Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке


Совет по печке

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

ну как оно,есть подвижки? .. можете объяснить,какие проблемы решит эта перестановка,в теории я не силен)))

0

122

Фил
мерзнет народ  :D , а "иваныч" хочет из "вартбурга" - "жигули" сделать.

0

123

иваныч написал(а):

попробую сделать  гибрид .

Иваныч, наш юный мичуринец!!! :D

0

124

korvet_t написал(а):

а "иваныч" хочет из "вартбурга" - "жигули" сделать.

да не, надо были бы жигули-купил бы жигули . просто я много на короткие дистанции езжу по городу . пока салон нагрееш . уже приехал , выходи  :D

0

125

иваныч
а двигатель то зачем менять? Или я не правильно понял? А что если этот радиатор в салон вынести? Получится?

0

126

korvet_t написал(а):

а двигатель то зачем менять

попытка не пытка . правдо товарищ Берия ?  :D  может продувать лучше бует . ч же и забор воздуха с салона хочу сделать . попробую по разному , может как влезет куда .  :hobo:

0

127

иваныч
сейчас продают хо-рошие такие буржуйки, там еще трубами опоясоны  :D . Да,с вашей зимой конечно...

0

128

korvet_t
ты мне еще газовую инфрокрасную горелку предложи . это я уже на запорожце проходил , на дальние поездки  :D

0

129

В салон резиной горелой несет через печку. Что за "г" может быть?

0

130

korvet_t написал(а):

В салон резиной горелой несет через печку. Что за "г" может быть?

ремень генератора проскальзывает , тогда шкив горячий будет . ( на недолго может помочь , подтягивание ,  или натереть канифолью , на крайняк уже )  ,  диск сцепления тоже не приятно пахнет . посмотри может зазора нет на  педале .

0

131

иваныч
ремень генератора. Приехал, смотрел "универсал" красный в Жашкове, по дороге лопнуло правое переднее колесо (кстати, при 130 км/час обороты 4500-4600), а сейчас хотел машину перегнать в гараж, не завел, втягующее щелкает, стартер не крутит. А в системе вода, только сейчас купил антифриз, но надо систему еще промыть. Это сейчас по холоду ломиться в гараз, 2 км, потом обратно,с инструментами, снимать стартер в темноте и пробовать починить. Это хорошо если мелоч какая. Стала при газе подсвечивать лампочка генератора, точно ремень вонял...

0

132

korvet_t написал(а):

"универсал"

а чего на фотках "лимузин" :D  :question:

0

133

korvet_t написал(а):

втягующее щелкает, стартер не крутит

вполне может  просто акамулятор разрядился . проверь еще контакты на нем и на самом гене

0

134

korvet_t написал(а):

В салон резиной горелой несет через печку

у меня вот так, что бы не воняло. но на зиму буду снимать или глушить.

Отредактировано bocy (2010-11-28 21:43:26)

0

135

PNEUMANT
в том то и дело. Зря 340 км намотал.  Это-же надо, не отличать универсал от седана и в тех паспорте написано "Вартбург 353", хотя внешне 1.3. В следующий раз буду просить чтоб ММС присылали, чтоб кузов видеть.иваныч
- ларчик просто открывался, как всегда. Купленный и перепаяный новый провод с "+" АКБ, оказалось хреново перепаян, серебрянка глубоко въелась и припой не пробрал, короче, искрило, искрило и отвалилось от стартера. Зря ползал сейчас под машиной в потемках, но уже снял. Блин, ночью мороз 3-5 градусов, че делать, в системе вода с тосолом хрен знает в какой пропорции.А гараж уже закрыли...

0

136

korvet_t написал(а):

Зря 340 км намотал.  Это-же надо, не отличать универсал от седана

У меня тоже такое было  :D  Сейчас всегда спрашиваю,задняя дверь со стеклом вверх открывается? Или на Ваз 2104 похожа ?  :D  В Орше тоже мозги дурили,что универсал.Как приехал,а там седан.Я спрашиваю,показывая на седан,так где универсал? А они мне отвечают,так он же универсальный,значит универсал! :D

0

137

PNEUMANT
вот-вот. А после фразы "... гарна у тэбэ машинка для села..." я поспешил прощаться, и бегом в Киев. Так "бежал", что колесо лопнуло. Я уже думаю в церковь сходить, это-же надо, все дорогу летел, в населенном пункте притормозил и порвало скат. На скорости перекинуло бы нафиг. И стартер сломался возле подъезда, а не за 150 км. Бережот нас с супругой "боря".

0

138

korvet_t написал(а):

в системе вода с тосолом хрен знает в какой пропорции.А гараж уже закрыли...

ну как прихватило за ночь ?

korvet_t написал(а):

Бережот нас с супругой "боря".

а чего же ему вас не беречь ? . ты столько с ним провозился .

0

139

viktor-o да он своего борю по моему чаще и дольше видет , чем женку .  :rofl: . а что бы она не ревновала . ждет когда жена заснет . и к варту ночью , с фанариком .  :D

0

140

viktor-o
:D иваныч
да... он, "падло", капризный. Нет, я все понимаю, дать ему професиональное ТО, новых запчастей, и будет себя вести как нормальная машина, без всякой мистики. А так... вот провозился с ним пол ночи, на следующий день вообще никаких вопросов- ничего не примерзло, ни где не буксовал, как на зимней резине ехал, в салоне тепло, в зеркала правда ничего не видно, хорошо. Бензин перестал есть, уже 370 км проехал на 19 литрах,горят обе красные лампочки пол дня. Уже решил не рисковать, залил свежего. То-есть такой, "дай мне, а я тебе отплачу". Шайтан блин.

0

141

Ночью с переляку (мороз -14) понесло в гараж, воду сливать. А в гараже +5. Уже пришел, промыл двигатель, систему, залил антифриз, 1-1. Теперь печка не греет. Больтиком по максимуму стравил воздух, все равно еле-еле, и датчик на желтом поле.

0

142

korvet_t написал(а):

залил антифриз

и летом и зимой на тосоле ехаю, и печка греет.

0

143

korvet_t написал(а):

А в гараже +5

что гараж с отоплением.? везет ! у меня как сирота под накатом.

Отредактировано bocy (2010-12-02 22:02:49)

0

144

bocy
гараж уже без отопления, при союзе еще топили, сейчас нет. Кирпичное строение в 6 этажей, многоуровневый, у меня на 5-м, видно машины народ ставит, ездит и этого хватает для поддержания плюсовой температуры. Где-то воздушная пробка образовалась, найти не могу.

0

145

Я тут столкнулся с проблемой у нас -22 двигатель нужно греть минут 30 печки хватает только стекло отогреть, вот вся проблема таится в термостате он открывается где-то на 60-70 а вот полностью закрывается при 45, бензина спалил фиг знает сколько,. Я решил почитать умные форумы вот что я надыбал (правда на Логона):

Касаемо термостата мне думается что ресурс у него на Логане ничуть не меньше чем на других иномарках,а то что некоторые владельцы Логана его рано меняют происходит не по тому что он вышел из строя, а потому что владельцу показалось что термостат заклинил в открытом состоянии.Дело тут в том, что указатель температуры двигателя на Логане сами знаете какой,в то же время на большинстве автомобилей других моделей и марок он аналоговый(стрелочный).Соответственно,4 деления на щитке зажигаются при достижении температуры в системе охлаждения 80 градусов.Температура полного открытия термостата 89 градусов,температура начала открытия 82-83 градуса.Т.е. в температурном диапазоне открытого термостата на щитке должно быть всегда 4 горящих деления.Теперь рассмотрим конструкцию термостата,если без больших подробностей то открытие термостата происходит вследствие изменения объема рабочего тела термостата(как правило это смесь кристаллического воска и медного порошка),при этом преодолевается усилие возвратной пружины,посредством которой и происходит закрытие термостата при остывании.Теперь рассмотрим ситуацию,когда при большом количестве циклов в широком диапазоне температур возвратная пружина немного теряет свою упругость(вследствие усталости металла),и как следствие температура начала открытия термостата смещается на несколько градусов ниже и становиться,например 79 градусов.Температура полного открытия так же становится ниже-около 86 градусов.В данном случае рабочая температура двигателя продолжает оставаться в нормальном диапазоне температур,но периодически начинают тухнуть два деления на указателе температуры(например если двигаясь по трассе зимой со скоростью где-то 80-90 км/ч пустить машину накатом,т.е. обдув радиатора хороший а нагрузки на дигателе нет).Печка при таком смещении температуры на 3 градуса будет работать нормально.На автомобиле с аналоговым указателем температуры такое падение рабочей температуры вызовет отклонение стрелки вниз примерно на 1-2 мм,т.е. водитель даже не обратит на это внимания,в то же время на Логане потухшие 2 деления температуры вызываю панику и желание что-нибудь поменять(термостат,датчик или еще что-нибудь).В то же время делать это совсем не обязательно,достаточно просто проверить рабочую температуру двигателя при движении и температуру открытия термостата с помощью других средств(например с помощью БК Мультитроникс или диагностики у дилера).Свой термостат я заменил совсем недавно на пробеге около 190 000 км,после того как рабочая температура двигателя в движении опустилась примерно до 75 градусов,соответственно термостат стал открываться примерно градусах на 70.

+1

146

Dron-haker написал(а):

На автомобиле с аналоговым указателем температуры такое падение рабочей температуры вызовет отклонение стрелки вниз примерно на 1-2 мм,т.е. водитель даже не обратит на это внимания,в то же время на Логане потухшие 2 деления температуры вызываю панику и желание что-нибудь поменять

потухшие 2 деления
У меня иногда на некоторых режимах (типа накат и т.д) тоже мерцает жёлтый сектор.На буквально через пару секунд горит зелёный светодиод  :cool:

0

147

PNEUMANT написал(а):

У меня иногда на некоторых режимах (типа накат и т.д) тоже мерцает жёлтый сектор.На буквально через пару секунд горит зелёный светодиод

А летом на небольшой скорости и две зеленое лампочки горет, но когда включается вентилатор одна гасит.

0

148

Вот про лампочки (светодиоды) и термостат интересно. Включение вентилятора радиатора вывел пока на кнопку, сгорел термовключатель, ориентируюсь по светодиодам и пробкам, когда зеленая первая горит устойчиво и обороты по тахометру подымаются до 1400 на холостом, включаю вентилятор. Он от 1.8, мощнее родного,жрет больше. Не знаю, или от охлождения двигателя обороты постепенно падают до 1000-900, или от нагрузки на генератор при включенном вентиляторе. Я себя тешу, что от охлождения. Две зеленых еще не разу не видел, только когда закипел (сгорел родной вентилятор летом). Может надо чтоб горели два зеленых, теплее в салоне будет? Какая нормальная рабочая температура двигателя или жидкости, попробую эксперементальным путем (замерю термопарой)?

+1

149

ну да,у меня когда с кнопки стояло включение вентилятора,в пробках в машине просто ОЧЕНЬ жарко было)...но для этого час ехать надо было...и 2 зеленых частенько горели,так вроде тепло с ними было...но мне казалось,это не есть хорошо?!

да...кст. сделал так,как советовали...трубку от радиатора печки до бачка ОЖ...чтот теплее особо в машине не стало (( ...что ещё посоветуете?)))

Отредактировано Фил (2010-12-04 14:13:57)

0

150

помогите плз)))...в ноги тёплый дует,на стекло и в салон-холодный(((...в -10 двиг перегревается,патрубок от термостата к радиатору-холодный,все остальные трубки тёплые((...термостат недели 2 назад меняли...с какой стороны подходить? а то вымерзну,как мамонт(((((((((((

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке