Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.


ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.

Сообщений 361 страница 373 из 373

361

DemoNyaKa написал(а):

но у тебя расчет выгоды идет примерно по такой же формуле

коробки  это не дорого  с гольфа ставить
.  ГБО тоже дорого а все равно ставят.а 5 дисков со скатами это пи......ц как дорого. а о тесле ты загнул круто как для меня.

Отредактировано NikNik (2016-02-21 18:25:19)

0

362

да не, с теслой просто наглядней получается пример.

я про то, что эти 30 (или сколько там) оборотов колеса по факту не дадут тебе экономии большой. а если круглый год на них гонять, то это цена дисков + цена 2-х комплектов резины. и через сколько вложения в смену колес окупятся и пойдет реальная выгода - большой вопрос.

а что про коробку, так её кто ставил и не старались сэкономить - только разгрузить немного движок и сделать его более приемистым (хотя как таковой скорости думаю там тоже не прибавилось).

про газ не скажу - не доводилось пока владеть авто на газе. по деньгам он дешевле, но там и расход газа вроде чуть больше (но могу ошибаться). лично меня напрягает возить с собой потенциальную бомбу в багажнике, которая при неправильном подключении разнесет пол тачки (а то и просто в зад въедет кто посильней и бабахнет)  :dontknow:

у меня варт летом ест около 8 на сотню, зимой от 10 и больше (иногда чтобы в -30 её прогреть нормально бенза в пустую уходит куча). миллионы не зарабатываю конечно, но считаю это вполне нормальным расходом для легковушки. а все эти извращения, когда подкрутить, подзажать, больше 70 не едет, но расход 5 литров - как по мне хрень полная  :smoke: но я и не работаю на машине, в год от силы 5-7 тыщ проезжаю (редко когда больше)

0

363

DemoNyaKa написал(а):

не дадут тебе экономии большой

по правде скажу, мне не надо большой экономии. очень хорошо тоже не хорошо. диски мне обошлись 25 бакс. плюс пару баллончиков для покраски. резину тоже найду б/у. хотя бы на первое время и попробовать будет ехать или нет. а уже потом уже на передок можно и думать о новых скатах. я не много потеряю когда попробую, не понравиться перейду опять на свои. как то так. а бояться всего( газ. переделки) это глупо. все что не делается- делается к лучшему.

0

364

NikNik написал(а):

все что не делается- делается к лучшему.

ты это бы инженерам сказал))  :D

0

365

что ток не придумает наш народ. лишь бы домой доехать. мож кому пригодится.
http://s8.uploads.ru/t/2jfWu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZHxTs.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8Z1Rg.jpg
только сделали ему левый рычаг(перервало болт), не прошло и месяца оторвался второй рычаг.

0

366

niknik2 написал(а):

кто то собирает для коллекции.

Ну для коллекции он как то хреноватенько выглядит .

0

367

Kekc
он имел в виду коллекцию фоток , Пневмант собирает досье на всех  :D

0

368

http://sh.uploads.ru/t/OIWxc.png
http://sh.uploads.ru/t/yFJHl.png
http://se.uploads.ru/t/TwjZR.png
вот такое крепления сделал на другой варт.

0

369

NikNik написал(а):

вот такое крепления сделал на другой варт.

все понял, не понял только что за прут с резьбой снизу прифигачили, а главное зачем  :hobo:
там и без него нормально держаться должно после усиления конструкции  :dontknow:

0

370

Прут установлен в качестве реактивной тяги , чтобы перераспределить нагрузку с кронштейна на корпус КПП и тем самым предотвратить расшатывание крепления на алюминиевом корпусе коробки .

0

371

DemoNyaKa написал(а):

не понял только что за прут с резьбой снизу прифигачили, а главное зачем

Kapitan написал(а):

Прут установлен в качестве реактивной тяги , чтобы перераспределить нагрузку с кронштейна на корпус КПП и тем самым предотвратить расшатывание крепления на алюминиевом корпусе коробки .

так было сделано на моем варте первом, и второй тоже так сделал. и считаю правильно. капитан обьяснил за меня.

0

372

NikNik , я бы даже сказал , что такая доработка крепления КПП просто необходима !  И чем раньше это сделать , тем спокойнее можно быть за этот узел .

0

373

Здравствуйте, я тоже с Полтавы :-) У меня Вартбург 353W, 1988 года, вот тема Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ПОЛТАВСКИЕ ВАРТОВЧАНЕ.