Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам


Продам

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

nikitakit написал(а):

А вообще если чаво не обижайтесь - люблю поспорить и т.п

а я не люблю спорить . всегда соглашаюсь  :flag:  :D

0

32

bocy написал(а):

а вот что болт не крутится, поспорим давай.

Давай поспорим. Если бы он свободно крутился, то зачем в инструкции написано зажимать на машине на колесах - зажал бы на весу, сайлентблоки обжали бы болт и вращался бы болт свободно во втулке - поставил на колеса и все гуд, было бы когда нужно снять рычаг свободненько рукой отогнул его вниз или вверх и гуд.
По-моему при затяжке все становится как монолит и рычаг играет за счет упругости сайлентблоков. Кстати замеряй диаметр втулки родной под болт и болт - зазор ну совсем не для свободного вращения без смазки под давлением при существующих на рычаг нагрузках - это тебе не подшипник трения (во загнул!, во наворотил  :D ).

0

33

nikitakit

я полностью соласен . саленблок так и работает , только за счет диформации резины .  втулки саленблока затягиваются и упираются в трубку на мертво .

0

34

А насчет смазки когда собираеш рычаг полностью согласен с bocy - особенно графиткой - чтобы не закоревало и не мучаться потом если нужно снять.

иваныч написал(а):

я полностью соласен

Ну хоть один человек согласился - человечище :cool:

0

35

мазать надо болт обязательног , но не для того , что бы он там крутился , а для того что бы потом выбить проще было .  у меня вообще привычка . когда собираю , то все болты и гайки графитной смазкой мажу . кроме болтов крепления корзины сцепления , ну там и болты своеобразные , и тема другая  :hobo:

0

36

nikitakit написал(а):

Давай поспорим. Если бы он свободно крутился,

я что сказал что он там свободно крутится ! чет я не помню. я говорю что он играет по своей оси, может 1 мм , может 2 мм, если взять самое нижнее и верхнее положения рычага, то резинка не может прокрутится на 1 см, вот и тянет она болт верх низ, то есть болт работает как торсион, и этого достаточно что бы болт сломался.

0

37

bocy написал(а):

то есть болт работает как торсион, и этого достаточно что бы болт сломался.

может оно и так . но ключевая роль в резине

0

38

bocy написал(а):

то есть болт работает как торсион

Оно и так понятно, что болт испытавает торсионные нагрузки - работает же на кручение.

0

39

иваныч написал(а):

ключевая роль в резине

согласен, но в итоге выходит сломленный болт. прям как загадка какая то.

0

40

:)

0

41

nikitakit написал(а):

от перегрузов лопаются болты

Не от перегрузов,а от того что болт был ослаблен(не зажат).

0

42

nikitakit написал(а):

вытачивал их из ст.45

Могут изгибаться,поэтому их надо улучшать(есть такой процесс)

0

43

иваныч написал(а):

nikitakit
я полностью соласен . саленблок так и работает , только за счет диформации резины .  втулки саленблока затягиваются и упираются в трубку на мертво .

:cool:

0

44

PNEUMANT написал(а):

Не от перегрузов,а от того что болт был ослаблен(не зажат).

Да нет уж, а от того, что от непомерной нагрузки поразбивало отверстие в трубке под этот самый болт :D

PNEUMANT написал(а):

Могут изгибаться,поэтому их надо улучшать(есть такой процесс)

В трубке будут изгибаться? А вообще улучшение для длинной и тонкой детали не самый лучший вариант на мой взгляд - мне кажется поведет. Лучше закалка поверхностная - ТВЧ (при таком диаметре и сердцевина чуть свое возьмет).

0

45

nikitakit написал(а):

поразбивало отверстие

А разбивает не от нагрузки,а от того что был не зажат-ЭТО ТОЧНО!
Я с завода свои пережимал.Так они неплохо докрутились.

nikitakit написал(а):

мне кажется поведет.

Конечно поведёт!!Так сначало палец точится с припуском,потом улучшается а потом шлифуется.

nikitakit написал(а):

Лучше закалка поверхностная - ТВЧ

с завода они были не закалены,а улучшены.

0

46

PNEUMANT написал(а):

Я с завода свои пережимал.Так они неплохо докрутились.

Вот тебе и ГДР-й ОТК :D

PNEUMANT написал(а):

Так сначало палец точится с припуском,потом улучшается а потом шлифуется.

А резьбу тоже будешь шлифовать? :D

PNEUMANT написал(а):

с завода они были не закалены,а улучшены.

Откуда знаешь? Ради интереса гляну где-нибудь как такие детали в серийном производстве изготавливают.

0

47

nikitakit написал(а):

А резьбу тоже будешь шлифовать?

Диаметр под сайлентблоки БОЛЬШЕ чем резьба.По-моему палец на 14,а резьба на 12
Резьба конечно не шлифуется.

nikitakit написал(а):

Откуда знаешь?

Я много чего знаю,т.к пришлось вникать в эти ньюансы.И работаю на производстве.

0

48

PNEUMANT написал(а):

Диаметр под сайлентблоки БОЛЬШЕ чем резьба.По-моему палец на 14,а резьба на 12

Не помню точно, но буду в гараже - посмотрю обязательно.
Я тоже работал на производстве - скажешь марку стали болта - скажу какая термообработка была (по крайней мере делали бы в СССР  :D ). А как там немцы делали - черт его знает (сам понимаешь - они не дураки - туда-сюда детали таскать из печей да подшлифовывать, да еще что-нибудь не будут :D  - не даром на многих заводах станки были производства ГДР - и сейчас спросом пользуются хоть и б\у и 80-х годов выпуска)

0

49

nikitakit написал(а):

А как там немцы делали - черт его знает

Понятно одно,что пальцы шлифовались в безцентровых шлифовальных станках.

nikitakit написал(а):

станки были производства ГДР - и сейчас спросом пользуются хоть и б\у и 80-х годов выпуска)

У нас их тоже много,в основном в инструментальном производстве.

0

50

PNEUMANT написал(а):

Понятно одно,что пальцы шлифовались в безцентровых шлифовальных станках.

Вот как-ты думаешь, такие станки в Мозыре в каждом гараже стоят что-ли? :D  А ты мне говоришь болт шлифовать. Да тут хотя бы найти кого что-бы просто выточил да подешевле  :D .
Кстати, на каком заводе працуеш? Можа якi дэфiцыт маеш? :question:

0

51

nikitakit написал(а):

Кстати, на каком заводе працуеш?

ММЗ .Расшифровывать надо?  :D

nikitakit написал(а):

Можа якi дэфiцыт маеш?

дефицита хватает,только вынести нельзя,надо вывозить :D

0

52

PNEUMANT
Елки-моталки, и ты еще на Варте с объемом 1.3 или 1.0 (не знаю какой точно, а может оба) ездишь? Да уже давно должен стоять хотя бы 3.0 и лошадок под 500 :rofl:

0

53

читаю ваши высказивания и поражаюсь сколько пустых слов неужели нельзя коротко написать
задние саленблоки от волги передние я так и не понял в этой пустой переписке откуда или вы
просто мутите воду стараетесь показать что очень уж умные

-1

54

val-rybalka
Ты только сейчас проснулся?
Коротко только оригинал подходит, а не коротко пишут как умеют  и чтобы люди на пальцах поняли что к чему.
Вроде коротко написал, или еще короче надо? :D

0

55

val-rybalka
зайди в магазин , спроси на варт запчаст, тебе коротко там ответят ,  из трех букв  :D

val-rybalka написал(а):

читаю ваши высказивания и поражаюсь сколько пустых слов

val-rybalka написал(а):

вы
просто мутите воду стараетесь показать что очень уж умные

val-rybalka ха ,хотел тайну форума в тихаря узнать , а нельзя просто было спросить ? тебе бы и ответили тут же .
у меня на работе тоже так бывает . зайдет кто на объект , мутный такой , ходит что то высматривает , а потом раз и отвертка пропала , нет бы подойти отвертку на пять минут спросить  :D
кстати , а что ты хочеш сказать , что тут дураки сидят ?  :D

Отредактировано иваныч (2012-01-29 09:01:04)

0

56

иваныч написал(а):

а что ты хочеш сказать , что тут дураки сидят ?

Ладно те Иваныч! Опять на новенького напал. Что за привычка такая, как только новенький, так сразу Иваныч за него зубами хвать, и давай рвать. Ладно чего это я.
val-rybalka
Очень мало написано в личном профиле, откуда, сколько лет, какая машина. Пропиши пожалуйста профиль по плотнее.
А по поводу сальников, можно было бы поговорить.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам