Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помпа на Wartburg 1,3


Помпа на Wartburg 1,3

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

как узнать работает ли помпа :question:

0

32

Открыть капот,который находится в переди машины.Открутиь крышку расширительном бочка,бачок находится где бабина,бабина слево по ходу автомобиля В которую входит провод высокого от трамблера,траблер на двигателе с стороны кпп,кпп с низу двигателя куда входят шрузы, шрузы В колёса.заводишь двигатель с салона ключом, замок возле руля,руль В салоне..Смотришь В бачок,уровень охлаждайки должен по уровню. С радиатора идёт сланзик В расширительный ,радиатор с перед машины,струйка охлаждайки должна на холостых леется при прогретом двигле. при хороших оборотах,леется должна ещё лучше.удачи.

Отредактировано ВВС (2016-02-09 17:33:08)

+3

33

Вот ВВС, вот молодца! :D
Очень и очень доходчиво все объяснил! :D
Прямо как в детском саде...
тараскин, это можно посчитать шуткой, но так оно и есть.
При заведённой машине, в расширительный бачёк должна струйкой течь охлаждайка, из трубочки которая идёт из радиатора в бачёк. Больше газу, больше струйка.

+1

34

yurok55 написал(а):

Вот ВВС, вот молодца!

согласен!  :cool:
очень подробно и доходчиво :)

0

35

ВВС написал(а):

Открыть капот,который находится в переди машины.Открутиь крышку расширительном бочка,бачок находится где бабина,бабина слево по ходу автомобиля В которую входит провод высокого от трамблера,траблер на двигателе с стороны кпп,кпп с низу двигателя куда входят шрузы, шрузы В колёса.заводишь двигатель с салона ключом, замок возле руля,руль В салоне..Смотришь В бачок,уровень охлаждайки должен по уровню. С радиатора идёт сланзик В расширительный ,радиатор с перед машины,струйка охлаждайки должна на холостых леется при прогретом двигле. при хороших оборотах,леется должна ещё лучше.удачи.

Молодец . Прям как инструкция по ремонту американской машины .  :cool:

0

36

Ни фига не молодец.Перед где?Где беленькие стеклышки или красненькие?

0

37

Вася 72 написал(а):

Ни фига не молодец.Перед где?Где беленькие стеклышки или красненькие?

Блин . Точно .

0

38

Тараскин, не сердись,относить к всему с юмором,даже к этой струе В расширительном бочке.Бес шуток и подколов, зачахнут варты.Ты главное знай одно,тебе всегда помогут на этом форуме, что бы ты не спросил.Не сердись. Спрашивай,не стесняйся,я сам много чего не знаю,сам иногда боюсь задать вопрос, ковыряюсь до последнего .Удачи.

Отредактировано ВВС (2016-02-10 08:28:21)

0

39

Карефеи автопрома а не знаете где перед у варта,Перед,где вы стучите по колесу. Кто не стучал по колесу,пишите.

0

40

всем большое спасибо я вчера допер только надо было подтвердить
еще вопрос со стороны шестерни на которую надевается грм со стороны есть отверстие для чего?

Отредактировано тараскин (2016-02-10 08:44:01)

0

41

тараскин написал(а):

еще вопрос со стороны шестерни на которую надевается грм со стороны есть отверстие для чего?

либо я торможу, либо просто не помню...
на фото можешь показать о каком отверстии идет речь?

0

42

ВВС написал(а):

,Перед,где вы стучите по колесу. Кто не стучал по колесу,пишите

а нахена этим голову забивать ? где перед , перед чаще о себе напоминает , переднее  колесо  и само иногда напоминает о себе , стучит  :D , хотя я орентируюсь по цоканью клапанов  :D

0

43

Тоже вариант неплохой Иваныч.Ты вот про шестерню Тараскину  подсказывай,а то я не ведаю.

0

44

помпу поменял залил води завел,в обратку не течет разогрел варт чтоб термостат открылся нетечет, откручивал болт на печке чтоб развоздушить не течет     Ну что может быть? :tired:

0

45

тараскин
посмотри, а точно у тебя шланги с расширительного и подачи на печку , не перепутаны . только хорошенько посмотри по схеме , уж очень они просятся местами поменяться  и диаметры шлангов одинаковые . я так прошлую зиму как то отъездил , и всю осень нынче :dontknow:  , сам не пойму как это получилось , но фак , что я ОЛЕНЬ  :D и что примечательно , не кипела не разу , только печка плохо грела ,   и потом как выяснилось , с радиатора в бачёк струйки тоже не было
http://s7.uploads.ru/t/SQNu5.jpg

Отредактировано иваныч (2016-02-11 17:29:35)

0

46

ВВС написал(а):

Ты вот про шестерню Тараскину  подсказывай,а то я не ведаю.

по моему он сам понял , что не понял что спросил ,про отверстие  :D

0

47

шланги подсоеденены правильно по схеме спасибо иваныч. буду ездить и посматривать чтоб не перегреть

0

48

Прочим между Иваныч,правильно он спрашивает(Тараскин),кулибины могут такое замастырить,человек купит думает эт родное,спрашивает что и как,а у него не как,как положено.Во как.

0

49

Шалом,спадарства.Только не надо меня клевать за вопрос по помпе.Сегодня прикатил с дальней поездки в гараж,вышел из машины,тюююю.Шелестит что то под капотом.Паслухау,шелест в районе помпы.Ослабил ремень,пошатал за шестерню.Есть шат,нет денег.Вопрос парням ,скока можно ещё тянуть,до ..... .Понимаю когда вынимаю,у кого есть опыт езды шелестящей помпы до .... .Зашёл в магазин-авто,продавец сказала что помпы на 26 и 30 зубов,какая ваша.Ребята,какая наша,если не затруднит,ответте.Примного благодарен за ответы.

0

50

ВВС написал(а):

.Есть шат,нет денег.

:D
да не парься . еще пару недель , а там тепло , и просто вози с собой  канистру с водой .  :D
у нас 32 зуба . правда это лет 10-15 назад . сщас меньше кажись  :D
а на своей посчитать не догодался ?  :D

0

51

Я не думал что всё так сложно у Гансов  :dontknow: .Меньше зубов ,больше производительность.Я так понимаю.Спасибо за подсказку насчёт воды.Всегда вожу с собой 5 л. .Закину ещё.

0

52

Э!Э!Э! Это Иваныч так шутит! По поводу 32 зубов(это у человека 32 зуба, а не у помпы.)
Ключевым в этом посте было посчитать на своей помпе... :flag:

0

53

ВВС написал(а):

Шелестит что то под капотом.Паслухау,шелест в районе помпы.Ослабил ремень,пошатал за шестерню.Есть шат,нет денег.Вопрос парням ,скока можно ещё тянуть,до ..... .Понимаю когда вынимаю,у кого есть опыт езды шелестящей помпы до .... .Зашёл в магазин-авто,продавец сказала что помпы на 26 и 30 зубов,какая ваша.Ребята,какая наша,если не затруднит,ответте.Примного благодарен за ответы.

ну если крутится но шелестит, то видимо подшипник уже помирает. ездить можно пока работает, а сколько проработает - тут как повезет. Если просто перестанет работать, то теоретически перестанет тосол качать и будет прегрев (если вовремя не заметить) - а это значит все последствия по перегреву движка (но этот вариант скорее будет не из-за того что подшипник сдох, а например сами лопасти проржавели и не могут нормально тосол по системе прогнать).
А практически когда она совсем умрет из-за подшипника, то скорее всего заклинить может - а значит оборвет ремень ГРМ (либо просто зубъя на нем) - и дальше загнет клапана и все такое.

Так что если есть проблема, то лучше не тянуть с заменой. Помпа подходит от 2 гольфа, по деньгам если правильно помню не шибко дорогая (я когда покупал обошлась примерно в 1500р, на тот момент по курсу это было около 50$)...
Номера по каталогам брал тут на форуме, но можно и в темах поискать - всяко уже народ менял и ставил от гольфа:

Car - (330530) - 247,00₴
Dolz - (A-159) - 242,00₴
Thermotec - (D1W003TT) - 212,00₴
Ruville - (65420) - 235,00₴
Dello - (301210005052A) - 162,00₴ ( но по ней инфи нет вообще)
LPR - (WP0445) - 240,00₴
и еще много вариантов!

Я по этим номерам попробовал пробить на exist.ru, ценник примерно такой же 1500-2000 рублей, с учетом что доллар сейчас не 30 стоит, а 70 - в 2 раза больше

0

54

Проскакал я на шелестящей 120 км.,сегодня вышел я из дому весела мордаю крутя ,цвыркнул через зубы,глядь под машину,баааа,лужица.Потекла родимая.Так что ужо купиу Стелокс-20$,ремешок ещё валялся в гагашнике когда покупал варт,Хфирма Пнеумант.Интиресно кто ставил такие ремешки ГРМ,как они на выживание,скока могут отбегать км..Читкаю тему как и что надо делать,когда меняешь помпу в вартбурге.Ребят,Вы же знаете что я в вартбурге ни бум бум,можа какие закавырки при смене помпы,поделитесь пАжалуйста,а.Завтра полезу,а ничего не знаю.Может там надо что пометить,нарисовать,написать с трох слов на шкиве,а можа на ремне.Ой боюсь.Яж таки спец,ой ой ой.Спасибо за понимание и примного благодарен за помощь.

0

55

ВВС
  проверни двигатель . выставь метку на распредвале ровненько как описано  , пометь чисто для себя метки на шкиве распредвала и на шкиве коленвала( там потом её искать легче будет )  чем нибудь заметным типа белого лака или краски  , сними крышку трамплера  запомни как кулачек стоял , от случайного проворота на один оборот  , там даже проворот на один зуб играет роль , а то если по науке начнешь выставлять ,  по книжке,  не факт, что так же работать двигло будет . застежки от пластиковой крышки шкивов в запарке не профукай  насчет ремней лет за 8  не одного нового не ставил . все какието те что достались с машинами , не треснут ну и ладно , правда это на свой страх и риск , но пока везет тьфу тфу тьфу  :hobo:

0

56

Иваныч,падяка. Я как то писал о срезаной крышке трамблёра,эту сниму срезанную накину.Через прорези крышки очень хорошо видно как бегунок стоит.При сборке шкива болты мазать герметом против открутки обязательно или как как.Мерел ремни ГРМ от нашего и Ибица сеата, вроде двигателя почти одно и тоже,он нет.У нас 108 зуба,там 128.Достался к Сеату ремень новый на холяву, думал накину фирму ои ои ои.Буду накидывать енты,новый,Пнеумант.Спасибо.

0

57

ВВС написал(а):

ремешок ещё валялся в гагашнике когда покупал варт,Хфирма Пнеумант.Интиресно кто ставил такие ремешки ГРМ,как они на выживание,скока могут отбегать км..

я так же при последнем ремонте движка поменял ремень на родной новый фирмы Pneumant. старый был нормальный, но проехал 85 тыщ и 20, с лишним лет - может просто от старости развалиться. этот конечно тоже не сегодня сделали, но в загашнике он лежал без нагрузок и прочего.

В общем проехал на нем уже около 10 тыщ, все отлично.

0

58

С этим возрастным фактором Нуна считатся. На взгляд старый ремень ГРМ типа неплох.Но,есть но.Спасибо.

0

59

ВВС написал(а):

.При сборке шкива болты мазать герметом против открутки обязательно

какие ты там шкивы собрался откручивать ?  этого не нужно совсем делать . со шкива распредвала  я просто ремень снимаю и ставлю , накинул на пару зубов . а потом ключем за гайку кручу и он отлично что слазит что налазит  . и сколько не разбирал двигателя. только раз по книжке корзину сцепления на гермет сажал болтики . бля ну и ругался я когда её в следующий раз пришлось снимать. вот мороки было  :tired:  ну еще не мешало бы на стойке передних дверей  личинку замка прикрутить на гермет . бывает гайки  прослабляются и  дверь только с разгона закроешь и то не всегда  :D

0

60

Да рисковые Вы ребята ставить 30 летний ремешок.Сьэкономите руб потеряете 100.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помпа на Wartburg 1,3