Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помогите перебрать суппорта передние)))


Помогите перебрать суппорта передние)))

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

НУ ТОЧНО!!!! :cool:

0

32

Орлик написал(а):

ДА НУ,ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ЧТО ГДРОВСКИЕ РОДНЫЕ ЛАМПОЧКИ ИСКАТЬ ЗА НЕМЕРЕННО ДЕНЕХ....Я КОНЕЧНО ТОЖЕ ФАНАТ КАЧЕСТВЕННЫХ И ДОРОГИХ ЗАПЧАСТЕЙ,НО НЕ ВСЕ МЫ МИЛИАРДЕРЫ...К СОЖАЛЕНИЮ...

Поддерживаю 100%.

0

33

Вот еще нарыл по передним суппортам со Шкоды  http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? … amp;year=0

0

34

и где же их взять.

0

35

Юрий Рост
привет всем ребята не партесь а внимательно читайте разделы по ремонту  а если коротко на супорта вартбурга все подходит  с супортов москвича 2140 или 412  подходит все даже пыльники сам поменял на своей машине и езжу и не жалуюсь  удачи в ремонте а лучше позвони я тебе все обьясню 0986862215 игорь

Отредактировано SASHA (2012-10-04 10:11:31)

0

36

Привет начали клинить передние тормоза.Розбирал главный вроде работает... что делать???

0

37

Паша написал(а):

Привет начали клинить передние тормоза.Розбирал главный вроде работает... что делать???

Если долго стояла,попробуй расшевелить поршеньки,если не получится выбивать, полировать поршеньки без фанатизма ,вымывать суппорт и т.д.

0

38

Паша
привет читай выше будь внимательнейпричтении и задаванию вопросов

0

39

Немного сваво опыта о переборе-разборе суппортов.Прежде чем снять суппорта ,нужно понажимать на тормоза что бы как можно больше вышли цилиндрики.Все болты с стороны резьбы я обстукивал через проставочку,поливая ВД и карасином.потом ложил на ночь в обрезанную канистрочку,на резьбу ложил кусочки губки(что посуду мыть),их мочил карасином.Я не торопился,на завтра опять обстукивал и поливал.Углубление под шестиграник вычистить хорошо ,и пробовать сорвать.Способ срыва,вставляем шестиграник постукиваем слегка что бы сел,всавляем вороток,но что бы края были равномерной длины и пробуем сорвать.Не в коем случае трещёткой.При надавливании во время откручивания произвольно всё равно произойдёт завал в сторону.Если произошол проворот,идём купляем торекс типа такого размера и молотком заганяем его навсегда в шляпку в отверстие срыва и пробуем опять(мне повезло)Раскрутили,там две резиночки уплотнитильные,можно их подобрать от гидравлики.С двух разных половинок я собирал,всё нормально.Вытаскивание поршней,лил,проливал всё что в голову взбредёт.Там где подсоединяются шланги,моно через эти отверстия воротком выбить.С другой половины у меня цилиндры так вржавели-делал так,в тисках зажимал и давил на цилиндрик тисками что бы его сорвать в нутрь.потом двумя хорошими совдеповскими отвёртками поднимал в верх скока мона,потом опять тисками в давливал.Всё не щядно поливал карасином.Цилиндрики менял на новые от Авди-100.Где то я выкидывал их номера,пыльники тоже.Если надо побыстрому,посмотрю коробочки в гараже, скину.

Отредактировано ВВС (2015-01-21 19:08:14)

0

40

ВВС написал(а):

Оч интересно какие цилиндрики подходят. Если можно скинь какую-нибуть инфо. Заранее спасибо.

0

41

Ради Бога.Диаметр их 34,но они на 1мм длиннее,вставляя новые оEд%Bодки от ваз,колодки пришлось фрезернуть 2мм.Родные может и не надо будет.Поршеньки-FRENKIT P342901.Ауди-100

0

42

Perspectiva написал(а):

Оч интересно какие цилиндрики подходят.

от москвича один в один , раньше у нас продавали поштучно , сщас набор на один супорт , а там 4 штуки , два как наши  и два больших . пришлось преплачивать  :'(

0

43

korvet_t написал(а):

иваныч
ты вроде колол суппорта, расскажи, там три шестигранника открутить и колоть? Реально потом собрать герметично из двух разных один нормальный? Чем герметил? Как поршни выковыривал заклинившие?

ну примерно так и колол как написали , тлько  добавлю чуть , при откручивании  , надо натяг и стучать с верху по головке , называется ударная отвертка , очень сильно помогает .  назад не собирал , так и болтаются где то .  но половинки шливованны  и только колечки в преходах жижки стоят , думаю не проблема подобрать .  а вот еще ,  что бы легче потом вытянуть поршеньки , советую ,  снять суупорта , не откручивая шланги , и вместо тормозного диска вставить что то потоньше можно и потолще если и колодки снять  ,  только потихоньку нажимать на тормоза , и оба супорта так постепенно  поршеньки  выдавливать , менять прокладку меж  поршнями ,  так как если профукать толщину  прокладки , то один  поршень выскочит жижка об пол и остальные уже не дованешь . а так есть шанс  выдавить хорошенько все  (не забывать что оба супорта выдавливаются при нажатии на тормоз  :D

Отредактировано иваныч (2015-01-21 20:32:36)

0

44

От спасибо, извиняюсь, не заметил этой темы. Я хочу перебрать запасные клинанутые суппорта, не на машине, по этому "давить педалькой" не прокатит :) Надо глянуть на рынке какие-то приспособы, типа краба, только на два крючка, чтоб заржавленные цилиндры раскачать.

0

45

Ещё офигенный вопрос - а если тормозные диски восстановить путём накладок?

0

46

Как то читкал,что тормозной передний от ваз 2101 надо приложить ,и можно смекнуть что где и как сверлянуть.Просто взять б/у и если есть снятые вартовские,прикинуть что там и как.может и вправду подойдут.Поточней что и как там наклась и куда может Кекс подсказать и то с какого то ебея. :dontknow:

0

47

korvet_t написал(а):

От спасибо, извиняюсь, не заметил этой темы. Я хочу перебрать запасные клинанутые суппорта, не на машине, по этому "давить педалькой" не прокатит  Надо глянуть на рынке какие-то приспособы, типа краба, только на два крючка, чтоб заржавленные цилиндры раскачать.

Да . Уж  :D  :D  :D . Ну ладно смеяться можно сколько угодно , а делается это так . Половинешь супорт и нагревашь каждую половину до 850 градусов ( малиновый цвет ) . Например в костре . Остужаешь естейственным способом . ДАЛЬШЕ ПИСАТЬ или сам догодаешся ?

0

48

korvet_t написал(а):

Ещё офигенный вопрос - а если тормозные диски восстановить путём накладок?

Что курил ? Дай мне тоже хочу что бы так торкнуло . ( Может луну с неба достану )

Отредактировано Kekc (2015-01-21 22:33:36)

0

49

ВВС написал(а):

Как то читкал,что тормозной передний от ваз 2101 надо приложить ,и можно смекнуть что где и как сверлянуть.Просто взять б/у и если есть снятые вартовские,прикинуть что там и как.может и вправду подойдут.Поточней что и как там наклась и куда может Кекс подсказать и то с какого то ебея

Заеду в магазин завтра куплю диск от ТАЗика и посмотрю что к чему . А с ЕБЕЯ не проблема     http://www.ebay.de/itm/Wartburg-353-353W-1-3-Bremsscheibe-vorn-NEU-Scheibenbremse-Bremse-Vorderachse-/330737754149?pt=DE_Autoteile&fits=Make:Wartburg&hash=item4d0181a025

Отредактировано Kekc (2015-01-21 22:40:03)

0

50

Кекс,я же, это не про новый,а старый и падяшэуша.Не надо таких жертвF7е%0чем растраты.

0

51

КПП с подушкой и прицандалой для ператыку-70евро.Не сказать что и цен%Bи%Fлихой.

0

52

Kekc написал(а):

нагревашь каждую половину до 850 градусов ( малиновый цвет ) .

для примерного контроля  температуры ложишь рядом алюминевую ложку и серебренную цепочку .ложка расплавится при 660 град а цепочка при 990 . во  как ложки уже не будет. а цепь уже красная  . снимай готова  :D

0

53

ВВС написал(а):

прицандалой для ператыку-

это под какой цифрой эта запчасть на рисунке ?  что это перетыка ? я уже что то и белорусский начинаю не понимать  :D
а с рычагом переключения ?  :hobo:  не переключаете , а перетыкиваете , вот коробки и летят  :D
служил на железке в охране , звонят с Орши , трактора говорят , те что вы переслали , без духа , нач. караула пол часа не мог понять что просто колесо там спустило . ну и ответил , возьмите и надухойте  :D
а вот еще помню лавка - сидушка, ну ладно туда сюда, а вот по украински стреказа - залупивка  когда в армии узнал ржал долго  :D

Отредактировано иваныч (2015-01-21 22:57:06)

0

54

ВВС написал(а):

Кекс,я же, это не про новый,а старый и падяшэуша.Не надо таких жертвF7е%0чем растраты.

Впринцыпе мне и самому интересно . Но ближайшей ко мне ТАЗик у сына на поле стоит ( их там много похоронено ) . Мне до него ехать 90 км . А диск стоит 700 рублей , и продается за углом . Ну вот и посчитай 90 плюс 90 , да еще и гаечку покрутить на морозе . А тут 700 рублей и все 33 удавольствия  :D  А еще лучше я его с доставкой закажу ( на кой хрен за угол идти зад морозить ) . Мне его к месту пиложения трудовых усилий ( со всеми моими скидками ) за 50 рублей доставят . Для справки стакан кофе в моем районе стоит 54 рубля . Обед ( тот который можно сьесть без риска отравится )570 рублей .

Отредактировано Kekc (2015-01-21 23:27:20)

0

55

Во живець Москва(хотя у нас у Минску памяркоуные тож як у Маскве гу%анE1аняць),ладно тут про суппорта,а мы про похороны тазиков и кавэ по 54р.

0

56

Kekc написал(а):

Например в костре .

да ладно, не из лесу вышли, для этого и тигель по сусекам найдётся. Но вариант выжечь все резинки мне то-же не очень нравится.

0

57

korvet_t написал(а):

да ладно, не из лесу вышли, для этого и тигель по сусекам найдётся. Но вариант выжечь все резинки мне то-же не очень нравится.

ну если только по сусекам  :D . Что касается резинок . Так ты их испортишь и так и так . Но если ты их выжгишь у тебя  есть большей шанс сохранить поршень . А если выташишь поршень механическим способом , то ржавчина неизбежно на нем наделает рисок ( в рабочей его зоне ) . И тогда грош цена твоей переборке .  Так  что подумай как лучше. Резинки стоят не дорого ( в крайнем случае от АЗЛЫКА поставишь ) а поршень скажем так подороже . Да температурное воздействие на  чугун оказывает положительное влияние . Уйдут внутренние напряжение материала ( обусловленные долгой эксплуотацыей ) . Лично я все супорта ( чугунные ) востанавливаю именно так . Ну понятно не в костре а в печке муфельной . Но нареканий пока не было .

Отредактировано Kekc (2015-01-22 02:52:52)

0

58

Kekc написал(а):

то ржавчина неизбежно на нем наделает рисок ( в рабочей его зоне )

это возможно... хрен с тем поршнем, главное его посадочное место, там потом шарошить задолбёшься. Можно попробовать как ВВС, медленно и печально, совсем не спеша с много керосина. Тигель сейчас выбьет отсыревшую проводку, сейчас и сварочный выбивает.

0

59

korvet_t написал(а):

это возможно... хрен с тем поршнем, главное его посадочное место, там потом шарошить задолбёшься. Можно попробовать как ВВС, медленно и печально, совсем не спеша с много керосина. Тигель сейчас выбьет отсыревшую проводку, сейчас и сварочный выбивает.

Поступай как знаешь .  Плохо одно . Вместо того что бы воспользоваться чужими знаниями и опытом . Ты пытаешся пройти эту дорогу сам.А это значит что ты повторишь все ошибки и соберешь все шишки . ( Не ходи туда . Я там уже был . там ничего нет !!!)

Отредактировано Kekc (2015-01-22 04:06:19)

0

60

korvet_t написал(а):

Ещё офигенный вопрос - а если тормозные диски восстановить путём накладок?

ВВС написал(а):

Как то читкал,что тормозной передний от ваз 2101 надо приложить ,и можно смекнуть что где и как сверлянуть.Просто взять б/у и если есть снятые вартовские,прикинуть что там и как.может и вправду подойдут

ну наклепывать накладки на тормозной диск - это вообще изначально хреновая идея и лучше отказаться. накладки как правило более мягкие и при совместном трении накладок на колодках и на диске они либо сотрутся махом, либо постоянно будут перегреваться с соответствующими вытекающими... кароче как по мне не вариант вообще
что касается дисков с ВАЗа, то на родные дырки не подойдет. если насверлить ещё дырок чтобы подошел к нам, то прочность диска в местах шпилек будет ослаблена (куча дырок - прочность всего изделия значит ниже) и может при резком торможении вообще его поломать...

так что ИМХО, если деньги есть - то можно купить с ebay или у SASHA например (он вроде может по сносным ценам достать новые запчасти), для Украины вариант по-моему вполне.
если же бюджет не велик - то все равно проще поискать родные Б/У, которые не сильно сшорканные уже

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Помогите перебрать суппорта передние)))