Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помогите перебрать суппорта передние)))


Помогите перебрать суппорта передние)))

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Всем здравствуйте)

Машина долго стояла в траве, суппорта закисли. Пока не смотрел что там с ними, но тормозов на машине нету.
Ни в одном каталоге не нашёл суппорта на вартбург, поэтому вопрос первый, от чего подходят:
- пыльники поршней
- сальники поршней
- колпачки на штуцера
(это всё входит в ремкомплект, может где-то ремкомплект в сборе продают?)
- штуцера для прокачки тормозов (стоят Жигулёвские, но там гайка на 10, а родная на 8 была вроде)
- проволочки для фиксации направляющих (у меня там скрепки)
- железки, закрывающие то отверстие, через которое меняются колодки?
- какую смазку туда запихивать? (в любом ремкомплекте есть оранжевая, розовая и прозрачная)
Пальцев я так понимаю там нету никаких?

Я вкурсе, что такие же суппорта стоят на Шкоде-130. Может кто подскажет где взять ремкомплект суппортов на Шкоду-130 в Москве? Я не нашел.

Вопрос второй. Какие из тормозных колодок нормлаьные?
Я раньше ездил на Японских машинах, ставил Nishimbo и не парился. Знал что Кашияма, ТСН итп - хреновые по качеству.
А тут нишимбо нету, зато есть такой список:

Ferodo $14
Road house $17
Optimal $25
TRW $26
NK $27
Quinton Hazell $29
Pex $30
Mapco $32
Оригинал (EBC) $39
Ate $44
Icer $76
Jurid/Bendix $109

Кто что ставит? Кто что посоветует?

Жду ответа, очень не хочется разобрать суппорта и потом их не собрать.

0

2

Дима написал(а):

и пыльник и сальник подходят 1в1.

интресно бы посмотреть , как это пыльник один в один сел на место ?  ^^

Дима написал(а):

колодки тормозные жигуль класика. в принципе за 3 года эксплуатации разница в дешовых и дорогих никакая абсолютно.

с этим полностью согласен . тллько не самые дешевые естественно .Дима уточни еще что дырдочки в колодках пересверлить надо  :hobo: Бабушка Секира найдеш ремкомплект свисти сразу же  :D  полистай тему * тормоза * там много интересного

0

3

Доброго времени суток,вот выкладываю если кому интересно будет по суппортам:поршень суппорта-VAG 114430270,манжета суппорта-VAG114493801,уплотнительное кольцо поршня-VAG 114493800,уплотнительное кольцо маленькое между половинками суппорта-VAG 133393803,пружина прижима тормозных колодок-VAG 114438180,ремкомплект суппортов-D 4412,суппорта в сборе-Quinton Hazell QBS 4937 и QBS 4928(правый и левый),смазка для сборки поршней тормозного суппорта-АТЕ 03.9902-0501.2,тормозные диски -Otto Zimmermann 620.3051.00 и под них колодки -АТЕ 13046034022.приобрести можна в интернет магазине EXIST.RU или EXIST.UA ну или каким либо другим способом -на базаре,в магазине или под заказ кто привезёт.Это артикулы на запчасти.

+2

4

Я всё жду пока такой специалист как Вадим Пневмант ответит. После чего поделюсь своими успехами.

0

5

Бабушка Секира написал(а):

Jurid/Bendix $109

Ты сумасшедший что-ли - колодки за такие бабки?

0

6

ничего вы не понимаете,они без астбеста и с золотой стружкой....тормозишь,а они тебе ещё и диски позолотой покрывают,а не ржавчиной,как обычно... :suspicious:

0

7

Я смотрю тут все колхозники те ещё. Ремкомплект с москвича, манжету с таврии, колодки от жигулей... Нафиг мне колодки от жигулей подпиливать-подсверливать, если за те же деньги можно взять родные? А потом удивляетесь, чего эти запчасти так часто нужно менять, вартбурги ломаются... Да потому-что говенного качества всё.

Итак.
После неудачных попыток найти по артикулам и каталогам, я обратился в магазин в америку. И оказалось, там есть новые суппорта за 120$ каждый. Чего они там делают я не вкурсе, но списал с коробки каталожный номер и забил к поставщикам.

Предложили суппорта фирмы NK, я списался непосредственно с NK. Оказалось, фирма в Германии перебирает б/у суппорта и продаёт их как новые. Типа лицензия, качество, не хуже новых. Сайт: http://www.sbs-automotive.de/index.dsp?area=339 У них есть оффициальное представительство(1 человек) в Москве, суппорт NK на вартбург они предлагают за 200$ с учетом доставки. Ремкомплект суппорта (в которое входит пыльники+сальники+штуцера+колпачки) готовы отдать за 35$, поршень за 30$. Спросил про тормозные диски - поставляют, 85$ за один.
Естественно, всё новое.

А колодки такие дорогие, т.к. это типа спорт. Но без спорт дисков смысла их ставить особого нет. Поставлю NK опять же.

Отредактировано Бабушка Секира (2011-08-27 17:04:21)

-3

8

Бабушка Секира написал(а):

420$

смотрю цены и теряю дар речи,если ставить все по таким ценам то ето уже точно золотая машина получается

Бабушка Секира написал(а):

все колхозники те ещё

а что делать-не мы такие жизнь такая приходится что-то мастерить,лепить,вобщем секасом заниматся

Отредактировано Kalinov 56 (2011-08-29 19:15:31)

0

9

ДА НУ,ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЧТО ГДРОВСКИЕ РОДНЫЕ ЛАМПОЧКИ ИСКАТЬ ЗА НЕМЕРЕННО ДЕНЕХ....Я КОНЕЧНО ТОЖЕ ФАНАТ КАЧЕСТВЕННЫХ И ДОРОГИХ ЗАПЧАСТЕЙ,НО НЕ ВСЕ МЫ МИЛИАРДЕРЫ...К СОЖАЛЕНИЮ...

0

10

Бабушка СекираЗавидую Вам, списались с Германией, обратились в Америку. Можете потратить на супорта 400$. Как говорил класик: Шурик это не наши методы. Я всего Варта за 500$ купил. Так что если прийдется буду колхозить.

0

11

Василий 72 написал(а):

Я всего Варта за 500$ купил

во-во я тоже,а тут такие цени что срашно,но впрынцепи свои впечатляния я описал више  o.O

0

12

Василий 72 написал(а):

Бабушка СекираЗавидую Вам, списались с Германией, обратились в Америку. Можете потратить на супорта 400$. Как говорил класик: Шурик это не наши методы. Я всего Варта за 500$ купил. Так что если прийдется буду колхозить.

А где написано, что я собираюсь покупать суппорта за $400? И не подумаю. Но если кому надо, могу привезти.

Куплю себе пару ремкомплектов по $35, переберу и покрашу суппорта. Лет на 20 ещё хватит, это всяко лучше чем каждые 2 года менять москвичевские поршни.

0

13

Бабушка Секира написал(а):

Куплю себе пару ремкомплектов по $35, переберу и покрашу суппорта. Лет на 20 ещё хватит, это всяко лучше чем каждые 2 года менять москвичевские поршни.

Всеравно отдать 70 $ за десяток резиночек я бы не решился.Где гарантия, что не потечет этот ремкомплект,может выработка в самих супортах. Во вторых все ремкомплекты сделаны непонятно где(упаковка может быть любая)тем более на Варт, машина снята с производства и не существующей страны,думаю серьезные фирмы выпускающие запчасти и не знают про такую машину, так что все в колхоз. Насчет Москвича ,был у меня 86 года продал года 4 назад. в супорта лазил один раз, один подклинивал.

+1

14

Читаю и удивляюсь.  :O

Бабушка Секира написал(а):

Я смотрю тут все колхозники те ещё. Ремкомплект с москвича, манж

За оскорбление форумчан бан еще никто не отменял. Модератор в отпуске, подожди немного.
Вернемся в начало ветки --->

Бабушка Секира написал(а):

Машина долго стояла в траве

И сразу вопрос: - На лугу или под забором ?  :rofl:
Потом на бабушку нападает что-то связанное с медицинскими терминами:

Бабушка Секира написал(а):

Нафиг мне колодки от жигулей подпиливать-подсверливать, если за те же деньги можно взять родные?

Видимо родных 20-ти летних не нашлось, пришлось искать замену "за те же деньги"

Бабушка Секира написал(а):

суппорт NK на вартбург они предлагают за 200$

:rofl:
И вот она, мною предполагаемая истина современных проволочек торговых агентов: Наша бабуля готовая продавать запчасти по 200$ - 

Бабушка Секира написал(а):

У них есть оффициальное представительство(1 человек) в Москве

----> им и является :rofl:

+1

15

ХМ,ДРУЖИЩЩААА,ИНТЕРЕСНАЯ ВЕРСИЯ...Я ХОТЬ И САМ ТОРГАШ,ОДНАКО РЕАЛЬНО СУППОРТА НОВЫЕ В ЭКЗИСТЕ ПО РОССИИ КУСКОВ В 6 ВЫХОДЯТ...ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕПРОДАЖЕЙ ТОЛЬКО,ЕСЛИ Я СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ НАШЕГО КЛУБА ТЕМУ СОЗДАЛ,ГДЕ У МЕНЯ МОЖНО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ,И КАК ДОСТАТЬ,Я Ж В МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ СИЖУ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ...МНЕ Б ДОСТАВКУ ПО ПОЧТЕ ПРИДУМАТЬ,И ВСЕХ СНАБЖАТЬ МОГУ ПОПРОБОВАТЬ,ДА И КТО МНЕ В ГОСТИ ПРИЕЗЖАЛ ИЗ КЛУБА,С ПУСТЫМИ РУКАМИ НЕ УЕЗЖАЛ,СПРОСИТЕ АЛЕКСЕЯ1...И НЕ КОПЕЙКИ НЕ ВЗЯЛ,ХОТЬ И ПРЕДЛОГАЛИ...ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО ЗАНИМАЛИСЬ И НЕ ЗАБРАСЫВАЛИ ЭТО ДЕЛО...Я ДУМАЮ,ЧТО ТОВ.БЮРГЕР И ПНЕВМАНТ СОГЛАСЯТСЯ СО МНОЙ,ИБО МЫ ВЕРНЫ СВОЕМУ ДЕЛУ,И НИКАКОГО НАВАРА НЕ НАДО.А КОЛХОЗИМ ПОТОМУ,ЧТО РЕАЛЬНО МЫ ТУТ НЕ МИЛЛИОНЕРЫ,У КОТОРЫХ МАШИНЫ НА ПОЛОЧКАХ СТОЯТ. МЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМ ТЕХНИКУ ПО ПОЛНОЙ    И НИКАКИХ СКАНДАЛОВ НАМ НЕ НУЖНО,ПРОСТО КАК ПОМОГАЛИ,ТАК И БУДЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ БЕЗВОЗДМЕЗДНО,ПРАЛЬНО Я ГОВОРЮ?

+3

16

Орлик написал(а):

ПРАЛЬНО Я ГОВОРЮ?

УГУ, УГУ. :yep:

0

17

Орлик написал(а):

БУДЕМ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ БЕЗВОЗДМЕЗДНО

У нас же клуб, а не шарашкина контора.  :flag:

+2

18

абсолютно с вами согласен,нато и создан форум-для взаимовиручки и помощи,а комерция дело пропащее :canthearyou:

0

19

ну что,возвращаемся к теме про переборку суппорта? Самое проблемное для меня в этом плане,это шпильки,которые соединяют половинки...их хрен открутишь,все грани внутреннего шестигранника посдираешь,а потом ещё и новые найти проблема...а так всё всё всё остальное есть на exist.ru,да и заказывать там не проблемно.Вот и всё решение,сам регистрируешься,сам кидаешь в корзину,сам оплачивашь наличкой и забираешь,без перекупщиков(потому что по секрету экзист и есть главный перекупщик)зато нет гемороя ебат*ся(не мат - я букву пропустил) с доставкой из германии,или откуда там...они сами всё сделают главное чтоб в наличие было,а то я много всего у них выгребаю))) :shine:

0

20

Victor64
а ты,как я понимаю,тож как и я в магазине автозапчастей по шкоде работаешь???

0

21

Нет я не работаю в магазине,просто интересовался поиском запчастей для ремонта своего Варта и в частности ремонтом суппортов.Я заказывал токарю новые поршня из нержавейки(уже точно не закиснут) и плюс ещё сделал  в них тупиковую резьбу М8,для того чтобы легче было потом поршня из суппортов вытаскивать.Болты тоже с трудом удалось открутить,сначала их на пару дней замачивал тормозухой,потом грел феном и пошло.Болты поставил новые,продаются в магазинах где торгуют крепежем,лучше брать не воронёные ,а оцинкованые,не так быстро ржавеют.Помажь резьбу болта перед закручиванием графиткой,легче будет потом открутить, а торцы залепить герметиком,и головку болта и резьбу на второй половинке суппорта,потом когда надо разобрать суппорт, отковырял герметик-под ним чистота и всё откручивается без проблем.Я свои суппота разобрал полностью,отчистил до голого железа,загрунтовал и покрасил-стали как новые  плюс новые поршня и новые болты -чем не Brembo ,поставлю новые резинки и прослужат ещё столько же.Ториоза это твоя жизнь и этим не шутят.

0

22

Орлик написал(а):

ПРАЛЬНО Я ГОВОРЮ?

+1.
Правильно говоришьььь! Правильно!

0

23

Орлик написал(а):

НО НЕ ВСЕ МЫ МИЛИАРДЕРЫ

Орлик, у богатых - свои странности!
Не удивляйся.
У меня и у брата стоят еще родные, несколько раз эти суппорта перебраные. С москвичовским ремкоплектом и жигульскими колодками. Всё тип-топ.

0

24

Д Я ТО УЖ ПОСТАВИЛ,ОНИ У МЕНЯ СЕРЕБРЯНКОЙ ПОКРЫТЫ,ТАК ЖЕ КАК И ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ,А БОЛТЫ ПОЛОВИНОК КРАСНЫЕ КРАСНЫЕ... И БОЛТЫ ПОЛОВИНОК Я НА ЛИТОЛ ПОСТАВИЛ...НОВЫЕ КОЛОДКИ НАДО РАСКАТЫВАТЬ,А ПОКА ВСЁ НЕМНОГО КЛИНИТ И ПОЧЕМУ ТО СПРАВА БОЛТАНКА ИДЁТ,ДАЖЕ ПРИ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА...

Victor64 написал(а):

чем не Brembo

BREMBO ОТДЫХАЮТ...СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,ДРУЗЬЯ!!! А КСТАТИ,ПО ПОВОДУ ШЛАНГОВ Я ОТПИСАЛ В ДРУГОЙ ТЕМЕ,НЕ ПОМНЮ В КАКОЙ...НУ В ОБЩЕМ Я ПРИКИНУЛ У СЕБЯ В МАГАЗИНЕ,И ПОДОЙДУТ ОТ ШКОДЫ ФЕЛИЦИИ,ЭТО ПО ПЕРЕДНИМ,А ПО ЗАДНИМ ПОКА НЕ СМОТРЕЛ.

0

25

Ещё один совет(поделился старый водила),совет по откручиванию без проблем тормозных шлангов и трубок.Когда меняете тормозные трубки и шланги,места резьбового соединения (когда уже всё закручено),облепите пластилином,есть даже автопластилин,но можна и простым.Ржавчины нет и в любой момент-отковырял пластилин и без всяких проблем всё раскручивается.Проверено на личном опыте.

0

26

ХМ,СПАСИБО!!!! ВЗЯЛ НА ЗАМЕТКУ,СЕГОДНЯ ПРИМЕНЮ!!!!

0

27

Victor64 написал(а):

.Ржавчины нет и в любой момент-отковырял пластилин и без всяких проблем всё раскручивается.Проверено на личном опыте

Спасибо хороший совет.

0

28

Victor64 написал(а):

.Болты тоже с трудом удалось открутить,сначала их на пару дней замачивал тормозухой,потом грел феном и пошло.

у меня даже после газовой горелки не пошло . просто  крестился и откручивал ^^  , где то 50% получалось

0

29

иваныч написал(а):

просто  крестился и откручивал ^^  , где то 50% получалось

помощь бога прибавляет к любым попыткам процентов 30,это точно :D

0

30

Орлик написал(а):

иваныч написал(а):просто  крестился и откручивал   , где то 50% получалосьпомощь бога прибавляет к любым попыткам процентов 30,это точно

и еще 20 %  осталось на помощь кувалды и какой то матери. :mad:  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помогите перебрать суппорта передние)))