Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Как снять коробку передач?

0

2

Максим 1986
Будь любезен - заполни полностью свой профиль.
Так же определись с модификацией своего автомобиля: Вартбург - 353 или Вартбург - 1,3.

0

3

Максим 1986 написал(а):

Как снять коробку передач?

по инструкции в книжке  :D Александр К так парнишке и не подсказал  :mad:

0

4

Максим 1986
Спасибо за ЕЩЕ ОДНУ ТЕМУ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.  :cool:

0

5

ну все теперь еще легче что -то найти :D

0

6

Подскажите пожалуйста, очень тяжело включаются передачи, подобно как бы застыло масло в коробке. но и после длительного движения, не попускает?? с чем это может быть связано??

0

7

ZIP
мож сцепление не дотянуто?

0

8

Да вроде нормально, схвачеваєт на  пол педали, и при включении любой из передач  никакого лишнего звука, и при движении тоже...

0

9

ZIP
а ты точно уверен что вкоробке масло есть и какое ? когда последний раз проверял ?  :flirt:

0

10

Да єсть, я ТАД 17 заливал, такоє мне советовали... только оно густоватоє, я когда пробку открутил, то оно очень медлинно витекать начело.
8-)

Отредактировано ZIP (2012-03-11 22:33:10)

0

11

завтра думаю заєхать к одному майстру знакомому, пусть посмотрит, но уже сам и не знаю, боюсь шоб не навридил больше изза етого???

0

12

ZIP написал(а):

я ТАД 17 заливал

:tired: тад заливают в коробки и мосты тазиков,и стареньких заднеприводных авто,нам нужно только для перенеприводних gl-4,такчто поскорее сливай тад,и дай советчику в морду

0

13

Kalinov 56
Согласен.
ТАД-17 при низких температурах сильно застывает.

0

14

ZIP

зимой он как сметана становиться
есть масло для переднеприводных! вот твоя причина!

0

15

Благодарю, сегодня попробую менять, напишу какой результат.

0

16

Но даже при - 25 проехав километров с 15, передачи переключались легко, а сейчас - 3 и едешь, едешь и не отпускает??

0

17

ZIP
Слушай - ты же сам написал схватывает на пол педали, а там свободный ход должен быть 25-40мм. Порегулируй попробуй сцепление.

0

18

я думаю это масло... у меня минералка залита, так при -30 постоит на улице, и потом когда переключаешь такое ощущение что там не масло а мед залит... а после примерно 5 километров разогревается и нормально становится...  :dontknow: надо будет к следующей зиме приспросить на базаре нормальное масло под зиму...

0

19

DemoNyaKa написал(а):

надо будет к следующей зиме приспросить на базаре нормальное масло под зиму...

ты лучше денег подкопи , и на следующую зиму на юг  :D

0

20

иваныч написал(а):

ты лучше денег подкопи , и на следующую зиму на юг  :D

Такая зима как в этом году так и на юге не сахара.В моем тоже Тад17,однозначно буду менять,Ваше обсуждение подтолкнуло.

0

21

Кажется нашел причину ... по моему мнению, причина в кулисе. я ее снял, попробовал прорухаты, ни в лево ни в право ... Я ее WD - 40 и пустило. теперь по моему не плохо, но завтра попробую на ходу.

0

22

ZIP
и масло все же поменяй , не гробь коробку , потом дороже обойдется

0

23

Ну у меня Тад 17 Постоянно залитое было, а ето з 1995 года... и сечас я эго слил, так вроде ничего, даже не знаю, но если рекомендуете, наверноре так и зделаю...

0

24

ZIP
Когда ничего больше нет, то можно и ТАД-17 - летом ничего страшного. Главное - в морозы - реально так густеет, что рычаг переключения еле ходит.

0

25

ZIP написал(а):

по моему мнению, причина в кулисе.

у меня примерно такая же беда . когда мотаюсь по месту, короткими перебежками- включается нормально. а когда на дальняк иду и в салоне жарко (кулиса прогревается)  :flag:  то включения передач стает затрудненным.

0

26

Я смотрел, ТАД 17 - на нем пишет GL- 5. а рекомендуэмоэ GL- 4. Какая между ними разница???GL- 4 реже???

0

27

ZIP написал(а):

Какая между ними разница?

говорят тад-17 синхронизаторы убивает  :glasses:

0

28

bocy написал(а):

дальняк иду и в салоне жарко (кулиса прогревается)    то включения передач стает затрудненным.

Не вижу в этом смысла. Что так греется что аж расширяется металл. Скорей просто масло в коробке нагревается и синхроны уже не справляются.

0

29

Нашел на каком то форуме. :flag:  отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
------------------------------------------
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"

Отредактировано Вася 72 (2012-03-13 00:28:33)

0

30

Вася 72
а поконкретней можно про фирмы - * бла-бла* ,*бла-блу *, и поподробней *бля-бу-ду* :D  .
ZIP
зайди попробуй в магазин , попроси на переднеприводную масло или на гольф , врятли предложат тад 17 .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач