - включаю печку на полную мощность, при коротких поездках это не даёт перегреваться двигу даже при непроходимости в радиатор.
А можно в родном термостате просверлить дыдочку? Где и сколько диаметром лучше?

0

4

Всем прирвет!  Юрок112  шо такое термостат Т-2?.
MaSoN моя история: Купил машину , она долго нагревалась !? А окзалось не было термостата.Пошёл купил новый.поставил и начались проблемы (двигатель-кипит).в разных положениях крепил его - бестолку.Потом выкинул его так и езджу.

0

5

ВИКТОР написал(а):

Прежде чем купить термостат ,надо смотреть что на нем написано.Скорее всего вы поставили дизельный термостат на 87 градусов.Конечно будет кипеть.

0

6

PNEUMANT привет.Термостат я купил новый от GOLF. Поразному  ставил.Всё равно мотор  кипит. На нём температура 92 град.Хоть в кастрюле при кипячении он работает ( открывается).

0

7

А вы патрубки случайно неперепутали когда разбирали ? Бывает всякое !

0

8

ВИКТОР написал(а):

На термостате написана температура его открытия.При этой температуре он должен начать открываться (не ранше,не позже).Если раньше-будет переохлаждаться,если позже-будет кипеть.На термостате Вартбурга 1.3 написано 84градуса.Можно установить 82градуса.Но не 85 и выше.
P.S Термостат проверяется так:в металлический сосуд наливается холодная вода.В нее подвешивается термостат "шапкой" к верху.Постепенно вода нагревается.По термометру контролируется температура воды.И как только температура воды достигнет того значения,которое указано на термостате.Термостат должен начать открываться.Если он начал открываться на другой температуре,то он неисправен.

0

9

ВИКТОР         WV-Транспортер Т-2  Я из трех разных выбирал и два брак !     Юрок112

0

10

Всем привет. Термостат начинает открываться при 90 градусах (в кастрюле на газовой плите). А на двигателе не хочет. Патрубки перепутать - трудновато,каждый имеет свою конфигурацию.

0

11

ВИКТОР написал(а):

Привет.Мой совет,купи новый термостат на 84 градуса.Проблем недолжно быть.

0

12

Привет. Спасибо за совет. Я уже привык без него ездить. Немного дольше греется,но ничего!

0

13

Ну еще имеет значение правильная установка термостата. У меня был не правильно установлен и мотор перегревался, после установки термостата по мануалу все стало нормально.

0

14

Привет коллеги! Хочу спросить о помпе. Подходит ли от Гольфа. Родная, загудел подшипник, менять просто подшипник лень. Варт 1.3. Спасибо.

0

15

Да. Гольф-2 ,1.3Бензин с 85года и далее.

+1

16

PNEUMANT
Ходил по магазинам искал помпу от Гольф, своя уже ели дышет. в магазине спрашивают номер её и т.д., может быть есть номер помпы Гольфа.

0

17

Серж написал(а):

Ходил по магазинам искал помпу от Гольф, своя уже ели дышет. в магазине спрашивают номер её и т.д., может быть есть номер помпы Гольфа.

Тебе выше сказали, что подходит от  Гольф-2(только этот двигатель не 85, а 89 года, сам лично смотрел  год начала производства данных двигателей) короче Гольф-2 г.в.89, об. 1.3 и тебе по прайсу 100% дадут то что тебе нужно, сам лично ходил покупать.

0

18

Серж написал(а):

Ходил по магазинам искал помпу от Гольф, своя уже ели дышет. в магазине спрашивают номер её и т.д., может быть есть номер помпы Гольфа.

Тебе выше сказали, что подходит от  Гольф-2(только этот двигатель не 85, а 89 года, сам лично смотрел  год начала производства данных двигателей) короче Гольф-2 г.в.89, об. 1.3 и тебе по прайсу 100% дадут то что тебе нужно, сам лично ходил покупать.

0

19

MaSoN
купи от ВАЗ-2110 термостат на 84 градуса поставь и все будет ок! только на 84 , а не на 89,90 и т.д. 100% двигатель кипеть будет, на печку возим болт просверли в нем отверстие припаяй медную или латунную трубку закрути вместо спускника присаедини шланг и через тройник в разрез к обратке радиатора  двигателя  и все.

0

20

Dron-haker написал(а):

подходит от  Гольф-2(только этот двигатель не 85, а 89 года, сам лично смотрел  год начала производства данных двигателей)

На Гольф-2 этот двигатель устанавливался с самого начала выпуска этой модели примерно 84-85 год.Ты пишешь что этот движок пошёл в 89году.Посуди сам Вартбург 1.3 выпускался с 88года.Двигатель уже был скопирован с Гольфа.Так какой может быть 89 год начала производства Гольфовских двигателей.Семейство этих моторов у Фольксвагена называлось Альфа модель EA 111.
Cам лично видел Гольфы лохматого года с такими моторами.По моему модификация этой модели называлась MN

0

21

Серж написал(а):

PNEUMANT
Ходил по магазинам искал помпу от Гольф, своя уже ели дышет. в магазине спрашивают номер её и т.д., может быть есть номер помпы Гольфа.
0+-

По каждому производителю будет разный номер.Само надёжно искать по марке авто и году выпуска.Зайди в другой магазин.А вообще я удивляюсь Вашим продавцам.Не знают элементарных вещей.Короче ищи с Гольф 2 с 85 года и далее 1.3 объём.Дополнительная инфа -мотор с гидрокомпенсаторами.А вообще эти помпы устанавливались на Фольксвагены с 70 годов,только я не знаю на каких моделях конкретно.Смотри что бы не подсунули с Поло 1.4 дизель.На вид она такая ,только зубчатое колесо имеет другой шаг зуба.

Отредактировано PNEUMANT (2009-04-07 21:44:50)

0

22

PNEUMANTдвигатель маркировался МН, я всегда говорю что для Гольфа 2 1989г.в. - в магазине, а разница есть, кстати. У 1985 там другая голова шла: в порнях камера згорания, а в голове ровно; а позже наоборот. У меня есть такие двигателя в гараже.

0

23

Lyubomyr написал(а):

а разница есть, кстати. У 1985 там другая голова шла: в порнях камера згорания, а в голове ровно; а позже наоборот.

Ты немного перепутал.До 1985 года камера сгорания была в голове,а поршень ровный.А с 1985 года камера сгорания в поршнях,а голова ровная.Кстати такой двигатель и стоит на Вартбурге 1.3 и Баркасе Б-1000-1

0

24

PNEUMANT да я перепутал, вот на днях разобрал свой уже В1000-1 двигатель, и там камера сгорания в поршнях, а головка ровная. Между кстати, двигателя одинаковые, но по паспортам есть разница в оборотах при том же номинальном моменте, т.е. в Баркасе при 3000 об/мин, а в Вартбурге при 3300 об/мин. Я сначала думал что это связано с распредвалом, но теперь проверил и думаю что это из-за большего диаметра маховика.

0

25

Ну вот вы разобрались. а мне спрашивать с какого года? 85 или 89. Мне кажется разницы нет.

0

26

Серж написал(а):

а мне спрашивать с какого года? 85 или 89.

Разницы нет.А вообще эти помпы ставились ещё на Гольф-1,Поло,Дерби,Сирокко и т.д.Даже на движках с объёмом 1000куб .см помпа аналогичная Вартовской.

0

27

а кто что льёт в систему охлаждения? точней цвет просто скажите. красный синий или зелёный? :D

Отредактировано RS32 (2009-08-15 22:27:45)

0

28

я с зеленым брал, так и продолжаю,"нельзя нарушать традиции".

Отредактировано bocy (2009-08-15 19:10:51)

0

29

есть ли болт спуска тосола на моторе, если есть,то где он находится ??? :flag:

0

30

bocy написал(а):

а вдруг надо тосол слить - то как его слить полностью ?

Обычно на горячем моторе (когда открыт термостат)снимаю нижний шланг с радиатора и открываю пробку на расширительном бачке.Но всё равно всё не сливается.Что бы полностью слить,нужно ослабить водяной насос и достать термостат ,только надо ли это? Ради поллитра тосола...

это слова PNEUMANT.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения, хелп!