Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Kekc написал(а):

А так НИОЧЕМ

будем ждать мороза. теория это одно а практика другое.

0

902

NikNik написал(а):

будем ждать мороза.

а я не знаю ждать его или нет , одни на 23 января - 32 обещают, другие  всего -17 . нопечкой сегодня с утра -20  вполне доволен
https://www.gismeteo.ru/city/weekly/4239/
http://smolensk.nuipogoda.ru/forecast14.html

Отредактировано иваныч (2016-01-11 23:41:48)

0

903

иваныч написал(а):

. нопечкой сегодня с утра -20  вполне доволен

Так и речь идет не о твоей печки .

0

904

NikNik написал(а):

будем ждать мороза. теория это одно а практика другое.

Значит смотри . Давным давно машины разрабатывали инженеры . а сейчас маркетологи . Чем одно отличается от другого ? да все просто инженер расчитывает средие условия эксплуотации машины и среднего владельца . Для расчета используются ГОСТы ( это нормы государственного стандарта ) в кторых заложенно сколько служить авто по каким дорогам ездить как ремонтировать и т.д ) все эти ГОСТы берутся тоже не с потолка а путем расчетов . Над их созданием в свое время работали целые институты . ТОЕСТЬ В ГЛАВЕ УГЛА . Взимотношение  человека ,машины и времени !!!!!.... . Как разрабатывает авто маркетолог . Пох . все госты , главное что модно ( что носят  и о чем говорят ) . Пох. скролько служит ( Главное что есть чем понтануться ) . Пох . На все ( главное что ( круче ) чем у соседа ) ТОЕСТЬ В ГЛАВЕ УГЛА . Бабло !!!.... . Соответственно вот эти самые маркетологи и есть практики . Почему ? Да опять все просто . Бабло здесь и сейчас ( жрать сейчас хочется ) А что будет дальше ? . Да чем быстрее сломается тем лучше  опять бабло . Вот все что я описал про маркетологов это одним словом называется . ОБЩЕСТВО РАЗВИТОГО ПОТРЕБЛЯДСТВА ( ударение на последнем слогане лучше ставить ) . Возвращаясь к предмету . Для тебя как для потребителя важно . Инженерным языком : Сможет ли модорнезированная по твоей методике система отопления . Приодолеть предельную теплоемкость кузова при температуре согласно требованиям ГОСТа . Простым языком : Насколько тепло будет в авто при минус 18 градусах .  И насколько быстро это произайдет с момента запуска двигателя  . ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО !

0

905

Kekc написал(а):

чем быстрее сломается, тем лучше,  опять бабло

Вот тут ни дать, ни взять.

0

906

Все Я ЕГО НАШЕЛ ! . Нашел это долбаный универсальный принцип . Поднятия КПД печки . Причем на 353 , 1.3 , баркасе , и другой технике ГДР ( там где есть водяные отопители ) Он будет работать одинаково . Суть его проста . Надо сконцентрировать инфрокасное излучение радиатора ( тепловое ) . В  поле воздушного потока . Это очень просто сделать при помощи зеркал ( двусторонних ) из полированной нержавеющей стали !!! . Таплоотдача повышается в разы .

Отредактировано Kekc (2016-01-30 03:32:22)

0

907

а фото готового изделия есть? ну мне чисто так, из любопытства  :hobo:

0

908

DemoNyaKa написал(а):

а фото готового изделия есть? ну мне чисто так, из любопытства

Фото нет . Так как в готовом изделии ничего не видно . . Зеркала то внутри .

0

909

Ну дак хоть схематически! Что, жалко?  8-)

0

910

Типа обклеить внутреннюю часть корпуса печки хотябы блестящей фольгой ?

0

911

Или так http://s7.uploads.ru/t/zeYLu.jpg

0

912

Kekc написал(а):

Таплоотдача повышается в разы .

Kekc написал(а):

Фото нет . Так как в готовом изделии ничего не видно . . Зеркала то внутри .

Kekc да нет  не всё так просто , это просто оттепель на улице, я так , может ты просто не заметил ?  :D

0

913

yurok55 написал(а):

Ну дак хоть схематически! Что, жалко

Да не жалко мне БЛИН . Веть я же описал принып . Вот радиатор печи верх и низ . Поверхности рабочие , ПОЧЕМУ ? Да потому что через них продувается воздух ТАК ? . С боку один бак и другой ТАК ? . Но есть еще две поверхности у радиатора обращенные сбой к корпусу печи . ВОТ в них и надо вложить зеркала . Причем двусторонние . они будут работать как отражатель инфрокрасного излучения и концентрироват его в радиаторе ближе к центру . Как раз в акурат в поле действия продувки . ЧТО НЕ ПОНЯТНО ?

иваныч написал(а):

Kekc да нет  не всё так просто , это просто оттепель на улице, я так , может ты просто не заметил ?

Ты это . Сейчас еще издеваешся ? Или уже глумишся ?!

Юрок112 написал(а):

Или так

У тебя вопрос более правельного распределение жидкости . А я говорю о увеличении эфективности отдачи радиатора . ЭТО НЕМНОГО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ! Потом . Я же написал принцип УНИВЕРСАЛЬНЫЙ . Можно применить на любом авто где есть водяная печь . В Этом НОУ ХАУ . А не вчем то другом . Тут просто понять на и все .Смотреть ВИЗУАЛЬНО не на что . Конструктив пост ( как трусы за рубль двадцать )

Отредактировано Kekc (2016-01-31 01:18:18)

0

914

Kekc
Есть много способов ощипать казу   :tomato:  Твой способ унифицированный мой конкретно для 1.3 вот и все ! И я нина что непретендую  :D

0

915

http://s7.uploads.ru/t/6NPyZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/t2Dz7.jpg
Вот фото девайса . В данном случае это печь 353 с 2т . Но для 1.3 принцып тоже  В прозрачном шланге смонтирован жиклер 1.5 мм . Сделан из обычного болта просвелленного вдоль тела На 1.3 сын гоняет . Все никак не поймаю что бы сфотать !

Отредактировано Kekc (2016-02-07 00:49:12)

0

916

При включении печки из круглых отверстий на Торпедо идет холодный воздух, но в ноги и на стекло идет теплый воздух. В чем причина? Я промывал систему охлождения и менял термостат на новый. И еще вопрос нижний патрубок радиатора должен быть какой теплый или холодный?

0

917

модер , закрывай тему нахрен , ВЕСНА пришла  :flag:  :D

0

918

иваныч написал(а):

модер , закрывай тему нахрен , ВЕСНА пришла

Думаешь зимы больше не будет ?

0

919

Привет парни, я снова в строю! После недельной командировки.

Kekc написал(а):

Думаешь зимы больше не будет ?

Кекс! Вот здесь Иваныч очень прав! Зная форум, обычно с приходом весны и потепления, тема печки умирает. Пока не наступит зима и холод! :crazyfun:

0

920

yurok55 написал(а):

Кекс! Вот здесь Иваныч очень прав! Зная форум, обычно с приходом весны и потепления, тема печки умирает. Пока не наступит зима и холод

Ну что я могу сказать на данную тему . Наверное все траке еврей здесь один я .

0

921

иваныч написал(а):

а зачем разбирать печку , что бы краник расковырять ? . он так отлично потрошится , снимаешь всё с крантика , то есть откручиваешь болтик один , снимаешь пластинку с тросиком с кранитка , шильцем и отверточкой или тонкими *утконосиками * вынимаешь  стопорное кольцо ,потом пасатижами( но думаю лучше прикрутить пластинку на место и тянуть за неё )  круговыми движениями вытягиваешь внутринность крантика на ружу , и усё , можешь чистить .. фотки чуть позже ,  только что вытянул

добрался я наконец до этого крана... зима кончилась, и постоянно выставленное положение на "тепло" уже перестало устраивать (особенно в длительных поездках по трассе).
вытащил этот кран, хорошенько очистил от грязи и прочей лабуды, прошелся наждачкой нулевкой (на обратной стороне было написано 1000, а по виду вообще как обычная бумага - даже на ощупь почти не чувствуется что это именно наждачка), смазал немного циатимом чтобы лучше скользило и собрал все это дело назад.
но почему-то кран через раз все равно зараза ходит через раз при регулировке из салона...
либо я что-то сделал не так, либо это все из-за циатима (подозреваю что от нагрева может хреново крутиться и эта смазка не помогает, а наоборот "тормозит" вращение крана).
кто что подскажет?

0

922

DemoNyaKa написал(а):

смазал немного циатимом

Разве можно смазывать? как ведет себя циатим в воде?

+1

923

a_n_h написал(а):

Разве можно смазывать? как ведет себя циатим в воде?

а ктоб его знал...
т.е. нужно просто достать этот краник, почистить его от грязи и прочего и без всяких дополнительных воздействий запихать все назад?
просто раньше не было с ним проблемы, потому и не знаю как правильно  :dontknow:

0

924

Я бы всё таки это дела мазал-намазал смазкой для суппортов,состав этой мазюки то что надо для крантика у печцы.Это моё личное мнение,я его не навязываю для краника .

0

925

DemoNyaKa
да забей , до осени итак пойдет а там наоборот  пассатижами крутнешь  :D
теперь бы мне до своего крантика добраться . но пока езжу с  открытой форточкой . вот курить брошу , тогда точно тяги на место поставлю  :D

0

926

DemoNyaKa
пардон за слово, вазелином надо было мазать  :crazyfun:  не, ну серьёзно, я сам мажу такие места вазелином  :crazyfun:  блин, это капец... и резинки уплотнители на дверях, люке, мажу на зиму вазелином... ухожу.

0

927

korvet_t написал(а):

пардон за слово, вазелином надо было мазать    не, ну серьёзно, я сам мажу такие места вазелином    блин, это капец... и резинки уплотнители на дверях, люке, мажу на зиму вазелином... ухожу.

ну можно будет попробовать, либо вообще все убрать и просто без всяких смазок засунуть

0

928

DemoNyaKa написал(а):

просто без всяких смазок засунуть

ну не знаю , со смзкой не пробовал не разу . хотя н а каждой заправке рядом с жевачкой стоять  :D  анальные бля , сколько там ругался , пакетик кофе хер найдеш на ветрине , а это под самы нос ставят  куда катимся ?  :D
http://s3.uploads.ru/t/KSkxM.jpg

Отредактировано иваныч (2016-05-09 21:44:14)

0

929

иваныч написал(а):

а это под самы нос ставят  куда катимся ?

все пути ведут в кровать

0

930

иваныч написал(а):

анальные бля , сколько там ругался , пакетик кофе хер найдеш на ветрине , а это под самы нос ставят  куда катимся

Не поеду в Смоленск . Стремно  :D  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке