Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

иваныч написал(а):

пока забираю свои слова обратно , что то у меня развоздушка в бочёк пока не прокатила    вроде как раньше стояло и работало .

во блин , где собака зарыта была , в спять ,опять ,слова забираю  :D  потому она и н текла у меня через развоздушник печки , что Я ОЛЕНЬ , и надо было просто прокладку поменять , ну сами знаете где  :D  Короче , не греет печка и всё тут , развоздушу , чуть горячим подует и опять полуживая .  ну ладно поломаный радатор  снял но на этом ? . начал уже на помпу грешить , но карб и под ним нормально прогревается , вот только  с радиатора сапун на расширитель , жижка течёт только при хорошем газе .  чесал я репу чесал , посмотрел схему  подключения шлангов  охлаждения , пока до гаража дойду , забуду , :D  посмотрю вроде всё так стоят ,  ан нет , оказалось шланги с подачи на печку и шланг расширительный бак, тоесть в расширитель нагнетало , а с печки дважды вытягивало по обоим шлангом , ну говорю же олень  :D    перепутаны  блин когда я уже их снимал вроде как прошлой осенью, а как тогда прошлою зиму отъездил , хотя и зима такая была .  бля и не кипело не разу и вент отрабатывал исправно ,  всё работало как надо кроме печки  да и шланги так хорошо там лежали как так и надо было ,  сегодня все поменял , затянул  но жижку только то нибудь не затяну  и за ночь вытечет в подвал , черпай тогда с лужи  :D

0

872

иваныч написал(а):

в спять ,опять ,слова забираю

Ты давай заканчивай с этим делом . ( а то все заберешь , в пылу атаки ) . А в них ( в словах ) Бывают ( зашифрованные ) умные мысли  :D

Отредактировано Kekc (2015-12-16 23:52:11)

0

873

иваныч написал(а):

и надо было просто прокладку поменять , ну сами знаете где

ну это зачастую решает очень много проблем  :crazyfun:
только прочитал твое сообщение, потом ещё раз прочитал... понял что криво было все подсоединено, а вот начало греть или нет так и не понял  :hobo:

Примечание: если надумаешь ещё раз разбирать печку (ну или запасную ковырять), то сфоткай пожалуйста хотя бы примерно как вытаскивать кран регулировки тепло/холод, чтобы не сломать его. а то в прошлый раз ты описывал, но либо я туплю, либо ещё чего... в общем, с картинками было бы круче  :flag:

Отредактировано DemoNyaKa (2015-12-17 06:25:57)

0

874

Я утеплителя паралонавага купиу, шланги на печку и на газ обкрутил.Ну всё Ташкент В холода мне обеспечен.

0

875

ВВС написал(а):

Я утеплителя паралонавага купиу, шланги на печку и на газ обкрутил.Ну всё Ташкент В холода мне обеспечен.

смотри чтобы эта радость не вспыхнула и не сгорела! а то обычно если загорается, то времени на потушить почти нет  :confused:

0

876

Спасибо за подсказ,  :flag:  ,не подумал,сыму.А что в замен мона. %-)

0

877

DemoNyaKa написал(а):

а вот начало греть или нет так и не понял

сегодня с утра только антифриз залил , греет конечно , но сама жижка в двигателе , разогревается долго , надо движёк утеплять .

DemoNyaKa написал(а):

если надумаешь ещё раз разбирать печку

а зачем разбирать печку , что бы краник расковырять ? . он так отлично потрошится , снимаешь всё с крантика , то есть откручиваешь болтик один , снимаешь пластинку с тросиком с кранитка , шильцем и отверточкой или тонкими *утконосиками * вынимаешь  стопорное кольцо ,потом пасатижами( но думаю лучше прикрутить пластинку на место и тянуть за неё )  круговыми движениями вытягиваешь внутринность крантика на ружу , и усё , можешь чистить .. фотки чуть позже ,  только что вытянул
http://s6.uploads.ru/t/YB5wO.jpg

Отредактировано иваныч (2015-12-17 23:10:52)

0

878

ВВС написал(а):

А что в замен мона.

лучше что-нибудь из негорючих материалов... гугл должен знать ответ :)

а то у нас зимы холодные и многие пытаются машины утеплять войлоком, всякими автоодеялами китайскими дешевыми и прочей фигней... но весь прикол в том, что если масло или другая хрень на эти материалы попадает, то загореться может вообще легко (особенно если криво положили и попадает например на коллектор - у него температура то неслабая). вот и прыгают потом вокруг костра из машины и причитают  :dontknow:

0

879

иваныч написал(а):

а зачем разбирать печку , что бы краник расковырять ? . он так отлично потрошится , снимаешь всё с крантика , то есть откручиваешь болтик один , снимаешь пластинку с тросиком с кранитка , шильцем и отверточкой или тонкими *утконосиками * вынимаешь  стопорное кольцо ,потом пасатижами( но думаю лучше прикрутить пластинку на место и тянуть за неё )  круговыми движениями вытягиваешь внутринность крантика на ружу , и усё , можешь чистить .. фотки чуть позже ,  только что вытянул

разбирать я и не собирался. просто никто же не полезет просто так ради фоток разбирать рабочую деталь  :crazyfun: а ты как раз печку там потрошишь-ремонтируешь, потому и написал, что если ещё не закончил, то и этот момент сфоткай.

за инструкцию и фотки спасибо, по весне полезу пробовать (сейчас холодно и нет надобности кран на холод передвигать) :flag:

0

880

Вот и пришло время подвести ( промежуточный ) итог модорнизации печи на варте . Ночью температура упала до требования ГОСТА  а именно минум 18 . Так как сидеть просто дома скучно в НОВЫЙ Год , решил намедленно попробовать что же получилось с печью . ВОТ РЕЗУЛЬТАТ : время прогрева ( момент когда ничинается подача теплого воздуха ) Сократился значительно . Раньше дабы почувствовать момент надо было проехать не мение двух километров . Теперь надо обьехать вокруг дома ( около 500 метров ) . На 2т процес идет еще быстрее  Заметил особенность . СЕГОДНЯ . Дабы развоздушить печь после ночной стоянки ( обусловленно естейственным сжатием антифриза  ) достаточно закрыть кран печи на пару минут при заведенном двигателе . Затем плавно его открыть .

0

881

Kekc
Во Ты даешь.Ну в принципе Новый Год,а что делать.Завтра соберусь в кучу прочитаю и пойму смысл  :flag:

0

882

Про свою буржуйку сказ.Температура ночью у нас понижается что бы понять,надо внедрять твою няня технологию.Холодновато, прогревается долго.Если хороший морозец,придётся пересаживать на запасную машину,там буржуйка, Ташкент.

0

883

Вася 72 написал(а):

Во Ты даешь.Ну в принципе Новый Год,а что делать

Да а че . Все младенцы уже взрослые ( вот только внуков ни кто делать не хочет ) . блин как будто сложно . К алкоголю я отношусь беразлично . Ну как безразлично . Захочется выпить выпью ( другое дело что мне для этого ничего и никого не надо ) Ну разве что зеркало ( то скучно ) . а минус 18 в Московии не каждый день . Вот и сорвался пробовать .

0

884

ВВС написал(а):

что бы понять,надо внедрять твою няня технологию.Холодновато, прогревается долго

Готовь сани летом  ( народная мудрость ) :D

0

885

Как всегда Кекс,летом сани не готовим,Лето,жарко,зачем санями заниматься, не знаю даже какое слово подобрать что бы высказаться.

0

886

ВВС написал(а):

Как всегда Кекс,летом сани не готовим,Лето,жарко,зачем санями заниматься, не знаю даже какое слово подобрать что бы высказаться.

Не порься . Я сказу за тебя . В Московии в этом случае говорят ( В СВЯЗИ С ВСЕОБЬЩИМ РАЗДОЛБАЙСТВОМ ) . Веть как в жизни бывает . Живешь этак лет 50 . Вдруг раз снег пошел ( удивительно ) . как будто за 50 лет так 50 раз не случилось !

0

887

Во,точно.Раздолбайство.Ты знаешь,В этот новый год все рады снежку.Так все красиво.я даже по дороге не гоню.Едем наслаждаемся зимними красотами.

0

888

а на утро похолодало , блин  - 20  и почти без снега  :hobo:

0

889

иваныч
А у нас наоборот в верх поползла . Уже минус 15 .

0

890

у нас вообще -25... вчера вечером попробовал завести, ноль результата. аккумулятор сел быстрее чем схватывать начала :)
занес домой и заряжаю (давно надо было, но все лень было да и заводилась)  :hobo:

0

891

Зимой вожу с собой зарядное Сонар, АКБ в сильный мороз снимаю и в тепло.Хорошая штука В мороз исправный ёж.

0

892

DemoNyaKa написал(а):

занес домой и заряжаю (давно надо было, но все лень было да и заводилась)

Ну так в минус 25 . Надо посвежее акб иметь .

0

893

Kekc написал(а):

Ну так в минус 25 . Надо посвежее акб иметь .

да от лени , можно и гарантийный  акамулятор разморозить  был случай  :'(

0

894

иваныч написал(а):

да от лени , можно и гарантийный  акамулятор разморозить  был случай

Так сдуру можно и ......... сломать !!! :cool:

0

895

http://s3.uploads.ru/t/pxNW0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FclhW.png
сегодня сделал как на ваз 09 печку. говорят дефицит тосола происходит. но  на вазах не происходит. я на 23 странице здесь уже писал об этом.
http://s7.uploads.ru/t/QDeOZ.jpg
и на калине так!

Отредактировано NikNik (2016-01-10 00:14:17)

+1

896

ну вот проехался  сегодня около 10 км- полет намного лучше. немного вент печки вкл чтоб прогрело и выкл а то уже жарко.  за бортом -ноль. и прогревается двиг с утра намного быстрее. так как греется только один круг и расш бак холодный.

0

897

теперь я уже проехал 250 км. делюсь опытом.дорога была разная и на 3й передаче ехал и сотню давил. за бортом ноль град. не поверите моторчик печки за этот путь почти не вкл(только после перекуров и кофе) а в салоне   ЖАРАААААААААА!!!!!!!!!  ВСЕМ СОВЕТУЮ сделать под восьмерочную систему охлаждения. и карслон уже вкл при заезде в двор на стоянку. а вторая зеленая вообще ни разу не загорелас. и термостат стоит 88 град.

Отредактировано NikNik (2016-01-10 21:08:59)

0

898

Ну вот кто ищет, тот и надет! красавчик+ А я промыл хорошенько печку и пока не жалуюсь (правда на холостых выключаю - становится... СВЕЖЕЕЕЕ...)  Ведь разница где? А вот где - у нас обратка с печки и с карба, и с коллектора... вобщем перегружена линия по производительности в добавок даже при закрытом термостате обратка через радиатор холодку подмешивает... А на десятках - нет крана печки! (воздушная заслонка через сервопривод делит потоки) и с печки идет обратка МАЛОГО КРУГА. Вот так вот! :mybb:
П.С. В компах слаб фотку 10-ки сис-мы поглядите, залейте...

0

899

NikNik написал(а):

теперь я уже проехал 250 км. делюсь опытом.дорога была разная и на 3й передаче ехал и сотню давил. за бортом ноль град.

Давай так . Ноль за бортом это конечно хорошо . ( если при 0 за бортом в машине холодно , это не то что плох . Это просто пипец ) Но ноль это не о чем . Никакого улучшения прочувствовать нельзя . и вот почему : Среднизимняя температура в ГДР минус 5 . Исправная печи на вартбурге вполне обеспечивает тепло при такой температуре . У нас минус 18 ( по ГОСТУ ) . Вот если все тоже само о чем ты пишешь будет иметь место в минус 18 . Тогда ты ее победил . А так НИОЧЕМ ! .

Отредактировано Kekc (2016-01-11 14:44:51)

0

900

кекс в100% прав

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке